Форум сайта "Российские электропоезда": Из РСФСР в УССР - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Из РСФСР в УССР Списать или осчастливить?!

#1 Пользователь офлайн   Ur4elo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Город:Украина. Запорожье.
  • Интересы:Музыка ( Антонов,Воскресеннье...,Scorpions,Joe Cocker...) Отдых ( шашлык, пляж, природа), и многое другое...

Отправлено 27 Август 2005 - 22:39

ur4elo@rambler.ruНарод, а ВЫ знаете сколько убитых ( списаных), поездов ЭР-1 при Союзе оттдали на вечное пользование например в Украину? В депо Запорожье-2 до сих пор бегает экземпляр ВДНХ - ЭР1-20, в депо Никополь - ЭР1-17. Таких номеров вы наверно и не знаете? ph34r.gif
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Август 2005 - 23:13

Если интересно точное количество, то можем подняв некоторые документы назвать. По поводу номеров: на Свердловской ж.д. до настоящего времени работает ЭР1-14, так что не все "древности" попали на Украину.
Теперь насчет состояния и момента передачи:
Электропоезда серии ЭР1 в массовом порядке стали передаваться с Московской ж.д. на Приднепровскую ж.д. в конце 70-х годов. На тот момент времени возраст этих составов был в пределах от 16 до 19 лет. Передача в ряде случаев осуществлялась через КР на МЛРЗ. Пробег передаваемых электропоездов находился в пределах 2-2.6млн. км.
На Приднепровской ж.д. эти составы заменяли моторвагонные секции Ср и Ср3, которые по своим техническим характеристикам уже в те годы не обеспечивали выполнение графика.
Остаточный ресурс электропоездов ЭР1 на момент передачи составлял около 30%. Ожидаемые сроки исключения из инвентаря передаваемых электропоездов 1987-1990гг.
В период 1984-1990гг. согласно совместным планам Минтяжмаша и МПС СССР на Украину, в частности на Юго-Западную дорогу шли массовые поставки электропоездов серии ЭР9Е и ЭР9Т, для замены устаревающих ЭР9п. ЭР9п передавались на дороги России, так в частности бывшими электропоездами депо Фастов, комплектовались парки депо Смоленск и Брянск. Поставка электропоездов постоянного тока на Донецкую и Приднепровскую ж.д. была предусмотрена планами на период 1991-1996гг, но если на Донецкую еще успели попасть ЭР2Т, для замены Ср3, то Приднепровская практически не успела получить новых поездов.
Ну а после 1991г. о плановых поставках электропоездов речь уже не велась и ЭР1 на Приднепровской и Свердловской ж.д. стали побивать рекорды долгожительства.

Интересно было бы знать, в каком состоянии сейчас находятся ЭР1 на Приднепровской (составность, пробеги) и каковы планы их замены?
0

#3 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Август 2005 - 07:36

Цитата
На Приднепровской ж.д. эти составы заменяли моторвагонные секции Ср и Ср3


1.Таже картина была и на Свердловской ж.д.
2. До прибытия ЭР1 СР "чистые", пожалуй, и не дожили.

For Ur4elo: Положим, я 04.2005г. сам ковырялся в ТЧ Никополь, а мой приятель- 07.2004г. в Запорожье-2. То, что и 17-я, и 20-я- выходцы из Москвы-2, для меня не новость. И потом, мы держим Приднепровскую ж.д. под контролем, прекрасно зная, где чего ходит, когда что построено, и откуда чего прибыло.

Довольствуйтесь тем, что есть, помня, что ЭР1 куда надёжней современных ЭД4М и ЭТ2.
0

#4 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 29 Август 2005 - 13:28

Цитата
Violator Опубликовано Сегодня, 10:36
  Довольствуйтесь тем, что есть, помня, что ЭР1 куда надёжней современных ЭД4М и ЭТ2.

Ну с этим я не согласна, механика у ЭД4М и ЭТ2 лучше, да и кузова новые, по электрической схеме надежнее
0

#5 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2005 - 17:25

Цитата(Татьяна @ Aug 29 2005, 13:28)
Цитата
Violator Опубликовано Сегодня, 10:36
  Довольствуйтесь тем, что есть, помня, что ЭР1 куда надёжней современных ЭД4М и ЭТ2.

