Расписание Киевского направления
#91
Отправлено 18 Январь 2008 - 15:43
(В расписании любого года это учитывалось: утром на Москву поезда шли чуть медленнее, чем днем и вечером.)
#92
Отправлено 18 Январь 2008 - 16:33
Я вообще смотрю на Белорусскую ветку и сравниваю Кубинку и Зосимову Пустынь 63км и 64км соответственно. И там очень многие электрички проходят это расстояние за 1.10-1,13 и даже утром. Прибавим 6 минут до Нары, получим 1,16-1,19. А у нас такого нет. Притом там некоторые электрички идут из Кубинки до Москвы (читай для нас как Нара-Москва) без некоторых остановок. Время в пути у укаждостолбной электрички максимум 1,18. Прибавим 6 минут до Нары=1,24. Так что вполне адекватная цифра.
Сообщение отредактировал jura6666: 18 Январь 2008 - 16:34
#93
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:03
Другими словами, надо учитывать не просто время прибытия на вокзал, но и время проследования каждой станции. Тогда и вырисуется реальное время хода каждого поезда с учётом его остановок.
Сообщение отредактировал Майкл: 18 Январь 2008 - 17:05
#94
Отправлено 18 Январь 2008 - 18:54
ЭР22М-67
Концепт конечно благо в плане комфорта и времени движения - НО!
Куда ты запихнёшь его в сегодяшнем графике с такой скоростью?
Если им дать готовую рабочую схему, могут и принять.
Всё в твоих руках. Чем смогу помогу.
Вот пожалуйста на пробу пилотный вариант для одного концепта, отправление из Нары по рабочим дням в 7.20, прибытие в Москву 8:28 : в присоединённом архиве две таблицы - одна с существующим графиком, вторая с измененным.
Изменения сводятся к следующему :
для 6408 (отпр.из Нары 6-47 приб.в Москву 8-18) -изменение графика на уч-ке Л.Городок-Солнечная, прибытие в Солнечную на минуту раньше по сравн. с существующим графиком. для соблюдения интервалов
для 6306 (отпр. из М-Яросл приб. в Москву 8-24) - изменение графика на уч-ке Л.Городок-Москва прибытие в Москву 8-23.
для 6102 (отпр. из Калуги 5-03 приб. в Москву 8-30) - изменение графика на уч-ке Крекшино-Москва
отмена остановки в М-Сортировочной ; от Солнечной до Москвы по 3 гл. пути приб. в Москву 8-26.
7004 Аэропорт -Москва - без изменений
6410 (отпр. из Нары 7-14 приб. в Москву 8-50) - отмена по раб. дн.
Назначение 7410 Нара-Москва. Нара (отпр.7-20), Селятино (7-36/7-37); Крекшино (7-48/7-49); Толстопальцево(7-54/7-55) Очаково (8-15/8-16) Москва (приб. 8-28).
6604 (отпр. из Л.-Гор. 8-00 приб. в Москву 8-42) следует по графику 6410 на уч-ке Л.Городок-Москва отпр. из Л-Городка 8-11 приб. в Москву 8-50
6308 (отпр. из М-Яросл. 6-32 приб. в Москву 8-56 ) изменение графика на участке Нара-Апрелевка
стоянка в Наре 3 минуты отпр. 7-25 назначаются остановки Ожигово, Рассудово, Алабино, Дачная приб. в Москву 8-56.
Примерно так...
С уважением Михаил
По поводу второго концепта отпр. из Нары 8-20 напишу позднее после анализа графиков пасс. поездов
Прикрепленные файлы
-
graf.zip (8,45К)
Количество загрузок:: 199
#95
Отправлено 19 Январь 2008 - 11:47
Во первых ты пускаешь экспресс взамен Нарской 7.14, а это уже не правильно.
