ТЧ-31 МСК Домодедово
#3094
Отправлено 02 Март 2017 - 16:17
#3095
Отправлено 02 Март 2017 - 18:13
Цитата
"Царское" плечо на БМО :D . 2 машины из 4-х с экспрессным салоном
Цитата
Что-то в последнее время все б/у, пришедшие в Домодедово, начинают гореть <_<
#3096
Отправлено 07 Март 2017 - 21:29
X3MALITY (16 Февраль 2017 - 08:29) писал:
С точки зрения бухгалтерии - да,ЭР2К-1120 ещё должна поездить.
С точки зрения здравого смысла - все эти КРП для ЭР2 полный бред.
1120 5 марта уехала из Петербурга после ТР-3.
ЭД4М-0433 потихоньку собирают после ТР-3.
ЭД4М-0436 начинает проходить ТР-3.
#3100
Отправлено 10 Март 2017 - 16:52
Цитата
Нет, вот причина:
Цитата
Цитата
#3102
Отправлено 10 Март 2017 - 20:20
#3104
Отправлено 11 Март 2017 - 17:03
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1489251346/tn_gallery_6024_99_1957121.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1489251346/tn_gallery_6024_99_861016.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1489251346/tn_gallery_6024_99_1628849.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1489251346/tn_gallery_6024_99_1302615.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1489251346/tn_gallery_6024_99_1292446.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 920,64 килобайт)
ЭР2К - 1120 сегодня же из окна видел стоящей в депо.
#3105
Отправлено 12 Март 2017 - 05:36
#3107
Отправлено 14 Март 2017 - 10:37
#3108
Отправлено 14 Март 2017 - 15:54
#3109
Отправлено 14 Март 2017 - 20:00
З. Ы. история повторяется - сначала я фоткал ЭД4М-043* на сочинском побережье, затем они приехали в Домодедово. Потом обитал в районе Екатеринбурга треская барабинские ЭП2К и осенью того же года некоторые экземпляры попались на родной павеляге. 0156 и 0192 поймал ещё по "месту жительства", продолжать, думаю, не надо :)
Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Март 2017 - 20:03
#3110
Отправлено 15 Март 2017 - 20:25
Каким образом электропоезд поехал ?:) машинист про тормоз забыл что ли ))
#3111
Отправлено 15 Март 2017 - 21:57
kva777 (15 Март 2017 - 20:25) писал:
Старый случай. Столкновение с тупиковой призмой на Павелецком вокзале. К однозначному выводу, так и не пришли, но при неофициальном обсуждении, неоднократно заходил разговор о неисправности контроллера пульта на этой машине, в результате чего, при подтягивании состава к знаку остановки, не разобралась схема тяги, а бригада не успела на это отреагировать, из-за слишком малого запаса времени/расстояния.
#3112
Отправлено 16 Март 2017 - 04:10
MiStar (15 Март 2017 - 21:57) писал:
kva777 (15 Март 2017 - 20:25) писал:
Старый случай. Столкновение с тупиковой призмой на Павелецком вокзале. К однозначному выводу, так и не пришли, но при неофициальном обсуждении, неоднократно заходил разговор о неисправности контроллера пульта на этой машине, в результате чего, при подтягивании состава к знаку остановки, не разобралась схема тяги, а бригада не успела на это отреагировать, из-за слишком малого запаса времени/расстояния.
Сколько читаю форум, нравится выражение - разобралась схема, хотя толком не понмаю т не могу представить:)
Спасибо за информацию:)
#3113
Отправлено 25 Март 2017 - 16:03
Tread (09 Март 2017 - 05:33) писал:
Сегодня попался в работе, заметил, что составность следующая:голова в сторону Узуново и мотор за ней - 0156,затем мотор и промежуток -0126, заметем мотор и промежуток 0131, далее остальное 0156.
Есть ли шанс, что ЭД4М - 0156 и ЭД4М-0192 оставят у нас насовсем, ЭМ2 списывать - то надо?
Сообщение отредактировал Aspir: 25 Март 2017 - 16:05
#3114
Отправлено 25 Март 2017 - 18:59
Цитата
Шанс мизерный. ЭМ2 и ЭР2К будут спасаться бегством(межремонтные пробеги надо выкатывать), а на их место должны прийти ЭД4М из Нахабино. На данный момент лучше всех чувствует себя ЭМ2-028, только приехавшая на ТР-3 в Москву-2
#3115
Отправлено 27 Март 2017 - 18:27
#3116
Отправлено 27 Март 2017 - 18:58
#3117
Отправлено 27 Март 2017 - 19:13
Арт (27 Март 2017 - 18:58) писал:
КР-1 и КР-2 - заводской ремонт, который никак не может быть проведен в условиях депо Москва-2. Разве что только "на бумаге". В условиях обычного ремонтного депо предел по "тяжелым видам ремонта" - ТР-3.
#3120
Отправлено 02 Апрель 2017 - 10:04
Апрель 2017 г.
№ п/п. Дата № электропоезда Кол - во секций
1. 03.04.2017 ЭД4М - 0192 5
2. 04.04.2017 ЭР2К - 1150 6
3. 05.04.2017 ЭД4М - 0318 5,5
4. 06.04.2017 ЭД4М - 0320 5,5
5. 07.04.2017 ЭД4М - 0432 5,5
6. 10.04.2017 ЭД4М - 0313 5,5
7. 11.04.2017 ЭД4М - 0156 5
8. 12.04.2017 ЭД4М - 0421 5,5
9. 13.04.2017 ЭР2К - 1114 5
10. 14.04.2017 ЭД4М - 0397 5,5
11. 17.04.2017 ЭР2К - 1184,
ЭД4М - 0433(вагоны 05,08,11) -
12. 18.04.2017 ЭД4МК - 0022 5
13. 19.04.2017 ЭД4М - 0430 5,5
14. 20.04.2017 ЭД4М - 0429,ЭД4М - 0440
(вагоны 03,04,11) 7
15. 21.04.2017 ЭД4М - 0300 5,5
16. 24.04.2017 ЭМ2 - 022 6
17. 25.04.2017 ЭМ2 - 020,ЭД4М - 0436
(вагоны 05,06,11) 4,5
18. 26.04.2017 ЭД4М - 0426 5,5
19. 27.04.2017 ЭМ2 - 028 6
20. 28.04.2017 ЭМ2 - 023 6