Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#2161
Отправлено 31 Август 2020 - 11:44
#2164
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 09:47
Бригадир (30 Август 2020 - 12:44) писал:
Кстати говоря, не самое плохое название, и контекст места действительно не угадывается, а вот контекст направления - Рязанское - более чем, хотя, с моей точки зрения больее это переименование подошло бы платформе 142 км, а не 42 км. А если уж и переименовывать 42 км, то ближайшее адекватное название по местности - это Холодово. Ну не "Научных Работников" же :unsure:
#2166
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 05:42
Ivan1985 (07 Сентябрь 2020 - 09:47) писал:
Бригадир (30 Август 2020 - 12:44) писал:
Кстати говоря, не самое плохое название, и контекст места действительно не угадывается, а вот контекст направления - Рязанское - более чем, хотя, с моей точки зрения больее это переименование подошло бы платформе 142 км, а не 42 км.
Тогда уж Дивово. Но это название - историческое, напрямую связанное с Есениным, и даже более раннее, чем Фруктовая или Рыбное (хотя указанные станции появились одновременно, в 1864 г). Так что переименование ст. Дивово стало бы историческим варварством.
#2167
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 11:11
#2168
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 07:13
X3MALITY (12 Март 2020 - 07:44) писал:
"Наш электропоезд проследует до 47-го ипподрома. Или до раменских конных угодий если вы эстет"
Данное переименование я бы поддержал. С младшего школьного возраста раздражали эти нескончаемые километры: 187-й, 191-й, 204-й, 208-й и т.д. ИМХО железка должна отражать особенности местности, её историю и топонимику. Не только для того, чтобы пассажирам легче было ориентироваться, но и для просветительских функций. Я, например, про Раменский ипподром узнал из интернета только после переименования 47-го км. А прежде и щебёнку на ст. Раменское приходилось разбрасывать да подбивать под дроссель-трансформаторы (местные чуть лопату не украли, когда мы уходили в лесополосу водку пить) и прочую эстетику наводили - а об истории тамошнего конного дела я даже и не слыхивал :wacko:
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 11 Сентябрь 2020 - 07:16
#2169
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 10:43
#2170
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:06
Андрей Круглов (11 Сентябрь 2020 - 10:43) писал:
Что за бред. При чём тут эта куча уголовников и названия станций. Тогда, судя Вашей логике, нужно Люберцы срочно переименовывпать в Подосинки, Мытищи в какой-нибудь Старотроицк и т.д. ибо все они ассоциируются с ОПГ...
#2171
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 14:09
Цитата
Считайте бредом, но он показывает всю нынешнюю ситуацию с бессмысленным переименованием всего и вся. Не удивлюсь, если под запуск Д5 переименуют половину остановок на Ярославском и Павелецком направлениях(Москву-3 в Мытищинскую, Маленковскую в Рижский проезд, Яузу в Малахитовую, Лосинку в Анадырскую, Лось в Холмогорскую, Чертаново в Кавказскую и т.д.). Ведь сколько табличек менять и деньжат намыть можно
#2172
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 18:12
Андрей Круглов (11 Сентябрь 2020 - 14:09) писал:
Во! Истинная цель всего этого маразма.
А уж как мнение народа организовать на тему "Просим переименовать!!!" - это элементарно. Пачка штатных писателей адресно пишет обращения, наверху создается ошибочное впечатление, что народ жить не может без переименования, и вуаля... причастные накормлены.
#2173
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 02:30
#2174
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 08:40
АЛСНщик (11 Сентябрь 2020 - 07:13) писал:
Кому должна, зачем и на каком основании?! Может быть есть какой то неизвестный широкой общественности документ в котором чёрным по белому было бы сказано что железка кому то там "должна" и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал SMATRON: 12 Сентябрь 2020 - 08:42
#2175
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 06:44
SMATRON (12 Сентябрь 2020 - 08:40) писал:
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 27 марта 2014 г. N 171 г. Москва "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов, а также выдачи заключений на указанные предложения"
Там много всего интересного...
#2176
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 05:15
"ПМС-12
Под Москвой наша ПМС была формально в командировке. Поэтому московской прописки здесь от поступавших на работу не требовали, а поступивших прописывали по месту постоянной дислокации станции — в поселке Рыбное Рязанской области. И в моем паспорте появилось это Рыбное, где ни тогда, ни позже я ни разу не побывал.
Тринадцать из прожитых мною к тому времени двадцати четырех лет я занимался физическим трудом и много чего перепробовал, но такой тяжелой работы у меня еще не было.
Мы заменяли старые пути на новые. Главную работу делала машина — путеукладчик. Он одну за другой укладывал на подготовленную насыпь плети — шпалы с уже прикрепленными к ним рельсами. Потом начинался ручной труд. Шпалы, если читатель замечал, обычно лежат на гравии. Гравий сначала «грохочут», то есть просеивают — сейчас, наверное, машинами, а тогда вручную. Обыкновенными деревенскими вилами подцепляют как можно больше камней и подбрасывают. Мелкие камешки просыпаются между зубьями, те, что покрупнее, остаются на вилах. Ими засыпают проем между шпалами, а потом подбивают под шпалы простыми шпалоподбойками, то есть тупыми ломами — скучный, тяжелый, непродуктивный, кошмарный труд. Были у нас и электрические шпалоподбойки, но ими работать еще тяжелее, поэтому их доверяли только женщинам. Электрошпалоподбойка — это двухпудовый агрегат с железным языком. Работает как отбойный молоток — вибрирует, язык зарывается в гравий, гравий плотно утрамбовывается под шпалой. Я тогда гирю в 32 килограмма по нескольку раз одной рукой выжимал, но когда любопытства ради десять минут с этой штукой поработал, перетаскивая от шпалы к шпале, потом пальцы одной руки разгибал с помощью другой — сами не разгибались. Впрочем, они и так плохо разгибались. После работы мы плелись, обессиленные, к своим вагончикам. А надо было еще истопить печь, а для печи наколоть дров. Дровами служили старые шпалы, а топоров не было. Может быть, начальство сознательно нас ими не снабжало, потому что среди рабочих было много вышедших из тюрьмы уголовников. И шпалы мы расщепляли теми же ломиками, которыми долбили гравий.
Платили нам за работу, по мнению начальства, неплохо. К основному заработку (зависевшему от выполнения плана) добавляли 35 процентов «колесных» (мы же считались командировочными), и все равно даже на убогую еду не хватало. Чем завтракали и ужинали, не помню. На обед обычно брали с собой хлеб, а на местных небольших рынках в Люберцах или Малаховке покупали варенец (что-то вроде ряженки). По ночам ходили воровать картошку с совхозного огорода.
Женатым — полвагона
Работа на путях была тяжелая, зарплата маленькая, текучесть кадров большая. Чтобы удержать рабочих, начальство ПМС поощряло их браки и обещало молодоженам отдельное жилье: пол товарного вагона на семью. Для кого-то эти полвагона были пределом мечтаний. Девушка Лиза, вместе с которой меня поставили грохотать гравий, время от времени интересовалась, не собираюсь ли я жениться. Я каждый раз говорил, что нет, еще рано, но Лиза возражала, что не рано. И мечтательно прибавляла: «А женатым полвагона дают!»"
Ну, или 189 км...
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 15 Сентябрь 2020 - 05:16
#2177
Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 20:56
Vredtech (13 Сентябрь 2020 - 06:44) писал:
Там много всего интересного...
http://www.rlw.gov.r...%90.%D0%9C..pdf
Уже не смешно: остановочные пункты Поклонная, Тушинская, Реутов (вместо Реутово), Чухлинка (вместо Перово). Потихоньку затирают историческую память.
#2178
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 09:39
#2180
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 07:53
#2181
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:02
#2182
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 11:53
https://riamo.ru/art...lom-v-moskve.xl
Цитата
Переход был закрыт на протяжении 14 лет. Теперь он отремонтирован и открыт для пешеходов. (Похоже, больше не для пассажиров. На фотка не вижу выходов из трубы на платформы. Низзя. Только для мимопроходилов.)
"Там мы укрепили несущие конструкции, заменили облицовку, обновили гидроизоляцию, освещение", - говорится в сообщении.
Также в переходе разместили современную навигацию, которая позволит легко и быстро ориентироваться.
Сообщение отредактировал Марат: 01 Ноябрь 2020 - 11:54
#2183
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 15:55
Цитата
"Исессна". Пассажиры должны страдать и унижаться через досмотровые рамки на вокзале <_<
#2184
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 05:06
#2186
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 09:09
#2187
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 09:13
Ivan1985 (02 Ноябрь 2020 - 05:06) писал:
Я застал работающим этот переход еще в 2000 году. Тогда еще можно было из тоннеля попасть на платформы к электропоездам Казанского направления (на всех выходах были установлены турникеты). Потом выходы на платформы закрыли, остался только сквозной проход на Новорязанскую улицу. Через эти турникеты много зайцев проходило, т.к. обеспечить контроль на всех выходах было затруднительно. Совсем переход закрыли в 2003 г. Как говорили, из-за криминогенной обстановки (чуть ли не каждый день поздно вечером там кого-то грабили). Ну и сама обстановка в переходе была не очень (сборище бомжей, запахи испражнений и т.п.).
#2188
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 12:47
Сообщение отредактировал MiStar: 02 Ноябрь 2020 - 13:10
Причина редактирования Оверквотинг
#2189
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 13:49
Артём (02 Ноябрь 2020 - 09:13) писал:
И продолжились эти традиции, правда, в меньших объёмах в переходе под Комсомольской площадью...
З. Ы. табло тоже помню, эх, ностальгия...
#2190
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 05:29