Расписание Киевского направления
#151
Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:16
С другой стороны, по сравнению с другими направлениями короткие поезда были редкостью - в 12 и 14 вагонов влезали все желающие уехать (особенно в хвост)...
#153
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:46
OFF
Ярославское-93 время хода точно такое же как сейчас у нас. Прям как срисовали.
Теперь еще по теме. Есть там, в начале 90-х, "кокошкинские" электрички. Про дневную пару когда-то писали, что отстаивалась на грузовом пути ст. Крекшино. А каким образом в Кокошкино попадали утренние на Москву? Если они шли из Апрелевки без пассажиров до Кокошкино, то какой в этом смысл?
#155
Отправлено 15 Февраль 2008 - 04:39
Апрелевка всегда была ТЧ-20. В Калуге было ТЧ-44. Были там (очень небольшое время) три электрички для Сухиничей, которые все равно обслуживались в Апрелевке. Больше там приписки электричек нет.
Тогда подскажи пожалуйста на какой конкретно станции они располагалось. И вообще ли его ликвидировали или ситуация та же что с Рыбным, типа на Калужских электричках пишут Апрелевка
#156
Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:05
Апрелевка всегда была ТЧ-20. В Калуге было ТЧ-44. Были там (очень небольшое время) три электрички для Сухиничей, которые все равно обслуживались в Апрелевке. Больше там приписки электричек нет.
Тогда подскажи пожалуйста на какой конкретно станции они располагалось. И вообще ли его ликвидировали или ситуация та же что с Рыбным, типа на Калужских электричках пишут Апрелевка
К депо Калуга I (на той же станции) были приписаны ЭР2-348, 1151 и 1160. По-простому, Калуга была местом их "ночевки". Все тех. обслуживание они проходили в Апрелевке.
Наверное, лучше сказать, что это на Апрелевских машинах писали "Калуга". Приписка электричек в Калуге - вопрос скорее "бухгалтерского учета".
Сейчас в Калуге приписаны 2М62.
ИМХО вопросы приписки лучше обсуждать в теме про ТЧ-20.
Сообщение отредактировал marat: 15 Февраль 2008 - 18:23
#157
Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:07
С чем связано то, что с 1 марта калужские и рязанские экспрессы исчезли из справки "экспресс"? Глюк системы, или билеты на них будут продавать пригородные, или совсем отменят?
Сегодня на Киевском вокзале услышал объявление, что с 1 марта калужские попугаи переводятся в категорию дальних поездов, и что продажа билетов на них на март временно прекращена.
Сообщение отредактировал marat: 20 Февраль 2008 - 20:10
#158
Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:38
В связи с этим вопрос... в расписании 1987 г. есть утром пара Москва-Аэропорт, но это явно был состав из основного графика. Во время его захода в Аэропорт, челнок был свободен на Л.Городке с 7.00 до 8.18. Но вот какие соображения... Подозрительно поезду 6605 в книжке пробито время по Л.Городку 8.18, я поначалу счел это за опечатку... И из-под него нет ничего в Москву. И наоборот, под 6604 ничего не прибывает из Москвы, а он как раз уходит через 15 мин. после прибытия освободившегося челнока. Это и был "заход в Москву"? Правда, по времени 6604 и 6605 не могли быть одним составом... И еще: прям 4-6-вагонка в Москву шла, или челноки были длиннее в те года?
#159
Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:29
Как он заходил в Москву?
6902 А-ЛГ 6:50-7:00
6604(Р) ЛГ-М 7:15-7:51
6607(Р) М-ЛГ 8:02-8:39 (на этом рейсе и видел 220)
6905 ЛГ-А 9:05-9:14 - отправлялся из ЛГ с 3-го пути!
По выходным выполнялись рейсы 6903 и 6904.
Второй рейс (по рабочим) в Аэропорт был таким:
6605 М-ЛГ 7:31-8:09, 6903 ЛГ-А 8:18-8:28 (в расписании на вокзале и в афишных расписаниях действительно обозначался как Аэропорт, в книжках это писали только в последний год прямых рейсов - 1988?)
6904 А-ЛГ 8:38-8:48, 6606 ЛГ-М 9:05-9:44 (ЛГ проходил по 4-му пути).
