Олег Чечулин (06 Май 2019 - 16:13) писал:
Что такое Рыбное-Пасс., присутствующее в телеграммах где-то между пл.Рыбное и Ходынино?
В дедовских расписаниях грузовых поездов Московско-Рязанского отделения от 1970 года (тогда у грузовых расписания имелись) указывались станции Рыбное-Пассажирское и Рыбное -Сортировочное. Я так понимаю, пассажирское - это и есть платформа Рыбное, или как её у нас неофициально называют действующие железнодорожники - центральная горловина. А Рыбное Сортировочное - это откуда собственно грузовой сквозной отправляется или куда прибывает. Хотя могу и ошибаться.
Что касается "где-то между пл.Рыбное и Ходынино", то я сам, когда электричек побольше было, мечтал о быстром и медленном пригороде на Рязано-Рыбновском узле, подобно тому, как это на Мосузле организовано. И для быстрого пригорода (до Москвы) мне представлялись высокие платформы на отдельных остановках участка Голутвин - Рязань, где возможен значительный пассажиропоток (с сохранением низких платформ на всех имеющихся остановках для медленного пригорода). В общем, на ст. Рыбное мне мерещилась одна остановка с высокими платформами: как раз между Рыбное (пассажирское) и Ходынино, где-нибудь напротив городского стадиона. Современный пешеходный мост чтобы был с эскалаторами и лифтами, павильон на месте нынешних гаражей и болот, резервная высокая платформа между сортировочными парками, чтобы принимать на неё электрички в случае ремонта одного из главных путей и прочие "ништяки". В общем, мечты... Глядя на то, что сейчас творится с интенсивностью пригородного сообщения и количеством вагонов в поездах, мечтаешь, чтобы хотя бы имеющееся сохранили.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 22 Май 2020 - 03:30