Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. депо Алтайская, Новокузнецк, Новосибирск, Омск
#301
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:35
ЭР2к-304 (ЭС2-003). 01-10.
ЭР2к-339 (ЭС2-004). Расформирован. Вагоны 01,03,04,05,06,09 в 468, вагон 02 - готовность, вагоны 07,10 в 1002, вагон 08 в 689
ЭР2-445. 01,02,03,04,06,07,08,09 + 2015.02,03.Ожидание списания на б/ Кожурла. Вагон 665.03 в 514/836, вагон 665.02 - готовность
ЭР2к-455. 01-10 Ожидание списания на б/з Кожурла.
ЭР2-461. 01-06,09 + 1057.06 (о.и вагона 08) – списан. Б/з Кожурла
ЭР2к-468 (ЭС2-005). 04-06,10 + 339.01,03,04,05,06,09. Вагон 02 – КРП в Алтайской, вагон 03 – запас, вагоны 07,08,09 – межпоездной, вагон 01 в Инской.
ЭР2-479. 01-10. ТР-3 в Инской
ЭР2к-481. 01 – 04,08,07,10,09. Вагоны 05,06 – в 532/846.
ЭР2-514. 01-10 – ожидание списания на б/з Кожурла.
ЭР2-514/836 (ЭС2-008). 514,09 + 724 + 722 + 665.03 + 3005.02 + 1002.07,08 + 836
ЭР2-515. 01-05,08,07,08,07,10,09 + 372.04 (и.о вагона 06). Ожидание списания на б/з Кожурла. Нет компрессоров, индуктивных шунтов, 1 БВ.
ЭР2-532/846. 532.09 + 460.06 + 481.05,06 + 713 + 846. Вагон 734 – ожидание списания, вагон 715 в 533, вагоны 460.03 – ожидание списания на б/з Кожурла, вагон 460.05 – ожидание списания..
ЭР2к-533(ЭС2-016). 01-10.
ЭР2к-601. 01,03 – 10. Вагон 02 – межпоездной.
ЭР2к-603. 01,02,04,05 – 08,09. Вагон 03 - готовность, вагон 10 – ТР-3 в Инской с 2004г.
ЭР2к-633. 01-04,08,09 + 634.06. Вагоны 05,07 - готовность, вагон 06,10 – межпоездной.
ЭР2-634. 01-03,08,10,09. Вагон 05 в 1002, вагон 04 – межпоездной, вагон 06 в 633, вагон 456.08 в 1002, вагон 07 в 689
ЭР2к-647. 01,02,04,05,08,07 + 648.05 + 1002.05,06. Вагоны 652.04,05 - ТР-2 в Новокузнецке.
ЭР2к-689 (ЭС2-010). 01-06,10,09 + 339.08 + 634.07
ЭР2-824/834. 824 + 834. Ожидание списания на б/з Кожурла. Вагон 733 – ожидание списания в Инской
ЭР2-825/835. 825 + 835. Вагон 714 – ожидание списания на б/з Кожурла, вагон 825 – межпоездной, вагон 835 в Инской.
ЭР2-826/833. 833 + 721 + 9004 + 712 + 723 + 826.
ЭР2к-958 (ЭС2-011). 01-10.
ЭР2к-976 (ЭС2-013). 01,02,04,09 + 2071.02 + 9003 + 3004.02 + 1013.05 + 663.02,03.
ЭР2-1001. 01-10.
ЭР2-1002. 01,02,10,09 + 339.07,10 + 456.08 + 634.05. Вагоны 03,04 – готовность, вагоны 05,06 в 647, вагоны 07,08 в 514/836.
ЭР2-1012. 01,03,04,06,08,07,09 + 715. Вагоны 02,10 - готовность, вагон 05 – межпоездной.
ЭР2к-1013. 01-04,07-10 – ТР-3. Вагон 06 – мотриса МВэ-01, вагон 05 в 976.
ЭР2к-1023 (ЭС2-014). 01-10.
ЭР2-1030. 01-10.
ЭР2-1052. 01 - 04,08,07,10,09 + 1229.11,12. Вагоны 05,06 – КРП в Алтайской.
ЭР2-1171. 01-04,06,08,09 + 1137.05 (и.о вагона 05). Вагоны 07,10 – КРП в Алтайской.
ЭР2-1193. 01-06,08-11. – КРП в Алтайской.
ЭР2-1229. 01-10.
ЭР2к-1230 (ЭС2-015). 01-10.
ЭР2-3035. 3035.01,02 + 1057.07,10 + 1230.12,11 + 3036.02,01. Вагоны 1229.11,12 – в 1052
ЭД4м-0016. Вагон 01 – КР, вагоны 04,06,07 – межпоездной, вагоны 02,03,05,08,10 – в ЭД2т-0053, вагон 09 - ожидание КР.
ЭД4мк-0041. 01,02,06,07,08,09. Вагоны 03,10 – межпоездной, вагон 04,05 – готовность..
ЭД4м-0058. 01-10.
ЭД4мк-0072. 01,02,10,09. Аренда в Новокузнецке. Вагоны 0051.04,07 – ожидание ТР-3
ЭД4мк-0085. Расформирован. Резерв управления дороги. Вагоны 02,09,10 – КР-1, вагоны 01,03,04,05,06 – готовность.
ЭД4мк-0092. 01 - 06,10,09.
ЭД4м-0114. 01-10.
ЭД4м-0115. 01 – 06,07,10,09. Вагон 08 - межпоездной
ЭД4м-0120. 01-06,10,09.
ЭД4м-0154. 01-06,10,09 + 2005 + 3001.
ЭД4м-0196. 01-10.
ЭД4м-0219. 01-10.
ЭД4м-0240. 01-10
ЭД4м-0257. 01-10
ЭД4м-0263. 01-10.
ЭД2т-0053. 01,07,08,10,09 + ЭД4м-0016.02,03,05,08,10 – ТР-2 Новокузнецк. Вагон 04 – мотриса СВ3н – в Новокузнецке, вагон 02 – запас, вагон 03 – ожидание КР-1, вагон 05 – межпоездной, вагон 06 в Инской.
ЭТ2-020. 01-10. ТР-2 в Новокузнецке.
ЭТ2м-081. 01-10
ЭТ2м-093. 01-10
ЭТ2м-124. 01-06,10,09.
Справка о состоянии отцепленных вагонов в ЭД Новосибирск на 7.07.2009.
Исправные вагоны.
ЭД4мк-0041.04 – отцеплен 11/12.05.2009. Ожидание работы.
ЭД4мк-0041.05 – отцеплен 11/12.05.2009. Ожидание работы.
ЭД4мк-0085.01 – отцеплен 31.12.2008. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.03 – отцеплен 31.12.2008. Ожидание работы.
ЭД4мк-0085.04 – отцеплен 6/7.04.2009. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.05 – отцеплен 10/11.03.2009. Ожидание работы
ЭД4мк-0085.06 – отцеплен 3.03.2009. Ожидание работы + ТО-3
ЭР2к-339.02 – отцеплен 19/20.06.2009. Ожидание работы.
ЭР2к-603.03 – отцеплен 6.06.2009. Ожидание работы + ТО-5
ЭР2к-633.05 – отцеплен 19/20.06.2009. Ожидание работы
ЭР2к-633.07 – отцеплен 19/20.06.2009. Ожидание работы
ЭР2-1002.03 – отцеплен 6.07.2009. Ожидание работы
ЭР2к-1012.02 – отцеплен 1.04.2009. Ожидание работы.
ЭР2к-1012.10 – отцеплен 21/22.06.2009. Ожидание работы
Неисправные вагоны.
ЭД4м-0016.04 – отцеплен 14.12.2007. Нет ТЭД, ИШ
ЭД4м-0016.06 – отцеплен 14.12.2007. Разоборудован. Нет ИШ, суфле
ЭД4м-0016.07 – отцеплен 14.12.2007. Ожидание ТО-5, нет блоков, ТРУ, мотор-компрессора
ЭД4м-0016.09 – отцеплен ???. Нет преобразователя. Ожидание КР-1, нет компрессора, суфле..
ЭД4мк-0041.03 – отцеплен 16/17.08.2008. Нет мотор-компрессора.
ЭД4мк-0041.10 – отцеплен 16.09.2007. Нет БВ, ТРУ, ИШ.
ЭД4мк-0051.04 – отцеплен 14/15.06.2009. Ожидание ТР-3
ЭД4мк-0051.07 – отцеплен 14/15.06.2009. Ожидание ТР-3. Нет преобразователя.
ЭД2т-0053.03 – отцеплен ???. Разоборудован.
ЭД2т-0053.05 – отцеплен 30.04.2008. Нет преобразователя, мотор-компрессора, ТРУ.
ЭД4м-0115.08 – отцеплен 4/5.07.2009. 3 кп болты РКМ.
ЭР2-460.05 – отцеплен 18.02.2008. Ожидание списания. Нет компрессора.
ЭР2к-468.07 – отцеплен 1/2.03.2009. Нет компрессора, динамотора
ЭР2к-468.08 – отцеплен 1/2..03.2009. Нет ТЭД
ЭР2к-468.09 – отцеплен 26/27.12.2009. Нет компрессора
ЭР2к-601.02 отцеплен 6/7.07.2009. 2 кп смена КРБ
ЭР2к-633.06 – отцеплен 19/20.06.2009. 2 кп люфт МШ
ЭР2к-633.10 – отцеплен 1.07.2009. 4 ТЭД 0 якоря
ЭР2-634.04 – отцеплен 1/2.04.2009. 3 кп – люфт МШ.
ЭР2-665.02 – отцеплен 6.06.2009. 3 кп – люфт МШ, 4 кп – блоты РКМ.
ЭР2-825 – отцеплен 5.06.2009. Нет диномотора
ЭР2к-1012.05 – отцеплен 13.04.2009. 0 якоря динамотора, нет компрессора
ЭР2-2015.02 – отцеплен 6.06.2009. Ожидание списания.
ЭР2-2015.03 – отцеплен 29.03.2009. Ожидание списания. Нет компрессора.
#302
Отправлено 10 Июль 2009 - 16:12
ЭР2к-339 (ЭС2-004). Расформирован. Вагоны 01,03,04,05,06,09 в 468, вагон 02 - готовность, вагоны 07,10 в 1002, вагон 08 в 689
ЭР2к-468 (ЭС2-005). 04-06,10 + 339.01,03,04,05,06,09. Вагон 02 – КРП в Алтайской, вагон 03 – запас, вагоны 07,08,09 – межпоездной, вагон 01 в Инской.
А почему состав с головами от 339, двумя секциями от 339 (итого - 6 вагонов) и всего с 4 вагонами от 468 всё равно называется 468, а не 339?
#303
Отправлено 12 Июль 2009 - 13:07
ЭР2к-339 (ЭС2-004). Расформирован. Вагоны 01,03,04,05,06,09 в 468, вагон 02 - готовность, вагоны 07,10 в 1002, вагон 08 в 689
ЭР2к-468 (ЭС2-005). 04-06,10 + 339.01,03,04,05,06,09. Вагон 02 – КРП в Алтайской, вагон 03 – запас, вагоны 07,08,09 – межпоездной, вагон 01 в Инской.
А почему состав с головами от 339, двумя секциями от 339 (итого - 6 вагонов) и всего с 4 вагонами от 468 всё равно называется 468, а не 339?
Ход мыслей начальста не исповедим.
#304
Отправлено 12 Июль 2009 - 15:11
А почему состав с головами от 339, двумя секциями от 339 (итого - 6 вагонов) и всего с 4 вагонами от 468 всё равно называется 468, а не 339?
Ход мыслей начальста не исповедим.
Наверное, по моторным вагонам посчитали - каких больше, такой и состав
#305
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:29
#306
Отправлено 16 Июль 2009 - 00:55
Б/з Кожурла
ЭР2-312.08
ЭР2-337.03,04,05,07
ЭР2-441.03,04,05,06
ЭР2-445.01,02,03,04,06,08,07,09
ЭР2-454.02,03,04,05
ЭР2к-455.01,02,03,04,05,06,08,07,10,09
ЭР2-459. 01,02,03,04,05,06,08,07,10,09
ЭР2-460.03
ЭР2-461.01,02,03,04,05,06,07,10,09
ЭР2к-468.03
ЭР2-505.03,05,09
ЭР2-514.02,03,04,05,06,08,07,10
ЭР2-515.01,02,03,04,05,06,08,07,10,09
ЭР2-522.01,04,05,06,08,07,10,09
ЭР2-539.02,05,08
ЭР2-714
ЭР2-734
ЭР2-824
ЭР2-833
ЭР2-1057.06
ЭР2-8010
ЭР2-8011
Б/з Алтайская
ЭР2к-468.02
ЭР2-1234. 01,02,08,11,12,09
#307
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:25
#308
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 10:25
#309
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 11:24
#310
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:40
#312
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 04:00
#313
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:55
#315
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:45
#316
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:04
http://keep4u.ru/full/2009/09/18/88ce1ab97...ef712c5e8c1/jpg
17 августа там ее уже не было...
Сообщение отредактировал AlexD: 18 Сентябрь 2009 - 14:08
#318
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:56
#319
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 02:00
#320
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:08
#321
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:59
#322
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:19
Получается что одна машина уходит на сутки в Барабинск. На 6313/6373 работают постоянно ЭД4М-0154 и ЭД4М-0115, первая ходит по нечетным, вторая по четным числам
#323
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:36
А участок Татарская - Барабинск?
И еще такой вопрос. Участок Белово - Новокузнецк. Чьи составы и чьи бригады?
#324
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 03:40
По участку Белово-Новокузнецк тоже самое, все машины сейчас приписаны к Новокузнецку, и обслуживают область, так что теперь машины с Тайги приходят на ТР-1,ТР-2 в Новокузнецк. Только бригады местные. В Беловском графике работают бригады из Белово. На данный момент в Беловском графике работаю ЭР2-566,ЭРК-648,ЭР2-695. И один маршрут обслуживает Новокузнецк(обеденный рейс в Новокузнецк), здесь уже может любая машина пойти.
#329
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 07:10
Сообщение отредактировал ТУ134: 07 Декабрь 2009 - 07:10
#330
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 07:46
P/S: http://tch-32.ucoz.ru/ - вот мой сайт, там точная информация о действующих машин
Сообщение отредактировал ДЕН NSK: 07 Декабрь 2009 - 08:00