Я тебе ещё раз говорю принуждать ехать на экспрессе, народ никто не будет. Поэтому, если и запускать экспрессы, то нужно оставлять существующие объёмы обычных зелёных поездов с Нары и Апрелевки.
Никто под экспресс отменять утреннюю зелёную не будет, да и потом не нужно это.
Продумай вариант без отмен, возможно сдвинь отпр. элек, но не убирай поезда.
#96
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:50
6410 в начале 90-х уже отменяли на зиму. Народ не был в восторге - кворумный поезд на каждой остановке... А еще с ним связан 6405 из Москвы.
И, пожалуйста, сформулируйте для обитателей Киевки, что есть "концепт" и почему его наличие есть благо для большинства пассажиров.
Майкл
Между Апрелевкой и Москвой одной-двумя минутами в графике поиграться еще можно - не фатально... (Можно в книжке посмотреть.)
Раз уж зашла речь о том, как реорганизовать Рабкрин...
Я уже писал о том, что важно не только время хода - важна и ритмичность графика. К примеру. вчера поехал из Москвы на автобусе - на 20:53 не успевал 5 минут, а ждать 21:49 не хотелось.
Итак, если бы графистом был я...
Утром:
1. 6407 Нара: вместо 6:06-7:28 сделать 6:15-7:37. Также изменить график согласованных с ним БМОшных поездов (6407 в Бекасово вместо 7:19 - 7:28): 6809 на Детково вместо 7:22 сделать 7:33, 6804 на Кубинку вместо 7:32 сделать 7:34. А jura6666 уже писал о модернизации 6308 на Москву - он пойдет чуть позже).
Пусть больше народу успеют на нее утром. А до 1984 года в 6:10 отправлялся единственный утром прямой поезд на Кресты...
2. 6503 Апрелевка: вместо 6:48-7:48 - 6:30-7:22. (И нет стоянки в Солнечной.)
3. 7083 Калуга: отправить не в 7:20, а в 6:55. Проход Апрелевки в 7:27, Бекасово в 7:42, Нары в 7:48... Прибытие в Калугу - не в 9:55, а в 9:30.
Хотя раньше вставать в Москве - зато раньше приехать в Калугу. Дальше можно додумывать самим, зачем можно приехать раньше...
4. 6409 Нара: вместо 6:42 отправлять в 7:04. И прямо до Калуги!
И не надо нервничать по поводу двух Калуг с интервалом 9 минут - на первой ведь не уедешь до Латышской, Башкино, Ворсино...
От Москвы до Победы можно отменить ряд остановок (зачем они Калуге?), тем более что до 1999 года (когда пустили экспрессы) поезд отправлялся в 7:08(?) и до Победы шел без остановок. В таком случае от Нары поезд пойдет по действующему графику 6205.
5. 6603 ЛГ: вместо 7:04-7:38 - 7:10-7:44.
6. 6411 Нара: вместо 7:24-8:49 - 7:16-8:38.
7. 6414 из Нары: вместо 9:11-10:47 - 8:55-10:19 (тут уж насколько позволит п. 16 из Ужгорода, приб. в Москву 10:00).
С 1991 года в это время интервал по Наре больше часа!
8. 6524 из Апрелевки: вместо 9:26-10:19 - 9:20-10:12 (также - следом за п. 16).
А сейчас в Москву с 9:25 до 10:19 (54 минуты) электрички не прибывают!
Если реализовать п. 1-8, то из Москвы поезда будут такие: 5:31 Нара, 6:15 Нара, 6:30 Апрелевка, 7:04 Калуга (без остановок интервал между ней и 6:15 уменьшится), 7:10 ЛГ, 7:16 Нара, 7:33 Апрелевка...
9. 6305 Малоярославец: поезд 103 на Киев не пустили? Так и обгоны под него не нужны! Вместо 10:10-12:52 - 10:10-12:25.
10. 6515 Апрелевка 10:20-11:25/6483 Нара 10:20-12:08: ЛГ 10:54, Апрелевка 11:12, Нара 11:43.
