Октябрьская ж.д.
#212
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 07:24
#213
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:31
#214 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:39
Вчера ночью на Каланчёвке в парке А был замечен очень интересный состав, ведомый ЧС6-011. который был прицеплен со стороны Ржевки, и когда я мимо проходил, он тронулся и поехал в сторону Питера. Проводников заметил, пассажиров нет. Не подскажете, что он там мог делать?
#215
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:02
#216
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:18
На нашем участке работают в основном все те же 10-вагонные ЭР2Т, например "туда" я ехал на ЭР2Т-7197. Но бегает еще и ЭТ2М-045, кстати она 3-го ноября выполняла вполне необычный рейс по графику - Бологое-ст. Осеченка - Бологое. Видимо связано сие с "окном" на перегоне Спирово-Калашниково. В Спирово кстати продолжаются работы, связанные с переустройством станции, уже описанные мной в постах выше.
#217
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:23
18.02.2009
В 2008 г. ОАО «Российские железные дороги» инвестировало около 4,4 млрд. рублей в реализацию инвестиционного проекта «Организация высокоскоростного движения пассажирских поездов на участке Москва – Санкт-Петербург», сообщает пресс-служба компании.
В 2008 г. в рамках проекта проводились работы по реконструкции станций Боровенка, Лихославль, Торбино, первого и второго пути на перегонах Угловка – Алешинка, Алешинка – Березайка, Клин – Подсолнечная, реконструкция стрелочных горловин на станциях Поварово, Подсолнечная, Тосно, Окуловка, сооружений и устройств на перегонах Торбино – Боровенка, Мстинский Мост – Торбино, участке Окуловка – Бологое. Также в течение года модернизирована контактная сеть на станции Прохоровка, электрическая централизация станции Мстинский Мост, на участке Рябово – Клин проведено переустройство автоблокировки, станции Тверь, Бушевец, Бологое и Малая Вишера оборудованы средствами контроля безопасности движения.
Линия будет сдана в эксплуатацию в конце 2009 г
Источник: http://asninfo.ru/content/view/13099/41/
#220
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:49
Рябово – Клин проведено переустройство автоблокировки
Источник: http://asninfo.ru/content/view/13099/41/
Только в 2008 году?
Кажись чьи-то карманы модернизировали
Конечно. В условиях кризиса введены в эксплуатацию карманы большей вместимости и повышенной грузоподъемности. Вы разве не знали?
#221
Отправлено 24 Март 2009 - 08:23
#222
Отправлено 24 Март 2009 - 09:56
Да ладно. Близкий обход - метров 200, дальний - 400. Причём. "шо характерно", оба обхода по официальным настилам, т.е. хождение по путям не припаять при всём желании. Кроме того, не совсем понял, как осуществляется вход - выход на платформу пассажиров ПДС и встречающих/провожающих.
#223
Отправлено 24 Март 2009 - 11:46
Минус от турникетов это конечно огромные столпотворения перед ними после прибытия электрички. Допустим у вас после прибытия трамвая до отправления автобуса 10-15 минут. Раньше можно было и до автовокзала успеть. А теперь , есть у тебя билет или его нету - неважно, и до угла добежать очень постараться надо
#225
Отправлено 24 Март 2009 - 12:23
#226
Отправлено 25 Март 2009 - 14:24
http://tver.rfn.ru/rnews.html?id=32445&cid=7
#227
Отправлено 25 Март 2009 - 15:51
Ближний лаз перекрыть будет тяжело физически, но там по крайней мере, недовольных не будет. А вот дальним лазом активно пользуются местные жители для попадания из одной части города в другую. если его перекрыть - страшный вой поднимется. А заграждения на низкую платформу ставить бессмысленно.
#228
Отправлено 25 Март 2009 - 21:00
местные жители для попадания из одной части города в другую. если его перекрыть - страшный вой поднимется. А заграждения на низкую платформу ставить бессмысленно.
Ой-ай. Сколько по поводу Петрашки воя было, даже из мэрии письма приходили с требованием восстановить переход То что сделали это конечно свинство, но сам факт... На турникетах, кстати, пропускают - "на ту сторону" говоришь и всё, либо отправляют в кссу где говоришь "на ту сторону" и получаешь безденежный билетик "туда-сюда".
#229
Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:44
Нет. Найду выложу, никак найти не могу телеграмму.
Перекатал я сегодня эту телеграмму. Если ей верить, сабж подгоняют из Крюкова ниткой 851, и утаскивают в Крюково ниткой 852. А из Бологища в Крюково/из Крюкова в Бологище он подгоняется согласно служебке.
Сомневаюсь, что перестанет: уж больно задрали на попугай цену после нового года - в полтора раза. В результате, чистый тариф туда составляет 245 рублей, а ещё есть комсбор в 89 - итого получается чуть меньше 340 против 226 в трамваине. При этом времени в пути экономится аж 15 минут туда и совсем нисколько обратно. Кроме того, промежуточных остановок ему делать не стали, а могли бы.
А чё по Крюкову не сделали?
Вообще, в нынешнем виде 853-й в субботу вечером нафиг никому не нужен, а 854-й нужно до Бологища продлевать. Остановки по Петровско-Разумовскому и Крюкову лишними не будут. Соответственно, 853-й из Бологища имеет смысл в воскресенье назначать, а в субботу днём отгонять состав в Тверь и держать его там сутки.
А ТР-1 ему делать в какой-нибудь будний день вроде вторника, отменив в ночь со вторника на среду 852/851.
#230
Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:56
Перекатал я сегодня эту телеграмму. Если ей верить, сабж подгоняют из Крюкова ниткой 851, и утаскивают в Крюково ниткой 852. А из Бологища в Крюково/из Крюкова в Бологище он подгоняется согласно служебке.
Там почти но не совсем. Фактически, сейчас будет сабж подгоняться из Болота засылом по нитке в субботу, а из Твери до Москвы по нитке 851 (а то у бригады времени не хватит). Далее делается оборот 854/853 и засылом 5584 отчаливаем в Крюково и проходим ТО-3/ТР-1. После этого своей ниткой в Тверь и погнали как обычно. 853 нужен только для этого - подогнать на ремонт. Собираются сделать еще по вск, тогда будет беда.
А чё по Крюкову не сделали?
Никто не просил.
Сообщение отредактировал Злобный движенец: 05 Апрель 2009 - 15:00
#231
Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:00
Ну и на фига такие кренделя?
Раз нужно загнать на ТО, так и загоняли бы: сразу по приходу 854 бригаду поменяли - и резаком в Крюково - уже к 17 бригада вполне может пассажирами вернуться в Тверь.
Соответственно, в воскресенье обратная бодяга: в 10:30 ьригада пассажирами едет в Крюково, приняли состав, условно по удалению за 6716 поехали в Тверь, где сразу под посадку. А из Москвы уже резаком (а можно и с пассажирами) по нитке 852 в Бологище.
#232
Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:08
Ну и на фига такие кренделя?
Подождите, а показатели? А произведенная вагоно-километровая работа депо? Всё это конечно мудро, только мы не пассажиров возим пока а задание по вагоно-километровой работе выполняем, Вы этого тоже не забывайте. А Вы тут предлагаете одним махом 2048 км добавить непроизводительного пробега.
Сообщение отредактировал Злобный движенец: 05 Апрель 2009 - 17:12
#233
Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:16
Это что за недоразумения? В Тверь-2ч.16 минут хода, обратно на 6 минут меньше без остановок. Почему так медленно? Я несколько лет назад ехал на нынешней 6073, доехал за 125 минут-причем было остановки и в Сходне, и в Химках, а от Химок-вообще со всеми, кр. Нати и Рижской. Да и попугай после его запуска одно время 1ч.54 минут ездил. А что сейчас-то совсем разленились?
#234
Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:54
#236
Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:38
А кроме 853/854 других поездов нету?
И какие там поезда, особенно в 9.00 из Москвы?
Вот и говорю-обленились совсем. К слову, насколько достоверна информация, что "сапсаны" будут останавливаться в Твери? Время хода до Москвы-1 ч.10 мин.
62-й в 8.43 уходит.
Второе - чушь какая-то. Пока не увижу своими глазами в жизни не поверю.
#237
Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:40
А кроме 853/854 других поездов нету?
И какие там поезда, особенно в 9.00 из Москвы?
Вот и говорю-обленились совсем. К слову, насколько достоверна информация, что "сапсаны" будут останавливаться в Твери? Время хода до Москвы-1 ч.10 мин.
62-й в 8.43 уходит.
И как часто он это делает?
#238
Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:16
#239
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:01
Кстати, забыл сказать, что в правилах пользования электропоездами в Санкт-Петербурге официально написан запрет на фотосъёмку на железных дорогах без соответствующего разрешения.
И на кого распространяются эти Правила? Подозреваю, что только на пассажиров электропоездов
#240
Отправлено 21 Июнь 2009 - 16:11
Кстати, забыл сказать, что в правилах пользования электропоездами в Санкт-Петербурге официально написан запрет на фотосъёмку на железных дорогах без соответствующего разрешения.
И на кого распространяются эти Правила? Подозреваю, что только на пассажиров электропоездов
Возможно...