Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#691 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Август 2014 - 19:41

Просмотр сообщенияВредный ревизор (09 Август 2014 - 18:39) писал:

В Павшино, в тупике стоит сплотка из ТЭП70БС + ЦМВ + несколько паровозов.
Что это?

Или развозка после праздника, или какой нибуть ретро-тур.
0

#692 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Август 2014 - 23:08

И один из них 99% Ов. Гонят с щербы питерские паровозы, для овцы ограничение 40 - поэтому гонят огородами. В ЦМВ сопровождение...
0

#693 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Август 2014 - 23:53

Просмотр сообщенияВредный ревизор (09 Август 2014 - 18:39) писал:

В Павшино, в тупике стоит сплотка из ТЭП70БС + ЦМВ + несколько паровозов.
Что это?


Паровозы возвращаются c парад в Щербинке - домой, в Петербург, через Великие Луки. В сплотке стояли ТЭП70БС-176, вагон, Су-250-64, СО18-2018, Ов.324, 9П-19489.
0

#694 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2014 - 09:52

Если быть точнее, то едут они с Подмосковной. А музей на Варшавском тут причём? Паровозы идут в ТЧР-7 Петербург-Сортировочный-Московский. Это рабочие машины, приписаны к ТЧЭ-12 Петербург-Финляндский, кроме Су, он приписан к Сальску Сев-Кав.
Паровозы в музее на Варшавском мертвы и к ремонту до рабочего состояния не планируются, это так к сведению.
0

#695 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2014 - 10:49

Просмотр сообщенияMiStar (09 Август 2014 - 23:53) писал:

Паровозы возвращаются c парад в Щербинке - домой, в Петербург, через Великие Луки. В сплотке стояли ТЭП70БС-176, вагон, Су-250-64, СО18-2018, Ов.324, 9П-19489.

05 августа какой-то октябрьский (оранжевый) ТЭП70, паровоз с открытыми внутренностями, (что-то ещё может быть, закрыла электричка на ходу), пустая платформа, вагон-музей ОЖД, вагон технической информации, 2 старых зеленых классных вагона, СО18-2018, Ов.324, 9П-19489 стояли на ст. Мск-товарная курская.
0

#696 Пользователь офлайн   Krjemilek 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:45

Просмотр сообщенияMiStar (26 Март 2013 - 17:50) писал:

По плану развития народного хозяйства СССР участок М-Рижская – Нахабино, должен был переведен на электрическую тягу к концу III пятилетки, в 1943г.


Михаил, сорри, если вопрос дурацкий но все же...

А какой вообще был смысл в 1945-м торопиться электрифицировать однопутную дорогу по которой паровики шли в одном расписании с электропоездами.
Т.е. все "плюшки" электропоездов в виде ускорения и скорости сводились в нуль ожиданиями на разъездах и графиком тихоходных паровиков.
И выходит, что где-то до середины 60-х (две электрофицированных колеи пришли в Истру)особого эффекта от электропоездов то не было?

Сообщение отредактировал Krjemilek: 09 Февраль 2015 - 18:45

0

#697 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:54

Просмотр сообщенияKrjemilek (09 Февраль 2015 - 18:45) писал:

А какой вообще был смысл в 1945-м торопиться электрифицировать однопутную дорогу по которой паровики шли в одном расписании с электропоездами.
Т.е. все "плюшки" электропоездов в виде ускорения и скорости сводились в нуль ожиданиями на разъездах и графиком тихоходных паровиков.
И выходит, что где-то до середины 60-х (две электрофицированных колеи пришли в Истру)особого эффекта от электропоездов то не было?


Смысл простой - увеличение пропускной способности головного участка Рижского хода. Паровоз не способен развивать высокие ускорения, хотя может разогнаться до скорости 100..120км/ч, в силу ряда физических ограничений. Поэтому при работе в пригороде, с остановками "у каждого столба", средние скорости движения получаются довольно низкими. Электросекции тех лет, были способны ускоряться в три раза быстрее паровозов серии Су с составом из 5..6 пригородных вагонов, что позволяло увеличить пропускную способность дороги. А отдельные "дальнепригородные" поезда с паровой тягой ходили в то время не так уж и часто, что позволяло оптимизировать расписание под их обгон на станциях. В том же Павшино - электропоезда принимались по главному ходу к свежепостроенной высокой островной платформе, а "дальний пригород" под паровой тягой, как и прежде подходил к низкой платформе, остатки которой сохранились у здания блок-поста.
0

#698 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:23

Оппа, значит мои догадки были верны насчёт того, что там раньше платформа была :)
0

#699 Пользователь офлайн   Krjemilek 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:25

Просмотр сообщенияMiStar (09 Февраль 2015 - 18:54) писал:

Смысл простой - увеличение пропускной способности головного участка Рижского хода.

Тогда второй вопрос, а с чего этот поток вообще возник сразу после войны? На перегоне Рижский-Нахабино в 1946-м всего два небольших "призаводских" городка-поселка Красногорск(20 т.ч) да Тушино(40 т.ч). ИМХО никакие с точки зрения формирования потока, народ где жил там и работал.

Ну и просто совсем любопытно, была ли разница в цене\билетах при проезде в паровиках и электропоездах, как сейчас между обычными "зелеными" и экспрессами?

И давно интересовало, как при такой забитости вагонов вообще кто то контролировал билеты? Подозреваю никто:

http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/4images/data/media/26/Pavshino1948.jpg
0

#700 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:44

Просмотр сообщенияX3MALITY (09 Февраль 2015 - 19:23) писал:

Оппа, значит мои догадки были верны насчёт того, что там раньше платформа была :)


Немного в другом месте, я очень подробно расписывал где была платформа, и "откуда у нее росли ноги (деревянные) :D ".
Красная Горка - Микрорайоны 6 (Райцентр), 7 (Железнодорожная, пл.Красногорская) История освоения.

Просмотр сообщенияKrjemilek (09 Февраль 2015 - 19:25) писал:

Тогда второй вопрос, а с чего этот поток вообще возник сразу после войны? На перегоне Рижский-Нахабино в 1946-м всего два небольших "призаводских" городка-поселка Красногорск(20 т.ч) да Тушино(40 т.ч). ИМХО никакие с точки зрения формирования потока, народ где жил там и работал.

Ну и просто совсем любопытно, была ли разница в цене\билетах при проезде в паровиках и электропоездах, как сейчас между обычными "зелеными" и экспрессами?

И давно интересовало, как при такой забитости вагонов вообще кто то контролировал билеты? Подозреваю никто:


Пассажиропоток на самом деле был намного меньше, чем сейчас, но и количество пар поездов, а также их составность были несопоставимы с днем сегодняшним. Классический пригородный "паровичок" тех лет представлял собой от 3 до 7 двухосных, деревянных пассажирских вагонов, по вместимости с которыми можно сопоставить еще памятный нашему поколению ЛиАЗ-677. Т.е. примерно 500 человек/поезд это и была та населенность, которая показана на снимке.

По ценам на билеты, и методах контроля, к сожалению сведений не имею.
0

#701 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:14

Еще мальчишкой частенько ездил с отцом, он работал машинистом в депо Перерва, на Рижский ход. Здесь он меня сажал за контролер и учил управлять поездом. Так вот. Ход был еще однопутный. Ездили до Лесодолгоруково, Холщевиков, Новоиерусалимской, Гучкова (Дедовск), Нахабино и Тушино. Расписание было построено так, и так четко исполнялось, что пока стоишь под посадкой, уже на станцию заходит встречный. На ст. Опалиха у платформы по 1 пути стояла бочка с квасом, так кружку кваса не успеешь выпить, отправлятся надо. Регистрирующих скоростемеров не было. Как то опаздывая, ехали по кривым с такой скоростью, что от пассажиров были нарекания. В график нужно входить было. Потом сам уже работая застал однопутку от Новоиерусалимской и строительство второго пути до этой станции. А какие парады-праздники были в Тушино, как поезда готовили к этому. На автосцепку макет самолета приделывали.
0

#702 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:39

А когда Перерва перестала ездить за Ново-Иерусалимскую?

И еще вопрос по старым расписаниям. Будучи подростком, видел у одного товарища ужу тогда "раритетное" расписание (обычное, не служебное) Рижского направления 1970 года. Пролистывая его, обратил внимание, что не все поезда имели остановку по станции Павшино, то есть от Нахабино от Тушино без остановок. Это действительно было или мне показалось? Поскольку в служебном расписании 67/68 года такого не было.
0

#703 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:01

Последнее куда ездила Перерва в конце 60-х были Холщевики, еще по однопутнотму участку. Закончили в 70-м. Ножет быть какие то Волоколамские поезда и не имели остановки по Павшино, но в нашем расписании (Перервы) такого не было. Это нужно к Нахабинцам обращатся. Ведь книжки служибного расписания в каждом депо были свои. Все зависило от маршрутизации по которой поезда депо были " завязаны".
0

#704 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:50

Понятно, благодарю. А по поводу Павшино может еще кто ответит...
0

#705 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:48

Объясните тёмному человеку: Для чего искривление 2 пути с удалением по отношению к 1 пути? 57 километр перегона Манихино-1 - Новоиерусалимская.
0

#706 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:27

Второй путь, это старый путь,. Он был когда была там однопутка. В этом месте хороший подьем и вот чтобы его "смягчить" сделана эта кривая. Стандартный прием.
0

#707 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:59

Валерий, благодарю еще раз :) Меня тоже интересовало зачем это расхождение путей, но как всегда - когда не видишь, тогда и забываешь спросить.
0

#708 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:21

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Февраль 2015 - 18:27) писал:

Второй путь, это старый путь,. Он был когда была там однопутка. В этом месте хороший подьем и вот чтобы его "смягчить" сделана эта кривая. Стандартный прием.

Спасибо
0

#709 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:04

Спорные вопросы истории, требующие разрешения:

1. Первые электросекции на участках Москва-Нахабино (Москва-Гучково) поехали с пассажирами в 1945/46гг. Где по Москве производился оборот этих электросекций? В разных источниках указываются разные данные, где-то пл.Ржевская, где-то Рижский вокзал (основные пути). Какое из этих утверждений соответствует истине?

2. Вопрос из истории Рижского вокзала: когда были построены оборотные пригородные тупики? В 40-е годы прошлого века их не было, в 1957 они уже есть. Нужна уточненная дата.

3. Обход ст.Подмосковная (пл.Красный Балтиец) - учитывая расположение вокзала на Подмосковной - как выглядело расположение путей в 40-е и начале 50-х, и где проходил главный ход?
0

#710 Пользователь офлайн   Krjemilek 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:02

Просмотр сообщенияMiStar (15 Февраль 2015 - 17:04) писал:

1. Первые электросекции на участках Москва-Нахабино (Москва-Гучково) поехали с пассажирами в 1945/46гг. Где по Москве производился оборот этих электросекций?


В расписании 1949-го все поезда идущие до Нахабино\Гучково (читай электрички) идут от Ржевской. А вот далее потемки:(
Интересно - не мешал ли такой оборот по Ржевской, поездам, идущим с Белорусского на Курское направление (если было оно). Не нашел информации по году запуску электричек по Алексеевской соединительной линии. По логике должна была быть - Белорусское направлении электрофицировано в 1943, надо же было как то поезда перегонять.

И наверное дурацкий вопрос,был ли великий смысл загонять электропоезда на Рижский. Чисто визуально, два пути на Ржевской можно было бы добавить. (Пассажирам до метро даже ближе бы было).

Сообщение отредактировал Krjemilek: 15 Февраль 2015 - 22:02

0

#711 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:40

Просмотр сообщенияKrjemilek (15 Февраль 2015 - 22:02) писал:

И наверное дурацкий вопрос,был ли великий смысл загонять электропоезда на Рижский. Чисто визуально, два пути на Ржевской можно было бы добавить. (Пассажирам до метро даже ближе бы было).


Станция метро Рижская, на обсуждаемый момент времени (1945-1950гг.) еще не построена...
0

#712 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 16 Февраль 2015 - 08:27

А когда появился путь между главными путями на Ржевской? Одно время он имел связь с главными путями, потом стрелки разобрали, а несколько лет назад опять восстановили. Не мог ли он использоваться для оборота?
0

#713 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:10

Этот путь был вытяжным тупиком между парками В и Г и моечной машины. Это в конце 90-х, начале 2000-х сделали съезды и ст. Москва Каланчевская стала иметь выход в Северную сторону. До этого выхода там никогда не было. А помню я это с начала 50-х. Исходя из исторической справки движение поездов на участке Москва - Гучково было открыто летом 1944г. Ремонт эл. секции выполнялся в депо Перерва.
Значит съезды №20 и 20бис по Алексеевскому посту были электрифицированы сразу и оборот проходил по любой из станций электрифицированного участка Курского хода.
0

#714 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:16

Просмотр сообщенияMiStar (15 Февраль 2015 - 22:40) писал:

Станция метро Рижская, на обсуждаемый момент времени (1945-1950гг.) еще не построена...

И я бы еще отметил тот факт, что до реконструкции и строительства ТТК, площадь Рижского вокзала, к пассажирам была более дружелюбна :)
0

#715 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:38

Не сильно, Артур. :) Длиннющий переход через Проспект Мира и ожидание светофора полностью нивелировал поход через подземный переход сейчас.
0

#716 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:05

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Февраль 2015 - 12:10) писал:

Исходя из исторической справки движение поездов на участке Москва - Гучково было открыто летом 1944г. Ремонт эл. секции выполнялся в депо Перерва.


Ошибка на пару лет. Участок Нахабино-Гучково (Дедовск) был подключен к тяговой подстанции лишь в мае 1946г. А летом 1944 года только начали ставить опоры КС на участке Москва - Нахабино. Тяговые подстанции включены в первых числах февраля 1945г. В данном случае даты брал из актов ввода в эксплуатацию, и считаю, что им вполне можно доверять, тем более, что монтаж ртутных выпрямителей на тяговой подстанции "Опалиха" проводился в декабре 1944г, а без них подстанция работать не могла.

То, что примерно до лета 1948г. Нахабинские электросекции проходили ТО и ТР в Перерве и Железнодорожной - исторический факт. Цеха в 1945г. только начинали строить.
0

#717 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:29

Ну значит Москва - Нахабино. Подстанция Опалиха была построена как усиливающая, промежуточная. Пока размер движения был не большой справлялись без неё. Пока контактную сеть и подстанции не усилили,ещё в 60-х годах был определенный порядок одновременного отправления двух поездов от одной и той же платформы. Сначала отправлялся нечетный, а потом четный поезд. Если два вместе, часто срабатывала защита подстанции.
0

#718 Пользователь офлайн   Krjemilek 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:36

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Февраль 2015 - 19:29) писал:

Сначала отправлялся нечетный, а потом четный поезд.


А как был устроен разъезд "Опалиха"? Где он был? На месте платформы "На Москву" у подстанции или на месте "из Москвы"? Полагаю, что современная "конфигурация" платформы произошла при укладке второго пути, поскольку на снимке начала 60-х ничего не указывает на бывший разъезд.

http://www.krasnogorsk.info/Archive/News/Depo/opal8.jpg

И небольшой вопрос вдогонку - а что за подъездные пути к подстанции были в Опалихе до середины 90-х? Зачем?

ЗЫ: Народ, вопросы не праздные, рисуем для городского портала историю движения электропоездов по Рижскому ходу. Сами не совсем в теме, пытаемся понять и адаптировать "узнанное" для посетителей, которые то же ни разу не железнодорожники.
0

#719 Пользователь офлайн   Krjemilek 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:42

Просмотр сообщенияMiStar (15 Февраль 2015 - 17:04) писал:

3. Обход ст.Подмосковная (пл.Красный Балтиец) - учитывая расположение вокзала на Подмосковной - как выглядело расположение путей в 40-е и начале 50-х, и где проходил главный ход?


Да вопрос очень спорный. Мы раньше считали аксиомой, что обход построили в 1945-м, дабы электрички не мешали маневровым работам в депо, но сейчас появились сомнения.

Вот карта 1943-го:
http://www.krasnogorsk.info/Archive/News/Depo/d8.jpg

Обход УЖЕ имеется, имеется так же и станция Подмосковная, которая запечатлена еще на дореволюционных фотках:

http://www.krasnogorsk.info/Archive/News/Depo/d9.jpg

Видно, что вокзал стоит на отшибе, а не в сердцевине депо. Здание "дожило" до нашего времени:

http://www.krasnogorsk.info/Archive/News/Depo/d10.jpg

Предположу, что обход сделан очень много раньше 1945-го, поскольку паровой пригород мешал маневровым работам не меньше электропоездов, а то что находится в сердцевине депо Подмосковная, не станция Подмосковная, а остатки "Всехсвятского" вокзала. Во всяком случае на картах 30-х годов северный обход уже имеется.

Сообщение отредактировал Krjemilek: 21 Февраль 2015 - 11:46

0

#720 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:16

Просмотр сообщенияKrjemilek (21 Февраль 2015 - 10:36) писал:

И небольшой вопрос вдогонку - а что за подъездные пути к подстанции были в Опалихе до середины 90-х? Зачем?

Для замены тяговых трансформаторов. Когда достижения техники достигли того уровня, при котором перевозка стала возможна автомобильным транспортом, надобность в путях отпала. Да, кстати, подъездной путь только подходил к главному пути, а стрелка была снята.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей