ТЧ-9 МСК Пушкино
#1622
Отправлено 12 Май 2010 - 13:46
С этого места http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=152548 про 1239.
Как он мог работать на линии, если он проходил ТР в Раменском. И кстати, он до сих пор там и стоит (9 мая)
#1623
Отправлено 12 Май 2010 - 15:24
С этого места http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=152548 про 1239.
Как он мог работать на линии, если он проходил ТР в Раменском. И кстати, он до сих пор там и стоит (9 мая)
Очень просто:
Такое у нас часто бывает, когда один выскажет предположение, а другие, прочтя между строк, воспринимают как факт.
#1624
Отправлено 13 Май 2010 - 04:44
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...d936bd379099d46
#1625
Отправлено 13 Май 2010 - 06:02
Куда её передали? В Пушкино вероятно не вернётся.
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...d936bd379099d46
8-го мая на 2/3 её вагонов было нанесено "Пушкино", хотя подозрительно, что зелёная.
#1626
Отправлено 13 Май 2010 - 07:54
ЭР2-1153 ушла в составе 01-02-03-06-210902-09 в Смоленск.
А зачем? Там же переменка. На ремонт, что ли?
Есть сведения, что для работы на ПМС. Вообще-то, она уже там недавно была, но вернулась.
я лично забирал ее с кубинки у раменской бригады и отгонял в вязьму 6 мая.
#1628
Отправлено 13 Май 2010 - 12:28
Она же пушкинская..
#1633
Отправлено 19 Май 2010 - 17:47
Почему так? Последствия ремонта или всё таки областная башка не родная?
#1634
Отправлено 19 Май 2010 - 18:00
Почему так? Последствия ремонта или всё таки областная башка не родная?
Старый баян. Так РВЗ выпустил, нигде ничего не меняли.
#1635
Отправлено 19 Май 2010 - 18:02
На ЭР2-1081 одна голова без гофр на крыше (Московская, вероятно родная), а областная с гофрами на крыше. При этом все вагоны с номерами ЭР2-1081 без гофр.
Почему так? Последствия ремонта или всё таки областная башка не родная?
Это уже неоднократно обсуждалось. На ЭР2-1077-1080 крышы без гофры. ЭР2-1081 без гофры на крыше все вагоны, кроме 108101. В ЭР2-1082 все вагоны с гофрой, кроме 108201. Головы так составили еще на заводе.
#1636
Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:01
http://sovrab.ru/content/view/4125/39/
28.05.2010
Павлов Н.С., председатель профкома
Поскольку администрация Московской железной дороги первичку (первичную профсоюзную организацию депо г.Пушкино) ликвидировать не смогла, то решили разогнать цех эксплуатации депо. Причём действовали не по закону. С 1.06.2010г. отобрали всю работу и передали её в депо Москва-2. Предложили работникам написать заявления о переводе в депо Москва-2. Многие это сделали. Но около 40 человек отказались, т.к. трудовые договора заключены с депо Пушкино. Следовательно этих людей лишают возможности трудится. Им не выдают уведомления об изменении условий трудовых договоров (ст.74 ТК РФ) Люди будут сидеть без работы. Конечно это сведение счётов за забастовку и создание альтернативного профсоюза.
Наступает новый этап борьбы, где нам без поддержки не справится. Необходимо применить все средства для того чтобы защитить наших ребят. В общем с понедельника мы садимся в простой по вине работодателя.
#1637
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:37
Итак, с нового графика депо де-факто прекратило свое автономное существование, став чем-то наподобие ремонтного участка ТЧ-10. График объединен, поезда обеих депо перемешаны в одну большую кучу и ездят по всем маршрутам.
http://sovrab.ru/content/view/4125/39/
Там ещё одна статья этого человека http://sovrab.ru/content/view/4130/39/ .
Грустно это всё .
#1638
Отправлено 02 Июнь 2010 - 03:52
Предложили работникам написать заявления о переводе в депо Москва-2. Многие это сделали. Но около 40 человек отказались, т.к. трудовые договора заключены с депо Пушкино.
А разве депо может заключать договора самостоятельно? Я думал, договора может заключать только хозяйствующий субъект (например, ОАО "РЖД"), либо филиал хозяйствующего субъекта (например, Московская железная дорога).
#1639
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:09
Чего и следовало ожидать...
#1640
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:27
А разве депо может заключать договора самостоятельно? Я думал, договора может заключать только хозяйствующий субъект (например, ОАО "РЖД"), либо филиал хозяйствующего субъекта (например, Московская железная дорога).
Трудовой договор может заключаться и в депо, но в договоре должно указываться, что работник заключает договор с предприятием "ОАО РЖД" в лице директора филиала или подразделения (депо в данном случае), уполномоченного предприятием по решению кадровых вопросов от имени "ОАО РЖД"! Скажем так: это упрощённый вариант приёма на работу. Более полный вариант займёт гораздо больше времени, так как сначала человеку надо будет устроиться на предприятие "ОАО РЖД", откуда его направят для определения участка работы в какой-то из филиалов, а уже в филиале ему предоставят место. К примеру, я - работник ГУП "Мосгортранс" (как гласит моё удостоверение), а не его конкретного филиала, в котором я фактически работаю. Это значит, что мой работодатель в лице директора ГУП "Мосгортранс" Иванова имеет право изменить моё непосредственное место работы "В связи с производственной необходимостью". Равно, как и я сам могу без увольнения написать заявление о переводе из одного филиала в другой, указав причину (к примеру, в связи с переездом на новое место проживания, расположенное в непосредственной близости от того филиала, куда я прошу меня перевести). Так что предложение работникам написать заявления о переводе из одного депо в другое - вариант неплохой. Если упереться рогом, всё равно всех переведут, только с бОльшими сложностями для всего предприятия. Кстати, профсоюз может быть у основного предприятия, а не у его подразделений, а в подразделениях есть профкомы - подразделения основного профсоюза.
#1641
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:03
#1642
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:22
Пока никакой заброшенности нет, цеха текущего ремонта (ТО-3 и ТР-1) работают и будут работать как оборотное депо. Фактически это возврат к ситуации до 1992 года, о чем упоминается в статье по ссылке.
#1644
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:22
Приоритеты поменялись! Хорошо что ЭД 4М 0297, 0299, 0302 оставили.
Кстати ЭД 4М 0297 сегодня была в бывшем Пушкинском графике, а ЭР2-1233 ушла в 13-43 из Фрязино.
#1645
Отправлено 05 Июнь 2010 - 05:41
Во-первых, работники ТЧ-9 при переводе в ТЧ-10 ничего не меняют.
Во-вторых, плечо обслуживания то же.
В-третьих, условия коллективного договора те же.
Вместе с тем, появляется возможность работы на электропоездах выпуска 2008 - 2010 года. ТЧ-10 на сегодня по парку самое привлекательное для работы локомотивных бригад депо не только на МОСК, но и в целом на сети РЖД.
И вообще, история создания депо Пушкино, это перевод цеха ремонта ТО-3 и ТР-1 депо Москва-2 в самостоятельное плаввание в 1992 году. Поплавали, и хватит...
Правильное экономическое решение. И забастовка 2008 года здесь ни при чем. ТЧ-4 никто же ликвидировать несобирается.
А никак!
Приоритеты поменялись! Хорошо что ЭД 4М 0297, 0299, 0302 оставили.
Кстати ЭД 4М 0297 сегодня была в бывшем Пушкинском графике, а ЭР2-1233 ушла в 13-43 из Фрязино.
Приоритеты не изменились. Есть необходимость наполнения ТЧ-4 новыми электропоздами в связи с пуском Сапсана на направлении Москва - Н.Новгород.
#1646
Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:27
А никак!
Почему? Если ТЧ-10 и ТЧ-9 - теперь единое ТЧ-10, зачем Москве-второй пушкинское старьё?
Не понимаю. Чего столько шума?
Во-первых, работники ТЧ-9 при переводе в ТЧ-10 ничего не меняют.
Во-вторых, плечо обслуживания то же.
В-третьих, условия коллективного договора те же.
Ну, вот тут информация несколько иная...
#1647
Отправлено 07 Июнь 2010 - 06:47
Ну, тут очень предвзятая статья. Достаточно посмотреть на имя её автора. Многие члены РПЛБЖ после забастовки с этим самым Павловым разругались вдрызг. Подбил людей, а защитить их потом не смог. А кое кого и утопил сам, своими публикациями в листке РПЛБЖ. Так что люди на него обижены сильно...
#1648
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:37
Вроде было что то около 10 маршрутов у Пушкино до недавнего времени ...
Также кто знает эти маршруты прошу помочь
#1649
Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:10
Вроде было что то около 10 маршрутов у Пушкино до недавнего времени ...
Также кто знает эти маршруты прошу помочь
Повнимательнее выше прочтите. Нету больше пушкинских маршрутов, все 36 (или около того) "синих" обсуживает Москва-2. Соответственно, ЭР2 можно встретить на любом рейсе, как и ЭД4М. Есть порядка пяти маршрутов, где стараются специально ставить ЭР2 под выход/заход на ТО в Пушкино, и аналогично ЭД4М под заход в Москву-2, что связано с фактическим отказом ремонтников обоих депо обслуживать чужеродные машины (отсутствие запчастей). В связи с этим приходится постоянно подгадывать и разменивать составы.
Остается вопрос, был ли официальный приказ о переводе парка в ТЧ-10 и изменение приписки, т.к. по факту бригады и график общие.