Форум сайта "Российские электропоезда": Музей на ст.Москва-Рижская - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Музей на ст.Москва-Рижская или "база запаса" в центре Москвы...

#31 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 22 Август 2004 - 18:09

Здравствуйте. Итак, музей я посетил сегодня. Всё очень понравилось, идея очень хорошая. Вход бесплатный, съемка бесплатная, свобода перемещения приличная, обслуживающий персонал интеллигентный.

Вопросы у меня такие:
1. Салон ЭР22-38 - насколько он соответствует действительности ? Сразу видно, что сидения не родные (настоящие сидения ЭР22 должны быть мягче и выпуклее), хотя оттенок дерматина подобран неплохо, пластик тоже явно новый (?). Интересно, оконные рамы старые, или тоже новодел ? Что-то не верится, что у ЭР22 подрамники были не деревянные - ведь деревянные рамы исчезли только в 1976 г.

2. Салон СР3 - насколько он сответствует действительности ? Почему в моторном вагоне попадаются вставки белого пластика, в то время как остальные вагоны целиком обклеены бежевым пластиком ? Линкруст в торцах вагонов - родной или нет ? Сидения родные, или нет ?

3. Пассажирские вагоны - откроют ли их когда-нибудь для общего доступа ?

4. Что было на месте музея раньше ? Новые ли пути ?
0

#32 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Август 2004 - 19:55

Постараюсь ответить по порядку на возникшие вопросы:

1. Салон ЭР22-38 представляет собой, типичный новодел, слепленный на скорую руку в ТЧ-4 из того, что было под рукой. Что в нем не соответствует истине:
а. Осветительные желоба на ЭР22 НИКОГДА не облицовывали пластиком - должен быть оргалит окрашенный белой эмалью. Раскладки потолка не лакировали, а также окрашивали белой эмалью.
б. Багажные полки. "Родные" можно увидеть только в первом салоне ЭР22-3806 с левой стороны. Все остальные позаимствованы от ЭР2Р.
в. Пластик салона. Изначально все ЭР22 имели салон с однотонным пластиком голубого, салатного, или песочного цвета. Во время КР-2 на МЛРЗ ставили белый пластик с рисунком под "мрамор" или "под дерево", так что в принципе стены можно считать похожими на правду.
г. Оконные рамы все до одной "родные". Единственное, что не соответствует истине - цвет рамок. На ЭР22 их никогда не красили в серый цвет, и они были бежевыми или розово-коричневыми.
д. Сидения все от ЭР2Т, что сильно режет глаз. Родные пружинные диванчики ЭР22 "добыть" не успели, а те что оставались в вагонах восстановлению не подлежали.

В общем и целом ЭР22-38 в настоящее время представляет собой макет "условного вагона электропоезда" отдаленно напоминающего ЭР22.

2. Салон Ср3 - находится в "оригинальном" виде в котором его сделали во время одного из КР в 80-е годы. "Инородными" элементами являются оконные рамы - довольно топорная работа ничего общего с оригиналом не имеющая - должны быть деревянные рамы по типу старых ЭР1 и ЭР2. Также "инородным" элементом является обшивка боковин салона из ламинированного оргалита. В оригинале должен быть линкруст, как на торцевых стенках. Еще одна "неоригинальная" деталь - багажные полки от ЭР2 установленные в ТЧ-4. Оригинальные деревянные багажные полки практически не сохранились, а те что были в наличии были сильно повреждены. В принципе замена допустимая с учетом того, что их в массовом порядке ставили начиная с конца 60-х годов как в депо, так и на ремонтных заводах. Лавочки в Ср3 - абсолютно "родные", а если среди них и есть "новодел", то я его не увидел. Правда зачистить их до нужного состояния так и не успели... Еще одна "неродная" деталь этой секции - выдуманный некими "рукамиводителями" номер. В оригинале это Ср3-1775 - о чем я написал на листке за стеклом вагона, причем "развернутая наоборот". Вагон со стороны Рижского вокзала - Ср3-21775, далее моторный Ср3-1775, за ним Ср3-11775. Кабина вагона 21775 была рабочей, соответственно оснащена АЛСН и СЛ-2м, кабина 11775 соответственно всю жизнь была промежуточной и частично разоборудована. Кабины машиниста прошли перепланировку и были увеличены за счет места главного кондуктора. Оригинальная кабина примерно на треть меньше т.к. заканчивалась на месте стойки между левым и средним окном.