Ну с этим я не согласна, механика у ЭД4М и ЭТ2 лучше, да и кузова новые, по электрической схеме надежнее
Просмотр сообщения



Ой, простите, но ЭР1 - это "велосипед"! Проще только санки! ЭР1 можно завести с разряженной батареей при помощи двух деревяшек, подперев МК1 на прицепе и МК2 на моторе и чем-нибудь задрав "рог"( ручной насос или штанга, хотя самые рисковые ребята и руками могут поднять , встав на изоляторы! ph34r.gif ) Попробуйте то же самое сделать на ЭД/ЭТ!- ничего не получится, слишком сложная схема запуска!

На ЭР1 только по одному низковольтному шкафу на каждом вагоне (у ЭД/ЭТ три н/в шкафа на моторе и три на прицепе)!!! Да и в тех единственных шкафах на ЭР1 пара контакторов, да пара релюх- вот и думайте, что надежней. Чем сложнее схема, тем больше вероятность, что она не соберется.....
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Август 2005 - 22:11

Я согласен со всеми приведенными доводами. ЭР1 и ЭР2 - это машины унаследовавшие от своих предшественников Ср3 простейшую схему, в которой практически нет сложных взаимозависимостей. Но нельзя забывать, что самому "молодому" поезду уже 21 год. А тем ЭР1 о которых идет речь в самом начале на сегодняшний день уже перевалило за 45.
В разговоре о современном ЭПС с начальником одного из моторвагонных депо Московской ж.д., который до этого долгое время проработал машинистом, а затем ТЧЗЭ, прозвучала такая реплика: "... я с удовольствием поменяю весь этот зоопарк на ЭР1, при условии, что они придут новыми с завода..."
Полностью согласен с этими словами. Для эксплуатации самая лучшая машина - новый серийный электропоезд, который надо один изучить, чтобы потом спокойно ездить 10-12 лет без особых проблем.
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 06:57

MiStar

ЭР 1 На УЗ.(ТЧ симферополь) Проходили КР-2 в 2002-2004 г.Ныне все отреставрированы,покрашены,заменено крышное железо,полностью отреставрирован салон (На полах линолеум,стеклопакеты на окнах,новые сидения,люминисцентные лампы),полностью отремонтирована кабина и двигатели состава (По некоторым данным установлены от ЭР2*,закупленные у МЖД).Подробнее я расписал в "общих вопросах о ж\д" тема "КР ЭР1 в ТЧ Симферополь"

Пробег на ЭР1-31 ныне составляет около 4,9 млн км.Составность сохранена оригинальная,10 вагонов.Вагоны не заменялись.На ЭР1-33 по некоторым данным заменена одна секция по причине столкновения в 2003 году с груженым камазом на переезде перед платформой Инкерман-1.По некоторым данным также убита секция в какой то из ЭР1 в следствие падения крупного камня на перегоне Инкерман1-инкерман2.

На другие ЭР-однушки данных нет.
0

#8 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 20:34

А когда приднепровские ЭР1 обзавелись сходами на низкие платформы? В РСФСР или уже на Украине?
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 22:01

Большая часть электропоездов ЭР1 переделывалась на комбинированные выходы в 70-е годы. Чаще всего передача шла через КР на МЛРЗ, во время которого переделывались тамбуры, т.е. по Москве состав ходил с выходом только на высокие платформы, а передавался уже с комбинированным выходом. Составы переданные в 80-е годы уже имели комбинированные выходы при работе на московском узле.
0

#10 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 18:04

В принципе, да, но часть ЭР1 дотянула до упора, до конца 80-х. Вон, у нас в ТЧ-4 ЭР1-222 в гордом одиночестве с выходами на высокие платформы рассекала вплоть до ухода в 1985г. А в Ильичах, там вообще... 194-я в 1987г. была точно непеределанная, 200-я, вроде ещё 157-я и 193-я.
0

#11 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 06:41

Цитата(Violator @ Sep 8 2005, 18:04)
В принципе, да, но часть ЭР1 дотянула до упора, до конца 80-х. Вон, у нас в ТЧ-4 ЭР1-222 в гордом одиночестве с выходами на высокие платформы рассекала вплоть до ухода в 1985г. А в Ильичах, там вообще... 194-я в 1987г. была точно непеределанная, 200-я, вроде ещё 157-я и 193-я.
Просмотр сообщения


ТЧ-4,МСК.ж.д.???
Там в это время уже квадратные ЭР2 и ЭР2Р были,или я ошибаюсь? biggrin.gif
Как она там так долго продержалась?

