Прибытие на конечную
#1
Отправлено 19 марта 2021 - 17:45
#2
Отправлено 19 марта 2021 - 18:08
Эти цыпочки с ограничением скорости в тупиках и перед красным (за 100 не более 10 км/ч, за 50 не более 5) уже обсуждались здесь:
http://forum.rus-etr...bd%d1%86%d0%b8/
А что дергает - ну так демих совсем не Ласточка...
Сообщение отредактировал Марат: 19 марта 2021 - 18:12
#4
Отправлено 20 марта 2021 - 12:50
#5
Отправлено 20 марта 2021 - 17:32
IL-68 (20 марта 2021 - 12:50) писал:
Это как раз и происходит от того, что не все моторные вагоны в электропоезде возят.
IL-68 (20 марта 2021 - 12:50) писал:
Это от того, что не умеют ЭПТ пользоваться: непосредственно перед остановкой электропоезда ЭПТ нужно отпустить до 0,5 кгс/см., и тогда дёргания состава не будет.
#6
Отправлено 21 марта 2021 - 09:58
#7
Отправлено 21 марта 2021 - 10:35
Цитата
На ЦППК-шных может быть. А вот с РЖД-шными, ремонт имеющими соответствующий, все вообще ни разу не прозаично. Только если раньше от пихающегося мотора получал только соседний прицеп, теперь - полсостава...
#8
Отправлено 21 марта 2021 - 16:30
IL-68 (20 марта 2021 - 12:50) писал:
Я тоже это заметил. У М-2 получается вкатиться в пределы платформы, примерно в её середине плавно сбросить скорость, далее на выбеге проехать ещё примерно 1/4 платформы, ещё раз сбросить скорость и оставшуюся 1/4 часть платформы проехать на выбеге, после чего полностью остановиться.
У Александрова так не получается - на последних метрах они иногда по 3-4 раза подключаются.
Sky-Clad (21 марта 2021 - 09:58) писал:
В тупиках Ярославского тупиковый упор далеко не впритык - минимум полвагона до него расстояние. В то же время на соседнем Ленинградском вокзале Крюковцы до упора не доезжают каких-то 2-3 метра, при этом тоже подъезжают достаточно плавно.
#9
Отправлено 22 марта 2021 - 05:29
#10
Отправлено 23 марта 2021 - 06:39
Professor (19 марта 2021 - 17:45) писал:
Меня всегда в этом плане поражает Казанский вокзал - там на некоторых путях электрички дотягиваются впритык к перрону, а некоторые останавливаются метров за 30. И такая чертополосица по всем путям. В этом плане на Ярославке порядок.
#11
Отправлено 23 марта 2021 - 10:07
slava 5843 (21 марта 2021 - 16:30) писал:
Потому что эти идиотские МЖДшные ограничения скорости в тупиках на Октябрьской ж.д. не действуют.
Сообщение отредактировал SMATRON: 23 марта 2021 - 10:08
#12
Отправлено 23 марта 2021 - 10:28
А ограничение действительно идиотское, на безопасность движения никоим образом не влияющее. На моей памяти, с тех пор, как на московской оно действует, у октябрят ничего страшного так и не случилось, зато на московской, призмы сносили достаточное количество раз...
#13
Отправлено 23 марта 2021 - 13:10
#14
Отправлено 23 марта 2021 - 15:39
Ivan1985 (23 марта 2021 - 06:39) писал:
На 12-16 путях Казанского вокзала поверх рельс уложены специальные тормозные позиции длиной примерно с вагон от тупиковой призмы. Поэтому физически невозможно дотянуть до тупика.
На Ярославском порядок давно закончился, сейчас стало модно не дотягивать до тупика, особенно если состав 10-вагонный.
#15
Отправлено 23 марта 2021 - 16:04
SMATRON (23 марта 2021 - 10:07) писал:
slava 5843 (21 марта 2021 - 16:30) писал:
Потому что эти идиотские МЖДшные ограничения скорости в тупиках на Октябрьской ж.д. не действуют.
исходя из небольшого опыта работы, позволю себе не согласиться, что в Октябрьской Дирекции и Московской Дирекции РАЗНЫЙ порядок (скорости) следования на запрещающее показание (тупиковую призму) по кодированному станционному пути.
хотя спорить конечно не буду - может не знаю чего ... или забыл http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
#16
Отправлено 23 марта 2021 - 17:25
#17
Отправлено 23 марта 2021 - 22:27
#18
Отправлено 25 марта 2021 - 10:36
#19
Отправлено 05 апреля 2021 - 19:01
#20
Отправлено 25 июня 2022 - 17:35
Сдаётся мне, что дело тут уже в техническом состоянии электропоездов вообще, а вовсе не в том, что один или два мотора в составе выключены.
#21
Отправлено 03 июля 2022 - 06:10
#22
Отправлено 03 июля 2022 - 12:10
Но и на других станциях, особенно когда электропоезд опаздывает (что бы опоздания больше пяти минут не было, пока под красный тянется).