Согласен что для многих прямая электричка лучше, но не для всех, и не тока для меня.
А насчёт удобств ты конечно же прав. У моего друга дача находится на ст. Тихонова Пустынь. И если пойдёт электричка с деревянными сиденьями, то уж лучше стоять, чем сидеть на такой доске 3 с лишним часа, если места конечно хватит
. Плюс ко всему пересадочные электрички хорошо использовать для подстраховки от контроллёров, т.к. многие из них как видно по расписанию, дублируют прямые и их редко проверяют. Главный же плюс заключается в том, что если в прямой до Калуги иногда трудно бывает даже втиснуться стоя, то пересаживаясь в Наре или Апрелевке я часто дальше еду лёжа!!
Один раз летом в пятницу вечером я с друзьями поехал на эту дачу, и мы поспорили на 500 руб. что большую часть пути будем ехать лёжа. Мы сели в Москве на 18:16 Апрелевку(18:10 Калуга была забита за 20 мин. до отправления, а 18:24 Нара ещё не подъехала хотя народу было уже много на платформе).
Мы сели по 3 чел на сиденье. Прижатые стоящими пассажирами мы доехали до Апрелевки и там после 6 минутного отдыха впихнулись в Нарскую. ещё 20 мин. и мы наконец на воле............. в Бекасово,
до Нары ехать не было никаких сил.... Сходили в магазинчик, затарились и сели прям на асфальт низкой платформы ждать калужскую. 40 минут ожидания пролетели быстро. Друзья уже были готовы брать с меня проспоренную пятихатку, и тут показалась ОНА!!
Она незаметно выскользнула из-за вереницы стоящих товарняков. Друзья начали потихоньку офигевать - они глядели её прямо со стороны Москвы,
а она неожиданно выскочила справа и стала подтаскиваться к платформе.
Кроме нас на платформе было ещё человек 10 не больше. Вот она подъехала, остановилась и открыла двери. по лесенке мы залезли в вагон о офигели - он был пустой. В Наре подсело человек 6, ещё по 10-15 в Балабаново, Обнинске, и Малом. Мы специально после малого пробежались по всем 10 вагонам и почти в каждом из них было по 1 свободному "КУПЕ" и 3-5 "спальных" места (в прицепных вагонах где тарахтит компрессор).
Для друзей это было полной неожиданностью, когда они увидели настолько свободную электричку в час пик, и то что она заполнялась при движении не
В Москву, а
ИЗ Москвы. И самое главное не было контроллёров, а то в прямой они часто проходят по 2 раза.
Также можно выспаться и доехать вероятнее всего бесплатно на утренней в 7:24 и дневной 12:52 - отр. из Москвы.
Извините за столь долгий рассказ, просто хочется чтоб люди знали какие у нас есть классные электрички.
Цитата(marat @ Feb 5 2008, 00:09)
Цитата(Машинист @ Feb 4 2008, 23:43)
нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28.
Уже было - в 1999 году. Когда вводили экспресс, Малой отменили кучу остановок. В итоге сейчас вернули практически все остановки, что отменили - как обычно, по просьбам трудящихся. А на Наре едет народу не меньше, ибо в Малой за полчаса заняты все сидячие места, и те, кто хочет ехать сидя - заполняют Нару. Если убрать остановки у Малой - Нара будет совсем забита в мясо, но Малую это не спасет.
Сколько бы ни было электричек до Апрелевки за 36 минут до Малой - погоду на Малой и Наре делают пассажиры, которым ехать дальше. Им приходится терпеть интервал в 58 минут после предыдущей Нары. В час пик. Ну а жители Матвеевского, Солнцева и Новопеределкина составят им компанию.
Так что - разгружать эту парочку! Очень не хочется стоять час в дороге и полчаса перед отправлением...
(А в это время 309-й, 490-й и 569-й рулят.)
Я совершено с тобой согласен, что нужно добавлять электрички, но руководство МЖД вряд ли на это пойдёт, им это невыгодно. Данный же вариант не затронет их интересы в сторону ухудшения, плюс ко всему немножко разгрузятся Калужские в 18:10 и 20:48, да и тем кто едет до Балабаново Обнинска или Малого приятно будет выйти из забитой душной электрички в Наре сбегать за 7 минут в палатку за пивом(или кому что нравится). И потом ехать по человечески в Калужской. Если не согласен с моим проектом, предложи свой вариант пересадки. Буду рад выслушать