Экспортные электропоезда РВЗ
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июль 2005 - 20:29
#4 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июль 2005 - 20:34
#6
Отправлено 13 Июль 2005 - 03:37
#7
Отправлено 13 Июль 2005 - 04:57
#8
Отправлено 22 Июль 2005 - 15:13
И вообще есть где-нибудь в сети инфа подобной экспортной продукции РВЗ?
#10
Отправлено 24 Июль 2005 - 12:40
#11
Отправлено 24 Июль 2005 - 17:11
В книжке 1975 г "Рижский Ордена Ленина Электромашиностроительный Завод" есть фотография электропоезда 32 серии с подписью "Рижский электропоезд в Болгарии".
#12 Гость_ED9M_*
Отправлено 24 Июль 2005 - 17:39
#13 Гость_ED9M_*
Отправлено 24 Июль 2005 - 18:49
#15 Гость_ED9M_*
Отправлено 25 Июль 2005 - 15:56
#16
Отправлено 26 Июль 2005 - 06:09
#17 Гость_ED9M_*
Отправлено 26 Июль 2005 - 16:36
Интересно вообще: мы Болгарию обеспечели как метропоездами, так и электричками! И в этом году делали для Болгарии большую партию Скифов, говорят, они тоже лучше, чем для нашего метро, еще имеют красно-бежевый окрас. Ну в общем это не в тему здесь, извините.
#18
Отправлено 26 Июль 2005 - 19:30
Вроде это компановка как у электровоза и за этими дверками стоит компрессор .
#19 Гость_ED9M_*
Отправлено 26 Июль 2005 - 19:39
#20
Отправлено 27 Июль 2005 - 07:36
Также интересно почему основные двери такие узкие и что за оборудование установленною на крышах вагонов, похоже что в этих вагонах были установлены кондиционеры.
Вообще судя по фоткам техническое состояние этих электропоездов не очень хорошее.
#21
Отправлено 27 Июль 2005 - 08:36
Теперь по поводу отделения за кабиной. Это не может быть трансформатор. Взляните на это фото Видно, что никакой выскоковольтной шины туда не идет.
На этой и на этой фотках видно, что шинный ввод находится на промежуточном вагоне, а, значит и трансформатор там же).
На многих фотографиях видно, что головные вагоны обмоторены (видны воздухозаборники охлаждения ТЭД).
Может за дверьми стоит различное вспомогательное оборудование: компрессор, фазорасщепитель, и т.п. Но странно, неужели под вагонами места не хватило?
Может быть все-таки действительно багажное отделение?
На крыше дейстительно стоят кондюки. Вот видь могут, если захотят!
#22
Отправлено 27 Июль 2005 - 08:46
И сейчас обратил внимание: если предположить, что на моторном вагоне 4 ТЭДа. то мощность одного ТЭДа - 82,5 кВт. Что-то мало, для сравнения - у ЭР9П - 155 кВт.
Хотя может у него по одному ТЭД на тележку, тогда получаем мощность 165 кВт, примерно, как у ЭР9.
Но в любом случае, электричка получается очень маломощной, примерно в 2 раза меньше нашей, а следовательно, разноняется в 2 раза хуже. Так что наши электрички были лучше.
#23
Отправлено 27 Июль 2005 - 09:03
Круто! Оказалось лучше, чем я думал.
http://www.railfaneurope.net/pix/yu/electr...Beograd_Sid.jpg
Диваны внутри лучше даже, чем в ЭС2, не говоря уже о наших убогих скамейках.
Вот ведь можем мы, можем, если хотим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#24
Отправлено 27 Июль 2005 - 09:22
Но наш народ быстро бы превратил этот салон в свинарник.
#25
Отправлено 27 Июль 2005 - 11:10
#26 Гость_ED9M_*
Отправлено 27 Июль 2005 - 14:52
#27
Отправлено 27 Июль 2005 - 16:01
Пожалуйста, сформулируйте конкретные вопросы по югославским электропоездам и они будут переданы в руки человека, непосредственно принимавшего участие в создании и наладке этих составов
1. Массово-габаритные характеристики
2. Технические характеристики и особенности устройства этих моделей поездов
3. Попытки экстраполяции этих моделей для советских железных дорог,если ,конечно, таковые были
И сейчас обратил внимание: если предположить, что на моторном вагоне 4 ТЭДа. то мощность одного ТЭДа - 82,5 кВт. Что-то мало, для сравнения - у ЭР9П - 155 кВт.
Хотя может у него по одному ТЭД на тележку, тогда получаем мощность 165 кВт, примерно, как у ЭР9.
наверняка мощность ТЭД-165 квт, хотя для такого состава этого мало
#28 Гость_ED9M_*
Отправлено 27 Июль 2005 - 16:03
#30
Отправлено 27 Июль 2005 - 17:37
Первая фотка в теме: - снято на РВЗ. На этом месте много всяких разных поездов было снято.