Музей на ст.Москва-Рижская или "база запаса" в центре Москвы...
#61 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Январь 2005 - 14:13
Да, машины занятные, нечего сказать. Кстати, мне известно, какие машины у них ещё должны были быть, но. похоже, не дожили. Вот их-то обломки Михаил и снимал.
Сегодня сходил на Подмосковную (благо пёхом 15 минут ), и вот результат: ВЛ22-1859 на деле ВЛ22-2026, что прекрасно видно на табличках завода-изготовителя. Непонятно, откуда точно эта машина взялась. Кое-кто толкует, что со Свердловской, в частности из СВРД-Сорт. Как бы то не было, ВЛ22-2026 в 1999г. ползал по ТЧ СВРД-Пасс., и в том же году в СВРД-Сорт оставались лишь четыре "маслёнки", и всё.
ТЭ3-5151 вроде обе секции свои... Привет из Челябинска, называется.
#62
Отправлено 13 Январь 2005 - 17:29
1859-Пермь-Сорт
2026-Сверд-Пасс
Очевидно при списании 1859-го, на 2026 повесили номера 1859.
Теперь про последние "маслёнки" на Сверд, а если взять глобальней, то получится, что на всей сети:
Смычка: 337,442,1950,1992
Сверд-Сорт: 1164,1721,1956
Сверд-Пасс: 1157,1328,1969,2026
Пермь-Пасс: 1442
Пермь-Сорт: 448,1119,1126,1150,1194,1388,1474,1651,1727,1790,1827,1837,1859,1928,1948,1951,1985
И где-то на лето 2000 в ТЧ-10 Чусовская ещё находился запас нескольких ВЛ22м, среди которых например был 811.
Сейчас нигде нет НИ ОДНОГО! Хотя, если только кусочки...
#63
Отправлено 14 Январь 2005 - 08:19
приписаны к ЧМК причем они работают на двойника из них ВЛ22-837 и
на ТЭЦ-2 №1349,394
#64 Гость_Violator_*
Отправлено 14 Январь 2005 - 12:55
2.Пардон, а ВЛ22-1951 с чего это Пермский ? Я видал, что он ПОСТОЯННО куролесит в окрестностях Чусовской. И был разговор в ТЧ Чусовская, что это единственный ВЛ22, сохранившийся в приписке этого депо.
3. В том же 1999 году я успел застать настоящие поездные ВЛ22, да и номера мёртвых ВЛ2 где-то дома валяются.
4.Опять-таки в 1999г. я снимал 337-й в Тагиле, и, если это была маслёнка, то я испанский лётчик. В 2003г. в том же Тагиле я спросил у смычкового ВЛ11-492 насчёт ВЛ22-337, и он сказал, что 337-й давно под забором, и есть только маслёнка №1950 (кстати, я её тоже видел в Гороблагодатской). Правда, через пару дней ещё какой-то ВЛ22 (не маслёнку!) я видал с краном в Верх-Нейвинске.
5.И потом, а где это перехлестнулись №1859 и №2026 ?
6.В 1999г. №1442 точно катался по Перми-Пасс (я даже паспорт его глянул ). В 2003г. я этого старичка в депо почему-то не видел.
#65
Отправлено 14 Январь 2005 - 21:21
А это вопрос истории
Очевидно Свердловск-Пасс.
Про живые ВЛ22м, я имел ввиду парк МПС(РЖД), а не ППЖТ, так что всё возможно...
#66
Отправлено 20 Январь 2005 - 13:49
Да, машины занятные, нечего сказать. Кстати, мне известно, какие машины у них ещё должны были быть, но. похоже, не дожили. Вот их-то обломки Михаил и снимал.
Сегодня сходил на Подмосковную (благо пёхом 15 минут ), и вот результат: ВЛ22-1859 на деле ВЛ22-2026, что прекрасно видно на табличках завода-изготовителя. Непонятно, откуда точно эта машина взялась. Кое-кто толкует, что со Свердловской, в частности из СВРД-Сорт. Как бы то не было, ВЛ22-2026 в 1999г. ползал по ТЧ СВРД-Пасс., и в том же году в СВРД-Сорт оставались лишь четыре "маслёнки", и всё.
1. ВЛ8-530 я не поймал, но он должен быть живой. ВЛ8-914,1162 – в то время как я уже писал в ТЧ Туапсе-сорт. А какие же ещё?
2. ВЛ22М-1859 – на 29.07.2004 находился в ТЧ Свердловск-пасс. А откуда Фёдор ты знаешь что это перебитый 2026?
P.S. ВЛ22М-1328 – на 07.2004 ТЧ Свердловск-пасс.
ВЛ22М-1950 – на 05.2004 ТЧ Смычка
#67
Отправлено 20 Январь 2005 - 19:45
Отвечу за Фёдора: так там же на табличке вся правда написана.
#68 Гость_Violator_*
Отправлено 20 Январь 2005 - 21:51
#69 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Январь 2005 - 13:36
#70 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Январь 2005 - 17:00
Ов 841
9п 742
Эм 740-57
Фд21-3125
Со 17-2211
Эр 766-11
Л-2342
Лв-0441
ТЭ 5415
#71
Отправлено 30 Январь 2005 - 12:35
#72
Отправлено 04 Февраль 2005 - 20:00
Вот объясните, какой тупой железнодорожник поставил его(1694) солнечной стороной сцепленным с грузовым деревянным вагоном. Там места на путях ещё на двадцать таких ВЛ8 хватит, просторно же. Ещё пару дней назад, когда я туда заходил, он стоял свободно. Сегодня зашёл снять его, так нате...
Ето же музей, а не база запаса!!!
#73 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Февраль 2005 - 14:46
#74
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:21
"Новый Рижский вокзал можно было бы открыть в районе платформы "Тушинская". Здесь людям удобнее садиться на поезда, поскольку неподалеку расположена станция метро, - отметил А.Кузьмин. При этом главный архитектор Москвы считает, что само здание Рижского вокзала "ни в коем случае нельзя трогать". "Это помещение дорого нам как исторический памятник", - подчеркнул А.Кузьмин. По его мнению, в здании Рижского вокзала можно было бы открыть, например, картинную галерею.
А.Кузьмин подчеркнул, что планы перебазирования Савеловского и Рижского вокзалов являются его личным предложением и не нашли свое отражение в Генеральном плане города. "Это всего лишь мои личные предложения. Они пока не поддержаны руководством города, но я считаю, что их реализация могла бы существенно улучшить ситуацию в столице", - сказал главный архитектор.
Глава Москомархитектуры считает, что на освободившемся после перебазирования вокзалов месте можно было бы построить около 1 млн. кв. метров жилья.
Вот так - опять элитное жилье, магазинчики, офисные площади. Лужков форева. Тушино умри.
#75
Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:49
А что сейчас осалось от Малого кольца?! Ою этом никто не подумал?
Куда их пускать? Там ОДИН ПУТЬ на большинстве перегонов!!!
#76 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Февраль 2005 - 11:59
#77
Отправлено 28 Февраль 2005 - 10:04
#78
Отправлено 28 Февраль 2005 - 13:41
#79 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Апрель 2005 - 18:01
#80
Отправлено 22 Апрель 2005 - 18:48
" Новости
19.04.2005 14.42
На столичной магистрали приступили к ремонту вагонов, которые будут участвовать в праздничных мероприятиях
На Белорусском вокзале решено создать небольшую временную экспозицию, где будут представлены различные вагоны довоенных лет.
С Рижского вокзала из музея натурной железнодорожной техники Московской железной дороги в ремонтно-экипировочное депо на реставрацию доставлено пять старых вагонов – три вагона-салона постройки 30-50–х годов прошлого века, вагон-кухня и вагон электрички, выпущенный в начале 40-х годов. По современным меркам внешне вагоны-салоны не выглядят респектабельно, но внутреннее оформление интерьера может многое рассказать об их пассажирах.
Железнодорожники не только красят кузова вагонов, ремонтируют диваны, столики и многое другое, но и стремятся воссоздать атмосферу предвоенных лет. В дни проведения праздничных мероприятий отреставрированные вагоны будут выставлены на вокзале и открыты для посещения.
Служба по связям с общественностью Московской железной дороги "
Выходит, как всегда наврали на сайте МЖД . Интересно, какой из экспонатов музея они собираются преподнести как "вагон электрички, выпущенный в начале 40-х годов": Ср3-1775 или может ЭР22-38???
#81
Отправлено 23 Апрель 2005 - 08:43
Речь идет о вагоне от секции Ср3-1775 (тип 62-05) выпуска 1958г. Сама конструкция секции Ср3 имеет мало общего с довоенными секциями Св и Сд (после переделки на 3кВ обозначались См3), кроме разве что компоновочной схемы. Производство Ср3 началось в 1952г. и эта секция представляла собой развитие идей, заложенных в первую модель электросекции РВЗ Ср (тип 62-01) образца 1947г.
Основные отличия Ср3 от Св и Сд:
1. Цельнометаллический кузов (на Св, Сд и части Ср крыша была брезентовая)
2. Отсутствие переходных площадок на лобовой стене прицепного вагона и увеличенная кабина машиниста.
3. Отсутствие багажного отделения в вагоне с индексом 2хххх
4. Совершенно другое электрооборудование (вплоть до различного назначения проводов цепей управления), несмотря на возможность работы в одном составе с См3 (требовались переходники межвагонок)
5. На секциях последних лет выпуска (1956-58) применялись бесчелюстные тележки на прицепных вагонах.
Особенностью конкретного экземпляра Ср3-1775 является то, что в настоящее время она представляет собой пародию на Ср3 т.к. в 80-е годы ХХ века прошла КР с модернизацией, в результате которого лишилась оригинальной павилоновой обивки салона, оконных рам и деревянных багажных полок.
В свете всего вышесказанного хочу спросить: кто знает судьбу вагона Сд-032 (См3-032) из Узловой ? Последние сведения о нем у меня датированы 1995г.
#83 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Апрель 2005 - 17:55
Это надо явно на СВРД ж.д. переться. При желании, там есть из чего выбрать. Я не исключаю, что если хорошо порыться, то можно найти и древний СМ, т.е., клёпаный, а не сварной. Вот был бы действительно довоенный вагон.
Только кому это надо... Проще надуть, вернее, попытаться надуть всех. И надуют. Только знатоки рассмеются. С грустью....
#84
Отправлено 29 Июль 2005 - 21:11
#86
Отправлено 30 Июль 2005 - 16:32
#87
Отправлено 30 Июль 2005 - 18:02
завтра пойду посмотрю
#89
Отправлено 31 Июль 2005 - 17:15
Сей экспонат киснет в о-о-очень фиговом состоянии на территории тч Ожерелье
#90
Отправлено 31 Июль 2005 - 20:19