Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#661 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:43

Цитата

...Плюс теперь диспетчера (не знаю, по какому указанию) заставляют выполнять все поезда....

отмена в пути следования это классифицируется как "событие"(брак по старому)...соответственно" по головке не погладят"
закоротить, принудительно задержать в отправлении, частично отменить остановки - всё это только с официального разрешения зам.нач-ка службы Л
пс. пригород и служба Л, а также ЦППК вроде бы и имеют все отношение к качеству обслуживания пассажиров... но случись какая "неприятность" ,на разборах будут каждый" за себя"... такова горькая действительность
0

#662 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 04:19

Просмотр сообщенияmark (03 Июль 2013 - 17:26) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Июль 2013 - 13:25) писал:

Это как старый пример, мест таких много. Было бы желание этим заниматься. А все хвосты прижали и идти доказывать по начальству вряд ли пойдут. На сайте стонать они все мастера.

Так вот и занялись бы этим вопросом. Вы на пенсии, времени у Вас много. Опять же уважаемый человек, опытный работник, наверное *почетный железнодорожник*. Вас возможно послушают. Мы то бездельники, бестолочи и лентяи. Мы то не то что говоритиь, ездить не умеем. Чему только учат? Да и кто?


"ЭТОТ СТОН У НАС ПЕСНЕЙ ЗОВЕТСЯ?..." зачем отбивать чужую работу, станьте хозяевами на участке обслуживания и в депо, а не "палачами" и ревизорами.
0

#663 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 04 Июль 2013 - 06:47

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Июль 2013 - 04:19) писал:

Просмотр сообщенияmark (03 Июль 2013 - 17:26) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Июль 2013 - 13:25) писал:

Это как старый пример, мест таких много. Было бы желание этим заниматься. А все хвосты прижали и идти доказывать по начальству вряд ли пойдут. На сайте стонать они все мастера.

Так вот и занялись бы этим вопросом. Вы на пенсии, времени у Вас много. Опять же уважаемый человек, опытный работник, наверное *почетный железнодорожник*. Вас возможно послушают. Мы то бездельники, бестолочи и лентяи. Мы то не то что говоритиь, ездить не умеем. Чему только учат? Да и кто?


"ЭТОТ СТОН У НАС ПЕСНЕЙ ЗОВЕТСЯ?..." зачем отбивать чужую работу, станьте хозяевами на участке обслуживания и в депо, а не "палачами" и ревизорами.

Другого ответа не ожидал. Спасибо что подтвердили мою точку зрения.
0

#664 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 04 Июль 2013 - 20:28

Цитата

отмена в пути следования это классифицируется как "событие"(брак по старому)...соответственно" по головке не погладят"
закоротить, принудительно задержать в отправлении, частично отменить остановки - всё это только с официального разрешения зам.нач-ка службы Л
пс. пригород и служба Л, а также ЦППК вроде бы и имеют все отношение к качеству обслуживания пассажиров... но случись какая "неприятность" ,на разборах будут каждый" за себя"... такова горькая действительность


Ну правильно, лучше в справке тогда на три листа опозданий до самой ночи, пока все разъедется.
Странно, что в службе Л этого не понимают, при таких объёмах перевозок.
мне кажется такого бардака, как на Московской дороге, нет уже нигде на сети.
0

#665 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Июль 2013 - 05:38

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Июль 2013 - 10:20) писал:

Конечно расположение сигналов очень сказывается на режиме езды по удалению. Простой пример. Раньше не было четного маршрутно6о перед платформой Перерва. И если едешь по удалению то от платформы Москваречье можно было не торопиться и теряли время. Пока впереди идущий поезд после остановки даст удаление. Много порогов в отделении дороги пришлось обить, чтобы доказать это. Доказал , разрезали блок участок. Лучше стало. Тоже самое по Кр. Строителю доказал, должно состояться было решение, но я ушел и все осталось на своих местах. И таких мест и на Рижском ходу хватает. Например четный пред входной ст. Павшино. Хорошо бы его поставить перед пл. Красногорская. Этим нужно просто заняться. Кроме того, при переходе на работу без проводников, был приказ начальника дороги, что при капитальных ремонтах платформ
расположенных в кривых участках пути, переносить их на прямые участки. А кто его помнит и тем более выполняет.

Сколько я работаю, ни одной платформы выпрямлено не было! Наоборот - при строительстве турникетов их только искривляли. Пример - Баковка, Жаворонки... Думаю и ещё найдётся. Санаторная можно сказать не в счёт - мы там не ездим. Хотя - перенести эти платформы, да зачастую даже выдумывать ничего не надо! Луч, Бутово, Весенняя... Да полно их.
0

#666 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:03

Мне, если честно, с выпрямлением на ум только Тушино приходит.
0

#667 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:12

Раньше при ремонте и строительстве платформ, локомотивщиков приглашали в комиссию по их приемке. Что смогли сдвинуть, что то нет. Только вот поиказ такой есть, его ни кто не отменял и подписан он И. Л. Паристым.
0

#668 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:31

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Июль 2013 - 08:12) писал:

Раньше при ремонте и строительстве платформ, локомотивщиков приглашали в комиссию по их приемке. Что смогли сдвинуть, что то нет. Только вот поиказ такой есть, его ни кто не отменял и подписан он И. Л. Паристым.

Паристого тыщщу лет уже как не на МЖД.
0

#669 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:51

Это ни чего не меняет. Есть не отмененные документы, которым несколько десятков лет.
0

#670 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2013 - 09:12

В течение получаса на Красногорской два элекиропоезда прошли на Москву по неправильному пути - кто-то загнулся?
UPD: ответ только что проплыл мимо - ЭР2Т-7139 под чмухой с парой поднятых рог и светом в салоне

Сообщение отредактировал X3MALITY: 18 Август 2013 - 10:01

0

#671 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2013 - 10:33

7139 покис с полчаса по Павшино на боковом и поехал своим ходом в сторону депо - один из моторов обесточен.
0

#672 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:23

По Павшино пережог конташки, стоит все в обе стороны.
0

#673 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:40

Судя по релизу МЖД, в 12:09 движение восстановлено по обоим путям.
0

#674 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:52

Да, поехало.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Сентябрь 2013 - 09:53

0

#675 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Сентябрь 2013 - 07:23) писал:

По Павшино пережог конташки, стоит все в обе стороны.

Вы видели пережёный провод? Какая машина это сделала?
0

#676 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 16:28

Это дерево сделало, которое упало на пересекающую ЛЭП, а эта ЛЭП, не выдержав такой грубости, оборвалась и провод упал на КС. Никакая машина ничего не пережигала судя по сообщениям.
0

#677 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:36

Просмотр сообщенияmark (25 Сентябрь 2013 - 15:51) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Сентябрь 2013 - 07:23) писал:

По Павшино пережог конташки, стоит все в обе стороны.

Вы видели пережёный провод? Какая машина это сделала?

Извиняюсь за испорченный телефон, забыл добавить к предыдущему сообщению - действительно дерево грохнулось где-то у Красногорской. По Павшино торчали ЭР2Т-7145 у платформы в сторону области, за ней 7187 с головой 7046, впереди был перервовский ЭД4М-0008, который отогнали по стрелке назад к платформе дабы дрезина контактников проехала к месту аварии. Затем все разъехались в порядке "появления" выше. Какой-то неадекватный мужик по Павшино машинисту 7145 пытался сношать мозги по поводу "обленились вообще, работать не хотят", никакими объяснениями до него, видимо, так и не дошло, что это был сбой электричества. И ведь такие идиоты ещё жалобы пишут :(

Сообщение отредактировал X3MALITY: 25 Сентябрь 2013 - 18:36

0

#678 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияaftrain (25 Сентябрь 2013 - 16:28) писал:

Это дерево сделало, которое упало на пересекающую ЛЭП, а эта ЛЭП, не выдержав такой грубости, оборвалась и провод упал на КС. Никакая машина ничего не пережигала судя по сообщениям.


Я бы не стал обвинять дерево во всех бедах. Всю неделю, предшествующую данному "катаклизму" с переходной опоры ЛЭП-110кВ, находящейся с северной стороны от ж.д. путей, гроздьями свисали монтажники. Через пару дней после их исчезновения - "случилось". Так что во всей этой истории, при тщательном расследовании цепочки событий, дерево вполне может оказаться "потерпевшим", а не "виновником". Просто, на него легче списать разгильдяйство, оно же в свою защиту уже ничего не скажет...

P.S. Деревья в этом месте росли на протяжении последнего полувека, как минимум, ЛЭП-110 существует примерно с 40-х годов прошлого века. В габарите проводов ЛЭП, деревья подрезались, каждые 5..7 лет.
0

#679 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:32

Интересно было бы узнать фамилию, имя и отчество того идиЁта, который отдал команду покрасить при температуре +5С и непрерывным моросящим дождем, ступени переходного моста на пл.Ленинградская, белой масляной краской. Столько виртуозного и многоэтажного мата в адрес РЖД, несмотря на то, что по работе периодически приходится бывать на стройплощадках - я еще никогда не слышал.
Краска благополучно была смыта дождем, и жирной пленкой покрыла все пространство луж на ступенях, моментально перекрашивая обувь и нижние полы одежды в "белую крапинку". Соответственно пройти через мост, не вымазавшись в этом белом дерьме - было просто нереально.
0

#680 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:07

http://vsevolodya.li....com/21687.html - что ждет вокзальчик в Покровском-Стрешнево?
0

#681 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Февраль 2014 - 06:41

То же, что и вокзальчик на Подмосковной, Нахабино и других станциях.
0

#682 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:17

Ух ты, не знал про его деревянную часть.
0

#683 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Май 2014 - 10:22

А тем временем, Ржевская сгорела второй раз...
0

#684 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 19 Май 2014 - 17:20

Просмотр сообщенияБригадир (19 Май 2014 - 10:22) писал:

А тем временем, Ржевская сгорела второй раз...


Боюсь, что сгорит и третий, и четвёртый. Это ж надо было очень хорошо подумать, чтобы сделать покрытие из горючего материала. По такой жаре достаточно брошенного окурка при ветерке...
Я уж не говорю о том, что бомжики там частенько изоляцию с кабеля жгут, чтоб его в цветмет сдать.
Нанопокрытие оказалось такой же недоработанной лажей, что и всё остальное с приставками "нано", "инновационно" и т.п., сделанное в современной России и презентованное с помпой...
0

#685 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 20 Май 2014 - 10:21

Ну какое там нанопокрытие? Обыкновенная каменная крошка на эпоксидной смоле. Мы сами в свое время делали проект такой платформы. Другое дело, что сами конструкции новой платформы (которая с Курского на Рижское направление) сделаны из стеклопластиковых профилей. Стеклопластик (обычный эпоксидный) относится к группе горючих веществ, со средней воспламеняемостью. Мы в свое время проводили испытания таких стеклопластиков на пожароопасность, выяснилось, что при одновременном нагреве и воздействии открытого пламени, воспламенение происходит только через 4-5 минут. Так что ни от какого окурка не будет пожара. К тому же в состав смолы можно ввести спецдобавки, чтобы стеклопластик стал трудногорючим. Также существуют и огнезащитные покрытия. Все это только вопрос правильного техзадания и стоимости.
0

#686 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 20 Май 2014 - 11:30

Просмотр сообщенияKlokov (20 Май 2014 - 10:21) писал:

Все это только вопрос правильного техзадания и стоимости.

А это, сами понимаете, ключевой вопрос.
Неужели вандалоустойчивость в ТЗ не прописывают?
Я сам там не был давно, а в СМИ как раз писали о инновационном нанопокрытии...И что горело оно. Значит, не только оно горело.
Спасибо за разъяснения.
0

#687 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 20 Май 2014 - 13:04

К сожалению, я не видел ТЗ на эти платформы, а наш проект в свое время был выполнен как инициативная разработка, дальше эскизов дело не пошло, никто не заинтересовался. Потому и до стадии нормального ТЗ не дошло. А насчет СМИ - мне иногда просто смешно, когда наши СМИ все хоть чуть-чуть нестандартное обзывают нано-технологиями, когда вообще это слово лепят, даже не понимая, что оно означает. Где тут "нано", если полимерные композиционные материалы известны уже много десятилетий, просто на гражданке они не так широко применялись до недавнего времени.
0

#688 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:26

Думал, куда бы это запихнуть, чтобы не плодить новую ветку на форуме. Ну, пусть сюда... В прошедшие праздники у меня на даче были гости (около ст. Завидово Окт ж.д.), а потом им надо было переместиться в Вязьму. Конечно, легче всего было бы доехать до Москвы-Смоленской, а там уже электричками с пересадкой или ПДСом до Вязьмы. Но мы не ищем легких путей:). Промониторив карты и расписания, я выбрал вариант поезда Ржев - Вязьма, благо, время самое хорошее (16.15 отправление), я в тех краях никогда не был,и мне было бы интереснее потратить свои полдня на Ржев , а не на вовзрат по пробкам в Москву. До Ржева довольно быстро доехали, дорога от Твери вполне даже ничего, без каких-либо ям. Поток небольшой, но стабильный. По прибытии во Ржев хотели пообедать в приличном месте, но вышло не совсем, т.к. в заведении "Трактир" (абсолютно пустом) подавали только пиво без еды, еще в каком-то - только блины. Выбрали - "Фараон" - некая странная помесь фаст-фуда не только с чизбургерами, но и с тушеным мясом, бульоном из кубиков и т.п. Не особо дорого, не совсем вкусно, но больше времени уже не было на поиски. Приехали на вокзал Ржев-Балтийский, который все в городе называют Ржев-2, и трудно для непосвященных все это сопоставить. В наличии 2 кассы - дальнего и пригородного сообщения, в кассе ПДС девушка в высшей степени заспанности:). В обеих кассах - 0 человек. Билет до Вязьмы - 210 руб., больше желающих купить билет мы так и не увидели, для чего тут 2 кассы - непонятно :). Рейс выполняла АЧ2-062 в 1 вагон. На ней написано приписка "Смоленск", по Трэйнфото,правда, выдается приписка... Апрелевка. Не знаю, что из этого правда. По крайней мере, лок. бригада ходила в оранжевой жилетке ТЧ-43. Конечно, мои гости были слегка удивлены таким видом транспорта - одновагонным :). Впрочем, несмотря на небольшую давку при посадке, мест всем хватило, и при дальнейшем следовании переизбытка пассажиров тоже не наблюдалось. При посадке Разъездной кассир громко объявила, что поезд идет до Вязьмы (в кабине вообще была табличка "Фаянсовая"), после чего треть вагона выбежала, оказывается, они ждут поезда на Великие Луки :) также было объявлено, чтобы все шли на вокзал за билетами, потому что им продавать билеты запретили (??!!??). Впрочем, никто за ними не пошел :) При посадке быилеты сотрудница не проверяла, а уж дальше, по ходу следования, меня в салоне уже не было...
0

#689 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:34

Просмотр сообщенияТУ134 (16 Июнь 2014 - 12:26) писал:

Думал, куда бы это запихнуть, чтобы не плодить новую ветку на форуме. Ну, пусть сюда...

Спасибо за очерк. Можно и сюда, по жанру подходит :)
Форум транспортных путешественников
0

#690 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 09 Август 2014 - 18:39

В Павшино, в тупике стоит сплотка из ТЭП70БС + ЦМВ + несколько паровозов.
Что это?
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей