- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Редактирование "Приписки локомотивов" Все замечания пишем здесь
#1
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:17
#2
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:28
И потом, вроде бы у серии ВЛ11М своя нумерация, отдельно от ВЛ11 "не-М".
#3
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:34
Сообщение отредактировал Роман Черинов: 16 февраля 2010 - 19:34
#4 Гость_Violator_*
Отправлено 17 февраля 2010 - 17:54
Да, накосорезили при вбивании инфы- лепили, забыв, что в заголовке выбрана модель "ВЛ11", а не "ВЛ22". Не обращайте на это внимание- удалю эту белиберду в ближайшее время.
Дополнения и поправки приветствуются вовсю, в первую очередь, по ВЛ10 и ВЛ11. Но, сподвижники, по одному электровозу вбивать в базу не будем- наберём кучу инфы, и скопом запихнём. Ну а о том, что инфа должна быть достоверной, и говорить вроде незачем.
#5
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:00
#6
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:41
Если выбираешь ссылку "по дороге и депо приписки", то в Московской жд отобразится два депо "Москва-Курская", где в одной части вбиты номера семерок первой сотни, а в другой вкладке все остальные. Может быть их объединить?
Приписку ЧС7 я сейчас редактирую. Дошел до машины 085. В дальнейшем все подправлю. Кстати, вопрос по ЧС7-078 - этот лок сейчас именной?
#7
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:51
С вашего позволения пройдусь по сериям электровозов и их нумерацией (уж извините, залез в Ракова ). Включать ли все в "Приписку", как разделять серии (и как включать одиночные опытные электровозы в статистику) - решать авторам.
Сначала - по довоенным машинам: общая нумерация была у С (01-08) и Си (09-15).
Сс: 01-21.
ВЛ19, ВЛ22, ВЛ19М и ВЛ22М - общая нумерация, при этом ВЛ19М - это продукт модернизации ВЛ19 с присвоением новых номеров. Фактически, это была одна серия ВЛ, обозначенная подобно паровозам - человек + осевая нагрузка.
СК: 01-04, СКу-05.
Теперь по последующим сериям.
Постоянники.
Отдельные ряды были у ВЛ8, ВЛ23, ВЛ10(К), ВЛ10У(К). Общая нумерация была у ВЛ11(К) и ВЛ11.8, у ВЛ11М - своя. ВЛ15С выпускались в одном ряду с ВЛ15.
Общую нумерацию получили серии ЧС2(К) и ЧС2Т (можно разделить, как ЭР2Р и ЭР2Т). Свои - у ЧС1, ЧС3, ЧС200, ЧС6, ЧС7.
Из последних - свои ряды у ЭП2К, 2ЭС4К и 2ЭС6К.
Переменники.
Своя нумерация у ВЛ61(Д).
Все ВЛ60 в/и лучше объединить в один раздел. Можно отдельно описать 2ВЛ60К как производную от этой серии.
ВЛ80К,Т,Р имеют общую нумерацию, ВЛ80С - свою. После ряда ВЛ80С есть еще мелкая серия ВЛ80СМ.
Свои ряды получили ВЛ65 и ВЛ85.
Сквозная нумерация у ЧС4 и ЧС4Т. Отдельная - у ЧС8.
Из последних: сквозная нумерация у ЭП1 и ЭП1М. У ЭП1П - своя. Ряды Э5К, 2ЭС5К и 3ЭС5К получили каждый свою нумерацию.
Двухсистемники - общая нумерация у ВЛ82 и ВЛ82М, своя у ЭП10.
Вроде бы все. Правда, есть еще украинские локомотивы...
Сообщение отредактировал Марат: 17 февраля 2010 - 19:54
#8
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:57
#9
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:35
Насколько верно, что ЧС7-094 и ЧС7-110 в М.-Киевской? Распорядок ремонта у них всегда в Ильича висел. А вот ЧС7-093 и ЧС7-109, насколько я помню, уже в киевке. Они все просто окрашены отдельно, серебристый верх, поэтому и запомнил. Говорили, что они ещё обкатаны под высокие скорости, но это уж я не знаю.
094 и 110 после КР переданы из Москвы-3 в Москву-Киевскую под экспресс на Киев. Насчет ЧС7-109 надо спрашивать Рому72. Еще совсем недавно этот лок работал в Москве-3.
#12 Гость_Violator_*
Отправлено 18 февраля 2010 - 14:34
ВЛ19, ВЛ22, ВЛ19М и ВЛ22М - общая нумерация, при этом ВЛ19М - это продукт модернизации ВЛ19 с присвоением новых номеров. Фактически, это была одна серия ВЛ, обозначенная подобно паровозам - человек + осевая нагрузка.
