Форум сайта "Российские электропоезда": Из РСФСР в УССР - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Из РСФСР в УССР Списать или осчастливить?!

#31 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:31

Благодарю за оперативность, ну что же продолжим дискуссию. smile.gif

Опять таки, ссылаясь на Violator-а, кузова имеют антикоррозийку. Не от мимолетной прихоти сделано, я так думаю, стало быть коррозии кузова противостоять вполне способны. Едем дальше. Если взглянуть на первые сообщения в данной теме (нет, как удачно все-таки перенесли) ЭР1 можно назвать эталоном надежности и простоты - вот вам первый тезис их долгой бесперебойной работы. Уходили они с Московской дороги в начале 80-х, когда великий разгул демократии и последовавший за ним не менее великий развал еще никому даже в страшном сне присниться не мог. Я лично, в то время еще в детский сад ходил и состояние ЭР1 того времени оценить не могу, но почему-то далек от мысли что они уехали на Украину рассыпаясь на ходу. Все-таки в плане обслуживания-ремонта составов в то время дела обстояли на порядок лучше, да и пассажиры уж не знаю почему другие были (читай в вагонах ездили люди, а не стада свиней), если не так - старшее поколение поправьте. Это у нас будет тезис второй. Отсюда делаем вывод, что нынешние электропоезда ПРИДН дороги отработав немалый срок в достаточно комфортных условиях на МЖД и не только, попали в заботливые руки украинских железнодорожников, которые понимая что если они их угробят, то ездить им будет не на чем приложили максимум усилий для сохранения их работоспособного состояния. В итоге мы имеем ЭР1, которые живут и поныне здравствуют на просторах незалежной.
Теперь вернемся на МЖД. Сменившие ЭР1 ЭР2, отбегав до первых КР, вместе с великим и могучим Союзом входят в перестроечный период. В это время начинают постепенно исчезать такие понятия как нормальное обслуживание, нормальный ремонт, да и в конце-концов нормальное человеческое отношение пассажиров к тому, на чем они ездят. Как это произошло и почему рассуждать сейчас бесполезно. Это нам напишут историки лет через 30-40. Хотя мне не понятно, почему люди которым раньше и в голову не могло прийти бросить бумажку мимо урны, сейчас спокойно бросают в вагоне кучи мусора, плюют на пол, ссут в тамбурах. Жутко необходимой вещью в каждом хозяйстве становятся датчики температуры в салоне, как итог, исчезает как класс автоматическое отопление, обеспечивающее нормальный микроклимат в салоне и отсутствие конденсата. Как итог, состояние электропоездов быстро приходит в упадок и на данный момент мы имеем то, что имеем. ЭР1 - любо-дорого смотреть и ЭР2 - от которых хочется плеваться.

Вот как-то примерно так видится ситуация мне. Ни в коей мере не претендую на объективность, но свою точку зрения готов отстаивать.

Discuss. cool.gif
0

#32 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:20

Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...
0

#33 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:44

Цитата(Joker @ Nov 28 2008, 13:31) Просмотр сообщения

Отсюда делаем вывод, что нынешние электропоезда ПРИДН дороги отработав немалый срок в достаточно комфортных условиях на МЖД и не только, попали в заботливые руки украинских железнодорожников, которые понимая что если они их угробят, то ездить им будет не на чем приложили максимум усилий для сохранения их работоспособного состояния. В итоге мы имеем ЭР1, которые живут и поныне здравствуют на просторах незалежной.

Жаль, вы не ездили в электропоездах ПРИДН в 90 е годы, вы бы увидели "заботу" ohmy.gif Краска облупленная, страшно глянуть, состояние внутри вагонов - не лучше чем сейчас в Абхазии, я прекрасно помню когда в вагонах не было ни одной багажной полки - все ободрано, отсутсвовали ручки на дверях, диванах, да бывало были выдраны и разбиты сами деревянные диваны ph34r.gif За стекла я молчу вообще, были вагоны где не было 80% стекол - продолжать???
И так было в большинстве электропоездов Приднепровки.... Это только с 2000х начали следить.
0

#34 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:40

Цитата
Жаль, вы не ездили в электропоездах ПРИДН в 90 е годы, вы бы увидели "заботу" Краска облупленная, страшно глянуть, состояние внутри вагонов - не лучше чем сейчас в Абхазии, я прекрасно помню когда в вагонах не было ни одной багажной полки - все ободрано, отсутсвовали ручки на дверях, диванах, да бывало были выдраны и разбиты сами деревянные диваны За стекла я молчу вообще, были вагоны где не было 80% стекол - продолжать???
И так было в большинстве электропоездов Приднепровки.... Это только с 2000х начали следить.

Впервые проехался на Приднепровской ЭР1 в 1996-м. Совсем еще пацаном был, впервые в жизни увидел кругляк blush.gif . Зашел и удивился, что такие старые машины в таком недурном состоянии, а особенно внутри... Может в регионе, где живет ЭР1-207 народ другой, или еще что. Но Симферопольские машины, имея не самый лучший внешний вид, внутри имели достаточно неплохое культурное состояние... Были и полки, и стекла. Рамы только деревянные, как правило, держались хреново - вот это хорошо помню. Но чтобы такое? Но могу допустить, что там тоже есть своя "монинская ветка"...
0

#35 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:35

Цитата(nicky7166 @ Nov 28 2008, 14:20) Просмотр сообщения

Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...

Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет ph34r.gif
0

#36 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:55

Цитата(Sky-Clad @ Nov 29 2008, 00:35) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Nov 28 2008, 14:20) Просмотр сообщения

Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...

Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет ph34r.gif


Первые машины - пластилиновые, и слеплены "на коленке", поэтому вряд ли по ним можно оценивать всю серию. Стабильное производство на ДМЗ началось примерно после ЭД2Т-0017. До этого можно считать была опытная и опытно-промышлнная сборка с использованием обходных технологий. Но то, что по кузову нынешние ЭД "слабее" чем ЭР2 и тем более ЭР1 - соглашусь.
0

#37 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:14

Да таже самая 0018 - помойка помойкой. Кузов не знаю, но внутреннее состояние... Шкафы не закрываются, замки все поломаны... ужас. Про кабину я вообще промолчу.
0

#38 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 01:24

К сожалению, легенда о более высоком качестве ремонта в советское время не подтверждается документально...
0

#39 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 05:58

Цитата(MiStar @ Nov 29 2008, 00:55) Просмотр сообщения


До этого можно считать была опытная и опытно-промышлнная сборка с использованием обходных технологий.
.

Не по ГОСТу что-ли? blink.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 06:34

Цитата(Sky-Clad @ Nov 29 2008, 01:14) Просмотр сообщения

Да таже самая 0018 - помойка помойкой. Кузов не знаю, но внутреннее состояние... Шкафы не закрываются, замки все поломаны... ужас. Про кабину я вообще промолчу.


Вчера на ней ехал, при разгоне очень сильно дергает, освещение мерцало, барахлили автоматические двери. sad.gif
0

#41 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:54

Цитата

хорошо помню еще из детства зеленые носатые ЭР1, теперь все КРП прошли. Только одно "но" - они нормально ездили тогда, и ездят сейчас, в отличие от наших. И культурное состояние примерно как у новой ЭД4М с завода. Обидно... А еще более обидно, что проезд на всем этом великолепии стоит копейки. И мне, отъявленному безбилетнику, никогда не жалко честно купить билет на тамошнюю электричку, потому как сервис есть.


1. Не железкины ЭР1 случайно помнишь?
2. И не говори. unsure.gif Я 07.2008г. проехал от Запорожья до Никополя на 241-й, через недельку приехал в Москву, и на железкиной ЭР2Р на дачу. Тьфу, блин- как в помойке ехал. Поневоле крутилась фраза в голове "Руссиш швайн!".

Цитата

Т.е. поездка на 200 километров со средней скоростью 100 км/ч, с минимальным переключениями и работой движков 90% времени на ходовых позициях, против постоянных разгонов-торможений, да зачастую в режиме нагона это более напряженная эксплуатация. Ой ли?


Коля, ты не забывай, что там ЭР1 шляются по главному южному ходу, где носятся пассажирские, и помногу. А у нас чего? Рижский да Великобрюкский поезда? Да, там частеньто ЭР1 уступает дорогу скорому, но потом несётся за ним, как ошпаренная.

Цитата

Федь, под условиями эксплуатации я имел в виду немного другое. У них там мягче климат, нет резких перепадов температуры, кислотой поди не моют, плюс отсутствует маниакальное стремление красить состав на каждом ТО-3, что не приводит как у нас к толщине лако-красочного покрытия на бортах в сантиметр, которое потом разрывает в мороз.


Да, но это можно было бы назвать не условиями эксплуатации, а условиями обслуживания. А в целом с твоим утверждением я согласен, за ывчетом фразы "клмат полегче". Артур правильно сказал:

Цитата

А вот насчет климата, особенно на Крымском участке - не соглашусь. Зимой там бывают крайне резкие перепады температуры + соленые ветра. Особенно касается тех машин, что на Севастополь и Евпаторию ходят, а ходят туда, НЯЗ, все - не слышал, чтобы там закрепление графика было. Ну кроме 33-й, которая, покуда жива была - все к 5 часам в Севастополь моталась... Коррозия сильная - на своей шкуре испытал...


Конец апреля 2008г. Перроны ст. Симферополь. Дикий ветер с моря. А потом мы после посещения ТЧ-5 сели в 189-й, и по ходу дела сравнивая её с Ильичёвскими машинами *увы, сравнение вышло не в пользу последних) поехали в Севастополь. Ближе к морю ветра вообще в улёт.

Цитата

Я лично, в то время еще в детский сад ходил и состояние ЭР1 того времени оценить не могу, но почему-то далек от мысли что они уехали на Украину рассыпаясь на ходу. Все-таки в плане обслуживания-ремонта составов в то время дела обстояли на порядок лучше, да и пассажиры уж не знаю почему другие были (читай в вагонах ездили люди, а не стада свиней), если не так - старшее поколение поправьте. Это у нас будет тезис второй. . Отсюда делаем вывод, что нынешние электропоезда ПРИДН дороги отработав немалый срок в достаточно комфортных условиях на МЖД и не только, попали в заботливые руки украинских железнодорожников, которые понимая что если они их угробят, то ездить им будет не на чем приложили максимум усилий для сохранения их работоспособного состояния. В итоге мы имеем ЭР1, которые живут и поныне здравствуют на просторах незалежной.


К примеру, железкины ЭР2Р в среднем по возрасту подошли к железкиным ЭР1 на момент смены парка (основная масса ушла в 1985г.). Вот и посмори на ЭР2Р- такие и ЭР1 были на момент ухода. Кстати о птичках, как раз на Урале мы все имели возможность видеть до наших дней, во что превращаются ЭР1 без хорошего, как на ПРИДН, ухода. Я даже не поленился фотки с Украины на Урал прихватить. Там только в затылке чесали. Да и в железке несколько работниц (ещё помнящих ЭР1) ездили на отдых в Крым, а там. как на гоех, налетели на 209-ю и 218-ю. Сильно смущены были. Думали, что они списаны давным-давноо, а вышло, что ЭР2Р ТЧ-4 им и в подмётки не годятся.

Насчёт стада свиней скажу так: раньше летьом едешь с дачи, заходишь в ЭР1, а там запах... Максимум-пахнет краской и лаком, а так аромат цветов, овощей, ягод и фруктов. А сейчас в ЭР2Р чем пахнет? Правильно, пивом, ссаньём, и блевотиной. Просто раньше молодёжь как-то приучали к культуре, были кружки, в которых сопляки с детства приучались к делу. Сейчас, увы, ничего этого нет, а молодежь не знает чем себя занять. В итоге у нас электрички,в которых ездить тошно.

Цитата

Вот как-то примерно так видится ситуация мне. Ни в коей мере не претендую на объективность, но свою точку зрения готов отстаивать.

Колька, да никто и не спорит. По-большому счёту ты прав, как не крути.

Цитата

Как бы в тему: срок службы ЭР1 по ТУ составляет 50 лет, ЭР2 (с 1977) - 40, а поздних (с 1983) и ЭР2Р - уже 28. Соответственно и износостойкость и сохранение Z-образкой кузовов несущей способности были все меньше и меньше ... посмотрим еще, что будет с ЭД-шками после 20 лет эксплуатации ...


Помню, как на Урале толковали поначалу про ЭР1 после СРок. Мол, ерунда, борта-фольга, и т.д. Ругались, пока туда демихи не повалили. Тогда ЭР1 в почёте стали.
Выходит дело, глядя на пост Nicky, что со времён секций СР поезда всё хуже и хуже...
И пост Mistar а, по сути, это подтверждает.

Цитата

Но то, что по кузову нынешние ЭД "слабее" чем ЭР2 и тем более ЭР1 - соглашусь.


Хорош прогресс, нечего сказать! Может, ещё кому ЭД4М, чьи единственное достоинство в новизне понравятся?

Цитата

Жаль, вы не ездили в электропоездах ПРИДН в 90 е годы, вы бы увидели "заботу" Краска облупленная, страшно глянуть, состояние внутри вагонов - не лучше чем сейчас в Абхазии, я прекрасно помню когда в вагонах не было ни одной багажной полки - все ободрано, отсутсвовали ручки на дверях, диванах, да бывало были выдраны и разбиты сами деревянные диваны За стекла я молчу вообще, были вагоны где не было 80% стекол - продолжать???
И так было в большинстве электропоездов Приднепровки.... Это только с 2000х начали следить.

Кто это- вы? Многие на ЭР1 тогда поездили. И состояние было такое, как у нас на Урале. Только на незалэжной вкурили, что надеяться ужне не на кого, и занялись делом, на Урале же была альтернатива в виде новья. Толку то- ЭР1, считай уже нет, теперь демихи в дерьме по уши ездят. Ох, не в коня корм пошёл- засраннее электрпоездов чем на СВРД, я нигде не видел. На Ю-У, и то куда лучше будут, и ЭР2, и ЭД4М.

Цитата

Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет

Димка, опять-таки ЭР1 ПРИДН лучше смотрятся. И подвагонка в том числе, не говоря уж про салоны.

Цитата

К сожалению, легенда о более высоком качестве ремонта в советское время не подтверждается документально...


Вань, по сути, разговор уже не о том, а о том, как это на Украине из дерьма умудрились из дерьма конфетку сделать.

Цитата

Вчера на ней ехал, при разгоне очень сильно дергает, освещение мерцало, барахлили автоматические двери.


Ехал на 241-й: при разгоне не дёргала, освещение ровное, двери нормальные. Открыты сортиры в головах. Достаточно чистые.
0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:08

Цитата
1. Не железкины ЭР1 случайно помнишь?

211 ушла за 2 года до моего рождения. Детские воспоминания о железкиных машинах у меня - только голубые и красная 7233 biggrin.gif

P.S Ну и насчет коррозий добавлю... Насчет зимних ветров Violator правильно отписал. Но летом коррозия тоже приличная - ездил в три велотура, два раза приезжал обратно с пятнистой рамой - на месте любого скола краски, металл ржавеет на второй день wink.gif. В этом году перед отъездом попшикал лаком - стало полегче. Если бы электропоезда у них красились как у нас, и краска бы отлетала пластами, то... smile.gif
0

#43 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:59

Цитата

Да, достаточно на ЭД2Т-0001 посмотреть, чтобы понять, что будет

Димка, опять-таки ЭР1 ПРИДН лучше смотрятся. И подвагонка в том числе, не говоря уж про салоны.


А кабины?
0

#44 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 20:41

Цитата(Артём @ Nov 29 2008, 10:34) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Nov 29 2008, 01:14) Просмотр сообщения

Да таже самая 0018 - помойка помойкой. Кузов не знаю, но внутреннее состояние... Шкафы не закрываются, замки все поломаны... ужас. Про кабину я вообще промолчу.


Вчера на ней ехал, при разгоне очень сильно дергает, освещение мерцало, барахлили автоматические двери. sad.gif


что самое удивительное, подобное часто наблюдается и на ЭД4М которым нет ещё и года. Объясните пожалуйста, с чем это может быть связано?
Такое ощущение ,что ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭД2Т, ЭД4М и ЭД4МКМ придут в негодность одновременно при разнице в выпуске в полвека. А ЭМ2И и ЭМ4 отправятся на свалку вместе с СР-ами. sad.gif

Цитата
Насчёт стада свиней скажу так: раньше летьом едешь с дачи, заходишь в ЭР1, а там запах... Максимум-пахнет краской и лаком, а так аромат цветов, овощей, ягод и фруктов. А сейчас в ЭР2Р чем пахнет? Правильно, пивом, ссаньём, и блевотиной. Просто раньше молодёжь как-то приучали к культуре, были кружки, в которых сопляки с детства приучались к делу. Сейчас, увы, ничего этого нет, а молодежь не знает чем себя занять. В итоге у нас электрички,в которых ездить тошно.


так ЭР2Р это ещё замечательно ,там по крайней мере вентиляция нормальная. А в некоторые ЭМ2 можно вообще только в противогазе спокойно ехать.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 13 Май 2009 - 20:46

0

#45 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Май 2009 - 16:55

Цитата(ЭП2-9Т @ May 14 2009, 00:41) Просмотр сообщения

так ЭР2Р это ещё замечательно ,там по крайней мере вентиляция нормальная. А в некоторые ЭМ2 можно вообще только в противогазе спокойно ехать.

И с холодильником переносным, ибо когда конструкционно форточки расположены через одну, а если ещё и не все открываются - ...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей