Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Киевского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 42 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Киевского направления

#121 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 03:50

Цитата(jura6666 @ Nov 18 2007, 11:07) Просмотр сообщения

Ездил в пятницу в Мачихино, рейс Калуга1-Мачихино и Мачихино-Калуга1, это одна и та же электричка.
Приехал в Мачихино, видел 6 вагонную эльку до Кубинки2 (по Бекасово 19,37), опаздывала более чем на полчаса, Крестовская приехав в Бекасово в 19,20, в Мачихино появилась где-то в 20,18. Походу дела опоздания на БМО явление обычное. В итоге из Мачихино обратно элька в Калугу отправилась в 20,22, причем по Бекасово раньше отправилась Малоярославская, а Калуга уже за ней (что на самом деле и правильно, но только не в этом государстве).


Прочитал это сообщение и понял как можно хотя б незначительно улучшить расписание движения поездов. Дело всё в том, что электропоезд 6313 Москва-Бекасово-Нара-Малоярославец (19:22-20:37-20:46-21:37) на успевает к эл-ке 6857 Мачихино-Бекасово-Нара-Малоярославец-Калуга-1(20:10-20:30-20:39-21:30-22:46) всего на 7 минут. sad.gif И чтоб попасть на эту электричку приходится выезжать из Москвы в 18:24 а потом в Наре сидеть ждать ёё 45 минут. А ведь можно поменять их местами пустив либо моск.-малоярик пораньше, либо ускорив её (люди доедут быстрее); либо пустив позже Мачихино-Калуга( как было выше написано на 12 минут позже расписания). А тут предлагается сдвинуть её всего на 5-6 минут попозже. При этом в прямых электричках до Калуги в 18:10 и 20:48 будет хоть легче вздохнуть, а то вечерняя Калуга-Мачихино-Калуга почти всегда ездит полупустая в то же время наблюдается самый высокий пассажиропоток из Москвы. Я считаю что сделать удобной эту пересадку будет выгодно и МЖД, так как контроллёрам легче проверять нормально заполненный поезд, чем битком набитый, соответственно повысится выручка и у них тоже. cool.gif Притом что за поездку в более комфортных условиях больше пассажиров изъявит желание платить. Сделали же так с ЭЛ до Калуги отпр. из Москвы в 7:24 и в 12:58. Скоро начнут составлять летний график движения на 2008-2009 год. И если большинство пассажиров поддержит эту идею, то появится дополнительная пересадочная электричка до Калуги в 19:20. У кого какие предложения - пишите на форуме. cool.gif
0

#122 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:47

Если бы еще об этих пересадках была информация на вокзалах и станциях...
ИМХО лучше Апрелевку 18:46 продлить до Нары ускоренным графиком (ранее писал), чтобы с нее пересаживаться на Мачихинскую. 19:22 на Малый перегружена донельзя.

Вообще-то график уже составляется. Обычно в марте он должен быть готов.
0

#123 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:44

Цитата(marat @ Feb 4 2008, 09:47) Просмотр сообщения

Если бы еще об этих пересадках была информация на вокзалах и станциях...
ИМХО лучше Апрелевку 18:46 продлить до Нары ускоренным графиком (ранее писал), чтобы с нее пересаживаться на Мачихинскую. 19:22 на Малый перегружена донельзя.

Вообще-то график уже составляется. Обычно в марте он должен быть готов.


Для тех кто не знает, привожу все электрички, на которых можно доехать с пересадкой до Калуги:

1) отправляется со ст. Апрелевка в 04:30 - приб. в Калугу в 07:05
2) Москва-Калуга2 5:04-8:43 пересесть можно на любой станции на участке Апрелевка- Нара, но лучше на крупных, т.к. на мелких может не остановиться.
3) Москва-Калуга1 6:42-10:30 это прямая электричка до Калуги, но в расписании указана как до Нары, потому что стоит там 15 минут.
4) Москва-Калуга1 7:24-11:10 пересадка в Бекасово или в Наре (из:Детково)
5) Москва-Калуга1 12:58-16:35 пересадка в Апрелевке. Однако советую лучше ехать на Наре в 12:52, т.к. 12:58 Апрелевку иногда(редко) отменяют. Также учтите что эл. Апрелевка -Калуга идёт с остановками: Апрелевка, Селятино,Бекасово,Зосимова,Нара, Балабаново,Обнинск,Малоярославец далее ВЕЗДЕ
6) Упомянутая мной 18:24-22:46 пересадка в Бекасово или в Наре (из:Мачихино)