А остались где нибудь ЭР1 с выходами на высокую платформу?Только в Эстонии?
0

#12 Пользователь офлайн   Tchernikoff 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта.

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 07:39

Принцип переделки на НП прост. Переделывали только те составы, которые уходили из Москвы и Ленинграда в те края, где в НП была необходимость. Например, в ТЧ-15 Ок. Изначально все Ср, Ср3 и ЭР1 были с выходами только на высокие платформы. В 70-е гг., когда Л-Балт освобождалась от Ср3 и ЭР1, в 100% случаев через КР соответственно на КЭВРЭ и ОЭВРЗ, эти поеза получали низкий выход.
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 08:56

Цитата
ANTON Опубликовано Сегодня, 09:41
  QUOTE(Violator @ Sep 8 2005, 18:04)
В принципе, да, но часть ЭР1 дотянула до упора, до конца 80-х. Вон, у нас в ТЧ-4 ЭР1-222 в гордом одиночестве с выходами на высокие платформы рассекала вплоть до ухода в 1985г. А в Ильичах, там вообще... 194-я в 1987г. была точно непеределанная, 200-я, вроде ещё 157-я и 193-я.





ТЧ-4,МСК.ж.д.???
Там в это время уже квадратные ЭР2 и ЭР2Р были,или я ошибаюсь? 
Как она там так долго продержалась?



в начале 80-х ТЧ-4 представляло собой заповедник из ЭР1-200-х номеров ,ибо процентов на 70 приписной парк состоял именно из них . ЭР2 в Железке были немногочислены . По номерам вроде были ЭР2-969,1141,1145,1152,1154,1166,1178,1186,1190,1198,1263. Может еще что-то ,уже не помню . При переходе на ЭР2Р из Железки ЭР2 ушли раньше ЭР1 , потому ничего удивительного в том , что ЭР1-222 в одиночестве рассекала в середине 80-х нет .
0

#14 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 13:21

Цитата(Локомотивный Бригадир @ Sep 9 2005, 12:27)
Offtop: зачем в последнее время ЭР2* из ТЧ 4 оснащаются комбинированным выходом?
Просмотр сообщения


blink.gif А разве ЭР2* им не от рождения оснащалсь?
Правда, кое-где им нижние ступеньки откручивают и сходы делают неоткрываемыми.
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 15:04

ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т от рождения имеют комбинированные выходы и в переделках не нуждаются.
Что касается Ср и Ср3, то в этих сериях часть составов имела низкие выходы при выходе с завода, а часть получила их позднее при переделке. Если есть доступ к паспортам, то в них четко указана серия: Ср3-Н и Ср-Н - это составы с "заводскими" низкими выходами, а Ср3-В и Ср-В - имели первоначально выход только на высокие платформы. На самих вагонах литеры "В" и "Н" писали не всегда, а начиная с 60-х годов от них полностью отказались, и найти сейчас информацию на самом вагоне довольно сложно.
0

#16 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 20:05

Цитата
ТЧ-4,МСК.ж.д.???
Там в это время уже квадратные ЭР2 и ЭР2Р были,или я ошибаюсь? 
Как она там так долго продержалась?


ЭР1-222: имелось ввиду то, что она одна оставалась с высокими выходами, все остальные ЭР1 уже были переделаны. Сама же ЭР1-222 ушла из ТЧ-4 15.02.1985г., в Домодедово, оттуда 10.09.1987г. в Пятихатки. Основная смена парка в ТЧ-4 с ЭР1 и ЭР2 на ЭР2Р прошла именно в 1985г: на 01.01.1985г. было 20 ЭР1, 12 ЭР2, 6 ЭР2Р. На 01.01.1986г. было 10 ЭР1, 8 ЭР2, 29 ЭР2Р.


