Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-9 МСК Пушкино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-9 МСК Пушкино

#1621 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 10 Май 2010 - 19:21

Цитата(Dimas @ May 8 2010, 20:11) Просмотр сообщения
С нового графика участок Можайск - Вязьма будет обслуживать депо Смоленск.
Не будут. Передумали. closed_topic.gif
0

#1622 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 12 Май 2010 - 13:46

Хм.. что то я не понял
С этого места http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=152548 про 1239.
Как он мог работать на линии, если он проходил ТР в Раменском. И кстати, он до сих пор там и стоит (9 мая)
0

#1623 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Май 2010 - 15:24

Цитата(Pshen @ May 12 2010, 17:46) Просмотр сообщения
Хм.. что то я не понял
С этого места http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=152548 про 1239.
Как он мог работать на линии, если он проходил ТР в Раменском. И кстати, он до сих пор там и стоит (9 мая)

Очень просто:
Цитата
Вероятно если из ЭР 2К-1148 выцепили голову 123901, полноценный состав ЭР2-1239, с родными головами, вышел наконец на работу.

Такое у нас часто бывает, когда один выскажет предположение, а другие, прочтя между строк, воспринимают как факт.
0

#1624 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 13 Май 2010 - 04:44

Куда её передали? В Пушкино вероятно не вернётся.
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...d936bd379099d46
0

#1625 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 13 Май 2010 - 06:02

Цитата(Макс @ May 13 2010, 08:44) Просмотр сообщения

Куда её передали? В Пушкино вероятно не вернётся.
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...d936bd379099d46

8-го мая на 2/3 её вагонов было нанесено "Пушкино", хотя подозрительно, что зелёная.
0

#1626 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 13 Май 2010 - 07:54

Цитата(Sergkurz @ May 8 2010, 22:17) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ May 8 2010, 14:26) Просмотр сообщения

Цитата(Vofa597 @ May 8 2010, 16:14) Просмотр сообщения

ЭР2-1153 ушла в составе 01-02-03-06-210902-09 в Смоленск.

А зачем? Там же переменка. На ремонт, что ли?

Есть сведения, что для работы на ПМС. Вообще-то, она уже там недавно была, но вернулась.

я лично забирал ее с кубинки у раменской бригады и отгонял в вязьму 6 мая.
0

#1627 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 913
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 13 Май 2010 - 12:11

А я отгонял в Кубинку - капец...
0

#1628 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2010 - 12:28

А почему вообще в Кубинку 1153 гнали раменские бригады?
Она же пушкинская..
0

#1629 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 14 Май 2010 - 20:02

Цитата(67 @ May 13 2010, 16:28) Просмотр сообщения

А почему вообще в Кубинку 1153 гнали раменские бригады?
Она же пушкинская..
А вот такая херовая у нас судьба!!!!!!!!!!!
0

#1630 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 16 Май 2010 - 19:21

Цитата(Random @ May 15 2010, 00:02) Просмотр сообщения

Цитата(67 @ May 13 2010, 16:28) Просмотр сообщения

А почему вообще в Кубинку 1153 гнали раменские бригады?
Она же пушкинская..
А вот такая херовая у нас судьба!!!!!!!!!!!

Что-то не понятно, имеется в виду что 1153 предали в Ильича что ли? Или её везли в Пушкино через Кубинку?
0

#1631 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Май 2010 - 05:34

Цитата(Dmitry @ May 16 2010, 23:21) Просмотр сообщения

Что-то не понятно, имеется в виду что 1153 предали в Ильича что ли? Или её везли в Пушкино через Кубинку?

