Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)
А это нафига? Она что, в Сасове меняет направление движения и идет в другом направлении?
Нет смены направления в Сасово нет, просто опять же исторически сложилось, когда прямых рейсов не было, да и потом у некоторых поездов есть стоянки.
Проходных Тула-Орёл всего одна пара, из Орла сообщение обрывается по Скуратово, из Тулы тоже по Скуратово (одна пара идёт до ст. Чернь), разные отделения и разные пригородные дирекции (ТДПП и ОКДПП)
В Ряжске граница дорог МСК и ЮВС, имеются стоянки.
Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)
А с этим стоп. Выходит, электрички меняют номер, а попугаи нет? Я, когда ехал на калужском попугае, то никаких надписей о прибытии в Калугу под другим номером на билете не видел. А вот при поездке в Саратов на билете было написано: "прибытие поездом..." и номер был выше на один (уезжал на махачкалинском поезде, когда он еще уходил с Павелецкого вокзала под нечетным номером)
Экспрессы тоже меняют нумерацию.
Вот как приведено расписание на ст. Калуга-1
6101/6102 5.00 Калуга 1 - Москва
6103/6104 7.22 Калуга 1 - Москва
6221/6222 8.36 Калуга 1 - Апрелевка
6105/6106 11.40 Калуга 1 - Москва
6839/6840 12.13 Калуга 1 - Бекасово
6109/6110 14.24 Калуга 1 - Москва
6855/6856 16.55 Калуга 1 - Бекасово
6859/6860 19.00 Калуга 1 - Апрелевка
6115/6116 20.20 Калуга 1 - Москва
811/812 7.00 Калуга 1 - Москва
805/806 15.21 Калуга 1 - Москва
815/816 17.51 Калуга 1 - Москва
Обратное направление
6201/6202 Апрелевка - Калуга 1 приб. 7.12
6205/6206 Москва - Калуга 1 приб. 10.31
6835/6836 Бекасово - Калуга 1 приб. 11.12
6151/6152 Москва - Калуга 1 приб. 12.41
6207/6208 Апрелевка - Калуга 1 приб. 16.40
6157/6158 Москва - Калуга 1 приб. 19.32
6159/6160 Москва - Калуга 1 приб. 21.38
6857/6858 Бекасово - Калуга 1 приб. 22.50
6161/6162 Москва - Калуга 1 приб. 0.05
803/804 Москва - Калуга 1 приб. 9.55
813/814 Москва - Калуга 1 приб. 14.56
809/810 Москва - Калуга 1 приб. 21.45
Почему это в билете не указывают, понятия не имею.
Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)
Здесь непонятно только с Александров-Ярославль. Почему в Ростове, а не в месте границы МЖД и СЖД? И направление он там не меняет. Странно.
Опять же скорее всего исторически сложилось, но НЯЗ вообще изначально маршруты пригородных не должны были превышать 150 км, поэтому такие дробные маршруты могли и появиться.