Днем и вечером:
11. Если дневной экспресс (которым ходил 0091) будет и дальше "зеленой" электричкой, то лучше восстановить этой паре поездов набор остановок, который был у "зеленой" до введения экспресса. Тогда эта пара была очень востребована в обе стороны, а сейчас ходит полупустой.
Итак, из Москвы отправлять в 12:05, остановки Апрелевка (12:40), Селятино (12:47), Бекасово (12:57 - здесь согласование с поездом 6813 на Детково, в Бекасово 13:00), Нара (13:05), далее со всеми... В Калуге - примерно в 15:15, вместо нынешних 14:56. Не фатально...
(Правда, до отмены в 2004 году были еще Матвеевская, Победа и Зосимова Пустынь - на последней чья-то дача, поэтому там остановливаются все . Да! 0091 запустили в марте 2004 года, а зеленую отменили где-то в конце года.)
12. А если из Калуги ехать с прежним набором остановок (в расписании 2004 года - кроме Ожигово, Рассудово, Дачная, Крекшино, Толстопальцево, Внуково, Мичуринец, Переделкино, Солнечная, Востряково), то не нужно будет ставить под обгон 6394.
Итак, из Калуги 17:51, в Наре 19:55, в Москве примерно 21:05-21:10, вместо нынешних 20:38. Тоже не фатально.
13. 6394 из Малоярославца: вместо 18:28-20:58 - 18:28-20:40 (вслед за аэроэкспрессом).
14. 6432 из Нары: вместо 19:43-21:07 - 20:01-21:23.
Днем:
15. Если п. 41 на Киев отправлять не в 16:24, а в 16:30, то 6427 Нара вместо 16:09-17:33 можно пустить 16:15-17:39. На БМО: 6817 на Сандарово вместо 17:27 - в 17:32, в Сандарово 18:29. Из Сандарово 6818 на Кубинку пускаем в 18:41, в Бекасово 19:39.
16. 6611 ЛГ: вместо 16:15-16:50 - 16:21-16:54.
17. 6314 из Малоярославца 16:30-18:54: ну нет поезда 104! Вывод: 16:33-18:45.
Вечером:
18. 6529 Апрелевка: вместо 18:46-19:40 - 18:43-19:36, далее Селятино 19:43, Рассудово 19:47, Бекасово 19:54, Нара 20:02. (Экспресс на Калугу проходит Нару в 20:13, так что можно добавить еще остановок.)
19. 6534 из Апрелевки 20:52-21:48: отправить из Нары 20:24 со всеми.
20. Если п. 85 на Климов отправить не в 19:46, а в 19:44, то 6315 Малоярославец 19:47-22:12 отправить в 19:46 и не ставить под обгон аэроэкспрессом в Солнечной: Солнечная 20:06, ЛГ 20:20... Малоярославец 21:57.
21. 6437 Нара: вместо 20:53-22:18 - 21:05-22:28.
22. 6319 Малоярославец 22:44-1:33...
Понятно, что п. 1 на Киев 23:23 - священная корова РЖД. А еще есть п. 99 на Брянск 23:50. Может, стоит брянский поеза отправлять позже, где-то в 0:20? Тогда электричку можно сделать 23:30-1.45.
А чтобы ждать отправления не так долго -
23. 6441 Нара: вместо 22:18-23:44 - 22:35-23:55 (можно и позже - если позволяет график п. 21 на Киев, отпр. 23:00).
24. 6535 Апрелевка: вместо 21:58-22:51 - 22:18-23:10 (по нитке 6441).
(ИМХО вечером по-любому страдает ритмичность. Но стоять под обгоном - хуже. Предпочел не возиться с обгонами элек 6537 Апрелевка 23:14-0:13 и 6302 из Малого 4:40-7:07 - опять не фатально.)