обратно из Калуги в Москву:


1) Калуга1-Москва 8:43-12:38 персадка в Апрелевке
2) Калуга1-Москва 12:16-15:55 пересадка в Наре или Апрелевке
3) Калуга1-Москва 16:58-21:07 пересадка в Наре
4) Калуга1-Москва 19:08-23:08 персадка в Апрелевке
0

#124 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:12

Вообще-то люди узнают о расписании электричек разными способами.
1. Покупают книжечки (официальные и самопальные). Поскольку книжки содержат практически всю информацию о движении электричек, покупатели знают все как о прямых поездах, так и о пересадках.
2. Покупают самопальные картонки ("от Москвы до Вашей станции и обратно") и получают знания только о прямых электричках. Пересадками не пользуются.
3. Переписывают расписание на станциях - с тем же результатом.
4. Залезают на туту и аналогичные ресурсы Интернета. Результаты зависят от ресурса и умения им пользоваться.
Форум к этим ресурсам отнести никак нельзя - он не источник знания о расписаниях, и подавляющее большинство пассажиров на него с этой целью не заглядывает. А постоянные посетители этой ветки с расписанием все-таки знакомы хорошо.

Что касается пересадок Москва-Калуга, то люди все-таки предпочитают прямые поезда - не надо лишний раз ждать, переходить, садиться...
Пересадки же возникли оттого, что имеется потребность в перевозках между Калужской областью и Бекасово-Сорт. и необходимость в перегонках из Апрелевки в сухиничский график. Так что их наличие - все-таки плюс. Но, повторюсь, народ стремится к прямым поездам.
0

#125 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:43

Цитата(marat @ Feb 4 2008, 09:47) Просмотр сообщения

Если бы еще об этих пересадках была информация на вокзалах и станциях...
ИМХО лучше Апрелевку 18:46 продлить до Нары ускоренным графиком (ранее писал), чтобы с нее пересаживаться на Мачихинскую. 19:22 на Малый перегружена донельзя.

Вообще-то график уже составляется. Обычно в марте он должен быть готов.


Насчёт того чтоб ускорить это хорошо, вот только вряд ли кто-то будет продлевать 18:43 до Нары. За ней почти вплотную идёт экспресс ,и на перепробег лишних 50-60 км. каждый день для конкретного электропоезда вряд ли кто-то согласится(экономически невыгодно). Горазду легче будет ускорить Малоярославец в 19:22. Препятствий для этого нет, т.к. перед ней идут только Калужский Экспресс в 19:10 и скорый 57-й Черниговский в 19:15. так что гнать можно во весь опор! laugh.gif excl.gif А теперь серьёзно.
Для этого нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28. тем самым уменьшится время в пути на 8-12 минут, с помощью которых и можно будет сдвинуть Мачихино-Калуга не более чем на 5 минут. и насчёт народа. wacko.gif blink.gif до Нары часок с капелькой можно потерпеть, а вот тем кому дальше, могут выйти, дождаться Калужской и занять свободные спальные места в любом из 8 вагонов.
0

#126 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:09

Цитата(Машинист @ Feb 4 2008, 23:43) Просмотр сообщения

нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28.


Уже было - в 1999 году. Когда вводили экспресс, Малой отменили кучу остановок. В итоге сейчас вернули практически все остановки, что отменили - как обычно, по просьбам трудящихся. А на Наре едет народу не меньше, ибо в Малой за полчаса заняты все сидячие места, и те, кто хочет ехать сидя - заполняют Нару. Если убрать остановки у Малой - Нара будет совсем забита в мясо, но Малую это не спасет.
Сколько бы ни было электричек до Апрелевки за 36 минут до Малой - погоду на Малой и Наре делают пассажиры, которым ехать дальше. Им приходится терпеть интервал в 58 минут после предыдущей Нары. В час пик. Ну а жители Матвеевского, Солнцева и Новопеределкина составят им компанию.
Так что - разгружать эту парочку! Очень не хочется стоять час в дороге и полчаса перед отправлением...
(А в это время 309-й, 490-й и 569-й рулят.)

Сообщение отредактировал marat: 04 Февраль 2008 - 21:15

0

#127 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:43

Согласен что для многих прямая электричка лучше, но не для всех, и не тока для меня. tongue.gif А насчёт удобств ты конечно же прав. У моего друга дача находится на ст. Тихонова Пустынь. И если пойдёт электричка с деревянными сиденьями, то уж лучше стоять, чем сидеть на такой доске 3 с лишним часа, если места конечно хватит mad.gif sad.gif . Плюс ко всему пересадочные электрички хорошо использовать для подстраховки от контроллёров, т.к. многие из них как видно по расписанию, дублируют прямые и их редко проверяют. Главный же плюс заключается в том, что если в прямой до Калуги иногда трудно бывает даже втиснуться стоя, то пересаживаясь в Наре или Апрелевке я часто дальше еду лёжа!! wub.gif

Один раз летом в пятницу вечером я с друзьями поехал на эту дачу, и мы поспорили на 500 руб. что большую часть пути будем ехать лёжа. Мы сели в Москве на 18:16 Апрелевку(18:10 Калуга была забита за 20 мин. до отправления, а 18:24 Нара ещё не подъехала хотя народу было уже много на платформе). ph34r.gif
Мы сели по 3 чел на сиденье. Прижатые стоящими пассажирами мы доехали до Апрелевки и там после 6 минутного отдыха впихнулись в Нарскую. ещё 20 мин. и мы наконец на воле............. в Бекасово, laugh.gif до Нары ехать не было никаких сил.... Сходили в магазинчик, затарились и сели прям на асфальт низкой платформы ждать калужскую. 40 минут ожидания пролетели быстро. Друзья уже были готовы брать с меня проспоренную пятихатку, и тут показалась ОНА!! unsure.gif Она незаметно выскользнула из-за вереницы стоящих товарняков. Друзья начали потихоньку офигевать - они глядели её прямо со стороны Москвы, unsure.gif а она неожиданно выскочила справа и стала подтаскиваться к платформе. unsure.gif Кроме нас на платформе было ещё человек 10 не больше. Вот она подъехала, остановилась и открыла двери. по лесенке мы залезли в вагон о офигели - он был пустой. В Наре подсело человек 6, ещё по 10-15 в Балабаново, Обнинске, и Малом. Мы специально после малого пробежались по всем 10 вагонам и почти в каждом из них было по 1 свободному "КУПЕ" и 3-5 "спальных" места (в прицепных вагонах где тарахтит компрессор). blush.gif Для друзей это было полной неожиданностью, когда они увидели настолько свободную электричку в час пик, и то что она заполнялась при движении не В Москву, а ИЗ Москвы. И самое главное не было контроллёров, а то в прямой они часто проходят по 2 раза.

Также можно выспаться и доехать вероятнее всего бесплатно на утренней в 7:24 и дневной 12:52 - отр. из Москвы.


Извините за столь долгий рассказ, просто хочется чтоб люди знали какие у нас есть классные электрички.

Цитата(marat @ Feb 5 2008, 00:09) Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 4 2008, 23:43) Просмотр сообщения

нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28.


Уже было - в 1999 году. Когда вводили экспресс, Малой отменили кучу остановок. В итоге сейчас вернули практически все остановки, что отменили - как обычно, по просьбам трудящихся. А на Наре едет народу не меньше, ибо в Малой за полчаса заняты все сидячие места, и те, кто хочет ехать сидя - заполняют Нару. Если убрать остановки у Малой - Нара будет совсем забита в мясо, но Малую это не спасет.
Сколько бы ни было электричек до Апрелевки за 36 минут до Малой - погоду на Малой и Наре делают пассажиры, которым ехать дальше. Им приходится терпеть интервал в 58 минут после предыдущей Нары. В час пик. Ну а жители Матвеевского, Солнцева и Новопеределкина составят им компанию.
Так что - разгружать эту парочку! Очень не хочется стоять час в дороге и полчаса перед отправлением...
(А в это время 309-й, 490-й и 569-й рулят.)



Я совершено с тобой согласен, что нужно добавлять электрички, но руководство МЖД вряд ли на это пойдёт, им это невыгодно. Данный же вариант не затронет их интересы в сторону ухудшения, плюс ко всему немножко разгрузятся Калужские в 18:10 и 20:48, да и тем кто едет до Балабаново Обнинска или Малого приятно будет выйти из забитой душной электрички в Наре сбегать за 7 минут в палатку за пивом(или кому что нравится). И потом ехать по человечески в Калужской. Если не согласен с моим проектом, предложи свой вариант пересадки. Буду рад выслушать
0

#128 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:55

Цитата(marat @ Feb 5 2008, 00:09) Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 4 2008, 23:43) Просмотр сообщения

нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28.


Уже было - в 1999 году. Когда вводили экспресс, Малой отменили кучу остановок. В итоге сейчас вернули практически все остановки, что отменили - как обычно, по просьбам трудящихся. А на Наре едет народу не меньше, ибо в Малой за полчаса заняты все сидячие места, и те, кто хочет ехать сидя - заполняют Нару. Если убрать остановки у Малой - Нара будет совсем забита в мясо, но Малую это не спасет.
Сколько бы ни было электричек до Апрелевки за 36 минут до Малой - погоду на Малой и Наре делают пассажиры, которым ехать дальше. Им приходится терпеть интервал в 58 минут после предыдущей Нары. В час пик. Ну а жители Матвеевского, Солнцева и Новопеределкина составят им компанию.
Так что - разгружать эту парочку! Очень не хочется стоять час в дороге и полчаса перед отправлением...
(А в это время 309-й, 490-й и 569-й рулят.)



biggrin.gif А лучше всего конечно было бы пустить вместо 8-вагонного экспресса до Калуги обычную зелёную эл-ку по приг. билетам с возможностью проехать бесплатно tongue.gif и добавив ей остановки в Наре, Суходреве, Тихонке, Муратовке, с тем же временем в пути. В таком случае прицепи ей хоть 16 вагонов, забъют битком, wacko.gif blink.gif залезут на между вагонами, на прицеп, в переднюю и заднюю кабины машинистов biggrin.gif biggrin.gif

Немного похожая ситуация наблюдается на курском, когда раз в месяц вместо экспресса пускают обычную эл-ку до Тулы. в 10 вагонной ЭД-2Т мест нету, хотя она делает всего 1 остановку в Серпухове
0

#129 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:08

Цитата
имеется потребность в перевозках между Калужской областью и Бекасово-Сорт

А до Детково зачем тогда гнать?
Цитата
Главный же плюс заключается в том, что если в прямой до Калуги иногда трудно бывает даже втиснуться стоя, то пересаживаясь в Наре или Апрелевке я часто дальше еду лёжа!!

Есть такое дело-ехать с пересадками! crying.gif Когда вытянешь ноги в пустом вагоне и начнешь в окошко глядеть, понимаешь, что железная дорога все-таки платит благодарностью тем, кто понимает механизм ее работы!
0

#130 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:24

Цитата(Pshen @ Feb 5 2008, 12:08) Просмотр сообщения

Цитата
имеется потребность в перевозках между Калужской областью и Бекасово-Сорт

А до Детково зачем тогда гнать?

Хладнокровное убийство двух зайцев - по БМО дальше Мачихино тоже люди ездят, им приятно.
0

#131 Пользователь офлайн   merkulovalex 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 Январь 08

Отправлено 05 Февраль 2008 - 16:27

Цитата(Машинист @ Feb 5 2008, 00:43) Просмотр сообщения

Также можно выспаться и доехать вероятнее всего бесплатно на утренней в 7:24 и дневной 12:52 - отр. из Москвы.

На счет 12.52, могу сказать, что она имеет свои особенности. Летом, в августе эитм маршрутом пользовался: 12.52 в Москве заполнялась достаточно плотно, Калуга (14.04) на участке Апрелевка-Зос.Пустынь была достаточно свободная, зато в Наре она заполнялясь до состояния "битком", и дальше: Ворсино,Балобаново,Обнинское - народу становилось еще больше+ калужские конторлеры от Балобаново
0

#132 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 08:40

Информация к размышлению (для желающих концепта в час пик).
По-моему, больше всего народу в Крекшино приезжает в районе 7:30 - как со стороны Нары, так и со стороны Москвы. Причем на Наре (7:27) народу несколько больше, чем на Малой (7:34). А вот скольким людям нужно приехать ближе к 8 утра (что предлагается представленными идеями)?...

(По прежнему не являюсь сторонником идеи концептов - в плотном графике подобная концепция портит жизнь подавляемому большинству.)

Сообщение отредактировал marat: 07 Февраль 2008 - 08:46

0

#133 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:10

Сегодня ехал на Нарской эльке 6,47-8,18, в Крёкшино вышло довольно много народу (даже можно при желании от контролёров было спокойно вагон перейти smile.gif, только в Крёкшино их уже нет)+ в это же время подъехала калужская из Москвы, прикольно было на это посмотреть, прям Крёкшино стало олживлённой станцией, много народа. А концепт, в таком виде, как Сергиев Посад-Москва за 144 рубля в один конец... обойдёмся как-нибудь без таких извращений. Кстати, по-поводу нарской эльки: очень её уж контролёры полюбили, прям с Нары начинают проверять и в Апрелевке выходят, проверив всю электричку, так что кото в Селятино живет, может смело садиться в середину электрички, контра уже прошла, многие смышлёные так и делают.

Сообщение отредактировал jura6666: 07 Февраль 2008 - 09:11

0

#134 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:34

Малец не успел сегодня на 6,38 Малоярославская. Так вот, между ней и Нарой 6,47 умудрился проехать электровоз с двумя вагонами. А нарская элька отправилась по расписанию точь-в-точь. Значит минимально допустимый интервал где-то 4,5 минуты?
По поводу постов Машиниста:
вариант1 - ускорить эльку 19,22, отправление из Мачихино сделать чуть позже. Ибо она и так всё время опаздывает 9 случаев из 10, из-за чего Малая стоит при подъезде к Бекасово и опаздывает по прибытию в Нару минимум минуты на 3. Был как-то случай, когда Калуга из Мачихино пришла к низкой платформе, а Малая у высокой стоит, ну я с неё вылез, пересел в свободную Калугу и поехал домой. Сейчас Калуга всегда приходит на высокую платформу.
вариант2 - переставить Нару 19,28 и Малый 19,22 местами, ибо по выходным в Малую иногда трудно сесть, зато Нара идёт практически пустая.
А вобще всё правильно на МЖД: когда люди едут с работы в час пик (очень много, кто работает до 18,00 к счастью не я), мы вам чисто случайно устроим часовой перерывчик smile.gif Весело.
Мои предложения: Москва-Нара 18,24-19,53 пускаем до Апрелевки 18,24 -19,17. Москва - Апрелевка 18,34-19,27 пускаем до Нары, так чтобы электричка приходила в Нару максимум в 19,57. В 20,03 проход по Наре Калужского экспресса 19,10-21,45. Интервал 6 минут соблюдён. Вот как можно сделать, только так не будет.

Сообщение отредактировал jura6666: 07 Февраль 2008 - 12:51

0

#135 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:51

Электровоз шел вне графика - смогли и запихнули его между двумя электричками. А электричку отправили "по готовности" - получилось по расписанию.
Для составления расписания такая ситуация не очень подходмт - все-таки запас нужен даже для минимального интервала.
Припоминаю, что в старых расписаниях Киевского направления встречался интервал 4 минуты, когда электричка отправлялась с конечной Апрелевки или Нары на Москву (вроде бы как пока выходит со станции - особо не разгонится). По линии интервал был 5-6 минут.
P.S. А по Селятино перед приходом Нары ЧМЭ3 еще совершал маневры...

По поводу Мачихинской - до недавнего времени она выходила из Мачихино в 20:00 и проходила Бекасово в 20:21. ИМХО так лучше (или чуть пораньше) - в это время еще ничего не идет навстречу. С доэкспрессных электричек на нее будет лучше садиться. Вопрос - насколько на ней будет удобно ехать тем, кто работает в Бекасово...
И еще: за группой Мачихино-Калуга, Малая, Нара идет ПДС - его тормозить тоже нежелательно.

Сообщение отредактировал marat: 07 Февраль 2008 - 14:08

0

#136 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:00

По поволу концептов немного.
Стоимость концепта с Нары просто не может быть 144 рубля это раз.
И потом даже если будет концепт, он не будет иметь остановку в Крёкшино (100 процентов).
Задача концепта побыстрее довести пассажирова до Москвы с Наро-Фоминска и возможно с Апрелевки.
Концепты хотите Вы не хотите они всё ровно будут. Не сейчас, так в 2009-2010.
Причём концепты будут как от Нары от и Малоярославца
Это так информация для размышления.

Сообщение отредактировал Keser: 07 Февраль 2008 - 19:00

0

#137 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:38

Цитата
Стоимость концепта с Нары просто не может быть 144 рубля это раз.


Цитата
Концепты хотите Вы не хотите они всё ровно будут. Не сейчас, так в 2009-2010.
Причём концепты будут как от Нары от и Малоярославца


К тому моменту они будут стоить не 144, а рублей 200. rolleyes.gif
0

#138 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:28

Цитата(Keser @ Feb 7 2008, 22:00) Просмотр сообщения

концепты будут как от Нары от и Малоярославца

Угу. Сначала пустят от Нары, а затем по многочисленным просьбам его же и продлят от Малого...
Основная задача концепта - присутствовать в расписании примером заботы ж/д руководства о любимых пассажирах.

Опять замучила ностальгия...
В графике 1990/91 гг. по Киевскому ходу было всего два типа поездов (товарняки в расчет принимать не будем) - ПДС (около 40 пар в сутки) и пригородные (летом около 120 пар по рабочим). Примерно половина из этого числа были Апрелевка и ближе. В дальних электричках сидячих мест, конечно, хватало не всем, но народ не давился (разве что если 10 вагонов).
Сейчас можно выделить 4 типа поездов:
"обычные" ПДС (примерно те же 40 пар - убавилось число поездов в дальнее зарубежье и появились поезда на Курский ход);
"Столичный экспресс" до Киева;
зеленые электрички (этим летом около 65 пар);
экспрессы на Внуково и Калугу (16 пар).
Вроде бы и в графике стало попросторнее, но почему-то стало невозможно так сделать расписание, чтобы эти четыре типа ужились вместе без ущерба друг для друга...

Сообщение отредактировал marat: 07 Февраль 2008 - 20:59

0

#139 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:04

marat
да просто идёт всё к этому.
Посмотри на курское, казанское, павелецкое направление.
Там концепты всё появляются и появляются.
Будут свои концепты Нарские, Малоярославские.
Концептов будет достаточно, а обычные эльки будут сокращаться.
А иначе никак.
Просто нужно же с пригородных перевозок баблосы получать и сейчас это начинают делать потихонечку. А с чего можно делать деньги, того и будет много со временем, причём на всех направлениях Киевское, как говриться не исключение.
0

#140 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 06:16

Концепты, концепты... Откуда они подвижной состав берут-то? Все "концептуальное", что еще способно ездить, - работает (и хорошо, если не расцепится на ходу, как внуковский опарыш на стрелках вокзала года три назад). Остальное - валяется под забором.
Те ускоренные, что пустили до Голутвина на Казанке, - обычные электрички.

Сообщение отредактировал marat: 08 Февраль 2008 - 06:39

0

#141 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:33

Всё верно, на концепты будут направлять именно ЭД4М!
Поэтому и цены на концепты будут, как на обычную эльку. То есть например до Нары 84 рубля.
0

#142 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:03

ЭД4М? Ну, тогда это не концепт...

84 рубля? Начиная с 10 февраля - сомнительно... Больше верится в 96.
0

#143 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:43

Кесер, где это вы видели, чтобы цена на концепт была как у обычной ельки? Пример чижова, ореховского говорит об обратном. А калужские? Калуга - Малый=177 руб=67 км. Пока самое реальное это назначение двум калужским экспрессам остановки в Наре.
0

#144 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 12 Февраль 2008 - 19:02

Цитата(Машинист @ Feb 5 2008, 00:43) Просмотр сообщения

Также можно выспаться и доехать вероятнее всего бесплатно на утренней в 7:24 и дневной 12:52 - отр. из Москвы.

Что касается утренней 6835 (на неё можно пересесть с нарской 6411) - всё верно. Я ей часто пользуюсь, причём еду со Столбовой (т.к. в будний день лучше потерять час на поездку Царицыно - Столбовая - Балабаново против потока, чем ехать от Кантемировской до Киевской на метро). Последний раз ехал в последнем вагоне 6-тивагонной ЭД4м-0038 до Мачихино в гордом одиночестве, да и в после нары свободно было. wink.gif А вот 12.52 - другое дело. Там, хоть калужский электропоезд от Апрелевки идёт с остановками "по большим станциям", народу прилично набирается. Исключение - середина рабочей недели зимой.

Цитата(Машинист @ Feb 5 2008, 00:43) Просмотр сообщения

Я...да и тем кто едет до Балабаново Обнинска или Малого приятно будет выйти из забитой душной электрички в Наре ... И потом ехать по человечески в Калужской.

С этим не всё так просто. Многие из тех, кто, к примеру, едет до Балабаново, пересаживаются потом на местные автобусы (Боровск, Митяево, Ермолино, Городок...), которые дожидаются московскую электричку и вряд ли будут ждать калужскую из Мачихино. Тем более, что уже с платформы стартуют "тараканьи бега" на автобус, чтобы хотя бы влезть (не говоря уже о сидячем месте). Минувшим летом я с женой (по причине её беременности) специально подгадывал поездку под мачихинскую электричку (или экспресс), чтобы без беготни, давки и суеты можно было добраться до автобуса. Поэтому здесь, на мой взгляд, оптимальнее было бы, как уже писали выше, нарскую 18.24 укоротить до Апрелевки, а апрелевскую 18.43 продлить до Нары, чтобы время ожидания калужской сократилось. Только кто на это пойдёт... rolleyes.gif
0

#145 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Февраль 2008 - 19:37

Цитата(Lelian @ Feb 12 2008, 22:02) Просмотр сообщения

...оптимальнее было бы, как уже писали выше, нарскую 18.24 укоротить до Апрелевки, а апрелевскую 18.43 продлить до Нары, чтобы время ожидания калужской сократилось. Только кто на это пойдёт... rolleyes.gif


Зачем укорачивать 18:24? Если 18:46 (нынешнее время) удлинять при таком раскладе - перед ней будет большой интервал для тех, кому дальше Апрелевки (с 18:10 до 18:46). Лучне 18:24 оставить как есть, а 18:46 сбегает по-быстрому в Нару и вернется в Апрелевку к 20:52, чтобы по ее графику ехать в Москву.
Тем более что 18:46 после Апрелевки придется пропускать без некоторых платформ, так что укорочение 18:24 будет для людей, пользующихся этими платформами, весьма болезненным.

Сообщение отредактировал marat: 12 Февраль 2008 - 19:52

0

#146 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:05

Кто нибудь знает, куда делось локомотивное депо электричек в Калуге которое тогда нумеровалось ТЧ-20 ,также как и ТЧ-22 Депо Тула ТДПП, и ТЧ-38 Депо Рыбное (Рязанский участок депо Раменское). А Апрелевка тогда я помню нумеровалась каким-то однозначным номером наподобие ТЧ-3 Перерва и ТЧ-7 Раменское. Спрашивается зачем из двух депо делать одно ,или делать так как сделали на казанском направлении на электричках Рыбного депо всё равно пишут слово Раменское.
0

#147 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 13:52

Апрелевка всегда была ТЧ-20. В Калуге было ТЧ-44. Были там (очень небольшое время) три электрички для Сухиничей, которые все равно обслуживались в Апрелевке. Больше там приписки электричек нет.
0

#148 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:39

Цитата(Pshen @ Feb 14 2008, 18:24) Просмотр сообщения
Кстати, расписание 93 года то лучше чем сейчас! crying.gif

Время хода только ужасное. Москва-Калуга за 4.10-4.20 это финиш против 3.30 в предыдущие годы, даже сейчас обычная Калуга идет 3.20-3.30.
0

#149 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:44

Согласен. Ехал от Москвы до Селятина (со всеми) в 1991 году за 1.04, в 1992 году - за 1.09, в 1993 году - за 1.12...
В 1994 году стало еще медленнее (1.13!). Зато в 1995 стало намного лучше - все электрички хорошо ускорились (1.06), а вдобавок почти все Калуги и некоторые Малоярославцы шли до Апрелевки с минимумом остановок.
Зато сейчас имеем (или нас) паровозные стоянки...

Сообщение отредактировал marat: 14 Февраль 2008 - 15:46

0

#150 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:05

Зато поездов больше и чтобы "пачками" по 2-3 штуки отправлялись - не особо заметно. Нет стоянок под обгоны. Есть воскресные поезда на Москву и субботние из Москвы, а сейчас то нет их и приходится толкаться в забитых электричках в дачный "час-пик". Воскресный 6948 Калуга-2 - Москва после Башкино только в Бекасово останавливается! Экпресс прям!! crying.gif

А время хода действительно большое! А почему?
0

  • 42 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей