А теперь по существу вопроса:
Практически завершились общеокрасочные работы экспонатов.
Ср3-1775:
Необходимо завершить окраску крыши, токоприемников.
Требуется окраска оконных рам и их герметизация (в дождь самодельные рамы текут)
Остались неокрашенными поручни и ручки дверей с южной стороны.
Нужно изготовить маршрутные указатели.
Требуется замена стекла кабины машиниста на вагоне 11775, и установить его в соответствии с технологией (на Н-образный профиль)
Нужно нанести трафареты "Тара вагона" "При поднятом пантографе не открывать", "Не прикасаться" и т.п.
Нанести трафарет Ср3-1775 на торце моторного вагона (забыли)
Изготовить и нанести гербы СССР на стойки кузова
ЭР22-38:
Что-то сделать с крышей... Что пока не придумано, но крыша на данный момент представляет собой "решето", через которое салоны при каждом дожде пополняются водой. Проблема известна с момента установки машины в музее, но решить ее силами депо и любителей на площадке музея - невозможно.
Окрасить оконные рамы.
Сменить все стекла маршрутных указателей и лобовое стекло со стороны машиниста на вагоне 3806 (опять таки соблюдая технологию, а не так, как его поставили два года назад).
Нанести трафареты на подвагонное оборудование.
Нанести флуоресцентные полосы, т.к. в реальной эксплуатации они наносились сразу по получению машин с завода.
Переделать "-38" на лобовых частях кузова (мой брак, номер собран из трафаретов от разных серий электропоездов и по недосмотру не совпал размер литер)
Установить маршрутные указатели.
Изготовить и нанести гербы СССР на стойки кузова
Решить вопрос с зеркалами заднего вида на вагоне 3808.
Проблема с "птицей" на 3806 остается актуальной...
Основная задача: просушить салоны используя нынешнюю погоду для предотвращения разрушения металлического пола кузова, и герметизировать крышу. Иначе машине угрожает гибель на "рабочем месте".
P.S. Срочно требуется завести на каждый состав ТУ-152, иначе моя голова скоро лопнет!!!