Октябрьская ж.д.
#157
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:34
И как там со стыкованием?
#158
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:50
#160
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 07:44
По поводу "стыковок" с Бологое - через некоторое время после прибытия данного "чуда" в Бологое появляется скорый Ржев-Питер в котором есть даже сидячие вагоны. Так что по будням наверное это наибыстрейший способ добраться до Питера по будням. По рабочим дням 72323-я не ходит. В субботу 3 ноября она стояла в Твери на пути отстоя напротив московской платформы и на маршрутнике смотрящем в сторону от Твери было "Новгород".
Что это? Ошибка, или она правда до Новгорода ходила?
#161
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:05
Ходила в пятницу.
#163
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:32
Слушайте, поясните мне пожалуйста, почему в Псковской тариф за одну зону в 2 раза ниже чем в Новгородской области?
#165
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 07:34
#166
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:10
#167
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:35
#168
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 06:41
Сегодня утром в Крюково 6:57 Клинская пошла в 7:20. Опоздание всех составляло около 20 мин при отправлении и 40 мин по прибытию. Так и не пришла 7:04 Тверская (а-ля 6:12 в Клину).
Тверская на 7.04 пришла в Крюково, с опозданием в час, примерно в 8.10, были мы в Крюково и потом 1.5 часа тащились до Москвы. Клинская на 6.57 пропускала все Тверские и пришла того позже.
Ну дык то ж калининские электрички. Они в Калинине стоят ждут опаздывающие ПДСы. ПДСы опаздыват из-за того, что накосячили в Бологое. А бологое - это такое место, где вовремя ничего пропустить невозможно. Уж не знаю почему. Хуже тока Волховстрой. "Так чтааа..." пордстраивайтесь под клинские электрички - эти до Москвы больше, чем полчаса опоздания не наберут.
Спасибо за совет! Только самое интересное, что Клинские стоят также в Клину и пропускают все опаздывающие Тверские и ПДСы, вчера в 7.15, когда пришла эл-ка из Твери, которая по Клину в 6.12, мы уехали, а Клинская отправлением в 6.31 так и осталась стоять там, и вот уже не знаю, сколько она там простояла, т.к. следом пока мы ехали нас обогнали 5 ПДСов, а за нами еще две Тверские эл-ки шли по Клину на 6.54 и 7.00. Так что под Клинские лучше вообще не подстраиваться.
Сообщение отредактировал Роман: 07 Ноябрь 2007 - 06:43
#170
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:16
Да и пропускать вроде в это время там некого...
Обратно получается так:
Бологое 4.17
В.Волочек 4.48-4.49
Спирово 5.11-5.12
Лихославль 5.40-5.50
Тверь 6.32-6.34
Клин 7.24-7.25
Крюково 8.11-8.12
Москва 8.41
10 минут в Лихославле видимо пропускает какой-то скорый (м.б. 53-й Гранд-экспресс), зато в Твери всего 2 мин.
#171
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:06
По данным МЖА:
Москва 19.00
Крюково 19.36-19.37
Клин 20.15-20.16
Тверь 21.05-21.20
Лихославль 21.55-21.56
Спирово 22.22-22.23
В.Волочек 22.46-22.47
Бологое 23.18
Интересно, для чего 15-минутная остановка в Твери? Трех минут хватило бы с лихвой, а то и меньше
Для смены бригады.
#174
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:27
Сообщение отредактировал БАРС: 07 Ноябрь 2007 - 18:32
#175
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:37
Стоять 15 минут на главном ходу (так я себе это представляю по Твери, верно?) вообще не есть хорошо. Но если дорога сама так решила.
А обратно смены нет?
Заступила бригада по Твери (тверские), ночь явно без отдыха, обратно прямо до Москвы везут?
по времени очень много выходит, даже если по Москве заканчивать, а не по Крюково.
И еще, кстати. по Москве есть смена в принципе?
И вопрос из почемучек: Как известно, с 1 января 2008 года ОАО СПБ Витебская ППК забирает себе организацию пригородных перевозок на СПБ узле.
Насущный вопрос: До какой станции включительно забирает себе Компания Московское направление? (С-Петербург - Бологое)
Скорее всего до Окуловки (граница НОДа, верно?)
#176
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 05:08
На Московской дороге на смену л/б на главном ходу (по Нахабино, Перерве, Куровской, Ходынино и пр.) дается не более 4-5 мин., а то и меньше графиком
Стоять 15 минут на главном ходу (так я себе это представляю по Твери, верно?) вообще не есть хорошо. Но если дорога сама так решила.
Ну там еще вот какая хрень: за 6 минут до прибытия попугая в Тверь, отправляется последний трамвай на Бологое, который едет до Лихославля со всеми. Если выпустить попугай без стоянки, он будет плестись за ней до Лихославля по удалению.
Заступила бригада по Твери (тверские), ночь явно без отдыха, обратно прямо до Москвы везут?
по времени очень много выходит, даже если по Москве заканчивать, а не по Крюково.
За 2 минуты вряд ли поменяют. Скорее всего, меняют бригаду в 9 вечера, они едет в Бологое, там спит, потом едет в Москву, из Москвы резаком в Крюково, день там киснут, вечером резхаком в Москву и с пассажирами в Тверь. Точно буду знать в течение месяца, когда доеду до твери и обнесу тамошнее депо на график оборота.
Дык она вся там и есть, даже те, кто по Крюкову меняются, заступают всё равно в Москве и едут оттуда пассажирами. Вот тока попугай обслуживают не московские, а калининские бригады ТЧ-6. Соответственно, у них смена по Калинину.
Насущный вопрос: До какой станции включительно забирает себе Компания Московское направление? (С-Петербург - Бологое)
Скорее всего до Окуловки (граница НОДа, верно?)
Я не знаю, к кому относятся сейчас билетеры, трясущие трамваи на участке Окуловка - М. Вишера. Потому как ближе ездят ревизоры/билетеры бологовского участка. Вряд ли Витебская ППК поедет до Бологища.
#177
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 06:47
На отдых маловато времени выходит, меньше 3-х часов. Хотя, может, для Октябрьской это и нормально
Получается, они и в день, и в ночь одновременно? Продолжительность смены очень большая выходит. В лучшем случае они могут заканчивать по Москве, если по Бологое все-таки есть отдых.
Если можно, то пришлите копию, пожалуйста, на smols@rambler.ru
А смены "по депо" есть? то есть бригада заступает по депо, берет машину и едет с Крюково?
Это в принципе ничего не значит. До прихода ЦППК Рязанский ревизорский участок тоже был Голутвин - Кустаревка, а теперь отнесли ревизоров к Казанскому участку, сделав его Москва - Рязань, а Рязанский ревизорский оставался до недавнего времени только Рязань - Кустаревка. Ну а теперь они все разъездные билетные на том участке и относятся к начальникам участков производства (Рязанский и Сасовский участки).
Сейчас я так понимаю, они все относятся к Транскому и выручку сдают по станциям, где заканчивают маршрут. То есть, скорее всего, ППК будет только до Окуловки, в границах НОДа? Разговор идет о "передаче узла", но понятие узла в данном случае у каждого свое.
#178
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:19
Они потом в Крюкове наотдыхаются - аж 7 часов. Вообще, у большинства бригад отдых ночью от силы 2 часа. как правлио, нет совсем.
Вот тока щас появились, т.е. с осени. Но судя по тому, что большинство бригад в это дело не въехали, в будущем отменят. Сейчас по Крюкову берут составы после ТО-3 на следующий день, если они никуда не ездили вечером, а также два бывших ЭКМовских маршрута в ночь с овскресенья на понедельник.
Эммм... Сасово тоже в ЦППК вогнали? Что же касается ОЖД, то кассы на обсуждаемом участке оставались только по Угловке, Окуловке и Боровичам. Но с вероятностью 90% они в Транском не входили, а подчинялись Транссервису, т.е службе Л, а не Приг (как это до сих пор имеет место быть с Ленинградским вокзалом).
#179
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:02
Мы говорим о продолжительности смены. И потом, сколько часов на отдых минимум при ночим с отдыхом на ОЖД?
Нет, только до Рязани-1. Я имел ввиду разъездных билегых кассиров НДППр.
Вообще, конечно, забавно.
Но выручку-то хоть в доход пригорода сдавали?
Ленинградский вокзал - наверняка сейчас отошел в Северо-Западную РДЖВ, а вот пригородный зал.. не к Московско-Тверской дирекции? Аналогично и с Тверью - насколько я помню, вокзал входит в сферу обслуживания именно РДЖВ.
#180
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 19:00
Состав прибывает в парк А где имеет смену бригад и выставляется под посадку пассажиров далее.\
Это я про его следование в Москву.
То есть получается что бригада меняется в парке который у нас напротив сортировки что ли?
Я ничего не понял.