Из РСФСР в УССР Списать или осчастливить?!
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:31
Опять таки, ссылаясь на Violator-а, кузова имеют антикоррозийку. Не от мимолетной прихоти сделано, я так думаю, стало быть коррозии кузова противостоять вполне способны. Едем дальше. Если взглянуть на первые сообщения в данной теме (нет, как удачно все-таки перенесли) ЭР1 можно назвать эталоном надежности и простоты - вот вам первый тезис их долгой бесперебойной работы. Уходили они с Московской дороги в начале 80-х, когда великий разгул демократии и последовавший за ним не менее великий развал еще никому даже в страшном сне присниться не мог. Я лично, в то время еще в детский сад ходил и состояние ЭР1 того времени оценить не могу, но почему-то далек от мысли что они уехали на Украину рассыпаясь на ходу. Все-таки в плане обслуживания-ремонта составов в то время дела обстояли на порядок лучше, да и пассажиры уж не знаю почему другие были (читай в вагонах ездили люди, а не стада свиней), если не так - старшее поколение поправьте. Это у нас будет тезис второй. Отсюда делаем вывод, что нынешние электропоезда ПРИДН дороги отработав немалый срок в достаточно комфортных условиях на МЖД и не только, попали в заботливые руки украинских железнодорожников, которые понимая что если они их угробят, то ездить им будет не на чем приложили максимум усилий для сохранения их работоспособного состояния. В итоге мы имеем ЭР1, которые живут и поныне здравствуют на просторах незалежной.
Теперь вернемся на МЖД. Сменившие ЭР1 ЭР2, отбегав до первых КР, вместе с великим и могучим Союзом входят в перестроечный период. В это время начинают постепенно исчезать такие понятия как нормальное обслуживание, нормальный ремонт, да и в конце-концов нормальное человеческое отношение пассажиров к тому, на чем они ездят. Как это произошло и почему рассуждать сейчас бесполезно. Это нам напишут историки лет через 30-40. Хотя мне не понятно, почему люди которым раньше и в голову не могло прийти бросить бумажку мимо урны, сейчас спокойно бросают в вагоне кучи мусора, плюют на пол, ссут в тамбурах. Жутко необходимой вещью в каждом хозяйстве становятся датчики температуры в салоне, как итог, исчезает как класс автоматическое отопление, обеспечивающее нормальный микроклимат в салоне и отсутствие конденсата. Как итог, состояние электропоездов быстро приходит в упадок и на данный момент мы имеем то, что имеем. ЭР1 - любо-дорого смотреть и ЭР2 - от которых хочется плеваться.
Вот как-то примерно так видится ситуация мне. Ни в коей мере не претендую на объективность, но свою точку зрения готов отстаивать.
Discuss.
#32
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:20
#33
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:44
Отсюда делаем вывод, что нынешние электропоезда ПРИДН дороги отработав немалый срок в достаточно комфортных условиях на МЖД и не только, попали в заботливые руки украинских железнодорожников, которые понимая что если они их угробят, то ездить им будет не на чем приложили максимум усилий для сохранения их работоспособного состояния. В итоге мы имеем ЭР1, которые живут и поныне здравствуют на просторах незалежной.
Жаль, вы не ездили в электропоездах ПРИДН в 90 е годы, вы бы увидели "заботу" Краска облупленная, страшно глянуть, состояние внутри вагонов - не лучше чем сейчас в Абхазии, я прекрасно помню когда в вагонах не было ни одной багажной полки - все ободрано, отсутсвовали ручки на дверях, диванах, да бывало были выдраны и разбиты сами деревянные диваны За стекла я молчу вообще, были вагоны где не было 80% стекол - продолжать???
И так было в большинстве электропоездов Приднепровки.... Это только с 2000х начали следить.
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:40
И так было в большинстве электропоездов Приднепровки.... Это только с 2000х начали следить.
Впервые проехался на Приднепровской ЭР1 в 1996-м. Совсем еще пацаном был, впервые в жизни увидел кругляк . Зашел и удивился, что такие старые машины в таком недурном состоянии, а особенно внутри... Может в регионе, где живет ЭР1-207 народ другой, или еще что. Но Симферопольские машины, имея не самый лучший внешний вид, внутри имели достаточно неплохое культурное состояние... Были и полки, и стекла. Рамы только деревянные, как правило, держались хреново - вот это хорошо помню. Но чтобы такое? Но могу допустить, что там тоже есть своя "монинская ветка"...
#35 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:35
Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...
Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет
#36
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:55
Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...
Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет
Первые машины - пластилиновые, и слеплены "на коленке", поэтому вряд ли по ним можно оценивать всю серию. Стабильное производство на ДМЗ началось примерно после ЭД2Т-0017. До этого можно считать была опытная и опытно-промышлнная сборка с использованием обходных технологий. Но то, что по кузову нынешние ЭД "слабее" чем ЭР2 и тем более ЭР1 - соглашусь.
#37 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:14
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 01:24
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 06:34
Да таже самая 0018 - помойка помойкой. Кузов не знаю, но внутреннее состояние... Шкафы не закрываются, замки все поломаны... ужас. Про кабину я вообще промолчу.
Вчера на ней ехал, при разгоне очень сильно дергает, освещение мерцало, барахлили автоматические двери.
#41 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:54
хорошо помню еще из детства зеленые носатые ЭР1, теперь все КРП прошли. Только одно "но" - они нормально ездили тогда, и ездят сейчас, в отличие от наших. И культурное состояние примерно как у новой ЭД4М с завода. Обидно... А еще более обидно, что проезд на всем этом великолепии стоит копейки. И мне, отъявленному безбилетнику, никогда не жалко честно купить билет на тамошнюю электричку, потому как сервис есть.
1. Не железкины ЭР1 случайно помнишь?
2. И не говори. Я 07.2008г. проехал от Запорожья до Никополя на 241-й, через недельку приехал в Москву, и на железкиной ЭР2Р на дачу. Тьфу, блин- как в помойке ехал. Поневоле крутилась фраза в голове "Руссиш швайн!".
Т.е. поездка на 200 километров со средней скоростью 100 км/ч, с минимальным переключениями и работой движков 90% времени на ходовых позициях, против постоянных разгонов-торможений, да зачастую в режиме нагона это более напряженная эксплуатация. Ой ли?
Коля, ты не забывай, что там ЭР1 шляются по главному южному ходу, где носятся пассажирские, и помногу. А у нас чего? Рижский да Великобрюкский поезда? Да, там частеньто ЭР1 уступает дорогу скорому, но потом несётся за ним, как ошпаренная.
Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.
Да, но это можно было бы назвать не условиями эксплуатации, а условиями обслуживания. А в целом с твоим утверждением я согласен, за ывчетом фразы "клмат полегче". Артур правильно сказал:
А вот насчет климата, особенно на Крымском участке - не соглашусь. Зимой там бывают крайне резкие перепады температуры + соленые ветра. Особенно касается тех машин, что на Севастополь и Евпаторию ходят, а ходят туда, НЯЗ, все - не слышал, чтобы там закрепление графика было. Ну кроме 33-й, которая, покуда жива была - все к 5 часам в Севастополь моталась... Коррозия сильная - на своей шкуре испытал...
Конец апреля 2008г. Перроны ст. Симферополь. Дикий ветер с моря. А потом мы после посещения ТЧ-5 сели в 189-й, и по ходу дела сравнивая её с Ильичёвскими машинами *увы, сравнение вышло не в пользу последних) поехали в Севастополь. Ближе к морю ветра вообще в улёт.
Я лично, в то время еще в детский сад ходил и состояние ЭР1 того времени оценить не могу, но почему-то далек от мысли что они уехали на Украину рассыпаясь на ходу. Все-таки в плане обслуживания-ремонта составов в то время дела обстояли на порядок лучше, да и пассажиры уж не знаю почему другие были (читай в вагонах ездили люди, а не стада свиней), если не так - старшее поколение поправьте. Это у нас будет тезис второй. . Отсюда делаем вывод, что нынешние электропоезда ПРИДН дороги отработав немалый срок в достаточно комфортных условиях на МЖД и не только, попали в заботливые руки украинских железнодорожников, которые понимая что если они их угробят, то ездить им будет не на чем приложили максимум усилий для сохранения их работоспособного состояния. В итоге мы имеем ЭР1, которые живут и поныне здравствуют на просторах незалежной.
К примеру, железкины ЭР2Р в среднем по возрасту подошли к железкиным ЭР1 на момент смены парка (основная масса ушла в 1985г.). Вот и посмори на ЭР2Р- такие и ЭР1 были на момент ухода. Кстати о птичках, как раз на Урале мы все имели возможность видеть до наших дней, во что превращаются ЭР1 без хорошего, как на ПРИДН, ухода. Я даже не поленился фотки с Украины на Урал прихватить. Там только в затылке чесали. Да и в железке несколько работниц (ещё помнящих ЭР1) ездили на отдых в Крым, а там. как на гоех, налетели на 209-ю и 218-ю. Сильно смущены были. Думали, что они списаны давным-давноо, а вышло, что ЭР2Р ТЧ-4 им и в подмётки не годятся.
Насчёт стада свиней скажу так: раньше летьом едешь с дачи, заходишь в ЭР1, а там запах... Максимум-пахнет краской и лаком, а так аромат цветов, овощей, ягод и фруктов. А сейчас в ЭР2Р чем пахнет? Правильно, пивом, ссаньём, и блевотиной. Просто раньше молодёжь как-то приучали к культуре, были кружки, в которых сопляки с детства приучались к делу. Сейчас, увы, ничего этого нет, а молодежь не знает чем себя занять. В итоге у нас электрички,в которых ездить тошно.
Вот как-то примерно так видится ситуация мне. Ни в коей мере не претендую на объективность, но свою точку зрения готов отстаивать.
Колька, да никто и не спорит. По-большому счёту ты прав, как не крути.
Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...
Помню, как на Урале толковали поначалу про ЭР1 после СРок. Мол, ерунда, борта-фольга, и т.д. Ругались, пока туда демихи не повалили. Тогда ЭР1 в почёте стали.
Выходит дело, глядя на пост Nicky, что со времён секций СР поезда всё хуже и хуже...
И пост Mistar а, по сути, это подтверждает.
Но то, что по кузову нынешние ЭД "слабее" чем ЭР2 и тем более ЭР1 - соглашусь.
Хорош прогресс, нечего сказать! Может, ещё кому ЭД4М, чьи единственное достоинство в новизне понравятся?
Жаль, вы не ездили в электропоездах ПРИДН в 90 е годы, вы бы увидели "заботу" Краска облупленная, страшно глянуть, состояние внутри вагонов - не лучше чем сейчас в Абхазии, я прекрасно помню когда в вагонах не было ни одной багажной полки - все ободрано, отсутсвовали ручки на дверях, диванах, да бывало были выдраны и разбиты сами деревянные диваны За стекла я молчу вообще, были вагоны где не было 80% стекол - продолжать???
И так было в большинстве электропоездов Приднепровки.... Это только с 2000х начали следить.
Кто это- вы? Многие на ЭР1 тогда поездили. И состояние было такое, как у нас на Урале. Только на незалэжной вкурили, что надеяться ужне не на кого, и занялись делом, на Урале же была альтернатива в виде новья. Толку то- ЭР1, считай уже нет, теперь демихи в дерьме по уши ездят. Ох, не в коня корм пошёл- засраннее электрпоездов чем на СВРД, я нигде не видел. На Ю-У, и то куда лучше будут, и ЭР2, и ЭД4М.
Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет
Димка, опять-таки ЭР1 ПРИДН лучше смотрятся. И подвагонка в том числе, не говоря уж про салоны.
К сожалению, легенда о более высоком качестве ремонта в советское время не подтверждается документально...
Вань, по сути, разговор уже не о том, а о том, как это на Украине из дерьма умудрились из дерьма конфетку сделать.
Вчера на ней ехал, при разгоне очень сильно дергает, освещение мерцало, барахлили автоматические двери.
Ехал на 241-й: при разгоне не дёргала, освещение ровное, двери нормальные. Открыты сортиры в головах. Достаточно чистые.
#42
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:08
211 ушла за 2 года до моего рождения. Детские воспоминания о железкиных машинах у меня - только голубые и красная 7233
P.S Ну и насчет коррозий добавлю... Насчет зимних ветров Violator правильно отписал. Но летом коррозия тоже приличная - ездил в три велотура, два раза приезжал обратно с пятнистой рамой - на месте любого скола краски, металл ржавеет на второй день . В этом году перед отъездом попшикал лаком - стало полегче. Если бы электропоезда у них красились как у нас, и краска бы отлетала пластами, то...
#43 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:59
Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет
Димка, опять-таки ЭР1 ПРИДН лучше смотрятся. И подвагонка в том числе, не говоря уж про салоны.
А кабины?
#44
Отправлено 13 Май 2009 - 20:41
Да таже самая 0018 - помойка помойкой. Кузов не знаю, но внутреннее состояние... Шкафы не закрываются, замки все поломаны... ужас. Про кабину я вообще промолчу.
Вчера на ней ехал, при разгоне очень сильно дергает, освещение мерцало, барахлили автоматические двери.
что самое удивительное, подобное часто наблюдается и на ЭД4М которым нет ещё и года. Объясните пожалуйста, с чем это может быть связано?
Такое ощущение ,что ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭД2Т, ЭД4М и ЭД4МКМ придут в негодность одновременно при разнице в выпуске в полвека. А ЭМ2И и ЭМ4 отправятся на свалку вместе с СР-ами.
так ЭР2Р это ещё замечательно ,там по крайней мере вентиляция нормальная. А в некоторые ЭМ2 можно вообще только в противогазе спокойно ехать.
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 13 Май 2009 - 20:46
#45
Отправлено 14 Май 2009 - 16:55
так ЭР2Р это ещё замечательно ,там по крайней мере вентиляция нормальная. А в некоторые ЭМ2 можно вообще только в противогазе спокойно ехать.
И с холодильником переносным, ибо когда конструкционно форточки расположены через одну, а если ещё и не все открываются - ...