Цитата
в начале 80-х ТЧ-4 представляло собой заповедник из ЭР1-200-х номеров ,ибо процентов на 70 приписной парк состоял именно из них . ЭР2 в Железке были немногочислены . По номерам вроде были ЭР2-969,1141,1145,1152,1154,1166,1178,1186,1190,1198,1263. Может еще что-то ,уже не помню . При переходе на ЭР2Р из Железки ЭР2 ушли раньше ЭР1 , потому ничего удивительного в том , что ЭР1-222 в одиночестве рассекала в середине 80-х нет .


ЭР2-319, 337, 410, 482, 483, 924. Первые четыре ушли рано, в 1982-1983гг.
0

#17 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 03:23

Цитата(Снайпер @ Aug 29 2005, 20:25)
, хотя самые рисковые ребята и руками могут поднять , встав на изоляторы! ph34r.gif ) Попробуйте то же самое сделать на ЭД/ЭТ!
Просмотр сообщения


А сходили с изоляторов потом как?И куда?
0

#18 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 06:30

Цитата(steamloc@Опубликовано Сегодня @ 07:23 )
А сходили с изоляторов потом как?И куда?

Как куда, на крышу, только очень аккуратно. wink.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 10:21

>Пробег на ЭР1-31 ныне составляет около 4,9 млн км.Составность сохранена оригинальная,10 вагонов.Вагоны не заменялись.

Подождите, тогда почему у неё вместо одной головы вагон ЕР1-5501, а вместо одного прицепа вагон 19907 ???

>На ЭР1-33 по некоторым данным заменена одна секция по причине столкновения в 2003 году с груженым камазом на переезде перед платформой Инкерман-1.По некоторым данным также убита секция в какой то из ЭР1 в следствие падения крупного камня на перегоне Инкерман1-инкерман2.

А чего делал электропоезд на перегоне Инкерман1-Инкерман2 и когда это произошло?
0

#20 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 00:59

Цитата(Joker @ Sep 23 2005, 09:30)
Цитата(steamloc@Опубликовано Сегодня @ 07:23 )
А сходили с изоляторов потом как?И куда?

Как куда, на крышу, только очень аккуратно. wink.gif
Просмотр сообщения


Аккуратно не сойдёшь.Есть только один вариант.Сначала отпусить рога а затем спрыгнуть одновременно двумя ногами на крышу без рук.Можно и промахнуться или коснуться чего-нибудь случайно.
0

#21 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:45

Цитата(Снайпер @ Aug 29 2005, 20:25) Просмотр сообщения

Ой, простите, но ЭР1 - это "велосипед"! Проще только санки! ЭР1 можно завести с разряженной батареей при помощи двух деревяшек, подперев МК1 на прицепе и МК2 на моторе и чем-нибудь задрав "рог"( ручной насос или штанга, хотя самые рисковые ребята и руками могут поднять , встав на изоляторы! ph34r.gif )

Да ладно! Это же чудеса науки и верх безответственности. Только безбашенные помоему на это согласятся, или очень отчаянные.
0

#22 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:47

Аккуратно не сойдёшь.Есть только один вариант.Сначала отпусить рога а затем спрыгнуть одновременно двумя ногами на крышу без рук.Можно и промахнуться или коснуться чего-нибудь случайно.
[/quote]


НЕ рога а токоприёмники(Пантографы)! crying.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:56

Цитата(steamloc @ Oct 10 2005, 03:59) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ Sep 23 2005, 09:30)
Цитата(steamloc@Опубликовано Сегодня @ 07:23 )
А сходили с изоляторов потом как?И куда?

Как куда, на крышу, только очень аккуратно. wink.gif
Просмотр сообщения


Аккуратно не сойдёшь.Есть только один вариант.Сначала отпусить рога а затем спрыгнуть одновременно двумя ногами на крышу без рук.Можно и промахнуться или коснуться чего-нибудь случайно.

Ну почему? Отпустить ТП и прыгнуть на крышу. Теоритически ничего не должно произойти. Живой пример, птици же летают и садятся и туда и сюда... Но эксперементировать не рекомендую. biggrin.gif Человеческий организм как конденсатор зарядится и как он разрядится....
0

#24 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:35

Федь, ну по поводу ПРИДН все конечно так, но согласись, что условия эксплуатации ПС у них помягче наших, да и деваться им особо некуда. Ну спишут они своих старушек, а дальше что? Ходить пешком? Вот поэтому и латают их без конца.
Далее, ОЭВРЗ это у нас капиталисты теперь. У них утром деньги, днем стулья. РЖД так не хочет, а к чему это приводит я хорошо помню на примере 1215.
А в целом, мы можем бесконечно ломать копья, доказывая что так нельзя, НО пока в головах начальников не сдвинется что-нибудь, что скажет - так к ремонту и эксплуатации подходить нельзя, надо что-то менять, все это будет оставаться нашим скромным ИМХО.

Зы. За что обидели 126405 и неотКР-ли его как и весь состав?
0

#25 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:02

Цитата
Вот поэтому и латают их без конца.


Я бы так не сказал. В отличии от наших ЭР2 заплаток я там не видел. Немудрено- кузова почти полностью меняные. При мне резали в Н-Д-Узле ЭР1-8701, так я при виде этого весь обплевался. Кузов- весь ровненький, металл свежий, внутри антикоррозийкой хорошо вымазан. Рама- чудненькая, вся по струночке, и тоже в антикоррозийке. Ни одного места ржавого не видел, не говоря уж про проржавевшее (А у нас режут- так и гляди, что б чем-нибудь не придавило).

Мужики, заверяю Вас, этот вагон был лучше, чем наши ЭР2Р! Докажите мне обратное, и я прилюдно обзову себя здесь на форуме дураком!

Цитата
Федь, ну по поводу ПРИДН все конечно так, но согласись, что условия эксплуатации ПС у них помягче наших, да и деваться им особо некуда.


Деваться им некуда- соглашусь. Сейчас туда повалили ЭПЛки (ещё хуже демихов), и ЭР1 "полетели". А вот условия эксплуатации. тут поинтереснее будет. Самое обидное, что это говорят люди, увы, на ПРИДН если и ездившие, то по мелочи. Я же там навернул не одну сотню км. Никогда не забуду 1998г., и поездку на ЭР1-234 от Лозовой до Днепропетровска. И ведь машина тогда ещё не прошла КРП, но неслась не меньше 100 км/ч, если не поболее. И так носится там с 1983г., когда 1222 ещё в люльке лежала и "агу" лепетала. А до этого 21 год изнурительной работы в Железнодорожной.
И неслась так 234-я почти всю дорогу. И это называется помягче? Где Вы видели, что б нахабинская 1222 пёрла под 100 почти всю дорогу? И максимум, докуда она доедет- до Шаховской, 150 км от Москвы. А тут не меньше, от Лозовой о Днипро-то... А уж от Днипро до Кр.Рога за 200 будет. Где мягче-то?

Ладно, разоффтопился я, надо заканчивать. Просто достало это идиотское отношение ОАО к подвижному составу, позволяющее преспокойно гробить составы, которым ещё ездить и ездить.
А на деньги, утекающие на новое барахло, лучше б работникам зарплату подняли. И машинистам, и СЦБистам, и путейцам, и многим другим.
0

#26 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:38

Цитата
условия эксплуатации ПС у них помягче наших

Если так прикинуть, то получается, что не очень, ибо средний маршрут тянет на 100 км. Мало там "коротких" выходов типа Москва-Нахабино. Да и профиль не везде простой. Я, как поездивший на ЭР1 ПРИДН, пусть и не так много, как Violator (Хотя на следующее лето подумываю кое что интересное) - соглашусь с Violator-oм на все 500%. Кое-кто из бригад мне говаривал, что если надо нагнать - они и 120-130 могут, если путь позволяет... Главное хотеть... Я хорошо помню еще из детства зеленые носатые ЭР1, теперь все КРП прошли. Только одно "но" - они нормально ездили тогда, и ездят сейчас, в отличие от наших. И культурное состояние примерно как у новой ЭД4М с завода. Обидно... А еще более обидно, что проезд на всем этом великолепии стоит копейки. И мне, отъявленному безбилетнику, никогда не жалко честно купить билет на тамошнюю электричку, потому как сервис есть.
0

#27 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:09

Цитата(Бригадир @ Nov 27 2008, 17:38) Просмотр сообщения

И мне, отъявленному безбилетнику, никогда не жалко честно купить билет на тамошнюю электричку, потому как сервис есть.