Да не в Ильича, а в Смоленск. И везли ее через Кубинку в Вязьму. Только вот не понятно, откуда.
0

#1632 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 913
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 17 Май 2010 - 05:49

Из Раменского.
0

#1633 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 19 Май 2010 - 17:47

На ЭР2-1081 одна голова без гофр на крыше (Московская, вероятно родная), а областная с гофрами на крыше. При этом все вагоны с номерами ЭР2-1081 без гофр.
Почему так? Последствия ремонта или всё таки областная башка не родная?
0

#1634 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 19 Май 2010 - 18:00

Цитата(Макс @ May 19 2010, 21:47) Просмотр сообщения
На ЭР2-1081 одна голова без гофр на крыше (Московская, вероятно родная), а областная с гофрами на крыше. При этом все вагоны с номерами ЭР2-1081 без гофр.
Почему так? Последствия ремонта или всё таки областная башка не родная?

Старый баян. Так РВЗ выпустил, нигде ничего не меняли.
0

#1635 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Май 2010 - 18:02

Цитата(Макс @ May 19 2010, 21:47) Просмотр сообщения

На ЭР2-1081 одна голова без гофр на крыше (Московская, вероятно родная), а областная с гофрами на крыше. При этом все вагоны с номерами ЭР2-1081 без гофр.
Почему так? Последствия ремонта или всё таки областная башка не родная?

Это уже неоднократно обсуждалось. На ЭР2-1077-1080 крышы без гофры. ЭР2-1081 без гофры на крыше все вагоны, кроме 108101. В ЭР2-1082 все вагоны с гофрой, кроме 108201. Головы так составили еще на заводе.
0

#1636 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:01

Итак, с нового графика депо де-факто прекратило свое автономное существование, став чем-то наподобие ремонтного участка ТЧ-10. График объединен, поезда обеих депо перемешаны в одну большую кучу и ездят по всем маршрутам.

http://sovrab.ru/content/view/4125/39/

Цитата

28.05.2010
Павлов Н.С., председатель профкома

Поскольку администрация Московской железной дороги первичку (первичную профсоюзную организацию депо г.Пушкино) ликвидировать не смогла, то решили разогнать цех эксплуатации депо. Причём действовали не по закону. С 1.06.2010г. отобрали всю работу и передали её в депо Москва-2. Предложили работникам написать заявления о переводе в депо Москва-2. Многие это сделали. Но около 40 человек отказались, т.к. трудовые договора заключены с депо Пушкино. Следовательно этих людей лишают возможности трудится. Им не выдают уведомления об изменении условий трудовых договоров (ст.74 ТК РФ) Люди будут сидеть без работы. Конечно это сведение счётов за забастовку и создание альтернативного профсоюза.

Наступает новый этап борьбы, где нам без поддержки не справится. Необходимо применить все средства для того чтобы защитить наших ребят. В общем с понедельника мы садимся в простой по вине работодателя.

0

#1637 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:37

Цитата(Антон @ Jun 1 2010, 23:01) Просмотр сообщения

Итак, с нового графика депо де-факто прекратило свое автономное существование, став чем-то наподобие ремонтного участка ТЧ-10. График объединен, поезда обеих депо перемешаны в одну большую кучу и ездят по всем маршрутам.

http://sovrab.ru/content/view/4125/39/

Там ещё одна статья этого человека http://sovrab.ru/content/view/4130/39/ .
Цитата
В летнем графике не нашлось места моторвагонному депо Пушкино, что означает, что члены локомотивных бригад, высококвалифицированные рабочие, не пожелавшие быть униженными, остались без работы. Они вынуждены находиться в простое по вине работодателя, с оплатой времени простоя в размере 2/3 своего среднего заработка, в то время как их коллеги из депо Москва будут работать сверхурочно.

Грустно это всё sad.gif .
0

#1638 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 02 Июнь 2010 - 03:52

Цитата(Антон @ Jun 2 2010, 04:01) Просмотр сообщения

Предложили работникам написать заявления о переводе в депо Москва-2. Многие это сделали. Но около 40 человек отказались, т.к. трудовые договора заключены с депо Пушкино.

А разве депо может заключать договора самостоятельно? Я думал, договора может заключать только хозяйствующий субъект (например, ОАО "РЖД"), либо филиал хозяйствующего субъекта (например, Московская железная дорога).
0

#1639 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:09

Цитата
Да, в соответствии с Трудовым Кодексом (ст.74ТК РФ), работодатель в отдельных случаях имеет право изменить определённые сторонами условия трудового договора, в том числе место работы сотрудника. Но по этому пути руководство депо Пушкино и пригородного комплекса Московской железной дороги не пошло. Вместо этого администрацией депо была развёрнута агитация по добровольному написанию заявлений о переходе на постоянную работу в депо Москва-2. Многие работники, предпочтя путь наименьшего сопротивления, такие заявления написали, Но вот что странно - некоторым членам локомотивных бригад депо Пушкино, попытавшимся осуществить такой переход, в депо Москва-2 заявили, что не нуждаются в их услугах!

Чего и следовало ожидать...
0

#1640 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:27

Цитата(Олег Чечулин @ Jun 2 2010, 07:52) Просмотр сообщения

А разве депо может заключать договора самостоятельно? Я думал, договора может заключать только хозяйствующий субъект (например, ОАО "РЖД"), либо филиал хозяйствующего субъекта (например, Московская железная дорога).

Трудовой договор может заключаться и в депо, но в договоре должно указываться, что работник заключает договор с предприятием "ОАО РЖД" в лице директора филиала или подразделения (депо в данном случае), уполномоченного предприятием по решению кадровых вопросов от имени "ОАО РЖД"! Скажем так: это упрощённый вариант приёма на работу. Более полный вариант займёт гораздо больше времени, так как сначала человеку надо будет устроиться на предприятие "ОАО РЖД", откуда его направят для определения участка работы в какой-то из филиалов, а уже в филиале ему предоставят место. К примеру, я - работник ГУП "Мосгортранс" (как гласит моё удостоверение), а не его конкретного филиала, в котором я фактически работаю. Это значит, что мой работодатель в лице директора ГУП "Мосгортранс" Иванова имеет право изменить моё непосредственное место работы "В связи с производственной необходимостью". Равно, как и я сам могу без увольнения написать заявление о переводе из одного филиала в другой, указав причину (к примеру, в связи с переездом на новое место проживания, расположенное в непосредственной близости от того филиала, куда я прошу меня перевести). Так что предложение работникам написать заявления о переводе из одного депо в другое - вариант неплохой. Если упереться рогом, всё равно всех переведут, только с бОльшими сложностями для всего предприятия. Кстати, профсоюз может быть у основного предприятия, а не у его подразделений, а в подразделениях есть профкомы - подразделения основного профсоюза.
0

#1641 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:03

Хм.. Странно. Может не самое продвинутое и технически оснащенное депо, но все-таки не рельсы в чистом поле. А работу с 1 числа отобрали. Фактически из депо делают заброшенный объект что-ли? Превратится потом он в руины, окажется, что М2 и Александров не справляются, будут опять организовывать, реконструировать, деньги тратить..
0

#1642 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:22

Цитата(Pshen @ Jun 2 2010, 13:03) Просмотр сообщения
Фактически из депо делают заброшенный объект что-ли? Превратится потом он в руины, окажется, что М2 и Александров не справляются, будут опять организовывать, реконструировать, деньги тратить..

Пока никакой заброшенности нет, цеха текущего ремонта (ТО-3 и ТР-1) работают и будут работать как оборотное депо. Фактически это возврат к ситуации до 1992 года, о чем упоминается в статье по ссылке.
0

#1643 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:46

А как насчёт замены парка?
0

#1644 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:22

А никак!
Приоритеты поменялись! Хорошо что ЭД 4М 0297, 0299, 0302 оставили.
Кстати ЭД 4М 0297 сегодня была в бывшем Пушкинском графике, а ЭР2-1233 ушла в 13-43 из Фрязино.
0

#1645 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2010 - 05:41

Не понимаю. Чего столько шума?
Во-первых, работники ТЧ-9 при переводе в ТЧ-10 ничего не меняют.
Во-вторых, плечо обслуживания то же.
В-третьих, условия коллективного договора те же.
Вместе с тем, появляется возможность работы на электропоездах выпуска 2008 - 2010 года. ТЧ-10 на сегодня по парку самое привлекательное для работы локомотивных бригад депо не только на МОСК, но и в целом на сети РЖД.

И вообще, история создания депо Пушкино, это перевод цеха ремонта ТО-3 и ТР-1 депо Москва-2 в самостоятельное плаввание в 1992 году. Поплавали, и хватит...

Правильное экономическое решение. И забастовка 2008 года здесь ни при чем. ТЧ-4 никто же ликвидировать несобирается.

Цитата(Макс @ Jun 3 2010, 17:22) Просмотр сообщения

А никак!
Приоритеты поменялись! Хорошо что ЭД 4М 0297, 0299, 0302 оставили.
Кстати ЭД 4М 0297 сегодня была в бывшем Пушкинском графике, а ЭР2-1233 ушла в 13-43 из Фрязино.

Приоритеты не изменились. Есть необходимость наполнения ТЧ-4 новыми электропоздами в связи с пуском Сапсана на направлении Москва - Н.Новгород.
0

#1646 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:27

Цитата(Макс @ Jun 3 2010, 17:22) Просмотр сообщения

А никак!

Почему? Если ТЧ-10 и ТЧ-9 - теперь единое ТЧ-10, зачем Москве-второй пушкинское старьё?

Цитата(Светофор @ Jun 5 2010, 09:41) Просмотр сообщения

Не понимаю. Чего столько шума?
Во-первых, работники ТЧ-9 при переводе в ТЧ-10 ничего не меняют.
Во-вторых, плечо обслуживания то же.
В-третьих, условия коллективного договора те же.

Ну, вот тут информация несколько иная...
0

#1647 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2010 - 06:47

Цитата(DennisM @ Jun 5 2010, 10:27) Просмотр сообщения

Ну, вот тут информация несколько иная...

Ну, тут очень предвзятая статья. Достаточно посмотреть на имя её автора. Многие члены РПЛБЖ после забастовки с этим самым Павловым разругались вдрызг. Подбил людей, а защитить их потом не смог. А кое кого и утопил сам, своими публикациями в листке РПЛБЖ. Так что люди на него обижены сильно...
0

#1648 Пользователь офлайн   Msk 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Город:Харьков, Одинцово.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:37

А какие тогда сейчас рейсы обслуживаются электропоездами ЭР2 (ex-ТЧ Пушкино) с Ярославского вокзала? Если кто точно знает распишите, пожалуйста, по парам номера, например 6401-6403 и т.д.
Вроде было что то около 10 маршрутов у Пушкино до недавнего времени unsure.gif ...
Также кто знает эти маршруты прошу помочь blush.gif
0

#1649 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:10

Цитата(Msk @ Jun 10 2010, 17:37) Просмотр сообщения
А какие тогда сейчас рейсы обслуживаются электропоездами ЭР2 (ex-ТЧ Пушкино) с Ярославского вокзала? Если кто точно знает распишите, пожалуйста, по парам номера, например 6401-6403 и т.д.
Вроде было что то около 10 маршрутов у Пушкино до недавнего времени unsure.gif ...
Также кто знает эти маршруты прошу помочь blush.gif

Повнимательнее выше прочтите. Нету больше пушкинских маршрутов, все 36 (или около того) "синих" обсуживает Москва-2. Соответственно, ЭР2 можно встретить на любом рейсе, как и ЭД4М. Есть порядка пяти маршрутов, где стараются специально ставить ЭР2 под выход/заход на ТО в Пушкино, и аналогично ЭД4М под заход в Москву-2, что связано с фактическим отказом ремонтников обоих депо обслуживать чужеродные машины (отсутствие запчастей). В связи с этим приходится постоянно подгадывать и разменивать составы.

Остается вопрос, был ли официальный приказ о переводе парка в ТЧ-10 и изменение приписки, т.к. по факту бригады и график общие.
0

#1650 Пользователь офлайн   Msk 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Город:Харьков, Одинцово.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:09

А Вы бы не могли подсказать эти пять маршрутов?
0

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей