ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ
#272
Отправлено 22 Август 2010 - 05:53
[i]Cкоростной маршрут "Сапсан" соединит Москву и Ярославль. Этот проект – аналогичный тому, что уже реализован на маршруте Москва-Петербург.
Интересно, сколько времени будет занимать поездка?
---------
Вообще не совсем понятен смысл создания ЭД4МКу. Мной воспринимается как некая пародия на заводы-конкуренты. Верхняя часть морды от ЭМ, нижняя напоминает ЭТ, двери аналогичны "спутнику" или "русичу". Это при том, что ДМЗ всегда отличались своим дизайном... С чего вдруг такой поворот в дизайне?
Сообщение отредактировал AKROPOL: 22 Август 2010 - 05:54
#273
Отправлено 22 Август 2010 - 06:46
Вообще не совсем понятен смысл создания ЭД4МКу. Мной воспринимается как некая пародия на заводы-конкуренты. Верхняя часть морды от ЭМ, нижняя напоминает ЭТ, двери аналогичны "спутнику" или "русичу". Это при том, что ДМЗ всегда отличались своим дизайном... С чего вдруг такой поворот в дизайне?
МКУ делались по заказу часной компании-перевозчика. Какую морду заказали, такую и сделали. Заказали морду RRA - поставили такую. Если бы заказали круглую от ЭР2 - поставили круглую от ЭР2.... По дверям аналогично.
#274
Отправлено 22 Август 2010 - 10:15
[i]Cкоростной маршрут "Сапсан" соединит Москву и Ярославль. Этот проект – аналогичный тому, что уже реализован на маршруте Москва-Петербург.
Интересно, сколько времени будет занимать поездка?
Не более 1,5 часов. Только вот вместо настоящей дороги длиною в 281,6 км, построенной по тому пути, по которому мужик на телеге ехал (сплошные повороты, спуски и подъемы) необходимо построить новую дорогу.
Сообщение отредактировал Светофор: 22 Август 2010 - 10:16
#276
Отправлено 23 Август 2010 - 00:06
#277
Отправлено 25 Август 2012 - 15:42
На 151 сгорел КМЭ с одной головы ездим на самодельном(слёзы).
Новый график(3.09/3.25)пока машины держат!!!Движенцы нет.
#278
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:55
Предварительно с 1 апреля убирают 151,153 машину, в место них будут ходить вагоны с локомотивной тягой.
А с нового графика должно произойти ускорение туда и обратно за 2.31.
#279
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 05:06
#280
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 06:15
А куда уйдут машины пока неизвестно,ближе к 1 апреля наверное скажут.
#282
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:34
У кого есть информация куда уйдут Эд4мку 151,153, в 2013году?
#284
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:06
#285
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:13
Цитата
Так там и планируются сидячки с локомотивной тягой.
#287
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:20
Да электровоз, вагоны и летом и зимой силовой жоксой к электровозу, дисковые тормоза, и много, много электроники (кто чинить будет ????).
Цены на билеты объявлены предварительно:1класс СВ. 2100-2200р,2класс 600р,3класс отсутствует!
Вроде как с 10января 8.. переименовываются в сотки, и поехали.
Жалко терять работу!!!!
#288
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:26
#290
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:07
Там третий класс всегда был полный, 300р и в Москве.
В новых вагонах тоже мест не больше.
В вагоне находится:два туалета,два купе проводника,два купе СВ(1кл),и все остальное место 2 класс.Планируется составы по 7-8 вагонов, где больше, посмотрим.
#291
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:31
Цитата
Аж целый один вагон нерегулярно.
Для тех, кому за 300, останется общак в котласском и воркутинском поездах.
Цитата
Стандартная тверская поделка (на которой можно 140 ездить) вмещает 60 человек, что, мягко говоря, больше 43-х.
Цитата
А как же общеПИДовский норматив 14 вагонов?
#293
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:40
Куда груз девать будут?
Если на Мос.дороге пропуск хороший,Сев.дорога всё губит.
#294
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:44
Цитата
График держите скоростной?
Или Северная пропускает по боковым путям, а не прямо?
Неужели при систематических опозданиях меры не принимаются и время не добавляют?
Не боятся диспетчера этих скоростных электричек?
#295
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:05
Ярославский экспресс без 3 класса смысла вообще не имеет. Я понимаю, что кому то лавры сапсана покоя не дают, но ярославль - не питер, и дураков ехать туда за такие деньги нет... Что в меньшей степени, но заметно в потоке на горький...
#297
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:21
ТЧЗЭ ходил на разбор каждый день, в поездку брали два рапорта и описывали какой был пропуск, и где. В ТРА на всех станциях заложен пропуск по главным путям, ст. Ростов 90% с чётными поездами пропуск или по 3пути весь путь 40км\ч, или по первому на выходных стрелках по съезду на 2 путь 40км\ч. От Ростова 39минут до Яр. Гл,и то брал 2 мин, при вопросе диспетчеру о пропуске по боковым путям: мне без разницы, где вы едете, я вам путь дала, нагоняйте. Как говорят что в график заложен 5% нагона, но на каком из участков, выбивают на последних перегонах (в сторону Ярославля) где взять невозможно.
Эти машинки только под высокие платформы, хотели до Костромы там на участке от Ярославля до Костромы всего две высокие платформы и те в лесу(на перегоне).
Пошла болезнь на машинах выкрашивание зубьев на большой шестерни привода РК (где номер, на какой позиции стоит РК).
P.S Самое обидное когда водили за 4.20 (Савва ещё был),приезжали что в Москву ,что в Ярославль на 5-7минут раньше графика пассажиры довольны были ,а сейчас опоздай на 2минуты тыкают проводнику билетом ,и уходят недовольные, осадочек остаётся ,а престиж компании РЖД ?
Извините много написал.
#298
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 03:58
Бригадир (28 Ноябрь 2012 - 19:05) писал:
За более мелкие деньги туда не очень-то доедешь. Альтенратива - те самые общаки-уроковзы. Плацкарт стоит те же 500 р., но сейчас коэффициент низкий, летом стоил дороже 600.
Сообщение отредактировал igla: 29 Ноябрь 2012 - 03:59
#299
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:39
#300
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:22
Цитата
Так это ФПК электричку и отменяет))) точнее, заменяет на поезд под локомотивной тягой