Форум сайта "Российские электропоезда": Казанское и Рязанское направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...

#2161 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2020 - 11:44

Тут от искрометной актуальности названия из цикла "кубанская" - попахивет собянинизмом... Только поэтому.
0

#2162 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 31 Август 2020 - 12:44

Просмотр сообщенияX3MALITY (31 Август 2020 - 09:47) писал:

Так вроде ж не Москва. Или это собирательное название переименорастов?

Так и 47-й км ака Ипподром наряду с Планерной/Молжаниново тоже ни разу не Москва.
0

#2163 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Август 2020 - 13:18

Кстати да
0

#2164 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 09:47

Просмотр сообщенияБригадир (30 Август 2020 - 12:44) писал:

Платформа 42 км, внезапно стала "Есенинской". Объяснять природу названия и причем тут он в контексте места - никто не может. Слава собянинистам.

Кстати говоря, не самое плохое название, и контекст места действительно не угадывается, а вот контекст направления - Рязанское - более чем, хотя, с моей точки зрения больее это переименование подошло бы платформе 142 км, а не 42 км. А если уж и переименовывать 42 км, то ближайшее адекватное название по местности - это Холодово. Ну не "Научных Работников" же :unsure:
0

#2165 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 05:36

Просмотр сообщенияБригадир (30 Август 2020 - 12:44) писал:

Платформа 42 км, внезапно стала "Есенинской". Объяснять природу названия и причем тут он в контексте места - никто не может. Слава собянинистам.

Возможно, там относительно часто народ получает ножевые ранения? :lol: :o ;)
0

#2166 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 05:42

Просмотр сообщенияIvan1985 (07 Сентябрь 2020 - 09:47) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (30 Август 2020 - 12:44) писал:

Платформа 42 км, внезапно стала "Есенинской". Объяснять природу названия и причем тут он в контексте места - никто не может. Слава собянинистам.

Кстати говоря, не самое плохое название, и контекст места действительно не угадывается, а вот контекст направления - Рязанское - более чем, хотя, с моей точки зрения больее это переименование подошло бы платформе 142 км, а не 42 км.

Тогда уж Дивово. Но это название - историческое, напрямую связанное с Есениным, и даже более раннее, чем Фруктовая или Рыбное (хотя указанные станции появились одновременно, в 1864 г). Так что переименование ст. Дивово стало бы историческим варварством.
0

#2167 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 11:11

В воспоминаниях моего детства и ранней юности утром из Люберец отправлялась Голутвинская электричка, в районе 5:30, потом, помнится, один- два года она шла от Казанского до Люберец без остановок, минуя, в т.ч. Выхино, сейчас эта электричка уходит в 05:02 с Казанского и везёт воздух до самого конца маршрута со всеми остановками, кроме 84 км. Но в чём вопрос - старожилы не помнят - она в Люберцы - 1 приходила засылом из Москвы или из Раменского? Или стояла в районе Панков? Кстати была ещё одна Голутвинская, начальный путь следования которой начинался в Томилине. Тут явно она подавалась из Панков. А вот с Люберцами вопрос.
0

#2168 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 07:13

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Март 2020 - 07:44) писал:

http://i.piccy.info/..._7_35_48_PM.jpg

"Наш электропоезд проследует до 47-го ипподрома. Или до раменских конных угодий если вы эстет"

Данное переименование я бы поддержал. С младшего школьного возраста раздражали эти нескончаемые километры: 187-й, 191-й, 204-й, 208-й и т.д. ИМХО железка должна отражать особенности местности, её историю и топонимику. Не только для того, чтобы пассажирам легче было ориентироваться, но и для просветительских функций. Я, например, про Раменский ипподром узнал из интернета только после переименования 47-го км. А прежде и щебёнку на ст. Раменское приходилось разбрасывать да подбивать под дроссель-трансформаторы (местные чуть лопату не украли, когда мы уходили в лесополосу водку пить) и прочую эстетику наводили - а об истории тамошнего конного дела я даже и не слыхивал :wacko:

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 11 Сентябрь 2020 - 07:16

0

#2169 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 10:43

Ну по казанке может это и не так в глаза бросается, а вот если бы где-нибудь по смоленке(ближней) что-нибудь "конно-лошадиное" вкорячили, то это привело бы к восстанию из мёртвых Сергея Головкина и продолжению кровавой рубки. До кучи под Балашихой Ряховского увековечить, в Новокузнецке - Спесивцева, в Ставрополе - Сливко и далее по списку
0

#2170 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:06

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Сентябрь 2020 - 10:43) писал:

Ну по казанке может это и не так в глаза бросается, а вот если бы где-нибудь по смоленке(ближней) что-нибудь "конно-лошадиное" вкорячили, то это привело бы к восстанию из мёртвых Сергея Головкина и продолжению кровавой рубки. До кучи под Балашихой Ряховского увековечить, в Новокузнецке - Спесивцева, в Ставрополе - Сливко и далее по списку

Что за бред. При чём тут эта куча уголовников и названия станций. Тогда, судя Вашей логике, нужно Люберцы срочно переименовывпать в Подосинки, Мытищи в какой-нибудь Старотроицк и т.д. ибо все они ассоциируются с ОПГ...
0

#2171 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 14:09

Цитата

Что за бред

Считайте бредом, но он показывает всю нынешнюю ситуацию с бессмысленным переименованием всего и вся. Не удивлюсь, если под запуск Д5 переименуют половину остановок на Ярославском и Павелецком направлениях(Москву-3 в Мытищинскую, Маленковскую в Рижский проезд, Яузу в Малахитовую, Лосинку в Анадырскую, Лось в Холмогорскую, Чертаново в Кавказскую и т.д.). Ведь сколько табличек менять и деньжат намыть можно
0

#2172 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 18:12

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (11 Сентябрь 2020 - 14:09) писал:

Ведь сколько табличек менять и деньжат намыть можно


Во! Истинная цель всего этого маразма.

А уж как мнение народа организовать на тему "Просим переименовать!!!" - это элементарно. Пачка штатных писателей адресно пишет обращения, наверху создается ошибочное впечатление, что народ жить не может без переименования, и вуаля... причастные накормлены.
0

#2173 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 02:30

Причем я за последние лет, эдак, 20, не могу вспомнить ни одного объекта от метро или железной дороги, которые были бы переименованы по делу, а не ради исполнения "многочисленных просьб виртуальных трудящихся".
0

#2174 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 08:40

Просмотр сообщенияАЛСНщик (11 Сентябрь 2020 - 07:13) писал:

ИМХО железка должна отражать особенности местности, её историю и топонимику. Не только для того, чтобы пассажирам легче было ориентироваться, но и для просветительских функций.

Кому должна, зачем и на каком основании?! Может быть есть какой то неизвестный широкой общественности документ в котором чёрным по белому было бы сказано что железка кому то там "должна" и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал SMATRON: 12 Сентябрь 2020 - 08:42

0

#2175 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 06:44

Просмотр сообщенияSMATRON (12 Сентябрь 2020 - 08:40) писал:

Кому должна, зачем и на каком основании?! Может быть есть какой то неизвестный широкой общественности документ в котором чёрным по белому было бы сказано что железка кому то там "должна" и т.д. и т.п.



Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 27 марта 2014 г. N 171 г. Москва "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов, а также выдачи заключений на указанные предложения"

Там много всего интересного...
0

#2176 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 05:15

Предлагаю переименовать Панки в станцию им. Владимира Войновича - ведь он там работал один сезон:


"ПМС-12

Под Москвой наша ПМС была формально в командировке. Поэтому московской прописки здесь от поступавших на работу не требовали, а поступивших прописывали по месту постоянной дислокации станции — в поселке Рыбное Рязанской области. И в моем паспорте появилось это Рыбное, где ни тогда, ни позже я ни разу не побывал.

Тринадцать из прожитых мною к тому времени двадцати четырех лет я занимался физическим трудом и много чего перепробовал, но такой тяжелой работы у меня еще не было.

Мы заменяли старые пути на новые. Главную работу делала машина — путеукладчик. Он одну за другой укладывал на подготовленную насыпь плети — шпалы с уже прикрепленными к ним рельсами. Потом начинался ручной труд. Шпалы, если читатель замечал, обычно лежат на гравии. Гравий сначала «грохочут», то есть просеивают — сейчас, наверное, машинами, а тогда вручную. Обыкновенными деревенскими вилами подцепляют как можно больше камней и подбрасывают. Мелкие камешки просыпаются между зубьями, те, что покрупнее, остаются на вилах. Ими засыпают проем между шпалами, а потом подбивают под шпалы простыми шпалоподбойками, то есть тупыми ломами — скучный, тяжелый, непродуктивный, кошмарный труд. Были у нас и электрические шпалоподбойки, но ими работать еще тяжелее, поэтому их доверяли только женщинам. Электрошпалоподбойка — это двухпудовый агрегат с железным языком. Работает как отбойный молоток — вибрирует, язык зарывается в гравий, гравий плотно утрамбовывается под шпалой. Я тогда гирю в 32 килограмма по нескольку раз одной рукой выжимал, но когда любопытства ради десять минут с этой штукой поработал, перетаскивая от шпалы к шпале, потом пальцы одной руки разгибал с помощью другой — сами не разгибались. Впрочем, они и так плохо разгибались. После работы мы плелись, обессиленные, к своим вагончикам. А надо было еще истопить печь, а для печи наколоть дров. Дровами служили старые шпалы, а топоров не было. Может быть, начальство сознательно нас ими не снабжало, потому что среди рабочих было много вышедших из тюрьмы уголовников. И шпалы мы расщепляли теми же ломиками, которыми долбили гравий.

Платили нам за работу, по мнению начальства, неплохо. К основному заработку (зависевшему от выполнения плана) добавляли 35 процентов «колесных» (мы же считались командировочными), и все равно даже на убогую еду не хватало. Чем завтракали и ужинали, не помню. На обед обычно брали с собой хлеб, а на местных небольших рынках в Люберцах или Малаховке покупали варенец (что-то вроде ряженки). По ночам ходили воровать картошку с совхозного огорода.



Женатым — полвагона

Работа на путях была тяжелая, зарплата маленькая, текучесть кадров большая. Чтобы удержать рабочих, начальство ПМС поощряло их браки и обещало молодоженам отдельное жилье: пол товарного вагона на семью. Для кого-то эти полвагона были пределом мечтаний. Девушка Лиза, вместе с которой меня поставили грохотать гравий, время от времени интересовалась, не собираюсь ли я жениться. Я каждый раз говорил, что нет, еще рано, но Лиза возражала, что не рано. И мечтательно прибавляла: «А женатым полвагона дают!»"

Ну, или 189 км...

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 15 Сентябрь 2020 - 05:16

0

#2177 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 20:56

Просмотр сообщенияVredtech (13 Сентябрь 2020 - 06:44) писал:

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 27 марта 2014 г. N 171 г. Москва "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов, а также выдачи заключений на указанные предложения"

Там много всего интересного...

http://www.rlw.gov.r...%90.%D0%9C..pdf
Уже не смешно: остановочные пункты Поклонная, Тушинская, Реутов (вместо Реутово), Чухлинка (вместо Перово). Потихоньку затирают историческую память.
0

#2178 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 09:39

А тем временем переименованная Есенинская внезапно стала 42 км.
0

#2179 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 10:52

Просмотр сообщенияVofa597 (21 Сентябрь 2020 - 09:39) писал:

А тем временем переименованная Есенинская внезапно стала 42 км.

Обратно?
0

#2180 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 07:53

Яндекс расписание переименовал Перово в Чухлинку. На Яндекс картах пока что без изменений. Где правда?
0

#2181 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:02

Правда в расписаниях, т.к они составляются и корректируются согласно информации, предоставленной перевозчиком.
0

#2182 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 11:53

Неужто переход под Казанским открыли?
https://riamo.ru/art...lom-v-moskve.xl

Цитата

В Москве открыли подуличный переход под Казанским вокзалом, теперь пешеходы смогут быстрее добираться от Новорязанской улицы до станции "Комсомольская", говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Переход был закрыт на протяжении 14 лет. Теперь он отремонтирован и открыт для пешеходов. (Похоже, больше не для пассажиров. На фотка не вижу выходов из трубы на платформы. Низзя. Только для мимопроходилов.)
"Там мы укрепили несущие конструкции, заменили облицовку, обновили гидроизоляцию, освещение", - говорится в сообщении.
Также в переходе разместили современную навигацию, которая позволит легко и быстро ориентироваться.

Сообщение отредактировал Марат: 01 Ноябрь 2020 - 11:54

0

#2183 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 15:55

Цитата

Похоже, больше не для пассажиров. На фотка не вижу выходов из трубы на платформы. Низзя. Только для мимопроходилов


"Исессна". Пассажиры должны страдать и унижаться через досмотровые рамки на вокзале <_<
0

#2184 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 05:06

А когда-то мы, помню, с отцом ходили подземным переходом с Ярославского на Казанский вокзал... в середине 90-ых и выходили на платформы как раз из-под земли и сразу же в 47-ую электричку. Хотя вроде бы как на второй и третьих платформах велись какие-то ковырялки с лестничными подъемами - всё в пустую?
0

#2185 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 07:34

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Ноябрь 2020 - 15:55) писал:

"Исессна". Пассажиры должны страдать и унижаться через досмотровые рамки на вокзале <_<


Реалии жизни требуют соблюдение безопасности.
0

#2186 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 09:09

Какой безопасности? Это всё театр и не более. Особенно клёво если собранную толпу рванёт. Волгоград не научил ничему
0

#2187 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 09:13

Просмотр сообщенияIvan1985 (02 Ноябрь 2020 - 05:06) писал:

А когда-то мы, помню, с отцом ходили подземным переходом с Ярославского на Казанский вокзал... в середине 90-ых и выходили на платформы как раз из-под земли и сразу же в 47-ую электричку. Хотя вроде бы как на второй и третьих платформах велись какие-то ковырялки с лестничными подъемами - всё в пустую?


Я застал работающим этот переход еще в 2000 году. Тогда еще можно было из тоннеля попасть на платформы к электропоездам Казанского направления (на всех выходах были установлены турникеты). Потом выходы на платформы закрыли, остался только сквозной проход на Новорязанскую улицу. Через эти турникеты много зайцев проходило, т.к. обеспечить контроль на всех выходах было затруднительно. Совсем переход закрыли в 2003 г. Как говорили, из-за криминогенной обстановки (чуть ли не каждый день поздно вечером там кого-то грабили). Ну и сама обстановка в переходе была не очень (сборище бомжей, запахи испражнений и т.п.).
0

#2188 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 12:47

Да, обстановочка там была зачётная. К тому, что Вы описали, могу добавить мамок-сутенерш, предлагающих "девочек" вечерним пассажирам, глазированные сырки из Чернобыльской зоны, которые целый день могли пролежать на жаре в этом переходе, но были адски вкусными (пару раз тайком покупал, пока отец бегал за билетом), и всякая требуха по 5 рублей. Еще помню старые перелистывающие табло с названиями станций электропоездов и, самоее главное, последнюю рязанскую электричку в районе 21.40, на которую вся эта бравая команда садилась и ехала грелась всю ночь в Рязань, а потом обратно.

Сообщение отредактировал MiStar: 02 Ноябрь 2020 - 13:10
Причина редактирования Оверквотинг

0

#2189 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 13:49

Просмотр сообщенияАртём (02 Ноябрь 2020 - 09:13) писал:

Совсем переход закрыли в 2003 г. Как говорили, из-за криминогенной обстановки (чуть ли не каждый день поздно вечером там кого-то грабили). Ну и сама обстановка в переходе была не очень (сборище бомжей, запахи испражнений и т.п.).

И продолжились эти традиции, правда, в меньших объёмах в переходе под Комсомольской площадью...

З. Ы. табло тоже помню, эх, ностальгия...
0

#2190 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 05:29

Тоже самое совсем недавно говорили про переход на Савёловской. Ну и чего в итоге добились?! Ссыкуны и сетевые горлопаны как не пользовались этим переходом, так и не пользуются, зато все остальные матерятся и топают хрен знает куда в круголя.
0

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей