1.Ну-во первых, в 1999г. в Перми-Сорт было штук 5 ВЛ22- все маслёнки. Среди них №1790. Похоже, что все оставшиеся ВЛ22 с закрытием приписки в Чусовской оказались в Перми. Тот же 1126- я его сам видал в 1999г, правда, там было закрашено "Каменск-Уральский", и написано "Чусовская".
2.Пардон, а ВЛ22-1951 с чего это Пермский
![huh.gif](http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif)
? Я видал, что он ПОСТОЯННО куролесит в окрестностях Чусовской. И был разговор в ТЧ Чусовская, что это единственный ВЛ22, сохранившийся в приписке этого депо.
3. В том же 1999 году я успел застать настоящие поездные ВЛ22, да и номера мёртвых ВЛ2 где-то дома валяются.
4.Опять-таки в 1999г. я снимал 337-й в Тагиле, и, если это была маслёнка, то я испанский лётчик. В 2003г. в том же Тагиле я спросил у смычкового ВЛ11-492 насчёт ВЛ22-337, и он сказал, что 337-й давно под забором, и есть только маслёнка №1950 (кстати, я её тоже видел в Гороблагодатской). Правда, через пару дней ещё какой-то ВЛ22 (не маслёнку!) я видал с краном в Верх-Нейвинске.
5.И потом, а где это перехлестнулись №1859 и №2026
![dry.gif](http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif)
?
6.В 1999г. №1442 точно катался по Перми-Пасс (я даже паспорт его глянул
![rolleyes.gif](http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
). В 2003г. я этого старичка в депо почему-то не видел.