ТЧ-17 МСК Нахабино
#4412
Отправлено 05 Февраль 2018 - 08:56
Tushinec (04 Февраль 2018 - 12:27) писал:
Но по сути это и есть перевалочный пункт.
#4415
Отправлено 12 Февраль 2018 - 08:11
Сообщение отредактировал ala: 12 Февраль 2018 - 08:11
#4416
Отправлено 12 Февраль 2018 - 09:29
#4418
Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:32
ЭД4М-0264
ЭД4М-0321
ЭД4М-0375
ЭД4М-0454
Весь остальной подвижной состав, либо находится в заводском ремонте, после которого будет передан в другие депо (ЭР2Р-7024, ЭД4М-0296), либо представлен составами серии ЭП2Д, принадлежащими ЦППК, и проходящими обслуживание в Нахабино.
#4420
Отправлено 17 Февраль 2018 - 04:23
#4427
Отправлено 18 Февраль 2018 - 06:30
Валерий П (18 Февраль 2018 - 05:29) писал:
Социальный пакет, с точки зрения любого работодателя, чем меньше в себя включает, тем лучше. Особенно в коммерческих структурах, где требуется обеспечить максимальную доходность предприятия.
А вот квалификационные требования, и возраст кандидата на вакансию, будут иметь наибольший вес у кадровиков любых крупных контор. "Неправильное" образование, либо возраст старше 45, в большинстве случаев делают поиск работы в подобных структурах довольно нетривиальным занятием, т.к. "эйчары" больше смотрят в бумаги и некие "внутренние правила", нежели чем на реальные знания и навыки.
#4432
Отправлено 18 Февраль 2018 - 17:51
#4433
Отправлено 19 Февраль 2018 - 06:29
Артём (18 Февраль 2018 - 17:51) писал:
Именно так, причём отсчёт идёт уже на дни. Прибыли 0039 и 0040, осталось немного. :(
#4434
Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:59
Артём (18 Февраль 2018 - 17:51) писал:
В связи с этим у меня возникло 3 вопроса:
1) В чём отличие ЦППКшного депо: Нахабино например, от депо неЦППКшного -- Перерва например?
2) Почему в Нахабино есть локомотивные бригады, которые не согласны с политикой проводимой ЦППК? В чём их несогласие, раз доходит до того, что даже приходится переводится на работу в другие депо, которые к ЦППК пока не относятся?
3) Будет ли ЦППК со временем брать под свою юрисдикцию все моторвагонные депо Мосузла или нет, и если будет, то где тогда найдут работу те локомотивные бригады депо Нахабино, которые не хотят работать под юрисдикцией ЦППК?
#4435
Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:43
2. Как уже говорилось кадровая политика ЦППК отличается от общепринятой на предприятиях РЖД в сторону ужесточения требований к персоналу. А значит не все нынешние работники депо, соответствуют этим требованиям, и соответственно вынуждены искать себе другое место работы. Оформление персонала ЦППК производится не переводом, а как увольнение с предприятия РЖД и поступление на работу в структуру ЦППК, поэтому классическая ситуация у эйчаров: "вы нам не подходите", для части персонала вполне предсказуема.
3. Теоретически такое вполне возможно. Но к тому времени, вряд ли этот вопрос будет актуален для тех сотрудников депо Нахабино, которые сейчас подыскивают себе другую работу.
#4436
Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:59
MiStar (19 Февраль 2018 - 14:43) писал:
Пожалуйста, можно чуть подробнее, ужесточение именно каких требований: трудовой стаж машиниста / помощника машиниста, отсутствие нарушений дисциплины, отсутствие брака в поездной работе в период стажа работы машинистом / помощником машиниста, более жёсткая медкомиссия при переходе в ЦППК, более жёсткие тесты психолога при переходе в ЦППК, или ещё что конкретно?
(Извините за назойливость.)
#4438
Отправлено 19 Февраль 2018 - 16:41
Святослав Игнатьев (19 Февраль 2018 - 14:59) писал:
(Извините за назойливость.)
Из того, что мне довелось услышать от тех, кто устраивался в ЦППК:
1. Наличие у помощников машиниста права управления электропоездом.
2. Для кандидата на должность машиниста наличие классности не ниже II класса. С III классом - только в помощники с правом управления, до получения нужной квалификации.
3. Возрастные ограничения (рассматривается индивидуально, но возраст старше 45 практически выпадает)
4. Наличие профильного образования (применительно к любым сотрудникам, не только локомотивным бригадам)
5. "Залетчики" - отсеиваются на заочном этапе, не доходя до собеседования. Проверка делается как кадровиками, так и службой внутренней безопасности. Критерии в общих чертах понятны, но четкого списка естественно нет, все очень индивидуально.
По поводу медкомиссии/психологов, учитывая и без того запредельные требования к локомотивным бригадам - насколько я понимаю, особых отличий нет.
Как-то так...
#4439
Отправлено 19 Февраль 2018 - 16:41
#4440
Отправлено 19 Февраль 2018 - 17:28