ТЧ-9 МСК Пушкино
#1531
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:43
Правда 1153 тоже долго не было, а потом нарисовалась покрашенная и снаружи ухоженная.
З. Ы. И ещё не надо уж так ругать оставшиеся на Ярославке ЭР ки. Вспомните на чём та же Москва-2, года 2-3 назад, ездила. Сейчас в Пушкино машины ни чуть ни хуже тех. Хотя тогда были все одинаковые и выбрать особо было не из чего.
Со временем всё поменяется, но "опускать" машины отбегавшие верой и правдой по 25-30 лет, думаю не стоит.
#1533
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:00
Надо бы машинке голову постоянную подыскать...
#1535
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 06:24
#1536
Отправлено 01 Январь 2010 - 11:33
#1537
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:00
Составность 12 вагонов, все свои + секция 210102-210103.
Областная голова уже подпорчена уродами-граффити!!!
#1538
Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:06
Вагоны часто мелькают в разных составах, а голов (как и полноценных составов) не видно.
#1539
Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:27
#1541
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:14
#1542 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:19
#1543
Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:31
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 17 Февраль 2010 - 18:31
#1544
Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:15
Вагоны от 996 изредка попадаются в разных составах, так что если и ушла, то не вся.
#1545
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:27
#1546
Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:24
Скоро все машины ТЧ-9 уйдут куда-нибудь... 4 маршрута в Москву-2 обещают отдать, ещё несколько в Александров плюс на всём направлении некоторые рейсы поотменять. в итоге останется 2 депо ...
Вы об этом недавно уже писали. Вы очень не любите ЭР 2 на Ярославке и слишком жаждите ЭД 4М.
Дело ваше, но на все ЭД 4М со стороны уже и посмотреть страшно. Все в ржавых подтёках и грязными окнами. Включая самые последние (0297, 0299 и 0302). А пушкинские машины, учитывая поправку на возраст, по сравнению с ними выглядят очень неплохо.
Сообщение отредактировал Макс: 26 Февраль 2010 - 12:08
#1551
Отправлено 02 Март 2010 - 15:26
боюсь что настанет пиндык красноармейску
Вряд ли. Может и отменят какие то пары, но маловероятно.
да там их и так меньше некуда уже тем более М-2 ездила раньше в Красноармейск
Сообщение отредактировал Dmitriy: 02 Март 2010 - 15:26
#1554
Отправлено 11 Март 2010 - 07:59
Дело ваше, но на все ЭД 4М со стороны уже и посмотреть страшно. Все в ржавых подтёках и грязными окнами. Включая самые последние (0297, 0299 и 0302). А пушкинские машины, учитывая поправку на возраст, по сравнению с ними выглядят очень неплохо.
C чего вы взяли? я считаю что и в ЭР2 и в ЭД4М есть свои плюсы и минусы. Я говорю вообще не про это. А про то что депо Пушкино закроют. А переводить депо которое уже полностью поменяло парк(спутники не в счёт) опять на старые машины вряд ли кто захочет
#1556
Отправлено 11 Март 2010 - 11:34
#1557
Отправлено 11 Март 2010 - 12:42
Это планируемое закрытие может случиться и через год, и через два. Да и вообще Пушкино "закрывают" постоянно последние года три, да никак не закроют. Да и кто сказал, что в Пушкино ЭР2 будут меняться на ЭД4М , не на ЭР2Р/Т ?
Закроют ли его вообще? Может просто будет эксплуатационным участком ТЧ-10 подобно Ильичам с Лобней и Рыбного с Раменским.
#1558
Отправлено 11 Март 2010 - 15:12
Вероятно если из ЭР 2К-1148 выцепили голову 123901, полноценный состав ЭР2-1239, с родными головами, вышел наконец на работу.
И по поводу 996: если всё таки ушла то куда? От неё вагон был в ЭР2-1254, но вчера ехал на ней, вагона не увидел.
Вернулась ли ЭР2-1282 из Нахабино, перед ней там была ЭР2-1153, делали долго, но сделали хорошо.
Вопросов конечно многовато накопилось, но может кто в курсе? Спасибо.
#1560
Отправлено 11 Март 2010 - 15:35
ЭР 2К-1139 вернулась из Питера после ТР? Довольно прилично уже отсутствует.
Вероятно если из ЭР 2К-1148 выцепили голову 123901, полноценный состав ЭР2-1239, с родными головами, вышел наконец на работу.
1239 видел в Раменском.
Получается проходила ТР без одной головы 123901?