Реально мы с отцом тогда однажды попали - не хотели до Москвы ехать стоя в Малой, решили пересесть в Лесном. В это время отправлялись два поезда в 9:05, и мы сели не в тот поезд... (Вызвал тогда у меня недоумение тот факт, что на 4-м пути стоял длинный "квадратный" поезд, а на 3-м - подменный 946-й. Все равно - неправильно сели. )
#160
Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:42
Последний год прямых рейсов в Аэропорт - 1989.
#161
Отправлено 24 Февраль 2008 - 16:37
Теперь еще по теме. Есть там, в начале 90-х, "кокошкинские" электрички. Про дневную пару когда-то писали, что отстаивалась на грузовом пути ст. Крекшино. А каким образом в Кокошкино попадали утренние на Москву? Если они шли из Апрелевки без пассажиров до Кокошкино, то какой в этом смысл?
И в графике 90 и в графике 1993 года предусматривался ночной отстой электрички на ст.Крекшино. В Крекшино они попадали засылами из Нары!
В графике 1990 года был засыл 5412 Нара 23-02, Бекас 23-11 Селят 23-22 Апрелевка 23-31 Крекшино 23-37 Утром поездом 6514 в 6-50 на Москву...
В графике 1993 года был засыл 5414 Нара 1-16 Бекас 1-24 Селят 1-34 Апрелевка 1-41 Крекшино 1-47
Утром поездом 6506 в 6-10 на Москву...
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 24 Февраль 2008 - 16:38
#162
Отправлено 25 Февраль 2008 - 14:50
концепты будут как от Нары от и Малоярославца
Угу. Сначала пустят от Нары, а затем по многочисленным просьбам его же и продлят от Малого...
Основная задача концепта - присутствовать в расписании примером заботы ж/д руководства о любимых пассажирах.
Основная задача концепта - обеспечить быструю и комфортную доставку жителей крупных подмосковных городов в Москву и обратно... если взять в качестве примера Наро-Фоминск, то совершенно очевидно, что существует большой и устойчивый пассажиропоток в часы пик из Нары в Москву утром и обратно вечером.
Сейчас жители Наро-фоминска вынуждены либо садиться в проходящие эл.-поезда из Малого и Калуги, где проблематично занять места либо добираться на нарских электричках, которые останавливаются на каждой остановке и тратить на дорогу от Нары до М-Киесвской полтора часа вместо часа-часа десяти. Само собой напрашивается пустить концепты от Нары до Москвы хотя бы через один с обычными электричками...
Читая форум, я пришёл к выводу, что многие противники концептов на самом деле являются противниками электропоездов ЭМ2И и ЭМ4
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 25 Февраль 2008 - 14:51
#163
Отправлено 25 Февраль 2008 - 16:52
#164
Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:32
Это означает отмену половины обычных от/до Нары. Следовательно ухудшение условий для жителей других станций.
Проще обычные по возможности ускорять и отменять им некоторые остановки..
многие противники концептов на самом деле являются противниками электропоездов ЭМ2И и ЭМ4
Ну так других "комфортабельных" то нет. А брать больше и в обязательном порядке за проезд в обычной зеленой лишь за то, что без остановок едет, абсурд по-моему.
#165
Отправлено 26 Февраль 2008 - 06:53
Это означает отмену половины обычных от/до Нары. Следовательно ухудшение условий для жителей других станций.
И не только для других станций - уменьшение вариантов по времени прибытия приведет к перегрузке ускоренного поезда уже при отправлении (и придется наверняка стоять всю дорогу - ведь мало кто выйдет по дороге, чтобы сесть на его место). А если взвинтить цены, то народу с сезонками придется вставать еще раньше и забивать предыдущую (на следующей ехать уже поздно).
Лучше бы утром прямую Москва-Сухиничи-Главные пустили бы, согласовав с отправлением Брянской, а то получается что на утренние поезда билетов нет, и едешь к родственникам с двумя пересадками.
А нужны ли к Брянской электричке два согласованных поезда - один (более-менее полный) из Калуги и один (все-таки пустой) из Москвы?
Сообщение отредактировал marat: 26 Февраль 2008 - 09:49
#166
Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:29
#167
Отправлено 16 Март 2008 - 17:31
Это означает отмену половины обычных от/до Нары. Следовательно ухудшение условий для жителей других станций.
Проще обычные по возможности ускорять и отменять им некоторые остановки..
многие противники концептов на самом деле являются противниками электропоездов ЭМ2И и ЭМ4
Ну так других "комфортабельных" то нет. А брать больше и в обязательном порядке за проезд в обычной зеленой лишь за то, что без остановок едет, абсурд по-моему.
А чем ЭР-2Р в хорошем состоянии хуже ЭМ-2И?? Скорее наоборот. И сиденья кстати ,в ЭР-2Р мягче!!
#168
Отправлено 16 Март 2008 - 18:44
Сидения в них и сафоновские могут быть.
Противники поездов от Спецремонта - люди умудренные опытом и продвинутые в вопросах устройства и конструкции электропоездов. Им видны недостатки, которые пассажирам не видны. Но факт, что для пассажиров ЭМ2И и ЭМ4 выглядят более комфортными,чем обычные зеленые.
#169
Отправлено 16 Март 2008 - 18:49
Лучше бы утром прямую Москва-Сухиничи-Главные пустили бы, согласовав с отправлением Брянской, а то получается что на утренние поезда билетов нет, и едешь к родственникам с двумя пересадками.
А нужны ли к Брянской электричке два согласованных поезда - один (более-менее полный) из Калуги и один (все-таки пустой) из Москвы?
А почему бы и нет? Просто уже надоело мучаться - ведь не год и не два одна и та же картина - билетов нет ни на один утренний скорый поезд из Москвы.
#170
Отправлено 16 Март 2008 - 22:38
А почему бы и нет? Просто уже надоело мучаться - ведь не год и не два одна и та же картина - билетов нет ни на один утренний скорый поезд из Москвы.
Идея хорошая, если бы не два "но" - время хода у такого "пригородного" будет, мягко говоря, красивое. Второе еще хуже. Если это экспресс - надо искать ПС и обкатывать бригады до Сухиничей. Про обычную "зеленую" вообще можно забыть. На "зеленые" маршруты свыше 200 км сверху косятся очень недобро. А тут больше 260
#171
Отправлено 17 Март 2008 - 08:08
#172
Отправлено 17 Март 2008 - 18:42
#173
Отправлено 17 Март 2008 - 19:01
#174
Отправлено 17 Март 2008 - 22:27
10 минут стыковки - слишком мало. При любом небольшом опоздании первого поезда вся толпа народа не успеет в Муратовке перебежать через пути и взять билет в кассе. Испытано на собственной шкуре при следовании из Говардово в Москву.
Ну какая разница, если в электрах все-равно кассиры ходят? Тем паче, НЯЗ, Калужские контры 17-70 не взимают.
#176
Отправлено 18 Март 2008 - 18:48
Но факт, что для пассажиров ЭМ2И и ЭМ4 выглядят более комфортными,чем обычные зеленые.
В том-то и дело... пассажиру совершенно неинтересно, сертифицирован поезд или нет и что по поводу эксплуатации поездов думают в депо. Я прекрасно помню момент, когда на ярославском ходу стали появляться первые поезда, прошедшие капремонт в Москве. Они тогда ещё даже не имели собственной серии, потом появлось обозначение ЭР2-К, потом ЭМ2.. регулярно ездил тогда во Фрязино - для очень многих людей появление этих составов стало культурным шоком Тогда практически в каждом новом составе появлялись какие-то новации - стеклопакеты, отделка салона, система отполения. ВОТ ЭТО ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРУ... на фоне этих поездов демиховские электрички сразу ушли в далекий вчерашний день.. это не только моё мнение - в то время об этом говорили очень многие фрязинцы...
Электрооборудование, асинхронные двигатели и прочие технические детали, конечно, прекрасно, но неужели нельзя нормальные блин сидения сделать в ЭД, а не эти лавки убогие? Чтобы люди себя не скотами чувствовали...
#177
Отправлено 18 Март 2008 - 19:15
И не только для других станций - уменьшение вариантов по времени прибытия приведет к перегрузке ускоренного поезда уже при отправлении (и придется наверняка стоять всю дорогу - ведь мало кто выйдет по дороге, чтобы сесть на его место). А если взвинтить цены, то народу с сезонками придется вставать еще раньше и забивать предыдущую (на следующей ехать уже поздно).
А нужны ли к Брянской электричке два согласованных поезда - один (более-менее полный) из Калуги и один (все-таки пустой) из Москвы?
При всём моём уважении к Селятино пассажиропотоки из Нары и Селятино ( не говоря уже о Рассудово и т.д. ) несравнимы... А если ускоренный поезд будет перегружен, то рассуждая логически, на обычных электропоездах заполняемость станет меньше Не может же она на всех поездах вырости одновременно... И интервалы прибытия изменятся незначительно - на десять-пятнадцать минут.. На самом деле просто Киевское направление всегда было "побочным" у Московско-Смоленского отделения. По количеству мест обгона для ускоренных поездов Киевское направление не знает себе равных на московском узле. Путь переложен. Ничто не мешает и ускорить движение обычных электричек сравнимо с Белорусским направлением и концепты ввести до Нары и прямые электрички Москва-Сухиничи по аналогии с Москва-Вязьма ( из Мачихинского графика например со сменой бригад по Калуге-2 Просто никому это не надо.... Всё упирается в субъективный человеческий фактор, когда назначают остановку всем эл-поездам в Зосимовой пустыни
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 18 Март 2008 - 19:16
#178
Отправлено 18 Март 2008 - 20:56
Взимают, если пассажир следует от станции с работающей билетной кассой.
А много-ли там таких? Я просто сам не ездил-не знаю, но смею предположить, что большинство пунктов есть пара бетонных плит на насыпи...
#179
Отправлено 18 Март 2008 - 21:09
Для меня таким культурным шоком стал ЭМ2-005, когда он только начал ездить по киевке.
Помню,народ не садился в него на остановках. думая, что это экспрес какой то.
Демиховские элекрички (ну, ЭД2Т и ранние ЭД4) по салону от рижских то не отличаются, поэтому и ушли во вчерашний день..
Вцело верно, но одно дело ускорять поезда обычные, а другое - пускать "ускоренные" с особым статусом, который на правила продажи и цену билета будет влиять, под которые особый пс нужен и штат охранников-проводниц. Незачем огород с ними городить..
А про элку (поезд) Москва-Брянск или Москва-Сухиничи.. А нужно ли (как с пассажиропотоком то)?
Есть же поезд ночной, чтоб ранним утром уже в Брянске быть..
Сообщение отредактировал Pshen: 18 Март 2008 - 21:18
#180
Отправлено 19 Март 2008 - 07:01
А если ускоренный поезд будет перегружен, то рассуждая логически, на обычных электропоездах заполняемость станет меньше Не может же она на всех поездах вырости одновременно... И интервалы прибытия изменятся незначительно - на десять-пятнадцать минут...
Заполняемость станет меньше - но только на тех электричках, которые сместят на такую рань, когда они особо и не нужны. В нужное людям время в поезд будет не влезть - особенно на московских остановках. Пример тому - поезд из Нары прибытием в Москву 8:18, перед которым отменена Апрелевка и интервал перед ней 12 минут. Если вместо ЭД4М пущен ЭР2Т - объявление "ждите следуюшего поезда" гарантировано. А ближних электричек (ближе Апрелевки) в Москву утром практически нет.
Конечно, можно присмотреться к расписанию 1980-х годов, когда по 2-му пути шла Солнечная, а по 3-му пути - более дальняя (хотя в итоге с какого-то времени все поезда стали пропихивать по 2-му пути). Но для этого нужны составы, бригады, нитки, пути - а на реализацию всего этого у шишек нет желания.
Для меня таким культурным шоком стал ЭМ2-005, когда он только начал ездить по киевке.
Помню,народ не садился в него на остановках. думая, что это экспрес какой то.
Была только одна проблемка - сходить в туалет...
Нет, потом появилась еще одна - капель с потолков...
Сообщение отредактировал marat: 19 Март 2008 - 07:54