За хорошую вещь\грамотно оказанную услугу денег не жалко (в разумных пределах естественно) crying.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Ноябрь 2008 - 15:09

0

#28 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:58

Т.е. поездка на 200 километров со средней скоростью 100 км/ч, с минимальным переключениями и работой движков 90% времени на ходовых позициях, против постоянных разгонов-торможений, да зачастую в режиме нагона это более напряженная эксплуатация. Ой ли? wink.gif
Далее.
Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.
Артур, ну а почему им не ездить, когда там родного ничего и не осталось. Кузова меняли полностью, проводку стало быть тоже, подвагонку уверен тоже заменили. Что там осталось от электропоезда выпуска 196Х года?
Так что давайте будем объективными. Украинцы поддерживают свои составы в хорошем состоянии, за что честь им и хвала. Но делают это они не от хорошей жизни, да плюс руководство у них не занимается дурошлепством и не стремится все нафик списать и порезать. Да, и как я понял из поста Артура, пассажиры и просто проходящие мимо не стремятся там отомстить подвижному составу за железную дорогу в частности и за страну в целом путем его раздалбывания, разрисовывания, заплевывания, далее по списку, чего у нас, к сожалению, не наблюдается.
Ну вот как-то примерно так.
0

#29 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:17

Цитата(Joker @ Nov 28 2008, 10:58) Просмотр сообщения

Т.е. поездка на 200 километров со средней скоростью 100 км/ч, с минимальным переключениями и работой движков 90% времени на ходовых позициях, против постоянных разгонов-торможений, да зачастую в режиме нагона это более напряженная эксплуатация. Ой ли? wink.gif
Далее.
Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.
Артур, ну а почему им не ездить, когда там родного ничего и не осталось. Кузова меняли полностью, проводку стало быть тоже, подвагонку уверен тоже заменили. Что там осталось от электропоезда выпуска 196Х года?
Так что давайте будем объективными. Украинцы поддерживают свои составы в хорошем состоянии, за что честь им и хвала. Но делают это они не от хорошей жизни, да плюс руководство у них не занимается дурошлепством и не стремится все нафик списать и порезать. Да, и как я понял из поста Артура, пассажиры и просто проходящие мимо не стремятся там отомстить подвижному составу за железную дорогу в частности и за страну в целом путем его раздалбывания, разрисовывания, заплевывания, далее по списку, чего у нас, к сожалению, не наблюдается.
Ну вот как-то примерно так.

Наверное, тут можно провести аналогию с лампочкой - дольше прослужит та, которая постоянно светит, чем та, которую включают/отключают. wink.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:52

Цитата
Артур, ну а почему им не ездить, когда там родного ничего и не осталось. Кузова меняли полностью, проводку стало быть тоже, подвагонку уверен тоже заменили. Что там осталось от электропоезда выпуска 196Х года?

Коль, ну так я не просто так написал про "До КРП" - тоже ездили, да и неплохо... Хотя по состоянию напоминали отдельные составы из Домодедово и Пушкино в наши дни...
Цитата
Да, и как я понял из поста Артура, пассажиры и просто проходящие мимо не стремятся там отомстить подвижному составу за железную дорогу в частности и за страну в целом путем его раздалбывания, разрисовывания, заплевывания, далее по списку, чего у нас, к сожалению, не наблюдается.

Пассажиры - да, ведут себя довольно спокойно. Ни одного состава разграфиченного не видел, в салоне очень чисто. В тамбурах курить нельзя, штраф 17 гривен. И никто особо не курит... Правда на любом РЗД бригада объявляет, что, мол, выходите и курите, посадку объявим... Единственное, что там за пассажирами наблюдаю постоянно - все местные едут лежа с ногами на лавках...
Цитата
Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.

Я хоть и не Федя, но кое-что скажу smile.gif. Насчет кислоты - абсолютно верно, насчет покраски - тоже... А вот насчет климата, особенно на Крымском участке - не соглашусь. Зимой там бывают крайне резкие перепады температуры + соленые ветра. Особенно касается тех машин, что на Севастополь и Евпаторию ходят, а ходят туда, НЯЗ, все - не слышал, чтобы там закрепление графика было. Ну кроме 33-й, которая, покуда жива была - все к 5 часам в Севастополь моталась... Коррозия сильная - на своей шкуре испытал...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей