Недействующие и упразднённые остановочные пункты
#31
Отправлено 16 Январь 2006 - 21:42
Тем более, что эти сообщения особо не стандартизированы: на Рязанском направлении часть станций - На Рязань/На Москву (Виноградово, если не ошибаюсь, Бронницы), другие - На Голутвин/На Москву.
А на ст. Апрелевка слышал даже разделение по положению поезда на станции: Вход: из Москвы/из Селятино; Выход: на Москву/на Селятино. А может, это не разделение, а просто разные собщения, так совпавшие.
#32
Отправлено 18 Январь 2006 - 09:39
#33
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:37
#36
Отправлено 18 Январь 2006 - 18:06
#37
Отправлено 22 Январь 2006 - 10:01
Первое-что со станцией Лыткарино? Там неэлектрофицированная ветка,и есть ли там пассажирское движение?
Второе-что это за станции такие появились в схемке Московско-Рязанского (Казанского) узла-Сороковой бор,Пилево?
Третье-кто все-таки знает,что будет со станциями Мальчики,Яничкино, Дзержинский?(это линия от Панков)
Четвертое- есть ли пассажирское движение в Лидино(Мишеронский)?
по-моему,от станции Кривандино...
Пятое-что это за остановка такая-пл.32 км,если ехать по Павелецкому направлению/там что-нибудь останавливается?
Cпасибо.
#38
Отправлено 22 Январь 2006 - 11:17
Третье-кто все-таки знает,что будет со станциями Мальчики,Яничкино, Дзержинский?(это линия от Панков)
Четвертое- есть ли пассажирское движение в Лидино(Мишеронский)?
по-моему,от станции Кривандино...
Пятое-что это за остановка такая-пл.32 км,если ехать по Павелецкому направлению/там что-нибудь останавливается?
Cпасибо.
Пассажирского движения в Мишеронский, Керву, Бакшеево, Рошаль и т.д. в те места нет и , по-моему, никогда не было. Все это – грузовые ветки от Шатуры, Кривандино и Черустей. От Кривандино пассажирское движение пока еще есть только на Рязановку под тепловозной тягой.
Пл. 32 км – техническая остановка для железнодорожников. Там две миниплатформы (вагона на 1,5) – у 1-го и 3-го путей. Из Москвы поезда там останавливаются примерно раз в час (на Павелецком вокзале есть информация, какие именно). А в Москву по-моему там некому останавливаться, т.к. из электропоездов по 3-му пути на том участке ходят только аэроэкспрессы.
К слову, подобная ситуация на павелецком напрвлении и с Пл. 85 км – там платформа только у 1-го пути (останавливаться могут только поезда из Москвы), а вот Пл. 131 км, наоборот, имеет платформу только у 2-го пути (в Москву). Но это уже полноценные, не технические, платформы.
А про пассажирское движение по линии Панки - Дзержинский можно забыть навсегда.
Кстати, помимо намерений закрыть усовскую ветку, есть слухи о возможном закрытии с нового графика пассажирского движения на участке Кубинка-1 - Икша.
#39
Отправлено 22 Январь 2006 - 11:19
Первое-что со станцией Лыткарино? Там неэлектрофицированная ветка,и есть ли там пассажирское движение?
Второе-что это за станции такие появились в схемке Московско-Рязанского (Казанского) узла-Сороковой бор,Пилево?
Третье-кто все-таки знает,что будет со станциями Мальчики,Яничкино, Дзержинский?(это линия от Панков)
1. Грузовая линия и станция. Пассажирского движения нет и никогда не было.
2. Если не ошибаюсь, служебная ветка, неск. раз в неделю ходит дрезина, развозящая дачников и жд-шников. Расписания нет.
3. Станция Яничкино действует как грузовая. Пассажирское движение сняли вроде еще в 1997 году.
Мальчики - здание на платформе, ныне используется как магазин.
Дзержинский - станция разобрана в 80-х, после чего был установлена деревянная платформа около 1-й двери 1-го вагона (территориально - до переезда). Ныне местность застроена жилыми домами и гаражами.
Панки - ответвление полностью разобрано.
Так что, ни о каком возрождении движения, ИМХО, не может идти и речи. Да и нужно ли оно?
#40
Отправлено 22 Январь 2006 - 12:37
#41
Отправлено 13 Февраль 2006 - 06:40
#42
Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:01
Кстати,если говорить о Ромашково,то там оказывается не одна платформа,а две - на каждом пути.Но на второй платформе тоже нет ничего,даже расписания.Есть подозрения,что когда-то с этой платформы поезда отправлялись на "Рублево",насколько я знаю,сейчас туда ничего не ездит,а почему?
#43
Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:59
Вы сами дали ответ на свой вопрос в самом начале:
Кунцево-II - это служебная остановка для работников станции, простым пассажирам на ней делать нечего.
На некоторых составах ТЧ-14 и ТЧ-18 в САВПЭ она заложена. Но то, как она записана - отдельная тема. Кривограмотная дама с дефективным голосом объявляет: "Кунцево-Вторая" . При том, что станция всю жизнь называлась "Кунцево-Два", и машинисты её всегда так объявляли, никаких импровизаций с прилагательным в названии не было.
В Ромашково раньше был разъезд, на котором происходило скрещение электропоездов. Ко второй платформе (ныне недействующей) прибывали электропоезда в направлении Усово.
Ваши подозрения совершенно напрасны. Пригородное служебное движение на Рублёво существовало до начала 1930-х годов.
#44
Отправлено 13 Февраль 2006 - 11:48
А кто там что забыл?
#45
Отправлено 13 Февраль 2006 - 11:57
#46
Отправлено 13 Февраль 2006 - 15:30
Ответьте и на мой вопрос, пожалуйста! (я имею в виду сообщение №41 в данной теме)
#47
Отправлено 13 Февраль 2006 - 15:43
Кстати на этой "технической стоянке" большинство народу были вовсе не работниками станции.Меня это тоже сначала удивило,но факт есть факт.Значит простые смертные тоже знают о ее существовании.
Да,"Люберцы вторые" тоже хороши! Но здесь явное несоглосование родов,а это уж слишком.
В Ромашково раньше был разъезд, на котором происходило скрещение электропоездов. Ко второй платформе (ныне недействующей) прибывали электропоезда в направлении Усово.
В 30-х годах?Неужели за семдесят лет ее еще не снесли?
А кто там что забыл?
Ну я ж не знаю - вот и спрашиваю.Моего терпения хватило только до Ромашково.На морозе в -20 не то что фотографировать,пройти такое расстояние пешком непросто.
P.S. Спасибо за исчерпывающую информацию!
#48
Отправлено 13 Февраль 2006 - 20:37
Пост Ударный находился в 2 км от ст. Каналстрой и 5 км от ст. Орудьево. Изначально являлся станцией Ударная, которую организовали в 1930-х годах при строительстве канала Москва - Волга (отсюда и характерное название). Ввиду своего удобного месторасположения, станция использовалась для нужд стройки. Известно также, что на ней находился лагерь заключённых. По моим сведениям, при строительстве канала от Ударной была проложена узкоколейка в северном направлении (на деревню Орево), значительно повреждённая во во время Великой Отечественной войны и окончательно разобранная к концу 1942 года. Многим позже, частично по её трассе, была проложена упоминаемая Вами
ветка широкой колеи.
Рискну предположить, что постом Ударная стала сразу после войны. Очевидно, станция была разрушена зимой 1941-1942 годов во время Битвы за Москву. А если учитывать, что канал к тому времени уже был построен, и станция потеряла своё стратегическое значение, решение о её переводе в разряд путевого поста было вполне оправданным.
Согласно "Атласу железных дорог СССР" 1952 года интересующая нас станция значится как Ударный (вероятно, уже пост), расположенный на 188-ом км от узла Сонково и в 14-ти км от станции Яхрома. Как и весь Савёловский ход в то время, Ударный входил в состав Ярославской железной дороги.
К сожалению, точных сведений, в каком году пост Ударный был ликвидирован, у меня нет, знаю только, что это произошло при реконструкции Савёловского хода в середине 1970-х годов.
#50
Отправлено 18 Февраль 2006 - 13:00
#51
Отправлено 02 Март 2006 - 13:45
В расписании пригородных поездов Савеловской линии (1952 г., Москва - Дмитров) остановки значатся: М.-Бут, пл. Окружная etc. Однако на последней страничке, в таблице цен на билеты, указана пл. Тимирязево (орфография сохранена, 1-я зона, как и М.-Бут.), как раз между М.-Бут и Окружной...
Что это была за платформа и была ли вообще таковая?
З.Ы. Расписание постараюсь отсканить и на будущей неделе выслать
#52
Отправлено 02 Март 2006 - 17:45
У меня самые старые 1961 года, до моего рождения за 6 лет!
#53
Отправлено 02 Март 2006 - 18:27
И еще между Дулево и Давыдово значится Руново, где останавливается только 1 электричка в сторону Куровской, а в сторону Орехова ничего нет Понимаю, что реально Руново существовало, но существует ли сейчас? В расписании его уже нет
И еще там же есть интересная остановка 173 км (между о.п. Ветчи и 178 км), которая в разных расписаниях могла исчезать и появляться Что бы это значило?
#54
Отправлено 03 Март 2006 - 07:53
И еще там же есть интересная остановка 173 км (между о.п. Ветчи и 178 км), которая в разных расписаниях могла исчезать и появляться Что бы это значило?
Что интересно, и Руново, и 173 км обозначены в атласе-двухкилометровке Московской области!
#55
Отправлено 04 Март 2006 - 10:27
#56
Отправлено 04 Март 2006 - 17:49
Что это была за платформа и была ли вообще таковая?
Нынешняя пл. Тимирязевская.
#57
Отправлено 04 Март 2006 - 19:36
#58
Отправлено 05 Март 2006 - 13:18
На том же самом месте?
Получается, сначала она была, потом ее упразднили (напомню, в указанном мной расписании ее нет, она указана только в таблице стоимости билетов), а в середине 80-х открыли вновь...
Может, она была чуть ближе к Тимирязевской сельхозакадемии, к опытным полям/садам, т.е. ближе к путепроводу через Окт. ж.д.?
#59
Отправлено 05 Март 2006 - 14:48
Получается, сначала она была, потом ее упразднили (напомню, в указанном мной расписании ее нет, она указана только в таблице стоимости билетов), а в середине 80-х открыли вновь...
Может, она была чуть ближе к Тимирязевской сельхозакадемии, к опытным полям/садам, т.е. ближе к путепроводу через Окт. ж.д.?
Изначально в районе нынешней платформы был пост Тимирязево, на котором к Савёловскому ходу примыкали соединительные ветки со стороны ст. Москва-II (ныне - Подмосковная) и Шереметьевского поста Рижского хода.
В связи со строительством эстакады, соединяющей Дмитровский пр. и ул. Руставели, соединительные ветки разобрали, и пост Тимирязево прекратил своё существование. В 1980-х годах на его месте была организована пл. Тимирязевская.
#60
Отправлено 05 Март 2006 - 16:32
А на плане этого нигде, наверное, нет?
Хотя бы схематично представить себе, а то в голове, честно говоря, не укладывается.
Ветку с Шереметьевского поста еще можно себе представить, а от Подмосковной - ???? Она через Гражданскую шла?