СК: 01-04, СКу-05.
Я подумывал о том, что бы впихнуть их в "Приписку", но уж больно мало инфы по ним.
#13
Отправлено 18 февраля 2010 - 17:55
Вроде бы, нумерация у ВЛ80Р и ВЛ80Т немного пересекается.
Действительно, пересекаются.
Есть примеры одновременного существования разных машин с одинаковыми "родными" номерами?
Сообщение отредактировал Марат: 18 февраля 2010 - 18:13
#14
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:06
Вроде бы, нумерация у ВЛ80Р и ВЛ80Т немного пересекается.
Действительно, пересекаются.
Есть примеры одновременного существования разных машин с одинаковыми "родными" номерами?
Ну, например, ВЛ80Р-1831 и ВЛ80Т-1831.
Фотографии примерно одного времени.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 19 февраля 2010 - 14:05
#15
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:43
P.S. Депо Ереван , как я указывал ранее ТЧ-3 а ТЧ-1
Сообщение отредактировал Meister: 19 февраля 2010 - 14:48
#16
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:10
#18 Гость_Violator_*
Отправлено 20 февраля 2010 - 16:42
#19
Отправлено 02 марта 2010 - 16:09
Постановка локомотивов Западно-Сибирской ж.д. на консервацию на базы запаса с 8.02.2010.
ВЛ10 – 110,205,227,629,634,638,548,571,578,579,582,654,1063,1098,1165,1191,1202,1208,
1223,1268,1296,1396,1421,1530,1589,1608,1706,1725,1749,1800.
ВЛ10к – 123,274,417,513,601,673,675,1021,1090,1142,1203,1270,1278,1349,1381,1393,
1591,1758,
ВЛ10у – 672,694,790,863,890,987,1018,1028.
ЧС2 – 026,046,085,158,161,174,204,217,218,222,225,226,231,435,832.
2ТЭ10у – 0533 «Б», 0540 «Б»
2ТЭ10м – 2422,2435,2621,2736,2930,2931,2955,3073,3074,3203,3331,3334,3336,3388,
3389,3390,3393,3564,3542
ЧМЭ3 – 4821,4903,4933,5020,5021,5387,5448,5526,5531,5572,5598,5854,5991,6091,6287,
6294,6594,6601,6603,6708,6846,6973
ТЭМ2 – 648,1055,1528,1812,2494,2496,2636,2961,5616,5617,6161,6499,6531,6923,7431,
7477,7567,7690,7691,8511
#20 Гость_Violator_*
Отправлено 08 марта 2010 - 12:47
#21
Отправлено 08 марта 2010 - 17:25
Номер:_____Год постройки:__________Депо:
001___________2005_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
002___________2006_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
003 - 010______2007_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
011 - 026______2008_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
027 - 029______2009_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
030___________2009_________ТЧ-8 СПб-Пасс-Моск ОКТ
031___________2009_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
032 - 036______2009_________ТЧ-8 СПб-Пасс-Моск ОКТ
037 - 057______2009_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
058 - 059______2010_________ТЧ-3 Барабинск З-СИБ
Сообщение отредактировал Шевченко Игорь: 10 марта 2010 - 03:30
#24
Отправлено 11 марта 2010 - 19:00
В приписке значится,что местонахождение ВЛ23-069 и ВЛ23-419 не известно,но оно известно.
ВЛ23-69 - под забором в Железнодорожной,а 419-ый в Орле работает на маневрах.
#25
Отправлено 17 марта 2010 - 14:01
#26
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:42
ВЛ8№№053, 082,1375,1378 давно списаны и порезаны, даты если найду скажу
#27
Отправлено 07 апреля 2010 - 17:07
1. Что лучше в "Приписке" - исходные номера или те, с которыми лок работает (или был списан)? (ИМХО - второе.)
2. Нужно ли, чтобы вместе с номером локомотива указывался некий признак перебитости номера - например, звездочка?
#28
Отправлено 08 апреля 2010 - 06:06
Среди локомотивов есть немало с перебитыми номерами. Отсюда дав вопроса.
1. Что лучше в "Приписке" - исходные номера или те, с которыми лок работает (или был списан)? (ИМХО - второе.)
2. Нужно ли, чтобы вместе с номером локомотива указывался некий признак перебитости номера - например, звездочка?
1. Надо просто указывать в доп. инфе, что под таким-то номером работает такой-то лок.
2. Думаю пока не надо. Хотя и перебитых в любом лок. депо всегда хватало.
#29
Отправлено 09 апреля 2010 - 00:24
#30 Гость_Violator_*
Отправлено 09 апреля 2010 - 02:11
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »