MiStar (19 Февраль 2018 - 16:41) писал:
1. Наличие у помощников машиниста права управления электропоездом.
2. Для кандидата на должность машиниста наличие классности не ниже II класса. С III классом - только в помощники с правом управления, до получения нужной квалификации.
3. Возрастные ограничения (рассматривается индивидуально, но возраст старше 45 практически выпадает)
4. Наличие профильного образования (применительно к любым сотрудникам, не только локомотивным бригадам)
5. "Залетчики" - отсеиваются на заочном этапе, не доходя до собеседования. Проверка делается как кадровиками, так и службой внутренней безопасности. Критерии в общих чертах понятны, но четкого списка естественно нет, все очень индивидуально.
По поводу медкомиссии/психологов, учитывая и без того запредельные требования к локомотивным бригадам - насколько я понимаю, особых отличий нет.
Как-то так...
Скорее всего, у ЦППК сейчас пока ещё есть возможность из кого выбирать, поэтому отсюда у них и такие завышенные требования к кандидатам на должность локомотивных и ремонтных бригад.
В первые месяцы 1992 года, как сейчас помню, по радио России крутили объявление следующего содержания:
Цитата
...И это было. Как говорится: если "припрёт, и жареный петух в одно место клюнет", то будут рады и первому встречному кандидату с улицы.
Вот такие были дела...