Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. депо Алтайская, Новокузнецк, Новосибирск, Омск

#271 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:20

Цитата(DoGNik @ Jan 14 2009, 23:50) Просмотр сообщения

В этот злополучный рейс в Изынский тогда должна была ехать ЭД4М-0240, но потом вдруг всё перекрутили и туда пошла ЭС2-005... Вот там и сгорела. Сейчас сгоревший вагон стоит в Инской, выгорело всё в хлам, хотя раму не прогнуло. Но восстанавливать, понятное дело, его уже никто не станет.


Прогиб рамы - не является обязательным условием для отказа от восстановления вагона. Достаточно,, чтобы перекос боковых стен кузова по вертикали на уровне оконных проемов превышал 50мм, а прогиб каркаса крыши 100мм. Эти параметры являются браковочными согласно "общего руководства по капитальному ремонту электропоездов" РК104.14.655-2004.
Второй момент - стоимость восстановления вагона не должна превышать стоимость нового вагона. В случае, если требуется ремонт с частичной заменой элементов каркаса кузова на ЭР2 - в 90% случаев данное условие будет соблюдаться.
0

#272 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 20 Февраль 2009 - 13:28

Цитата(AndreyK @ Feb 18 2009, 22:55) Просмотр сообщения

На ЭР2 634 стоит КЛУБ, или деревянный скоростимер?

Стоит деревяшка" т.е скоростимер СЛ

Справка о составности МВПС в ЭД Новосибирск на 16.02.2009.
ЭР2к-304 (ЭС2-003). 01-10
ЭР2к-339 (ЭС2-004). 02,05,06,08,07,10. Запас. Вагоны 01,03,04,09 в 468
ЭР2-445. 01,03,04,06,07,08,09 + 665.02 + 2015.02. Запас. Вагон 665.03 в 514/836, вагон 02 в 601, вагон 2015.03 в 532/846
ЭР2к-455. 01-10 Запас.
ЭР2-461. 01-06,09 + 1057.06 (о.и вагона 08) – списан. Вагон 07 – межпоездной, вагон 10 в 824/834
ЭР2к-468 (ЭС2-005). 04-06,08,07,10 + 339.01,03,04,09. Вагон 02 – КРП в Алтайской, вагон 03 – запас.
ЭР2-479. 01-10.
ЭР2к-481. 01-04,07-10. Вагоны 05,06 – КР-1
ЭР2-514. 01,05,07,08,09 – запас, Вагон 04 в 825/835, вагон 06 в 824/834, вагон 10 – межпоездной, вагоны 02,03 в 514/836
ЭР2-514/836 (ЭС2-008). 514,09 + 724 + 514.03,02 + 722 + 665.03 + 3005.02 + 836
ЭР2-515. 01-05,07-10 + 372.04 (и.о вагона 06)
ЭР2-532/846. 532.09 + 460.06 + 601.02 + 2015.03 + 713 + 846. Вагон 734 – ожидание КР-2, вагон 715 в 533, вагоны 460.03,05 – межпоездной.
ЭР2к-533(ЭС2-016). 01-08,09 + 715. Вагон 10 в 1052.
ЭР2к-601. 01,03,04,07-10 + 445.02. Вагоны 05,06 в 824/834, вагон 02 в 532/846
ЭР2к-603. 01,02,04-08,09. Вагон 03 в 824/834, вагон 10 – ТР-3 в Инской с 2004г.
ЭР2к-633. 01,04-10. Вагон 02 в 825/835, вагон 03 – межпоездной
ЭР2-634. 01-04,10,09 + 1002.07,08. Вагон 05 в 825/835, вагон 06 в 824/834, вагоны 07,08 – ТР-3, вагон 456.08 в 825/835.
ЭР2к-647. 01,02,04,05,06,07 + 648.05 + 1002.06. Вагон 652,04 – межпоездной, вагон 652,05 в 1052, вагон 08 – готовность.
ЭР2к-689 (ЭС2-010). 01-06,10,09
ЭР2-824/834. 824 + 461.10 + 603.03 + 514.06 + 601.06,05 + 634.06 + 834. Резерв управления дороги. Вагон 733 – ТР-3
ЭР2-825/835. 825 + 633.02 + 456.08 + 634.05 + 514.04 + 835. Вагон 714 – ожидание КР-2
ЭР2-826/833. 833 + 721 + 9004 + 712 + 723 + 826
ЭР2к-958 (ЭС2-011). 01-10.
ЭР2к-976 (ЭС2-013). 01,02,04,09 + 2071.02 + 9003 + 3004.02 + 1013.05..Вагон 663.02 в 1052, вагон 663.03 - межпоездной
ЭР2-1001. 01-06,10,09. Вагоны 07,08 - межпоездной.
ЭР2-1002. 01,02,10,09.- ТР-3. Вагоны 03,04 – резерв управления дороги, вагон05 – готовность, вагон 06 – в 647, вагоны 07,08 в 634 – готовность..
ЭР2-1012. 01,02,04-06,08,07,09 – ТО-5. Вагоны 03,10 – КРП в Алтайской ..
ЭР2к-1013. 01-04,07-10 – ТР-3. Вагон 06 – мотриса МВэ-01, вагон 05 в 976.
ЭР2к-1023 (ЭС2-014). 01-04,08,07,10,09. Вагон 05 – готовность, вагон 06 – межпоездной..
ЭР2-1030. 01-10.
ЭР2-1052. 01,03,04,10,09. Вагоны 05,06 – КРП в Алтайской, вагон 02 – межпоездной, вагон 07 – ТО-4, вагон 08 – готовность..
ЭР2-1171. 01-04,06-10 + 1137.05 (и.о вагона 05) – КРП в Алтайской.
ЭР2-1193. 01-06,08-11. – КРП в Алтайской.
ЭР2-1229. 01-10.
ЭР2к-1230 (ЭС2-015). 01-10.
ЭР2-3035. 3035.01,02 + 1057.07,10 + 1230.12,11 + 3036.02,01. Вагон 1229.11 – готовность, вагон 1229.12 - межпоездной

