Хотел бы поделиться сканобразом книги об эксплуатации электропоездов серии 412/416 в Югославии. Книга в формате pdf., размер: 24 Мб., доступна для скачивания по ссылке http://files.mail.ru/IML00O
Экспортные электропоезда РВЗ
#62
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:04
Большое спасибо Эдуарду Ивановичу и Илье за очень интересные очерки об экспортных рижских электропоездах. Хотелось бы ещё спросить:
1.Техническое Задание на ЭР31 составлялось из расчёта эксплуатации на горном профиле пути? Всё-таки уклоны под 27 тысячных - весьма значительная величина! Предварительные испытания ЭР25 и Эр31 в СССР на горных участках не могли быть проведены из-за отсутствия линий с колеёй 1435 мм и все испытания проводили непосредственно в НРБ и СФРЮ?
2.Тяговые двигатели - наверное, модификация 1ДТ-001 или 1ДТ-003 для пульсирующего тока? Вероятно, с укороченным остовом и якорем? (В первой статье Эдуарда Ивановича упоминалась мощность, надо полагать - часовая,- 1680 кВт/8 дв-лей= 210 кВт).
3.Каково было климатическое исполнение электрооборудования? Вероятно, ограничились традиционным - У1 ? (Вполне возможно, что нижнюю границу температур подняли от "наших" минус 50 градусов С до минус 40...30 ?).
1. Конечно, техническое задание ЭР 31 составлялось из расчета эксплуатации в горных условиях. Испытания первые машины проходили в Болгарии и Югославии.
2. Применялись тяговые двигатели - 1ДТ.8-001 с укороченным остовом и якорем, с удлиненным просто бы не вписались в габариты. Что касается мощности 1680 кВт/ - 8 дв-лей= 210 кВт – Вы правильно рассчитали.
3. Касательно климатического исполнения, рабочая температура была по документам -20 +30.
Эскиз двигателя и его характеристики я загрузил суда http://files.mail.ru/ZX4QAR
формат jpg, два файла весят где-то 3 Мб., текст на югославском, но перевести думаю не составит труда.
#63
Отправлено 10 Май 2015 - 09:09
http://rvr.lv/wp-con...en-1024x392.jpg
А что это за модель?
А что это за модель?
Сообщение отредактировал Бригадир: 10 Май 2015 - 12:51
#64
Отправлено 10 Май 2015 - 11:18