Форум сайта "Российские электропоезда": Экспортные электропоезда РВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экспортные электропоезда РВЗ

#1 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 12 Июль 2005 - 19:58

Я так полагаю экспортный вариант РВЗ?
http://www.rvr.lv/gal-5.jpg
0

#2 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 12 Июль 2005 - 20:00

И почему фотка не прикрепилась??? mad.gif
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Июль 2005 - 20:29

Недоработка форума... Все форумы такого итпа так глючат... Я пока нормальных не встречал... sad.gif
0

#4 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Июль 2005 - 20:34

Для Югославии этот электропоезд делали... Да их вроде даже целую серию туда отправили... Там правда одностворчатые двери в тамбуре... Да и вообще как-то вагоны стрёмно выглядят...
0

#5 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Июль 2005 - 02:15

Это ЭР25 для Болгарии. А для Югославии позже стали ЭР31 клепать.
0

#6 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Июль 2005 - 03:37

А что у него за двери между кабиной и первым тамбуром? Что-то вроде багажного отделения?
0

#7 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Июль 2005 - 04:57

если судить по фотографии то вагоны явно длиннее ,чем у ЭР2 , да и ЭР24/29-что-то типа ЭР22 или ДР1. Меня эта штучка заинтересовала, и даже очень. Есть у кого-нибудь ТХ ЭР-25,31, или подскажите где можно найти?
0

#8 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 22 Июль 2005 - 15:13

Я слышал что на экспорт делались ЭР25 и ЭР31... А ещё были экспортные э/п у РВЗ? Кто-нибудь про ЭР21 чего-нибудь слышал? Тоже какой-то экспортный вариант???

И вообще есть где-нибудь в сети инфа подобной экспортной продукции РВЗ?
0

#9 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 24 Июль 2005 - 10:51

Добавлю... ЭР25 в Болгарии прочему-то присвоена серия 32 (фото), а ЭР31 в Югославии - серия 33 (фото). Причём совершенно без буквенного обозначения. Никто не знает что это за обозначения???
0

#10 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 24 Июль 2005 - 12:40

На обеих фото, кстати, болгарские электрички. А ЭР31 по ИХ классификации шли как 412 и 416.
0

#11 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 24 Июль 2005 - 17:11

Цитата
На обеих фото, кстати, болгарские электрички. А ЭР31 по ИХ классификации шли как 412 и 416.

В книжке 1975 г "Рижский Ордена Ленина Электромашиностроительный Завод" есть фотография электропоезда 32 серии с подписью "Рижский электропоезд в Болгарии".
0

#12 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Июль 2005 - 17:39

Я не могу понять насчет дверей (фото: http://www.railfaneurope.net/pix/bg/electr...-3_190803_2.jpg ): двери открыты, а перед кабиной есть еще одни двери вроде, кроме обычной одностворчатой двери в служебный тамбур.
0

#13 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Июль 2005 - 18:49

http://www.railfaneurope.net/pix/bg/electric/emu/pix.html - вот здесь много фото этого поезда. Для чего же там дополнительные двери? Вообще хороший поезд, хорошо смотрелся бы на Октябрьской дороге!
0

#14 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 24 Июль 2005 - 21:06

Нашёл фото электропоезда 412 для Сербии (фото) и для Македонии (фото). Внешне они идентичны с 33 для Болгарии (фото для сравнения).

А вот фото э/п 416 нигде не нашёл...
0

#15 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Июль 2005 - 15:56

Классные поезда делали! Они же по колее 1435 мм ездят, а ширина их какая ? Наверно чуть уже, чем наши ? Где можно посмотреть их технические характеристики?
0

#16 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 26 Июль 2005 - 06:09

Действительно интересные поезда, особенно с широкими дверями в середине вагона, есть много общего с ЭД2Т. Почему такие поезда не делали для России? Очень много крышевого оборудования.
0

#17 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Июль 2005 - 16:36

У меня такой же вопрос - почему их не делали для России? Но наши заводы для других стран делают лучше вагоны, используют все свои возможности.

Интересно вообще: мы Болгарию обеспечели как метропоездами, так и электричками! И в этом году делали для Болгарии большую партию Скифов, говорят, они тоже лучше, чем для нашего метро, еще имеют красно-бежевый окрас. Ну в общем это не в тему здесь, извините.
0

#18 Пользователь офлайн   rawcar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 11 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург,ТЧ-21

Отправлено 26 Июль 2005 - 19:30

Цитата
Для чего же там дополнительные двери?


Вроде это компановка как у электровоза и за этими дверками стоит компрессор .
0

#19 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Июль 2005 - 19:39

Сколько весят эти вагоны и какая у них ширина и длина? Вот это интересно знать.
0

#20 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 27 Июль 2005 - 07:36

Ширина и длина у этих вагонов похоже такая же как и у вагонов ДР1, да и кабина машиниста похожа на кабину поздних ДР, а вот про вес сказать трудно, я боюсь даже предполагать, но похоже не маленький. Интересно, что за широкие двойные двери за кабиной машиниста? Вроде как машинное отделение и вроде как и нет, а может это багажное отделение? На одной из фотографий по-моему как раз туда загружают чемоданы и всякую хрень. А может там трансформатор и данный электропоезд двойного питания.
Также интересно почему основные двери такие узкие и что за оборудование установленною на крышах вагонов, похоже что в этих вагонах были установлены кондиционеры.
Вообще судя по фоткам техническое состояние этих электропоездов не очень хорошее.
0

#21 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 27 Июль 2005 - 08:36

Вот здесь есть основные ТХ. Это переменик.

Теперь по поводу отделения за кабиной. Это не может быть трансформатор. Взляните на это фото Видно, что никакой выскоковольтной шины туда не идет.
На этой и на этой фотках видно, что шинный ввод находится на промежуточном вагоне, а, значит и трансформатор там же).
На многих фотографиях видно, что головные вагоны обмоторены (видны воздухозаборники охлаждения ТЭД).
Может за дверьми стоит различное вспомогательное оборудование: компрессор, фазорасщепитель, и т.п. Но странно, неужели под вагонами места не хватило?

Может быть все-таки действительно багажное отделение?

На крыше дейстительно стоят кондюки. Вот видь могут, если захотят!
0

#22 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 27 Июль 2005 - 08:46

И еще, похоже, вагоны дейстительно сделаны на основе вагонов ДР1, только, наверное, еще более сужены. Планировка, подозреваю 2+2. Интересно было бы посмотеть на седенья. Навярняка делали не такое убожество, как у нас!

И сейчас обратил внимание: если предположить, что на моторном вагоне 4 ТЭДа. то мощность одного ТЭДа - 82,5 кВт. Что-то мало, для сравнения - у ЭР9П - 155 кВт.
Хотя может у него по одному ТЭД на тележку, тогда получаем мощность 165 кВт, примерно, как у ЭР9.
Но в любом случае, электричка получается очень маломощной, примерно в 2 раза меньше нашей, а следовательно, разноняется в 2 раза хуже. Так что наши электрички были лучше. smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 27 Июль 2005 - 09:03

Нашел фото этой ЭРки изнутри.
Круто! cool.gif cool.gif cool.gif Оказалось лучше, чем я думал.
http://www.railfaneurope.net/pix/yu/electr...Beograd_Sid.jpg
Диваны внутри лучше даже, чем в ЭС2, не говоря уже о наших убогих скамейках. mad.gif

Вот ведь можем мы, можем, если хотим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 27 Июль 2005 - 09:22

Да уж действительно шикарный салон, а с наружи кошмар.
Но наш народ быстро бы превратил этот салон в свинарник.
0

#25 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Июль 2005 - 11:10

Пожалуйста, сформулируйте конкретные вопросы по югославским электропоездам и они будут переданы в руки человека, непосредственно принимавшего участие в создании и наладке этих составов.
0

#26 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июль 2005 - 14:52

Так все же он уже наших? Наверно ширина примерно 3.1 - 3.3 метра. В салоне ничего особенного нет, только сиденья шикарные и освещение другое. Состояние болгарских поездов не лучше, чем у нас, и графитчиков еще больше, много фото разрисованных вагонов.
0

#27 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Июль 2005 - 16:01

Цитата
MiStar Дата Jul 27 2005, 02:10 PM
  Пожалуйста, сформулируйте конкретные вопросы по югославским электропоездам и они будут переданы в руки человека, непосредственно принимавшего участие в создании и наладке этих составов


1. Массово-габаритные характеристики
2. Технические характеристики и особенности устройства этих моделей поездов
3. Попытки экстраполяции этих моделей для советских железных дорог,если ,конечно, таковые были
Цитата
krechet Дата Jul 27 2005, 11:46 AM
 

И сейчас обратил внимание: если предположить, что на моторном вагоне 4 ТЭДа. то мощность одного ТЭДа - 82,5 кВт. Что-то мало, для сравнения - у ЭР9П - 155 кВт.
Хотя может у него по одному ТЭД на тележку, тогда получаем мощность 165 кВт, примерно, как у ЭР9.


наверняка мощность ТЭД-165 квт, хотя для такого состава этого мало
0

#28 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июль 2005 - 16:03

Я сейчас искал во многих поисковиках тех. харктеристики и др. информацию о ЭР25, но почти ничего нет...
0

#29 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 27 Июль 2005 - 17:27

А это родной салон? Может, тоже капремонт какой-нибудь?
0

#30 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 27 Июль 2005 - 17:37

Цитата(Володя @ Jul 27 2005, 08:27 PM)
А это родной салон? Может, тоже капремонт какой-нибудь?

Первая фотка в теме: - снято на РВЗ. На этом месте много всяких разных поездов было снято.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей