Сообщение отредактировал Макс: 24 Март 2010 - 18:50
ТЧ-9 МСК Пушкино
#1591
Отправлено 24 Март 2010 - 18:47
#1592
Отправлено 24 Март 2010 - 19:01
В состав ЭР2-К-1148 вцеплена очередная областная голова ЭР2-К-1139. Из одноимённого состава что наконец из Питера пришла в родное депо, после ТР.
Для ТЧ-9 это обычное дело. После ремонта составы дербанить. Так и с ЭР2К-1139. Голова 01 в 1148, голова 09 в 1208.
ЭР2-1081 ушла или нет?
#1593
Отправлено 27 Март 2010 - 05:35
#1595
Отправлено 27 Март 2010 - 08:21
#1596
Отправлено 27 Март 2010 - 08:49
На выходных тут стал свидетелем как машинист и помощник ругались со своей машинкой на Ярославском вокзале.У ЭР2-1330 что-то случилось с пантографами и помощник пришлось где-то там лазить по вагонам и поднимать вручную. Отсюда вот такой-Почему такое происходит?Ведь машинка совсем недавно после ТР-3 в Питере...К слову,в Домодедово тоже после Питера ЭР2К-1157 не могут завести,что, качество ремонта настолько плохое?
На мой взгляд, тут как нельзя кстати упоминаются все три депо. ТЧ-15 Ок не замечена в высоком качестве ремонта, а ТЧ-9 И ТЧ-31 МСК также не замечены в надлежащем уходе за своими машинами.
ЭР2-1330 довольно давно уже на линии, и сваливать технические неполадки на ТЧ-15 нет смысла.
#1598
Отправлено 27 Март 2010 - 21:11
На выходных тут стал свидетелем как машинист и помощник ругались со своей машинкой на Ярославском вокзале.У ЭР2-1330 что-то случилось с пантографами и помощник пришлось где-то там лазить по вагонам и поднимать вручную. Отсюда вот такой-Почему такое происходит?Ведь машинка совсем недавно после ТР-3 в Питере...К слову,в Домодедово тоже после Питера ЭР2К-1157 не могут завести,что, качество ремонта настолько плохое?
На мой взгляд, тут как нельзя кстати упоминаются все три депо. ТЧ-15 Ок не замечена в высоком качестве ремонта, а ТЧ-9 И ТЧ-31 МСК также не замечены в надлежащем уходе за своими машинами.
ЭР2-1330 довольно давно уже на линии, и сваливать технические неполадки на ТЧ-15 нет смысла.
И тем не менее 1206 и 1286 у нас бегают.
#1599
Отправлено 28 Март 2010 - 10:58
#1604
Отправлено 30 Март 2010 - 19:35
#1605
Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:05
#1606
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:24
#1607
Отправлено 15 Апрель 2010 - 05:32
#1608
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:55
То что ушла из ТЧ-9 в 6 вагонах знаю. Другие вагоны вероятно остались в Пушкино.
Спасибо.
#1609
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:14
То что ушла из ТЧ-9 в 6 вагонах знаю. Другие вагоны вероятно остались в Пушкино.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Сообщение отредактировал Сатурн 77: 16 Апрель 2010 - 21:21
#1610
Отправлено 17 Апрель 2010 - 04:39
То что ушла из ТЧ-9 в 6 вагонах знаю. Другие вагоны вероятно остались в Пушкино.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
На обеих фотках она без маршрутников - значит, она просто перегонялась, и не факт, что она теперь в Туле.
#1611
Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:59
От 1258 кое что изредка попадается, а 1277 совсем не видать.
ЭР2-1277 не ушла на завод?
#1613
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:54
Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Апрель 2010 - 10:55
#1614
Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:39
ЭР2 1247 опять со своими головами и в 12 вагонах. В составе есть вагон 1258ХХ.
Сообщение отредактировал Макс: 20 Апрель 2010 - 04:18
#1618
Отправлено 08 Май 2010 - 16:11
#1619
Отправлено 08 Май 2010 - 18:13
С нового графика участок Можайск - Вязьма будет обслуживать депо Смоленск.
Каким образом? Бригады будут пересаживаться с ЭР9 на ЭР2 и следовать дальше? А в Смоленск на обслуживание машины будут таскать электровозами? Или же будет что-то типа оборота 7099 по Владимиру?