ЭД4м-0016. Вагон 01 – КР, вагоны 04,06,07 – межпоездной, вагоны 02,03,05,08,10 – в ЭД2т-0053, вагон 09 - ожидание КР..
ЭД4мк-0041. 01,02,06,07,08,09. Вагон 10 – межпоездной, вагон 03 – готовность, вагоны 04 – в 0092, вагон 05 – готовность.
ЭД4м-0058. 01-10.
ЭД4мк-0072. 01,02,10,09 + 0051.04,07..
ЭД4мк-0085. 01,03,06,09. Вагон 10 – КР-1, вагоны 02 – ожидание КР-1, вагоны 04,05 – готовность.
ЭД4мк-0092. 01 - 06,09.+ 0041.04. Вагон 10 - межпоездной
ЭД4м-0114. 01-06,10,09 + 2005 + 3001 Вагоны 07,08 в 0154.
ЭД4м-0115. 01 - 10 ..
ЭД4м-0120. 01-06,10,09.
ЭД4м-0154. 02-06,10,09 + 0114.07,08 + 0219.09 Вагон 01 – в Инской, вагоны 2005,3001 в 0114..
ЭД4м-0196. 01-08,09. Вагон 10 - межпоездной
ЭД4м-0219. 02,04,06,08,07,10. Вагоны 01,03,05 – межпоездной, вагон 09 в 0154.
ЭД4м-0240. 01-10
ЭД4м-0257. 01-10

ЭД2т-0053. 01,07,08,10,09 + ЭД4м-0016.02,03,05,08,10. Вагон 04 – мотриса СВ3н – в Новокузнецке, вагон 02 – запас, вагон 03 – ожидание КР-1, вагон 05 – межпоездной, вагон 06 в Инской.

ЭТ2-020. 01-10.
ЭТ2м-081. 01-10
ЭТ2м-093. 01-10.

Справка о состоянии отцепленных вагонов в ЭД Новосибирск на 16.02.2009.
Исправные вагоны.
ЭД4мк-0041.03 – отцеплен 16/17.08.2008. Ожидание работы.
ЭД4мк-0041.05 – отцеплен 6/7.12.2008. Ожидание работы.
ЭД4мк-0085.01 – отцеплен 31.12.2008. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.03 – отцеплен 20/21.10.2008. Ожидание работы.
ЭД4мк-0085.04 – отцеплен 11.01.2009. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.06 – отцеплен 21.01.2009. Ожидание работы
ЭД4мк-0111.02 – отцеплен 15.02.2009. Ожидание работы
ЭР2к-647.08 – отцеплен 13.02.2009. Ожидание работы.
ЭР2-1002.05 - отцеплен 7.02.2009. Ожидание работы.
ЭР2к-1023.05 – отцеплен 10/11.02.2009. Ожидание работы
ЭР2-1052.07 – отцеплен 16.02.2009. Ожидание ТО-4
ЭР2-1052.08 – отцеплен 16.02.2009. Ожидание работы
ЭР2-1229.11 – отцеплен 1.02.09. Ожидание работы.

Неисправные вагоны.
ЭД4м-0016.04 – отцеплен 14.12.2007. Нет ТЭД, ИШ
ЭД4м-0016.06 – отцеплен 14.12.2007. Разоборудован. Нет ИШ, суфле
ЭД4м-0016.07 – отцеплен 14.12.2007. Ожидание ТО-5, нет блоков, ТРУ, мотор-компрессора
ЭД4м-0016.09 – отцеплен ???. Нет преобразователя. Ожидание КР-1, нет компрессора, суфле..
ЭД4мк-0041.10 – отцеплен 16.09.2007. Нет БВ, ТРУ, ИШ.
ЭД4мк-0085.02 – отцеплен 13/14.12.2008. Ожидание КР-1
ЭД4мк-0092.10 - отцеплен 13.02.2009. 3 кп болты РКМ
ЭД4м-0196.10 – отцеплен 22/23.01.2009. Не работает отопление
ЭД4м-0219.01 – отцеплен 2/3.02.2009. Пробой якоря преобразователя.
ЭД4м-0219.03 – отцеплен 7/8.02.2009. Пробой якоря преобразователя
ЭД4м-0219.05 – отцеплен 4/5.02.2009. Пробой якоря преобразователя
ЭД2т-0053.03 – отцеплен ???. Разоборудован. Ожидание КР-1
ЭД2т-0053.05 – отцеплен 30.04.2008. Нет преобразователя, мотор-компрессора, ТРУ.
ЭР2-460.03 – отцеплен 17/18.12.2008. Нет компрессора.
ЭР2-460.05 – отцеплен 18.02.2008. нет Компрессора, диод, контактора освещения и т.д
ЭР2-461.07 - отцеплен 24.09.2008. Нет компрессора
ЭР2-514.10 отцеплен 3/410.2008. Трещина рамы тележки.
ЭР2к-633.03 – отцеплен 1/2.10.2008. Нет компрессора
ЭР2к-652.04 – отцеплен 8/9.12.2008. Кабеля РК.
ЭР2-663.03 – отцеплен 23.12.2008. Нет компрессора
ЭР2-714 – отцеплен 1.07.2008. Ожидание КР-2.
ЭР2-734 – отцеплен 9/10.01.2007. Ожидание КР-2, 3 кп – смена, нет ИШ
ЭР2-1001.07 – отцеплен 13/14.01.2009. Нет компрессора.
ЭР2-1001.08 – отцеплен 13/14.01.2009. 1 кп люфт МШ
ЭР2к-1023.06 – отцеплен 10/11.02.2009. 1 ТЭД пробой гл.полюса
ЭР2-1052.02 – отцеплен 6/7.02.2009. 1 ТЭД изоляция кабелей
ЭР2-1229.12 – отцеплен 1.02.2009. Не работает отопление
0

#273 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 21 Февраль 2009 - 03:57

А чего это у ЭД4М-0219 почти одновременно сразу 3 вагона с одной и той же неисправностью слегли? :-)
0

#274 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:36

Как это может вагон ЭД4М-001601 находиться в КР, если его разрезали? На сайте есть фотка: http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0016_05.html
0

#275 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:49

Цитата(Артём @ Feb 21 2009, 13:36) Просмотр сообщения

Как это может вагон ЭД4М-001601 находиться в КР, если его разрезали? На сайте есть фотка: http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0016_05.html

Ну так и может. Официально для статистики может числиться всё, что угодно. Значит, вагон по документам не списан, переведён в КР или ожидание КР. Не зря же на КБШ ЭД2Т-0004 списали. Возможно, решили вопрос между дорогами, и в скором времени появится после КР ЭД4М-001601.
0

#276 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:21

Ага. ЭД4М-001601 с мордой от ЭД2Т. Зашибись!
0

#277 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:23

Цитата(Violator @ Feb 21 2009, 17:21) Просмотр сообщения

Ага. ЭД4М-001601 с мордой от ЭД2Т. Зашибись!

Ну в Москве это видно не будет. Главное - чтобы единица была в наличии.
0

#278 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Февраль 2009 - 16:03

Главное, что б круглую морду не приварили. smile.gif
0

#279 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 913
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:19

Да на Мск.ж.д. несколько ЭДшечных голов стоит. Было бы желание 0016 давно бы бегала....
0

#280 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 23 Февраль 2009 - 06:02

В начале февраля в ночном отстое по ст.Барабинск сгорела голова от 0154.01. Сгорела стена в кабине машиниста (за спиной машиниста, где тены отопления). Причина - закорены "пожарники". Вентиляторы встали и загорелась. Сейчас вагон 0154.01 в Инской на восстановлении. На многих поездах закорочены "пожарники" и ещё просрочены огнетушители.
0

#281 Пользователь офлайн   ДЕН NSK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда ЭР2/ЭР9 и ЭД4М/ЭД9

Отправлено 31 Март 2009 - 01:48

В Омске наконец то вышел на линию ЭД2Т-0005 с перемазанной головой от ЭД4М-0016
0

#282 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Март 2009 - 03:28

Цитата(ДЕН NSK @ Mar 31 2009, 10:48) Просмотр сообщения

В Омске наконец то вышел на линию ЭД2Т-0005 с перемазанной головой от ЭД4М-0016

Получается, кабины разной формы теперь? А можно узнать полную составность?
0

#283 Пользователь офлайн   ДЕН NSK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда ЭР2/ЭР9 и ЭД4М/ЭД9

Отправлено 31 Март 2009 - 06:28

000501,0030.03,0030.06,0030.07,0030.08,0030.02,0034.07,0034.08,0030.10,0005.09
0

#284 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Март 2009 - 09:03

Странная какая-то составность. Ничего не перепутано?
Которая из голов 0005 раньше была 0016?
0

#285 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 31 Март 2009 - 12:23

Составность не перепутана, именно в такой составности эта машина вернулась после КР в Красноярске, после которого почти полгода простояла в депо, ожидая выхода на линию.
В "ЭД4М-0016" были перемазаны обе головы 0005. Сделано это было три года назад, когда решили отправить 0016-ю в Красноярск на ремонт, а так как одна голова 0016-й сгорела в хлам, то лучшей кандидатуры, чем обе 0005-е головы, давным давно истосковавшиеся по работе, не нашлось. Но потом вдруг это решение отменилось, 0016-я в ремонт так и не отправилась, 0005-е головы снова перемазали обратно в "ЭД2Т-0005". Тут подсуетились омичи, заныкали себе несколько вагонов от тайгинских ЭД2Т (0030 и 0034) и отправили вместе с 0005-ми головами этот сыр-бор на КР в КЭВРЗ. Вот такая вот длинная история tongue.gif
0

#286 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Март 2009 - 14:26

Цитата(ДЕН NSK @ Mar 31 2009, 15:28) Просмотр сообщения

000501,0030.03,0030.06,0030.07,0030.08,0030.02,0034.07,0034.08,0030.10,0005.09

Как вот это работает?
0

#287 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Март 2009 - 14:35

Цитата(DoGNik @ Mar 31 2009, 21:23) Просмотр сообщения

В "ЭД4М-0016" были перемазаны обе головы 0005. Сделано это было три года назад, когда решили отправить 0016-ю в Красноярск на ремонт, а так как одна голова 0016-й сгорела в хлам, то лучшей кандидатуры, чем обе 0005-е головы, давным давно истосковавшиеся по работе, не нашлось. Но потом вдруг это решение отменилось, 0016-я в ремонт так и не отправилась, 0005-е головы снова перемазали обратно в "ЭД2Т-0005". Тут подсуетились омичи, заныкали себе несколько вагонов от тайгинских ЭД2Т (0030 и 0034) и отправили вместе с 0005-ми головами этот сыр-бор на КР в КЭВРЗ. Вот такая вот длинная история tongue.gif

То есть, обе головы 0005, всё-таки, родные? И весь состав, получается, чистокровный ЭД2Т?
0

#288 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Март 2009 - 21:04

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 31 2009, 18:26) Просмотр сообщения

Цитата(ДЕН NSK @ Mar 31 2009, 15:28) Просмотр сообщения

000501,0030.03,0030.06,0030.07,0030.08,0030.02,0034.07,0034.08,0030.10,0005.09

Как вот это работает?

Пародия на Тулуповскую схему чтоль? blink.gif
0

#289 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 01 Апрель 2009 - 05:19

Почему ? Нормальная схема - 5 моторов, 5 прицепов/голов. Вероятно Дэн ошибся в порядке расставления вагонов в составе smile.gif
0

#290 Пользователь офлайн   ДЕН NSK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда ЭР2/ЭР9 и ЭД4М/ЭД9

Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:06

29 марта на базу запаса Кожурла отправлена ЭР2-515 в родной 10ти вагонной составности, плюс вагоны от ЭР2-514.02,03,10+ 460.03 mellow.gif
0

#291 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:32

Цитата

То есть, обе головы 0005, всё-таки, родные? И весь состав, получается, чистокровный ЭД2Т?

Да, Олег, именно так smile.gif
0

#292 Пользователь офлайн   ДЕН NSK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда ЭР2/ЭР9 и ЭД4М/ЭД9

Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:03

В депо ТЧ-32 пришла ЭС2-019 из ЭР2-1171 unsure.gif
0

#293 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Апрель 2009 - 09:44

Пара вопросов:
1. В каком состоянии находится горелая 0154.01?
2. ЭД4М-0263 не ваша случайно?
0

#294 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:30

Цитата(ДЕН NSK @ Apr 4 2009, 12:03) Просмотр сообщения

В депо ТЧ-32 пришла ЭС2-019 из ЭР2-1171 unsure.gif

Форма кабины новая или оставили, как у ЭР2?
0

#295 Пользователь офлайн   ДЕН NSK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда ЭР2/ЭР9 и ЭД4М/ЭД9

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:50

Форма кабины ЭС2-019 осталась прежней, как у ЭР2 smile.gif Голова ЭД4М-0154.01 находится в Инской на восстановлении. Про 0263ю не знаю, в депо пока тихо...но бригада еще неделю назад уезжала за ней
0

#296 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:13

0263 Пришла в депо

Прикрепленные файлы


0

#297 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:02

Следующие кандитаты на списание ЭР2к-601 и ЭР2-634. Возможно их спишут до конца года.
0

#298 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 18 Апрель 2009 - 06:51

А разве ЭР2К-601 уже отбегала 15-ти летний срок?
0

#299 Пользователь офлайн   ДЕН NSK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда ЭР2/ЭР9 и ЭД4М/ЭД9

Отправлено 10 Июнь 2009 - 05:20

Голову 0154.01 восстановили, но на родное место не поставили, теперь получилось 2 состава 0154/0219.

За два дня первого месяца лета, 3го и 7го июня был отправлено 2 состава на базу Кожурла из вагонов электропоездов депо Новосибирск в составе: 461.01+02+03+04+05+1057.06+06+07+461.09+514.04+445.02+445.04+539.03+539.05+539.08+454.02+714+734,

Второй состав представлял следующую составность: 445.01+445.03+445.06+445.07+445.08+445.09+824+834+514.06+461.10

Сообщение отредактировал ДЕН NSK: 10 Июнь 2009 - 05:21

0

#300 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 26 Июнь 2009 - 05:17

ЭД4м-277 идёт в Новосибирск. За ней поедут 1 июля.
Справка о составности МВПС в ЭД Новосибирск на 20.06.2009.
ЭР2к-304 (ЭС2-003). 01-10.
ЭР2к-339 (ЭС2-004). Расформирован. Вагоны 01,03,04,09 в 468, вагон 02 - готовность, вагоны 07,10 в 1002, вагон 08 в 689
ЭР2-445. 01,02,03,04,06,07,08,09 + 2015.02,03.Ожидание списания на б/ Кожурла. Вагон 665.03 в 514/836, вагон 665.02 - готовность
ЭР2к-455. 01-10 Ожидание списания на б/з Кожурла.
ЭР2-461. 01-06,09 + 1057.06 (о.и вагона 08) – списан. Б/з Кожурла
ЭР2к-468 (ЭС2-005). 04-06,10 + 339.01,03,04,05,06,09. Вагон 02 – КРП в Алтайской, вагон 03 – запас, вагоны 07,08,09 – межпоездной, вагон 01 в Инской.
ЭР2-479. 01-10. ТР-3 в Инской
ЭР2к-481. 01 – 04,08,07,10,09. Вагоны 05,06 – в 532/846.
ЭР2-514. 01-10 – ожидание списания на б/з Кожурла.
ЭР2-514/836 (ЭС2-008). 514,09 + 724 + 722 + 665.03 + 3005.02 + 1002.07,08 + 836
ЭР2-515. 01-05,08,07,08,07,10,09 + 372.04 (и.о вагона 06). Ожидание списания на б/з Кожурла. Нет компрессоров, индуктивных шунтов, 1 БВ.
ЭР2-532/846. 532.09 + 460.06 + 481.05,06 + 713 + 846. Вагон 734 – ожидание списания, вагон 715 в 533, вагоны 460.03 – ожидание списания на б/з Кожурла, вагон 460.05 – ожидание списания..
ЭР2к-533(ЭС2-016). 01-10.
ЭР2к-601. 01 – 10.
ЭР2к-603. 01,02,04,05 – 08,09. Вагон 03 - готовность, вагон 10 – ТР-3 в Инской с 2004г.
ЭР2к-633. 01-04,08,09 + 634.06 + 1030.03. Вагон 05 - готовность, вагон 06 – межпоездной, вагоны 07,10 – 634.
ЭР2-634. 01-03,08,10,09 + 633.07,10. Вагон 05 в 1002, вагон 04 – межпоездной, вагон 06 в 633, вагон 456.08 в 1002.
ЭР2к-647. 01,02,04,05,08,07 + 648.05 + 1002.05,06. Вагоны 652.04,05 - ТР-2 в Новокузнецке.
ЭР2к-689 (ЭС2-010). 01-06,10,09 + 339.08 + 634.07
ЭР2-824/834. 824 + 834. Ожидание списания на б/з Кожурла. Вагон 733 – ожидание списания в Инской
ЭР2-825/835. 825 + 835. Вагон 714 – ожидание списания на б/з Кожурла, вагон 825 – межпоездной, вагон 835 - готовность
ЭР2-826/833. 833 + 721 + 9004 + 712 + 723 + 826.
ЭР2к-958 (ЭС2-011). 01-10.
ЭР2к-976 (ЭС2-013). 01,02,04,09 + 2071.02 + 9003 + 3004.02 + 1013.05 + 663.02,03.
ЭР2-1001. 01-10.
ЭР2-1002. 01,02,10,09 + 339.07,10 + 456.08 + 634.05. Вагоны 03,04 – ТР-3 в Инской, вагоны 05,06 в 647, вагоны 07,08 в 514/836, вагон 10 - готовность
ЭР2-1012. 01,03,04,06,08,07,09 + 715. Вагон 02 - готовность, вагоны 05,10 – межпоездной.
ЭР2к-1013. 01-04,07-10 – ТР-3. Вагон 06 – мотриса МВэ-01, вагон 05 в 976.
ЭР2к-1023 (ЭС2-014). 01-10.
ЭР2-1030. 01,02,05-10. Вагон 03 в 633, вагон 04 – межпоездной.
ЭР2-1052. 01 - 04,08,07,10,09 + 1229.11,12. Вагоны 05,06 – КРП в Алтайской.
ЭР2-1171. 01-04,06,08,09 + 1137.05 (и.о вагона 05). Вагоны 07,10 – КРП в Алтайской.
ЭР2-1193. 01-06,08-11. – КРП в Алтайской.
ЭР2-1229. 01-10.
ЭР2к-1230 (ЭС2-015). 01-10.
ЭР2-3035. 3035.01,02 + 1057.07,10 + 1230.12,11 + 3036.02,01. Вагоны 1229.11,12 – в 1052

ЭД4м-0016. Вагон 01 – КР, вагоны 04,06,07 – межпоездной, вагоны 02,03,05,08,10 – в ЭД2т-0053, вагон 09 - ожидание КР.
ЭД4мк-0041. 01,02,06,07,08,09. Вагоны 03,10 – межпоездной, вагон 04,05 – готовность..
ЭД4м-0058. 01-10.
ЭД4мк-0072. 01,02,10,09. Аренда в Новокузнецке. Вагоны 0051.04,07 – ожидание ТР-3
ЭД4мк-0085. Расформирован. Резерв управления дороги. Вагоны 02,09,10 – КР-1, вагоны 01,03,04,05,06 – готовность.
ЭД4мк-0092. 01 - 06,10,09.
ЭД4м-0114. 01-10.
ЭД4м-0115. 01 – 10.
ЭД4м-0120. 01-06,10,09.
ЭД4м-0154. 01-06,10,09 + 2005 + 3001.
ЭД4м-0196. 01-10.
ЭД4м-0219. 01-10.
ЭД4м-0240. 01-10
ЭД4м-0257. 01-10
ЭД4м-0263. 01-10.

ЭД2т-0053. 01,07,08,10,09 + ЭД4м-0016.02,03,05,08,10 – ТР-2 Новокузнецк. Вагон 04 – мотриса СВ3н – в Новокузнецке, вагон 02 – запас, вагон 03 – ожидание КР-1, вагон 05 – межпоездной, вагон 06 в Инской.

ЭТ2-020. 01-10. ТР-2 в Новокузнецке.
ЭТ2м-081. 01-10
ЭТ2м-093. 01-10
ЭТ2м-124. 01-06,10,09.

Справка о состоянии отцепленных вагонов в ЭД Новосибирск на 20.06.2009.
Исправные вагоны.
ЭД4мк-0041.04 – отцеплен 11/12.05.2009. Ожидание работы.
ЭД4мк-0041.05 – отцеплен 11/12.05.2009. Ожидание работы.
ЭД4мк-0085.01 – отцеплен 31.12.2008. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.03 – отцеплен 31.12.2008. Ожидание работы.
ЭД4мк-0085.04 – отцеплен 6/7.04.2009. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.05 – отцеплен 10/11.03.2009. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.06 – отцеплен 3.03.2009. Ожидание работы + ТО-3
ЭР2к-339.02 – отцеплен 19/20.06.2009. Ожидание работы.
ЭР2к-603.03 – отцеплен 6.06.2009. Ожидание работы + ТО-5
ЭР2к-633.05 – отцеплен 19/20.06.2009. Ожидание работы
ЭР2-835 – отцеплен 15.06.2009. Ожидание работы
ЭР2к-1012.02 – отцеплен 1.04.2009. Ожидание работы.

Неисправные вагоны.
ЭД4м-0016.04 – отцеплен 14.12.2007. Нет ТЭД, ИШ
ЭД4м-0016.06 – отцеплен 14.12.2007. Разоборудован. Нет ИШ, суфле
ЭД4м-0016.07 – отцеплен 14.12.2007. Ожидание ТО-5, нет блоков, ТРУ, мотор-компрессора
ЭД4м-0016.09 – отцеплен ???. Нет преобразователя. Ожидание КР-1, нет компрессора, суфле..
ЭД4мк-0041.10 – отцеплен 16.09.2007. Нет БВ, ТРУ, ИШ.
ЭД4мк-0051.04 – отцеплен 14/15.06.2009. Ожидание ТР-3
ЭД4мк-0051.07 – отцеплен 14/15.06.2009. Ожидание ТР-3. Нет преобразователя.
ЭД2т-0053.03 – отцеплен ???. Разоборудован.
ЭД2т-0053.05 – отцеплен 30.04.2008. Нет преобразователя, мотор-компрессора, ТРУ.
ЭР2-460.05 – отцеплен 18.02.2008. Ожидание списания. Нет компрессора.
ЭР2к-468.07 – отцеплен 1/2.03.2009. Нет компрессора, динамотора
ЭР2к-468.08 – отцеплен 1/2..03.2009. Нет ТЭД
ЭР2к-468.09 – отцеплен 26/27.12.2009. Нет компрессора
ЭР2-634.04 – отцеплен 1/2.04.2009. 3 кп – люфт МШ.
ЭР2-665.02 – отцеплен 6.06.2009. 3 кп – люфт МШ, 4 кп – блоты РКМ.
ЭР2-825 – отцеплен 5.06.2009. Нет диномотора
ЭР2к-1012.05 – отцеплен 13.04.2009. 0 якоря динамотора, нет компрессора
ЭР2к-1012.10 – отцеплен 17/18.06.2009. 4 ТЭД – размотка бандажа.
ЭР2-1030.04 – отцеплен 11/12.06.2009. 2 кп – люфт опорного стакана.
ЭР2-2015.02 – отцеплен 6.06.2009. Ожидание списания.
ЭР2-2015.03 – отцеплен 29.03.2009. Ожидание списания. Нет компрессора.

Обновил фото. http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
0

  • 27 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей