Из РСФСР в УССР Списать или осчастливить?!
#1
Отправлено 27 Август 2005 - 22:39
#2
Отправлено 27 Август 2005 - 23:13
Теперь насчет состояния и момента передачи:
Электропоезда серии ЭР1 в массовом порядке стали передаваться с Московской ж.д. на Приднепровскую ж.д. в конце 70-х годов. На тот момент времени возраст этих составов был в пределах от 16 до 19 лет. Передача в ряде случаев осуществлялась через КР на МЛРЗ. Пробег передаваемых электропоездов находился в пределах 2-2.6млн. км.
На Приднепровской ж.д. эти составы заменяли моторвагонные секции Ср и Ср3, которые по своим техническим характеристикам уже в те годы не обеспечивали выполнение графика.
Остаточный ресурс электропоездов ЭР1 на момент передачи составлял около 30%. Ожидаемые сроки исключения из инвентаря передаваемых электропоездов 1987-1990гг.
В период 1984-1990гг. согласно совместным планам Минтяжмаша и МПС СССР на Украину, в частности на Юго-Западную дорогу шли массовые поставки электропоездов серии ЭР9Е и ЭР9Т, для замены устаревающих ЭР9п. ЭР9п передавались на дороги России, так в частности бывшими электропоездами депо Фастов, комплектовались парки депо Смоленск и Брянск. Поставка электропоездов постоянного тока на Донецкую и Приднепровскую ж.д. была предусмотрена планами на период 1991-1996гг, но если на Донецкую еще успели попасть ЭР2Т, для замены Ср3, то Приднепровская практически не успела получить новых поездов.
Ну а после 1991г. о плановых поставках электропоездов речь уже не велась и ЭР1 на Приднепровской и Свердловской ж.д. стали побивать рекорды долгожительства.
Интересно было бы знать, в каком состоянии сейчас находятся ЭР1 на Приднепровской (составность, пробеги) и каковы планы их замены?
#3 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Август 2005 - 07:36
1.Таже картина была и на Свердловской ж.д.
2. До прибытия ЭР1 СР "чистые", пожалуй, и не дожили.
For Ur4elo: Положим, я 04.2005г. сам ковырялся в ТЧ Никополь, а мой приятель- 07.2004г. в Запорожье-2. То, что и 17-я, и 20-я- выходцы из Москвы-2, для меня не новость. И потом, мы держим Приднепровскую ж.д. под контролем, прекрасно зная, где чего ходит, когда что построено, и откуда чего прибыло.
Довольствуйтесь тем, что есть, помня, что ЭР1 куда надёжней современных ЭД4М и ЭТ2.
#4
Отправлено 29 Август 2005 - 13:28
Довольствуйтесь тем, что есть, помня, что ЭР1 куда надёжней современных ЭД4М и ЭТ2.
Ну с этим я не согласна, механика у ЭД4М и ЭТ2 лучше, да и кузова новые, по электрической схеме надежнее
#5
Отправлено 29 Август 2005 - 17:25
Довольствуйтесь тем, что есть, помня, что ЭР1 куда надёжней современных ЭД4М и ЭТ2.
Ну с этим я не согласна, механика у ЭД4М и ЭТ2 лучше, да и кузова новые, по электрической схеме надежнее
Ой, простите, но ЭР1 - это "велосипед"! Проще только санки! ЭР1 можно завести с разряженной батареей при помощи двух деревяшек, подперев МК1 на прицепе и МК2 на моторе и чем-нибудь задрав "рог"( ручной насос или штанга, хотя самые рисковые ребята и руками могут поднять , встав на изоляторы! ) Попробуйте то же самое сделать на ЭД/ЭТ!- ничего не получится, слишком сложная схема запуска!
На ЭР1 только по одному низковольтному шкафу на каждом вагоне (у ЭД/ЭТ три н/в шкафа на моторе и три на прицепе)!!! Да и в тех единственных шкафах на ЭР1 пара контакторов, да пара релюх- вот и думайте, что надежней. Чем сложнее схема, тем больше вероятность, что она не соберется.....
#6
Отправлено 29 Август 2005 - 22:11
В разговоре о современном ЭПС с начальником одного из моторвагонных депо Московской ж.д., который до этого долгое время проработал машинистом, а затем ТЧЗЭ, прозвучала такая реплика: "... я с удовольствием поменяю весь этот зоопарк на ЭР1, при условии, что они придут новыми с завода..."
Полностью согласен с этими словами. Для эксплуатации самая лучшая машина - новый серийный электропоезд, который надо один изучить, чтобы потом спокойно ездить 10-12 лет без особых проблем.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 06:57
ЭР 1 На УЗ.(ТЧ симферополь) Проходили КР-2 в 2002-2004 г.Ныне все отреставрированы,покрашены,заменено крышное железо,полностью отреставрирован салон (На полах линолеум,стеклопакеты на окнах,новые сидения,люминисцентные лампы),полностью отремонтирована кабина и двигатели состава (По некоторым данным установлены от ЭР2*,закупленные у МЖД).Подробнее я расписал в "общих вопросах о ж\д" тема "КР ЭР1 в ТЧ Симферополь"
Пробег на ЭР1-31 ныне составляет около 4,9 млн км.Составность сохранена оригинальная,10 вагонов.Вагоны не заменялись.На ЭР1-33 по некоторым данным заменена одна секция по причине столкновения в 2003 году с груженым камазом на переезде перед платформой Инкерман-1.По некоторым данным также убита секция в какой то из ЭР1 в следствие падения крупного камня на перегоне Инкерман1-инкерман2.
На другие ЭР-однушки данных нет.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 20:34
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 22:01
#10 Гость_Violator_*
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 18:04
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 06:41
ТЧ-4,МСК.ж.д.???
Там в это время уже квадратные ЭР2 и ЭР2Р были,или я ошибаюсь?
Как она там так долго продержалась?
А остались где нибудь ЭР1 с выходами на высокую платформу?Только в Эстонии?
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 07:39
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 08:56
QUOTE(Violator @ Sep 8 2005, 18:04)
В принципе, да, но часть ЭР1 дотянула до упора, до конца 80-х. Вон, у нас в ТЧ-4 ЭР1-222 в гордом одиночестве с выходами на высокие платформы рассекала вплоть до ухода в 1985г. А в Ильичах, там вообще... 194-я в 1987г. была точно непеределанная, 200-я, вроде ещё 157-я и 193-я.
ТЧ-4,МСК.ж.д.???
Там в это время уже квадратные ЭР2 и ЭР2Р были,или я ошибаюсь?
Как она там так долго продержалась?
в начале 80-х ТЧ-4 представляло собой заповедник из ЭР1-200-х номеров ,ибо процентов на 70 приписной парк состоял именно из них . ЭР2 в Железке были немногочислены . По номерам вроде были ЭР2-969,1141,1145,1152,1154,1166,1178,1186,1190,1198,1263. Может еще что-то ,уже не помню . При переходе на ЭР2Р из Железки ЭР2 ушли раньше ЭР1 , потому ничего удивительного в том , что ЭР1-222 в одиночестве рассекала в середине 80-х нет .
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 15:04
Что касается Ср и Ср3, то в этих сериях часть составов имела низкие выходы при выходе с завода, а часть получила их позднее при переделке. Если есть доступ к паспортам, то в них четко указана серия: Ср3-Н и Ср-Н - это составы с "заводскими" низкими выходами, а Ср3-В и Ср-В - имели первоначально выход только на высокие платформы. На самих вагонах литеры "В" и "Н" писали не всегда, а начиная с 60-х годов от них полностью отказались, и найти сейчас информацию на самом вагоне довольно сложно.
#16 Гость_Violator_*
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 20:05
Там в это время уже квадратные ЭР2 и ЭР2Р были,или я ошибаюсь?
Как она там так долго продержалась?
ЭР1-222: имелось ввиду то, что она одна оставалась с высокими выходами, все остальные ЭР1 уже были переделаны. Сама же ЭР1-222 ушла из ТЧ-4 15.02.1985г., в Домодедово, оттуда 10.09.1987г. в Пятихатки. Основная смена парка в ТЧ-4 с ЭР1 и ЭР2 на ЭР2Р прошла именно в 1985г: на 01.01.1985г. было 20 ЭР1, 12 ЭР2, 6 ЭР2Р. На 01.01.1986г. было 10 ЭР1, 8 ЭР2, 29 ЭР2Р.
ЭР2-319, 337, 410, 482, 483, 924. Первые четыре ушли рано, в 1982-1983гг.
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 06:30
Как куда, на крышу, только очень аккуратно.
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 10:21
Подождите, тогда почему у неё вместо одной головы вагон ЕР1-5501, а вместо одного прицепа вагон 19907 ???
>На ЭР1-33 по некоторым данным заменена одна секция по причине столкновения в 2003 году с груженым камазом на переезде перед платформой Инкерман-1.По некоторым данным также убита секция в какой то из ЭР1 в следствие падения крупного камня на перегоне Инкерман1-инкерман2.
А чего делал электропоезд на перегоне Инкерман1-Инкерман2 и когда это произошло?
#20
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 00:59
Как куда, на крышу, только очень аккуратно.
Аккуратно не сойдёшь.Есть только один вариант.Сначала отпусить рога а затем спрыгнуть одновременно двумя ногами на крышу без рук.Можно и промахнуться или коснуться чего-нибудь случайно.
#21
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:45
Ой, простите, но ЭР1 - это "велосипед"! Проще только санки! ЭР1 можно завести с разряженной батареей при помощи двух деревяшек, подперев МК1 на прицепе и МК2 на моторе и чем-нибудь задрав "рог"( ручной насос или штанга, хотя самые рисковые ребята и руками могут поднять , встав на изоляторы! )
Да ладно! Это же чудеса науки и верх безответственности. Только безбашенные помоему на это согласятся, или очень отчаянные.
#22
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:47
[/quote]
НЕ рога а токоприёмники(Пантографы)!
#23
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:56
Как куда, на крышу, только очень аккуратно.
Аккуратно не сойдёшь.Есть только один вариант.Сначала отпусить рога а затем спрыгнуть одновременно двумя ногами на крышу без рук.Можно и промахнуться или коснуться чего-нибудь случайно.
Ну почему? Отпустить ТП и прыгнуть на крышу. Теоритически ничего не должно произойти. Живой пример, птици же летают и садятся и туда и сюда... Но эксперементировать не рекомендую. Человеческий организм как конденсатор зарядится и как он разрядится....
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:35
Далее, ОЭВРЗ это у нас капиталисты теперь. У них утром деньги, днем стулья. РЖД так не хочет, а к чему это приводит я хорошо помню на примере 1215.
А в целом, мы можем бесконечно ломать копья, доказывая что так нельзя, НО пока в головах начальников не сдвинется что-нибудь, что скажет - так к ремонту и эксплуатации подходить нельзя, надо что-то менять, все это будет оставаться нашим скромным ИМХО.
Зы. За что обидели 126405 и неотКР-ли его как и весь состав?
#25 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:02
Я бы так не сказал. В отличии от наших ЭР2 заплаток я там не видел. Немудрено- кузова почти полностью меняные. При мне резали в Н-Д-Узле ЭР1-8701, так я при виде этого весь обплевался. Кузов- весь ровненький, металл свежий, внутри антикоррозийкой хорошо вымазан. Рама- чудненькая, вся по струночке, и тоже в антикоррозийке. Ни одного места ржавого не видел, не говоря уж про проржавевшее (А у нас режут- так и гляди, что б чем-нибудь не придавило).
Мужики, заверяю Вас, этот вагон был лучше, чем наши ЭР2Р! Докажите мне обратное, и я прилюдно обзову себя здесь на форуме дураком!
Деваться им некуда- соглашусь. Сейчас туда повалили ЭПЛки (ещё хуже демихов), и ЭР1 "полетели". А вот условия эксплуатации. тут поинтереснее будет. Самое обидное, что это говорят люди, увы, на ПРИДН если и ездившие, то по мелочи. Я же там навернул не одну сотню км. Никогда не забуду 1998г., и поездку на ЭР1-234 от Лозовой до Днепропетровска. И ведь машина тогда ещё не прошла КРП, но неслась не меньше 100 км/ч, если не поболее. И так носится там с 1983г., когда 1222 ещё в люльке лежала и "агу" лепетала. А до этого 21 год изнурительной работы в Железнодорожной.
И неслась так 234-я почти всю дорогу. И это называется помягче? Где Вы видели, что б нахабинская 1222 пёрла под 100 почти всю дорогу? И максимум, докуда она доедет- до Шаховской, 150 км от Москвы. А тут не меньше, от Лозовой о Днипро-то... А уж от Днипро до Кр.Рога за 200 будет. Где мягче-то?
Ладно, разоффтопился я, надо заканчивать. Просто достало это идиотское отношение ОАО к подвижному составу, позволяющее преспокойно гробить составы, которым ещё ездить и ездить.
А на деньги, утекающие на новое барахло, лучше б работникам зарплату подняли. И машинистам, и СЦБистам, и путейцам, и многим другим.
#26
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:38
Если так прикинуть, то получается, что не очень, ибо средний маршрут тянет на 100 км. Мало там "коротких" выходов типа Москва-Нахабино. Да и профиль не везде простой. Я, как поездивший на ЭР1 ПРИДН, пусть и не так много, как Violator (Хотя на следующее лето подумываю кое что интересное) - соглашусь с Violator-oм на все 500%. Кое-кто из бригад мне говаривал, что если надо нагнать - они и 120-130 могут, если путь позволяет... Главное хотеть... Я хорошо помню еще из детства зеленые носатые ЭР1, теперь все КРП прошли. Только одно "но" - они нормально ездили тогда, и ездят сейчас, в отличие от наших. И культурное состояние примерно как у новой ЭД4М с завода. Обидно... А еще более обидно, что проезд на всем этом великолепии стоит копейки. И мне, отъявленному безбилетнику, никогда не жалко честно купить билет на тамошнюю электричку, потому как сервис есть.
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:09
И мне, отъявленному безбилетнику, никогда не жалко честно купить билет на тамошнюю электричку, потому как сервис есть.
За хорошую вещь\грамотно оказанную услугу денег не жалко (в разумных пределах естественно)
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Ноябрь 2008 - 15:09
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:58
Далее.
Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.
Артур, ну а почему им не ездить, когда там родного ничего и не осталось. Кузова меняли полностью, проводку стало быть тоже, подвагонку уверен тоже заменили. Что там осталось от электропоезда выпуска 196Х года?
Так что давайте будем объективными. Украинцы поддерживают свои составы в хорошем состоянии, за что честь им и хвала. Но делают это они не от хорошей жизни, да плюс руководство у них не занимается дурошлепством и не стремится все нафик списать и порезать. Да, и как я понял из поста Артура, пассажиры и просто проходящие мимо не стремятся там отомстить подвижному составу за железную дорогу в частности и за страну в целом путем его раздалбывания, разрисовывания, заплевывания, далее по списку, чего у нас, к сожалению, не наблюдается.
Ну вот как-то примерно так.
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:17
Т.е. поездка на 200 километров со средней скоростью 100 км/ч, с минимальным переключениями и работой движков 90% времени на ходовых позициях, против постоянных разгонов-торможений, да зачастую в режиме нагона это более напряженная эксплуатация. Ой ли?
Далее.
Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.
Артур, ну а почему им не ездить, когда там родного ничего и не осталось. Кузова меняли полностью, проводку стало быть тоже, подвагонку уверен тоже заменили. Что там осталось от электропоезда выпуска 196Х года?
Так что давайте будем объективными. Украинцы поддерживают свои составы в хорошем состоянии, за что честь им и хвала. Но делают это они не от хорошей жизни, да плюс руководство у них не занимается дурошлепством и не стремится все нафик списать и порезать. Да, и как я понял из поста Артура, пассажиры и просто проходящие мимо не стремятся там отомстить подвижному составу за железную дорогу в частности и за страну в целом путем его раздалбывания, разрисовывания, заплевывания, далее по списку, чего у нас, к сожалению, не наблюдается.
Ну вот как-то примерно так.
Наверное, тут можно провести аналогию с лампочкой - дольше прослужит та, которая постоянно светит, чем та, которую включают/отключают.
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:52
Коль, ну так я не просто так написал про "До КРП" - тоже ездили, да и неплохо... Хотя по состоянию напоминали отдельные составы из Домодедово и Пушкино в наши дни...
Пассажиры - да, ведут себя довольно спокойно. Ни одного состава разграфиченного не видел, в салоне очень чисто. В тамбурах курить нельзя, штраф 17 гривен. И никто особо не курит... Правда на любом РЗД бригада объявляет, что, мол, выходите и курите, посадку объявим... Единственное, что там за пассажирами наблюдаю постоянно - все местные едут лежа с ногами на лавках...
Я хоть и не Федя, но кое-что скажу . Насчет кислоты - абсолютно верно, насчет покраски - тоже... А вот насчет климата, особенно на Крымском участке - не соглашусь. Зимой там бывают крайне резкие перепады температуры + соленые ветра. Особенно касается тех машин, что на Севастополь и Евпаторию ходят, а ходят туда, НЯЗ, все - не слышал, чтобы там закрепление графика было. Ну кроме 33-й, которая, покуда жива была - все к 5 часам в Севастополь моталась... Коррозия сильная - на своей шкуре испытал...