Кто-то с этими идеями согласится, кто-то - нет. Проблема в том, что любому графисту вряд ли понравится то, что вдруг найдется какой-нибудь человек, который может составить график движения электричек лучше него (а кушать-то хочется)...
#97
Отправлено 20 Январь 2008 - 03:18
А на экспрессы билеты продают через терминалы Экспресс-3. По паспорту. И никак иначе.
Пока кассир получит ответ на запрос о свободных местах, пока введет паспортные данные, пока распечатает билет, пока рассчитается с пассажиром - пройдет некоторое время. Много ли народу успеют купить билет при таких условиях?
У нас на ВСЖД билеты на экспрессы тоже продают через терминалы Экспресс-3, при этом паспорт не требуют. Значит, проблема решаема в принципе.
#98
Отправлено 20 Январь 2008 - 06:20
Сообщение отредактировал marat: 20 Январь 2008 - 06:29
#99
Отправлено 21 Январь 2008 - 05:46
Нара 7,26 стоит в тупике, концепт уезжает в 7,20 с 4 пути Нарская элька приезжает на платформу, сажает пассажиров за 1-2 минуты и вперёд - в Москву.
Малоярославец 7,23 тоже сдвигаем, но об этом чуть позже, мне пора работать
Сообщение отредактировал jura6666: 21 Январь 2008 - 06:15
#100
Отправлено 21 Январь 2008 - 06:32
И еще: 3-й путь не используется для быстрых поездов (уложен из старогодных материалов). Если опарыш из Внуково или Столичный экспресс обгоняет зеленую, он идет по 2-му, выжимая электричку на 3-й. При этом электричка еще стоит по расписанию в Очаково/Москве-Сорт. - ждет, когда освободится путь.
Сообщение отредактировал marat: 21 Январь 2008 - 07:27
#101
Отправлено 21 Январь 2008 - 08:05
Тогда изменить расписание: Нара 7,14-8,50 проследует 7,26-8,50, Малоярославец 6,32-8,56 проследут 6,44-8,56 (по Наре 7,34). Следом идут 2 ПДС на Москву: прибытие в 9,00 и 9,08.
Ещё вариант у меня есть: пустить не концепт, а ускорить Калугу1, переведя её на 3 путь, назначить остановку в Переделкино в 8,05 далее без остановок до Киевского вокзала, прибытие в 8,22. Получим тогда время в пути от Нары 1,13, от Селятино 53 минуты, тоже очень хорошо. Только вот какая допустивая максимальная скорость на перегонах по третьему пути, раз он уложен из старых материалов? Переделкино - это 17,5 км, за 17 минут без остановок более чем реально.
#102
Отправлено 21 Январь 2008 - 08:42
#103
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:18
Лесной городок тогда будет отправление 8,10-8,44 со всеми, после прохода Аэроэкспресса, так как его больше негде впихнуть чисто физически.
#104
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:05
1 вариант с концептом
нара малояр. калуга концепт аэроэкс лесной гор. нара
Нара 6,52 7,02 7,09 7,20 7,26
Зосимова пустынь 6,58 7,08 7,15 - 7,32
Бекасово 7,01 7,11 7,18 7,27 7,35
Ожигово 7,05 - - - 7,39
Рассудово 7,08 7,17 7,24 - 7,42
Селятино 7,13 7,22 7,29 7,37 7,47
Алабино 7,16 - - - 7,50
Дачная 7,19 - - - 7,53
Апрелевка 7,22 7,29 7,36 7,43 7,56
Победа 7,25 7,32 7,39 - 8,02
Крёкшино 7,28 7,35 7,42 7,48 8,05
Кокошкино 7,33 7,40 - - 8,10
Толстопальцево 7,35 - 7,48 - 8,12
Лесной Городок 7,39 7,46 7,52 - - 8,10 8,16
Внуково 7,44 7,51 7,57 - - 8,14 8,20
Мичуринец 7,48 - - - - 8,18 8,24
Переделкино 7,51 7,58 8,04 - 8,15 8,21 8,27
Солнечная 7,55 8,02 - - - 8,24 8,30
Востряково 7,59 8,06 8,12 - - 8,28 8,34
Очаково 8,02 8,09 8,15 8,17 - 8,31 8,37
Матвеевская 8,06 8,12 8,18 - - 8,34 8,40
Москва-Сорт. 8,09 8,16 8,22 - - 8,38 8,45
Киевский вокзал 8,16 8,22 8,28 8,27 8,35 8,44 8,50
Второй вариант, с ускоренной Калугой без Концепта появится чуть позже
Сообщение отредактировал jura6666: 21 Январь 2008 - 11:20
#105
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:08
А в данном варианте мне очень не нравится 30-минутный промежуток в Кокошкино...
Сообщение отредактировал marat: 21 Январь 2008 - 11:11
#106
Отправлено 21 Январь 2008 - 18:54
1. С 28 января назначаются:
6671 до Лесного Городка 18:40-19:17
6672 из Лесного Городка 20:15-20:52.
2. Стоимость проезда от Москвы до Переделкино на внуковском опарыше - 100 рублей.
Сообщение отредактировал marat: 26 Январь 2008 - 04:38
#108
Отправлено 22 Январь 2008 - 07:52
А на аэродром через Новопеределкино ходит городской(!) автобус...
Сообщение отредактировал marat: 22 Январь 2008 - 08:04
#109
Отправлено 22 Январь 2008 - 08:38
Видимо, те, для кого калужский попугай (от 122.1 до 177.6 рублей) - дорогое удовольствие...
А на аэродром через Новопеределкино ходит городской(!) автобус...
А сколько стоит от Внуково до Переделкино ? В Солнцево и Внуково живет полно народу ,работающего во Внуково . Если остановку сделали , то , наверняка , по их просьбе
#110
Отправлено 22 Январь 2008 - 08:54
В общем, полный комплекс медвежьих услуг населению.
При этом в Аэропорт Внуково не ходят зеленые электрички. А в недрах
http://www.gudok.ru/index.php/print/55775
"...документ разделяет пригородные железнодорожные перевозки на социальные и коммерческие и не допускает осуществление на одном направлении перевозки только коммерческими пригородными поездами."
Сообщение отредактировал marat: 22 Январь 2008 - 09:52
#111
Отправлено 22 Январь 2008 - 17:51
А в недрах
http://www.gudok.ru/index.php/print/55775
"...документ разделяет пригородные железнодорожные перевозки на социальные и коммерческие и не допускает осуществление на одном направлении перевозки только коммерческими пригородными поездами."
Блин, электрички-маршрутки...
Сообщение отредактировал DennisM: 22 Январь 2008 - 17:51
#112
Отправлено 22 Январь 2008 - 18:59
Так и представляется, что уже тронувшись и разогнавшись, локомотивная бригада на путь не смотрит, а пересчитывает кучи денег,полученных от пассажиров,а помощник потом по всему составу бегает,сдачу отдает И по связи пассажир-машинист звучат призывы "Остановите здесь пожалуйста
#113
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:14
#114
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:47
И потом, сможем ли мы проехать на участке Бекасово - Кубинка графиком при существующих размерах движения грузовых поездов и имеющей место там поездной обстановке?
Но все же главное: кого и куда возить будем?
#115
Отправлено 24 Январь 2008 - 10:31
В 1991 году в Советском Союзе отменили декретное время (тот самый "плюс 1 час" по декрету Совета Народных Комиссаров 1930 года). В России тогда не перешли на летнее время - точнее, перешли, но за счет отмены декретного времени часы не переводили. (Некоторые республики отменили у себя декретное время годом ранее.)
В результате международные поезда (в частности, приходившие в Москву на Киевский и Белорусский вокзалы - их тогда было больше, чем сейчас) по России стали идти на час раньше, попадая на графики других поездов и электричек, так что их пришлось подвинуть в расписании. А один заграничный поезд попал аккурат в середину дневного окна, так что пару электричек (по-моему, из Малого и Калуги II) пришлось сдвинуть на час раньше - чтобы как-нибудь восстановить продолжительность окна...
Достаточно быстро выяснилось, что без декретного времени как-то хуже - темнеет раньше, больше надо жечь электричества на свет. Если в декабре в Москве сейчас темнеет в 16 часов, то без декретного времени стало темнеть в 15, а на востоке Европейской части России, живущей по московскому времени, - уже в 14! Так что декретное время в России решили вернуть. И вернули - в январе 1992 года...
Поскольку Украина, Белоруссия и другие (теперь уже отдельные) страны к декретному времени не вернулись, то оттуда поезда (на этот раз практически все!) стали по России идти на час позже. В расписании им подбирали нитки таких поездов, которые шли часом позже. Где не удавалось - двигали графики электричек.
К тому времени расписание электричек уже было сильно изменено. Тогда к отменам летних поездов добавились значительные вечерние отмены (из Москвы остались только в 22 часа на Нару, в 23 часа на Малый, в 0 часов на Нару, в 1 час на Солнечную по рабочим). На все это и наложились новые изменения.
В результате реальное расписание имело очень серьезные отличия от того, что было в книжке...
#116
Отправлено 24 Январь 2008 - 10:40
Вопрос: а там есть соответствующий пассажиропоток?
И потом, сможем ли мы проехать на участке Бекасово - Кубинка графиком при существующих размерах движения грузовых поездов и имеющей место там поездной обстановке?
Но все же главное: кого и куда возить будем?
В принципе, раньше эти электропоезда в бекасово приходили, и отправлялись почти пустые, хотя сейчас наполняемость автобусов и маршруток на участке Кубинка-Нара достаточно высокая, особенно летом
#117
Отправлено 24 Январь 2008 - 10:49
Вопрос: а там есть соответствующий пассажиропоток?
И потом, сможем ли мы проехать на участке Бекасово - Кубинка графиком при существующих размерах движения грузовых поездов и имеющей место там поездной обстановке?
Но все же главное: кого и куда возить будем?
В принципе, раньше эти электропоезда в бекасово приходили, и отправлялись почти пустые, хотя сейчас наполняемость автобусов и маршруток на участке Кубинка-Нара достаточно высокая, особенно летом
Большинство, кто едут автобусом, на электричку не пойдут - железка от автодороги, в общем-то, проходит неблизко...
Так что у электрички свои пассажиры, у автобуса - свои.
#118
Отправлено 25 Январь 2008 - 09:26
В принципе, раньше эти электропоезда в бекасово приходили, и отправлялись почти пустые, хотя сейчас наполняемость автобусов и маршруток на участке Кубинка-Нара достаточно высокая, особенно летом
Так летом-то понятно - дачники А сейчас и дачный бум уже много лет, как прошёл, да и сами дачники, из тех, что остались, на дачу обычно не на электричке ездят, а на собственном авто...
Вряд ли нужна прямая электричка в Бекасово со Смоленского направления. Достаточно согласовать расписания электричек этого направления и БМО так, что бы время пересадки в Кубинке было минимальным. Тем более, что там платформа одна, бегать по лестницам не надо.
Кстати - а та коротенькая платформа в Бекасово, на которую приходили московские электрички, вроде как разобрана, или мне показалось?
#120
Отправлено 26 Январь 2008 - 06:28
хотя сейчас наполняемость автобусов и маршруток на участке Кубинка-Нара достаточно высокая, особенно летом
"Вы говорите о нём во множественном числе?"
Знаю я эту "заполненность", в т.ч. летом. 27 автобуса (он там один) вполне достаточно.
Согласен. До Акулово - ещё быть может, а до Бекасово нафиг не сдалось.