3. Я хотел бы задать встречный вопрос: как Вы попали внутрь секций? Дело в том, что по условиям безопасности посетителей и экспонатов доступ внутрь должен быть закрыт. Беда в том, что "типовые" замки открывают все кому не лень... У ЭР22-38 уже пару раз был шанс сгореть дотла, благодаря доступности... Правда я сам лично несколько раз водил "экскурсии" по Ср3 и ЭР22, но по договоренности с сотрудниками музея и как правило в присутствии одного из охранников. Тут важно суметь договориться и помочь потом запереть экспонаты, что гораздо труднее чем их открыть.
Пассажирские вагоны в отличии от "бесхозных" секций имеют "хозяина" - соответственно они заперты, а ключи находятся в дирекции музея. Договориться об осмотре можно, главное знать у кого находится в этот момент ключ от ящика с ключами.

4. На месте музея находилось старое здание багажного отделения, и пакгауз. Т.е эти пути "новодел" образца 2004г. Единственное, что нехватило краски - покрасить рельсы до горловины. biggrin.gif

С уважением Михаил Старостин
0

#33 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 23 Август 2004 - 06:33

MiStar, спасибо за информацию.

Вы спрашиваете, как я попал внуть электричек. Очень просто - нигде не было написано, что залезать внутрь нельзя, а двери были открыты. Мало кому может прийти в голову то, что двери открыты нелегально.

Вообще же, закрытые салоны интереснейших экспонатов - это нелепость. Насколько я понял, основной интерес в музее вызывают именно электрички. Народ без зазрения совести проходит мимо паровозов и массово штурмует узкую лесенку, ведущую в кабину ЭР22. В моём присутствии наблюдались массовые факты фотосъемки в кабине. Обычно на сидение машиниста сажают детишек, но взрослые тоже не против занять место машиниста. Т.е. салоны ЭР22 и СР3 - идеальные экспонаты для привлечения народа.


По-хорошему, нужно в обоих салонах посадить специальных людей, либо сделать доступ внутрь электричек платным (любители готовы за это платить - конечно, злоупотреблять ценами не стоит, но символичесая плата в размере 5-10 руб. за каждую электричку просто необходима). В идеале неплохо было бы выпустить специальные билеты с перечислением экспонатов, и на входе отмечать, какие именно вы хотите посетить экспонаты с дифференциацией цен (например, просто гулять по территории - 10 руб., за посещение паровоза 9П - 5 руб., за посещение ЭР22 - еще 5 руб., за посещение СР3 - еще 5 руб и т.д. Итого с каждого любителя можно будет брать неплохую цену в районе несколько десятков руб. Так, например, делается в Московском Кремле. Только обязательно нужно сделать льготы детям, пенсионерам и студентам - иначе туда никто ходить не будет. И злоуптреблять ценами тоже не стоит, ибо тогда тоже никто ходить не будет. За вырученные деньги можно организовать зарплату смотрителям.

Т.е. надо немного коммерционализировать музей. Я лично готов даже платить, лишь бы всё это добро не пропало ! Еще очень неплохо было бы привлечь солидных спонсоров.

MiStar, а вы имеете какое-нибудь отношение к музею ?
0

#34 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 23 Август 2004 - 08:53

Лично я был бы двумя руками ЗА, если бы знал, что эти деньги пойдут на рестоврацию экспонатов музея!
0

#35 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Август 2004 - 18:27

Какая коммерция может быть у музея, который не имеет статуса юр.лица и экспонаты которого не имеют никаких документов... С точки зрения юриста - это нереально. Именно поэтому на данный момент вход в музей является бесплатным. Насчет экскурсий по электропоездам: если Ср3 позволяет проводить их без особых ограничений, то в ЭР22 есть проблема связанная с безопасностью посетителей. Для нее нужно делать специальную "платформочку" для безопасного входа. Да и честно говоря я не знаю что в ней можно показать внутри т.к. практически ни одной оригинальной детали интерьера в ней нет. Про кабины я вообще стараюсь не говорить...

По поводу второго вопроса: нет, я не имею никакого официального отношения к музею, и железнодорожному транспорту...
0

#36 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 25 Август 2004 - 09:02

Цитата(MiStar @ Aug 24 2004, 06:27 PM)
Какая коммерция может быть у музея, который не имеет статуса юр.лица и экспонаты которого не имеют никаких документов... С точки зрения юриста - это нереально. Именно поэтому на данный момент вход в музей является бесплатным. Насчет экскурсий по электропоездам: если Ср3 позволяет проводить их без особых ограничений, то в ЭР22 есть проблема связанная с безопасностью посетителей. Для нее нужно делать специальную "платформочку" для безопасного входа. Да и честно говоря я не знаю что в ней можно показать внутри т.к. практически ни одной оригинальной детали интерьера в ней нет. Про кабины я вообще стараюсь не говорить...

По поводу второго вопроса: нет, я не имею никакого официального отношения к музею, и железнодорожному транспорту...

Цитата
Какая коммерция может быть у музея, который не имеет статуса юр.лица и экспонаты которого не имеют никаких документов... С точки зрения юриста - это нереально.


В принципе об этом здесь уже писалось, но у меня все равно остались следующие вопросы:
1) Кто инициатор создания музея ?
2) Кто и как выкупил дорогую землю под музей почти в самом центре Москвы ?
3) На чьи средства производилось восстановление экспонатов ?
4) Почему музей так и не оформился как юридическое лицо ?
5) Имеют ли к музею какое-нибудь отношение любители железных дорог ?
6) Нет ли здесь какого-нибудь криминала вроде отмывки денег и т.д. ?

Цитата
Насчет экскурсий по электропоездам: если Ср3 позволяет проводить их без особых ограничений, то в ЭР22 есть проблема связанная с безопасностью посетителей. Для нее нужно делать специальную "платформочку" для безопасного входа.


Да, проблема есть. Сам чуть коленки не свёз, когда подмнимался smile.gif
Но охота пуще неволи. Кому надо - залезут. Из-за того, что в него трудно залезть, закрывать такой интересный экспонат !

Цитата
Да и честно говоря я не знаю что в ней можно показать внутри т.к. практически ни одной оригинальной детали интерьера в ней нет. Про кабины я вообще стараюсь не говорить...


Лично я не заметил принципиальных отличий салона ЭР22-38 от салонов тех ЭР22, которые до 2000 г. ходили в Минводах. То, что сидения не такие мягкие - можно отговориться, что их в своё время порезали, и пришлось ставить обычные. Про цвет пластика можно сказать, что старый пластик сильно износился, и пришлось вставлять новый похожий.

Да и к тому же многие и многие музейные экспонаты являются самоделками и муляжами: а что поделаешь, когда оригинал не сохранился ??? Лучше выставить новодел, чем вообще ничего не высталять !

Самый заметный в Москве новодел - это Храм Христа Спасителя: в нем все детали новые, ибо ничего с 19 века не сохранилось из-за взрыва в 1931 г. Но тем не менее народ на него любуется, т.к. облик воспроизведен более-менее точно.
0

#37 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Август 2004 - 17:44

Был тут в Рижском музее недавно, состоялся неприятный разговор с директором. Который возамнил, что он там самый главный. И охрана у них козлы. Вообще зачем этот музей, если они даже не разрешили девушкам, которые были со мной сфотографироваться на паровозе (залезть на тендер или в кабину)? Так мы может и из-за забора посмотреть! А ещё этот ... сказал, что музей платным, и обвинил меня во всех грехах, мол я там всё своей трёхгранкой открываю и всё порчу. Хотя по секрету мы побывали в Ср3 и ЭР22... smile.gif
0

#38 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Август 2004 - 19:49

Цитата
1) Кто инициатор создания музея ?


Начальник Московской ж.д. г-н Старостенко.

Цитата
2) Кто и как выкупил дорогую землю под музей почти в самом центре Москвы ?


Никто ее не выкупал, музей расположен на территории принадлежащей РАО "РЖД".

Цитата
3) На чьи средства производилось восстановление экспонатов ?


За счет предприятий Московской ж.д. и личных средств отдельных людей.

Цитата
4) Почему музей так и не оформился как юридическое лицо ?


Об этом надо задать вопрос г-ну Бочкову. Ответ могу предсказать заранее: "Мне ДОЛЖНЫ были все подготовить и сделать, я ведь ДИРЕКТОР, а не кто-то..." У меня честно говоря после нескольких раундов переговоров с "директором" желания помочь музею сильно поубавилось. Просто жаль экспонаты...

Цитата
5) Имеют ли к музею какое-нибудь отношение любители железных дорог ?


На мой взгляд - лучше бы они там появлялись пореже... Да я согласен с "Ripperом", что сотрудники музея в отношении посетителей порой перегибают планку. С другой стороны, проведя в музее пару часов, я ЧЕТЫРЕ раза бегал закрывать несчастную Ср3-1775, и дважды гонял из ЭР22-38 компашки с пивом, чипсами и обязательными сигаретами в зубах. При этом среди них обязательно был какой нибудь "Вася Пупкин" пытающийся доказывать мне, что он фанат железных дорог и "вообще мужик все будет путем, мы тут культурно отдыхаем"... Поэтому могу понять сотрудников музея, которые несут ответственность за экспонаты и безопасность посетителей музея, хотя не совсем одобряю некоторые методы их взаимоотношений с посетителями.

Насчет участия любителей в восстановлении экспонатов: да несколько членов ВОЛЖД работали в ремонтно-восстановительной группе по договору с Мск.ж.д. На мой взгляд - если люди работают за зарплату (пусть даже небольшую) - это уже не "любители", а вольнонаемные сотрудники.

Цитата
6) Нет ли здесь какого-нибудь криминала вроде отмывки денег и т.д. ?


Я очень сомневаюсь, что Вы сможете получить в этом форуме ответ на свой вопрос...

P.S. Сотрудники депо Железнодорожная, занимавшиеся "скоростным" приведением в порядок электропоездов Ср3-1775 и ЭР22-38 до сегодняшнего дня не получили ни копейки за свой труд...
0

#39 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Август 2004 - 04:28

Миш, а что, если закрыть Ср3-1775 и ЭР22-38 замками из нутри, а на одну из дверей, чтобы входить повесить навесной (амбарный) замок. Тогда никто, кроме своих не влезет.
0

#40 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 29 Август 2004 - 05:27

Цитата(Ripper @ Aug 29 2004, 04:28 AM)
Миш, а что, если закрыть Ср3-1775 и ЭР22-38 замками из нутри, а на одну из дверей, чтобы входить повесить навесной (амбарный) замок. Тогда никто, кроме своих не влезет.

Что значит никто чужой не влезет ??? Я например чужой, ни с кем из вас лично не знаком, с сотрудниками музея также лично не знаком, но при этом страстный и давний поклонник всего, что ездит, и особенно ЭР22 (я один из немногих находящихся тут людей, который ездил н аЭР22 в 2000 г. (!) в Минеральных водах, и вообще это электропоезд моего детства).

Не пью, не курю (серьезно), чипсы вообще не перевариваю, кириешки также не катят... Каким образом Я (т.е. чужой, но дисциплинированный) МОГУ НАНЕСТИ ВРЕД ЭКСПОНАТАМ ??? Разве так можно наплевательски относиться !
0

#41 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Август 2004 - 05:39

Я имею ввиду всяких калдырей, прочих лиц, профессионально не занимающихся этим делом, которых упоминал MiStar... А так я думаю, если кто хочет там что-то смотреть внутри и фотографировать, может как-нибудь заранее договариваться, встречаться и ехать смотреть и фотографировать, чтобы лишний раз не открывать секции по сто раз, чтобы посторонние видели,что в неё кто-то входит. Думаю это же возможны вариант?
Fantrans, своим высказыванием, я никого не хотел обидеть. Просто действительно несанкционированные проникновения в кабины и салоны провоцируют сотрудников музея на вские глупые высказывания.
0

#42 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

  Отправлено 31 Август 2004 - 19:25

А подскажите, плиз, когда работает музей и реально ли туда попасть в сентябре?
Кстати Ср3-1775 последняя Ср3 на которой я прокатился в пригородном графике! А в Ярославле попросился на кабину посмотреть, даже прокатили до парка отстоя!
0

#43 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 16:03

Музей уже работает. Пока бесплатно. Кроме понедельника и вторника.
0

#44 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 15:03

Спасибо за информацию. Обязательно посещу в ближайшее время!
0

#45 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 20:36

Полный перечень экспонатов музея на Рижском смотрите у меня на "Маваге" по адресу:
http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=79
0

#46 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 13:25

А какие из экспонатов "на ходу"?
0

#47 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 20:55

Цитата(daed @ Sep 8 2004, 01:25 PM)
А какие из экспонатов "на ходу"?

А х..н их знает, не говорят. Слышал, что все, но очень сомневаюсь.
0

#48 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 10:20

ВЛ23, 2ТЭ10М, ТЭ7, ТЭ2, ТЭП60, путевые машины, ТГМ (или как там его?)... Ср3 вроде тоже должна быть ходовая.
0

#49 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 10:25

Цитата(Ripper @ Sep 11 2004, 10:20 AM)
ВЛ23, 2ТЭ10М, ТЭ7, ТЭ2, ТЭП60, путевые машины, ТГМ (или как там его?)... Ср3 вроде тоже должна быть ходовая.

А ЭР22? Или её как всегда из помойки достали?
0

#50 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 18:32

Немного разочарую Вас: в музее нет ни одной "ходовой" машины. Все экспонаты музея являются исключенными из парка МПС локомотивами и использоваться на путях общего пользования не могут.
Про ЭР22-38 я уже писал, что это "макетная секция", представляющая собой кузов на тележках с макетом салона и кабины, ничего не имеющими общего с ЭР22. Электрооборудование отсутствует, подвагонные ящики разукомплектованы. Состояние кузова неудовлетворительное, и очень велик шанс, что весной эти вагоны могут "сесть на ящики" из-за снеговой нагрузки на абсолютно гнилую крышу. Не забывайте, что у ЭР22 кузов несущий, и крыша является одним из важнейших элементов жесткости конструкции.
Ср3-1775 - в принципе почти комплектна, нет только аккумуляторной батареи и некомплектна кабина вагона 11775 (ближе к ЭР22). Но из-за состояния изоляции проводов может сгореть при попытке заправить. Отсутствие индуктивных шунтов и некоторых мелких деталей на способность передвигаться со скоростью 30-40км/ч не повлияют. Т.к. состав списан в ноябре 1997г. устроить "покатушки" на нем маловероятно.
ВЛ23-131 - на мой взгляд вполне работоспособен, и укомплектован. Скорее всего действительно способен ездить самостоятельно. Информации о его списании у меня нет.
2ТЭ10М - машина с перебитыми номерами, комплектность неизвестна.
ТЭ7-080 - похоже, что работоспособен. Списан несколько лет назад на Северной ж.д.
ТЭ2-125 - до 2001г. работал на маневрах в ТЧ-15 Мск. Потом появились проблемы с главным генератором. Скорее всего так и остался неотремонтированным.
ТЭП60 - сведений нет, на машине я не был.
0

#51 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 21:04

Сотрудники музея клянутся, что вся техника с такими номерами и поступала. Только вопрос: кто и зачем их перебивал?
0

#52 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 23:50

Сотрудники музея действительно номеров не перебивали... Они к этому не способны, даже если и понадобиться. Насчет Ср3-1775 могу рассказать, что мне известно: секция поступила в ТЧ-4 без документов, с густо замазанными относительно "свежей" краской номерами. Таблички внутри были демонтированы. В связи с необходимостью менее чем за неделю привести секцию в пристойный вид изучением номеров не занимались, а после пескоструйки изучать было уже нечего. Руководство центральной дирекции пригородных перевозок Мск. отдало устное распоряжение набить на секции номер 615, мол по "документам" она числиться именно так. Попытка спорить в тот момент ни к чему хорошему привести не могла и на секции появились те номера, которые сейчас есть. Тем не менее попытка узнать настоящий номер была сделана и из Ярославля был получен ответ, что у них была секция 1615, работавшая до 1996г. и вполне вероятно, что это она и есть. Данные по этому составу и были размещены мною на листовке за стеклом вагона в день открытия музея. Примерно через неделю после открытия музея было выяснено, что настоящая 1615 разрезана в Ярославле, и с помощью Федора Яшина удалось установить настоящий номер секции 1775. Новая листовка с судьбой поезда была изготовлена и размещена на месте прежней, а вот нанести новые трафареты оказалось довольно сложно т.к. экспонаты оприходованы по бортовым номерам, на момент поступления в музей. Возможно при проведении какого нибудь косметического ремонта удасться сменить трафареты на 1775, если конечно она сможет уцелеть до этого времени.
0

#53 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:32

Здесь есть фотки неизвестных паровозов - 9П и узкоколейный:

http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9406&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9408&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9407&LNG=RU

Возьмите их в музей, что ли... Такие вещи пропадают.
0

#54 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 10 Январь 2005 - 10:54

Недавно был около Рижского вокзала и на пять минуток забежал в музей.
1). Там новый экспонат - ВЛ8-1694 smile.gif.
2). ТЭ2-125 немного перекрасили: раньше номер спереди был написан на белом фоне черными буквами, а теперь на красном - белыми, и вместо трех желтых полосок на кабине теперь там одна толстая желтая и одна тонкая желтая - итого две.
3). И еще, по-моему, там что-то с вагонами переделали - что-то переставили, что-то вроде вообще убрали...
Вот так...
0

#55 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Январь 2005 - 06:54

Цитата(Дмитрий @ Jan 10 2005, 10:54 AM)
1). Там новый экспонат - ВЛ8-1694 smile.gif.

ВЛ8-1694 - это не Туапсинская машина случайно будет?
0

#56 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Январь 2005 - 11:38

А какие факты говорят, что 2ТЭ10М-0501 перебитый? Просто у меня имеются собственные догадки, говорящие обратное, что это нормальный номер.

А вот по поводу ТЭ7-080 Михаил наверно имел ввиду под словом "списана" понятие "снята с эксплутации", т.к. у меня данные, что машина не была списана из парка Иваново, а находилась в запасе МПС(либо в депо, либо на местной б.з), в 2002-2003 по крайней мере так было.

ВЛ8-1694 официально числился за Туапсе, опять же в запасе, но формально находился в музее ВНИИЖТа(до некоторого времени). Может его кто-то даже раньше(году в 2000-2001)там замечал там, возле высотки.
0

#57 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Январь 2005 - 18:37

Цитата(Максим @ Jan 11 2005, 11:38 AM)
ВЛ8-1694 официально числился за Туапсе, опять же в запасе, но формально находился в музее ВНИИЖТа(до некоторого времени). Может его кто-то даже раньше(году в 2000-2001)там замечал там, возле высотки.

К слову об ВЛ8. Если кто желает посмотреть на фотографии Абхазких ВЛ8-ых, то прошу заглянуть сюда, только сегодня их все выставил - http://svzd.narod.ru/CH5.htm.
0

#58 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Январь 2005 - 23:05

Тот ВЛ22М не должны, т.к. ещё один ВЛ22М с СВРД специально под это дело пригнали в Подмосковную, номерок Вадим Соболев указывал в 1520мм
0

#59 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Январь 2005 - 23:08

Цитата(Михаил @ Jan 11 2005, 06:37 PM)
К слову об ВЛ8. Если кто желает посмотреть на фотографии Абхазких ВЛ8-ых, то прошу заглянуть сюда, только сегодня их все выставил - http://svzd.narod.ru/CH5.htm.

Violator, ты где? Как раз для тебя материал.....
0

#60 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Январь 2005 - 11:34

Цитата(Максим @ Jan 11 2005, 11:38 AM)
ВЛ8-1694 официально числился за Туапсе, опять же в запасе, но формально находился в музее ВНИИЖТа(до некоторого времени). Может его кто-то даже раньше(году в 2000-2001)там замечал там, возле высотки.

В 2004 году в ТЧ Туапсе при мне ещё был один ВЛ8-1697(окна были закрыты железными листами!) и плюс два Абхазских ВЛ8-914 и ВЛ8-1162, которые проходили в то время в депо капитальный ремонт.
0

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей