Октябрьская ж.д.
#181
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:47
#182
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:17
#183
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:20
#185
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:11
#186
Отправлено 04 Март 2008 - 12:11
13:35 4 Марта 2008 года
Четвертый главный путь будет проходить через станции Москва-Крюково-Промзона-Алабушево.
Для улучшения транспортного обслуживания жителей Зеленограда, до Москвы планируется пустить скоростные поезда, сообщил на заседании столичного правительства начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. По его словам, необходимо построить четвертый главный путь, по которому будут курсировать поезда по направлению Москва-Крюково-Промзона Алабушево. Это позволит значительно увеличить пассажиропоток. Также Степов рассказал, что строительство четвертого главного пути требует значительных затрат. Однако окупаемость этого проекта - примерно 4,5 года с условием небольшого увеличения стоимости проезда на данном направлении.
Отсюда: http://city-fm.ru/news/?id=276339
Неужто - "Спутники" в Крюково???
Сообщение отредактировал DennisM: 04 Март 2008 - 12:13
#187
Отправлено 04 Март 2008 - 14:27
Неужто - "Спутники" в Крюково???
Ну, через 4,5 года может быть и что-нибудь и начнет проектироваться, а пока в промзоне коровы пасутся, а все попытки сделать экспрессы оканчивались ничем. И вообще, чины ОкЖД за последние годы столько прожектов в Зеленоградской прессе нарисовали, по сравнению с которыми 4-й путь - детские забавы.
#188
Отправлено 04 Март 2008 - 14:49
Ехал сегодня на первой тверской электричке, отправлением из Крюкова в 4-00. В связи с этим вопрос: это электричка, что отправляется из Москвы в 1-38 до Крюково и потом стоит там до 4 утра? Или она подается из депо?
Из депо. По идее, это должен быть состав, ушедший из Москвы в 21.55, но поскольку с составами калининского графика в Крюкове традиционный бардак, то весьма вероятна ситуация "что с краю, то и поехало".
Из новостей:
13:35 4 Марта 2008 года
Неужто - "Спутники" в Крюково???
Власти Москвы могут планировать сколько угодно - пока ОЖД не захочет, шпунтиков не будет. Да они и не нужны особо - вполне можно справиться имеющимися силами. Да и неужели вам улыбается отстёгивать за проезд от Москвы до Крюкова вместо 60 рваных 100?
#190
Отправлено 04 Март 2008 - 16:59
Власти Москвы могут планировать сколько угодно - пока ОЖД не захочет, шпунтиков не будет.
Так в том-то и дело - читаем внимательно исходный пост:
#191
Отправлено 05 Март 2008 - 19:12
Четвертый путь на участке Москва-Крюково???
А не лучше ли сделать хотя бы вставки третьего пути на некоторых участках от Москвы до Бологое - тогда главный ход существенно лучше разьезжаться будет. Ведь ясно же что двух путей уже не хватает сейчас.
#192
Отправлено 16 Март 2008 - 22:14
Можно вспомнить, что ходило у ЭКМа... Слегка перекрашенные ЭТ2М, не помню были там шторки или нет.
Были-были . А вот бригада контролеров исчезла как-то быстро, после чего поезд изредка обилечивали до Химок...
#193
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:36
#194
Отправлено 12 Апрель 2008 - 17:19
В Твери видел тэм2-6408 с системой охлаждения "гольфстрим" что это такое?
Вернулся уже ...
"ТЭМ2-6408 был на выставке "Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте". Система обогрева дизеля "Гольфстрим" позволяет поддерживать рабочую температуру дизеля, не запуская его..."
#195
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:55
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3348&id=64980
Изменения в расписании ПДС из-за этого.
Что будет с движением электропоездов вообще неясно..
Сообщение отредактировал Pshen: 14 Апрель 2008 - 12:57
#196
Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:29
#197
Отправлено 17 Апрель 2008 - 16:13
#198
Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:47
#199
Отправлено 18 Апрель 2008 - 06:23
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги» проводит открытые конкурсы 19 мая 2008 года на право заключения договора подряда на выполнение работ в 2008 году:
Конкурс № 242. Оказание услуг по внутренней и наружной покраске вагонов электропоездов в моторвагонном депо Крюково (ТЧ-6) в количестве 370 вагонов электросекций по адресу: 124617, г. Москва, г. Зеленоград, проезд 623, д. 1.
Начальная (максимальная) цена составляет 7 071 595 руб. с НДС.
Залог серьезности намерений оформляется в виде банковской гарантии и составляет 353 000 (триста пятьдесят три тысячи) рублей.
Конкурс № 243. Оказание услуг по внутренней и наружной покраске вагонов электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10) в количестве 796 вагонов электросекций по адресам: 196641, г.?Санкт-Петербург, пос.Металлострой, промзона, д. 1 и г.?Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 25.
Начальная (максимальная) цена составляет 15 213 486 руб. с НДС.
Залог серьезности намерений оформляется в виде банковской гарантии и составляет 760 000 (семьсот шестьдесят тысяч) рублей.
Конкурс № 244. Оказание услуг по внутренней и наружной покраске вагонов электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧ-15) в количестве 300 вагонов электросекций по адресу: 190103, г.?Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 120.
Начальная (максимальная) цена составляет 5 733 726 руб. с НДС.
Залог серьезности намерений оформляется в виде банковской гарантии и составляет 286 000 (двести восемьдесят шесть тысяч) рублей.
http://www.gudok.ru/index.php/print/58777
19 килорублей за покраску одного вагона - это реальная деньга?
#200
Отправлено 18 Апрель 2008 - 08:45
#202
Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:27
#204
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:02
#205
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:05
Однако, вроде после снятия Комарова никто на оставшиеся вокзалы не покушается. Вокзал-то работает? если да, то ему ничего не угрожает, а пути спрямлять вполне могут.
#206
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:26
Ребята, а кто знает, что сейчас в Спирово происходит? Справа от вокзала если смотреть на Питер здорово всё разрыто, работает экскаватор CATовский, путь средний из запасных снят, местные говорят что будут пути главные по прямой кидать. Это так, вообще? И еще вопрос, а что при этом будет с вокзалом? Это же ведь историческое здание все таки. В общем кто в курсе того что там делают и что планируется, поделитесь информацией пожалуйста.
Скорее всего будут переносить главные пути. Чтобы они находились по одну сторону вокзала и были по возможности спрямлены. Делается это для увеличения скорости движения по станции. На данный момент максималка по станции 120 км/ч, для всех поездов. Выше не поднять из-за нахождения в кривых стрелочных переводов. Вокзал трогать не будут. Руководству за Окуловку прилично досталось, теперь подумают прежде чем что-нибудь делать.
#207 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 02:21
А что там такое случилось с Окуловкой?
#208
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 04:53
#209
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:35
На минкульт они плевать хотели - просто Комарова за два крушения подряд сняли, и спрямителей не стало.