- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Недействующие и упразднённые остановочные пункты
#1
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 11:57
#2
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 17:52
#3
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 22:21
#4
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:25
#5
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:21
Народ, а что, на Пирочах уже ничего-ничего не останавлмвается??? Раньше там Голутвин-Рязань тормозили... Напомните заодно, Руново- это где? Чего-то знакомое название, а искать лень по архивам.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 20:14
Вообще тема некорректно звучит: вроде как речь должна идти о закрытых станциях, а тут о закрытых о.п. для пригородных, в основном, говорят.
Да, теперь закрыт о.п. Пирочи и 132 км; 142-й км никто не закрывал, участок Голутвин-Рыбное.
О.п.Руново - участок Орехово-Зуево - Куровская.
#7
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:10
Не подскажите ли, а что там сейчас?
Последний раз "мимо проходил" году в 85-87...
Треугольник остался?
А контактная подвеска?
И какова "степень наезженности"?
И заодно - кто знает "про Лыткарино"?
Это из Люберец на тепловозе - там когда-нибудь было пассажирское движение?
Карта мне попалась в руки - там где-то посредине пути обозначена "пассажирская платформа" - это ошибка или что-то иное?
#8
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 21:23
#9
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 13:23
#10
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 20:57
Не подскажите ли, а что там сейчас?
Последний раз "мимо проходил" году в 85-87...
Треугольник остался?
А контактная подвеска?
И какова "степень наезженности"?
Отвечу за него, пока его нет Так как сам живу рядом и ещё ближе работаю, а бываю там каждый день.
Сейчас там обычная грузовая станция, идёт перегруз товара с вагонов на автомашины и наоборот, делают это всё 2 крана стоящие на рельсах ( забыл как они называются, подскажите.) а так же доставка вагонов на расположенные неподалёку 2 завода( не знаю какого профиля)
Треугольник остался, но со стороны Фрязино контактная сеть снята, стрелка соединяющая его с главным ходом демонтированна. С другой же стороны контактная сеть осталась, так как там ходят не только ЧМЭ3 но и ВЛ10. В сутки проходят 1-2 пары составов не более 10 вагонов каждый.
Года два назад видел там электропоезд на отстое. Сильно удивился!
#11
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 04:41
Не подскажите ли, а что там сейчас?
Последний раз "мимо проходил" году в 85-87...
Треугольник остался?
А контактная подвеска?
И какова "степень наезженности"?
Отвечу за него, пока его нет Так как сам живу рядом и ещё ближе работаю, а бываю там каждый день.
Сейчас там обычная грузовая станция, идёт перегруз товара с вагонов на автомашины и наоборот, делают это всё 2 крана стоящие на рельсах ( забыл как они называются, подскажите.) а так же доставка вагонов на расположенные неподалёку 2 завода( не знаю какого профиля)
Треугольник остался, но со стороны Фрязино контактная сеть снята, стрелка соединяющая его с главным ходом демонтированна. С другой же стороны контактная сеть осталась, так как там ходят не только ЧМЭ3 но и ВЛ10. В сутки проходят 1-2 пары составов не более 10 вагонов каждый.
Года два назад видел там электропоезд на отстое. Сильно удивился!
Ага, а у меня тёща рядом живёт
Со стороны Фрязино уже не только рельсы сняли, но и насыпь уже срезают. Входной светофор валяется в кустах. Со стороны Москвы контактная сеть висит, она точно под напряжением, потому что ближе к Ивантеевке-грузовой находится тяговая подстанция, питающая фрязинскую ветку. Вот насчёт ВЛ-10, заезжающих туда, не уверен, не видел ни разу. По-моему, они всё-таки по Зелёному Бору оборачиваются. А дальше бегает ЧМЭ3-2155.
Лет 15 назад рядом с подстанцией располагалось что-то вроде мини-депо, не знаю, какого профиля. За забором стояло несколько товарных вагонов и автомотриса, похожая на АС1А, с надстройкой на крыше, вроде как для наблюдения за контактной сетью, а рядом в тупичке - двухосная (!) цистерна. Причём эти пути были отрезаны от станционных. Потом всё это куда-то изчезло, куда - не ведомо.
#12
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 05:14
#13
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 21:06
Вот насчёт ВЛ-10, заезжающих туда, не уверен, не видел ни разу. По-моему, они всё-таки по Зелёному Бору оборачиваются. А дальше бегает ЧМЭ3-2155.
Раньше, может лет 10 назад, ВЛ10 ещё доходили изредка до Фрязино товарной, когда там был приличный грузооборот. Тогда то пару раз мне и попался он на ветке идущей к Ивантеевке товарной. После этого я долго не видел там ничего кроме ЧМЭ, даже стал думать, что и напряжения в сети там нет, так как КС со стороны Фрязино сняли. Но потом ехал как то летом с Фрязино с озера, был немножко выпивший и увидел ТАМ ЭРку... Думал глюк, но нет, друзья, что ехали рядом со мной подтвердили, что это был электропоезд. Чего он там делал мне не понятно до сих пор.
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 04:35
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 09:58
Где же я тогда его видел то...
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 16:13
По о/п 142 км и 187 км останавливаются абсолютно все пригородные поезда - так что мимо.
По ст. Горенская следуют с остановкой электропоезда сообщением Калуга-I - Сухиничи-Гл. (4 пары), Калуга-I - Бабынино (1 пара) и автомотриса сообщением Калуга-I - Фаянсовая (1 пара).
Не останавливаются только электропоезда сообщением Москва - Калуга-II ввиду того, что на Горенской нет высокой платформы.
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:34
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 10:29
Самое интересное-на встрече с мЭРОМ города я поитересовался-а будет ли хотя бы дорожка на Горенки... Он ответил коротко и ясно - а где это?
#21
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 13:21
#22
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 21:18
По о/п 142 км и 187 км останавливаются абсолютно все пригородные поезда - так что мимо.
Извиняюсь спутал 187 и 188
Всё равно мимо. На о/п 188 км останавливается более половины пригородных поездов (7 из 16 в сторону Москвы и 10 из 16 в сторону Рязани).
#23
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 21:31
Dimas, классно в Морской бой играешь!
Ведешь уже 3:0!
#24
Отправлено 05 Январь 2006 - 20:01
Кстати когда-то закрытым был 113 км (Ряз.) (года 4 назад), но потом его снова открыли.
Может не в тему но есть какой-то так и недостроенный о.п. между Балабаново и Обнинским
#25
Отправлено 05 Январь 2006 - 22:13
Было такое дело когдато: хотели построить Обнинск(ое?)-2 ,до революции(1992) наверное, но потом чегото передумали, так что успели построить только фигни для высокой платформы,но и их я в последнее време не видел.
Кстати вопрос возник не втему совсем: зачем среднюю платформу на станции Обнинское разобрали и путь третий помоему?извеняюсь за офф.
#26
Отправлено 16 Январь 2006 - 14:27
#28
Отправлено 16 Январь 2006 - 20:19
#29
Отправлено 16 Январь 2006 - 21:13
Думаю, эти явления никак между собой не связаны, просто по каким-то причинам решили записать именно Захарово. Мне, например, не совсем понятно, почему на ст. Бекасово-I ДСП объявляет "Внимание, поезд! По второму пути, из Брянска"?
#30
Отправлено 16 Январь 2006 - 21:36
Понятно, видимо, имеется в виду Захарово как направление.
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »