ТЧ-31 МСК Домодедово
#3031
Отправлено 04 Май 2016 - 17:39
#3033
Отправлено 04 Май 2016 - 19:43
#3034
Отправлено 04 Май 2016 - 21:34
Александр7 (04 Май 2016 - 19:43) писал:
Машин, проходивших КРП в 2001 гг. среди ЭМов немного, и формальный срок выбытия из эксплуатации у них в основном в III..IV кварталах. Полное исключение из действующего парка электропоездов этой серии, без "досрочного списания" должно произойти лишь к концу 2020 - началу 2021 годов, когда у последних машин исчерпается ресурсный срок службы 15 лет, заданный ТУ. Т.е. пока Ространснадзор может отставлять эти машины лишь исходя из реального технического состояния, и межремонтных пробегов. Превышения ресурсного срока эксплуатации у ЭМ2в/и и ЭМ4 формально еще нет.
#3035
Отправлено 05 Май 2016 - 18:14
#3036
Отправлено 05 Май 2016 - 21:54
akella (05 Май 2016 - 18:14) писал:
При наличии нормальных машин, любой здравомыслящий руководитель, в первую очередь отправит "подпирать забор" те сцепы, которые доставляют максимальное количество головной боли. А практически все ЭМ2И и ЭМ4 - являлись этой самой головной болью с момента своего появления на свет, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Более-менее пригодными для эксплуатации оказались ЭМ2 и отчасти ЭМ2к, в которых уровень переделок был либо относительно невелик (ЭМ2), либо сводился в основном к видоизменению оперения кузова и отделке салона (ЭМ2к).
#3038
Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:45
#3040
Отправлено 03 Август 2016 - 08:16
Александр7 (04 Май 2016 - 17:39) писал:
Сегодня из окна электрички заметил (правда точно не уверен), что головы от ЭМ2-005 стоят у забора в сцепе ещё с каким - то хламом. Но ещё раз, за точность наблюдений не ручаюсь, скорость была большая. Если у кого есть возможность, подтвердите или опровергните информацию.
#3042
Отправлено 06 Август 2016 - 21:48
#3043
Отправлено 07 Август 2016 - 06:37
#3044
Отправлено 07 Август 2016 - 08:27
Валерий П (07 Август 2016 - 06:37) писал:
Такое обычно бывает, когда гасители хреновые или пружина в рессорке лопнула. Колеса тут не при чем, проверено практикой. <_<
#3045
Отправлено 07 Август 2016 - 12:32
Я свои доводы тоже не с потолка взял.
#3048
Отправлено 07 Август 2016 - 18:15
Сегодня наблюдал на Павелецком ходу ЭР2К-1150 с двумя секциями от 1018.
#3050
Отправлено 12 Август 2016 - 20:35
#3051
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:45
#3052
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:55
#3053
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:16
Aspir (05 Ноябрь 2016 - 17:55) писал:
По мере поступления ЭШ2 "аэроэкспрессные" ЭД4М будут переделывать под пригород(как нынешние "зелёные" 313 и др.). Ну а пока будут обходится помощью из Ленинграда/Крыма(и так пригород в Крыму почти грохнули)
#3055
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 19:14
https://pp.vk.me/c83...LELrnK7EOnU.jpg
https://pp.vk.me/c83...aJ8Cc9AyUmw.jpg
https://pp.vk.me/c83...H2HanZt4Nww.jpg
#3057
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 20:05
Андрей Круглов (05 Ноябрь 2016 - 18:16) писал:
ЭШ2 мы уже столько ждём, что закрадываются сомнения - дождёмся ли вообще... Скорее уж на РЕКСные маршруты Ласточек дождёмся :) :D . Конкретных планов по тому, что из Ленинграда/Крыма может прийти, нет пока?
#3058
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 20:26
Aspir (05 Ноябрь 2016 - 20:05) писал:
Андрей Круглов (05 Ноябрь 2016 - 18:16) писал:
ЭШ2 мы уже столько ждём, что закрадываются сомнения - дождёмся ли вообще... Скорее уж на РЕКСные маршруты Ласточек дождёмся :) :D . Конкретных планов по тому, что из Ленинграда/Крыма может прийти, нет пока?
По Штадлерам потихоньку ситуацию улаживают;
ЭС2Г на нитках 7000-х - уже реальность(а где-то осязаемое будущее);
В Крыму местные ЭР2К-1149 не очень жалуют(форточки продолжают на головы падать и чёрные диваны не прокатили(хотя то, что катается по Крыму имеет Красноярские рейки/сафон, а мягкими являются только ЭД4МК-0041, 0415 и ЭР2К-1149)). 9(ЭД4МК-0041, ЭД4М-0415, ЭР2К-994, 995, 1053, 1073, 1149, 1218, 1228) машин сейчас за глаза хватает.
А в Ленинграде только 3 вполне готовые машины есть: ЭР2К-1008, 1049 и 1183. Всё остальное уже давно разграблено
#3059
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 07:39