ТЧ-12 МСК Александров
#571
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:18
А вообще, интересно, сколько народу ездит на единственном машруте до Куровской на участке Дулево - Куровская?
#572
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 07:33
#573
Отправлено 04 Декабрь 2005 - 11:57
Короче будет так: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Расписание в любом случае должны сделать фиксированным и продуманным. А не пускать 3 поезда с разницей 30 минут.
Насчёт низких подножек - самому интересно. Много хлопот. Платформы никто удлинять не будет. Объявят о посадке/высадке из первых 6 вагонов этого хватит.
Антону: Дулево-Куровская - да никто там не садится, 1-2 человека на 6 вагонов - уже хорошо!
#574
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 21:51
#575
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 21:58
Короче будет так: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Расписание в любом случае должны сделать фиксированным и продуманным. А не пускать 3 поезда с разницей 30 минут.
Насчёт низких подножек - самому интересно. Много хлопот. Платформы никто удлинять не будет. Объявят о посадке/высадке из первых 6 вагонов этого хватит.
Антону: Дулево-Куровская - да никто там не садится, 1-2 человека на 6 вагонов - уже хорошо!
Ха-ха-ха насмешил, когда ты в последний раз видел, чтобы на Орехово поезда графиком ходили. Там всем, кроме пасссажиров, конечно же на этот график наплевать, ведь там самое главное - это грузовые!
#576
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 18:54
20 минутных весенне-летних опозданий в обе стороны и мне хватало в своё время. Зимой народ уже не выдерживает, магнитом тянется к колонке, бывало и матерится по громкой на всю станцию.
То, что ВСЕМ дежурным и диспетчерам наплевать - это 110% правды.
Да, я много чего видел. И 10 вагонов синей 7022 в 19.30 на Дулёво меня прошлой зимой не удивили... И как ЧМЭ3 вместо поломавшейся эли подгоняли, как на него народ залезал... И как опять же чмухой из парка В задним ходом 3025/3033 вытаскивали, которую в хвост грузовому пустили...
#577
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 19:00
То, что ВСЕМ дежурным и диспетчерам наплевать - это 110% правды.
Да, я много чего видел. И 10 вагонов синей 7022 в 19.30 на Дулёво меня прошлой зимой не удивили... И как ЧМЭ3 вместо поломавшейся эли подгоняли, как на него народ залезал... И как опять же чмухой из парка В задним ходом 3025/3033 вытаскивали, которую в хвост грузовому пустили...
7022 ты наверное в Дмитрове видел?
#580
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 19:04
Видел я её маршрутом 6436, в народе "рабочая". Жаль фотки не сохранил. Бабки лезли на фартук - ералаш.
#581
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 17:22
#582
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:11
#584
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:15
Почему мамоны пробу тормозов на перегоне Москва-Яр. - Москва-3 производят дважды именно на самом перегоне?
Т.е. насколько я понимаю ЭПТ пробуются вначале 3-го блок-участка, а ПТ - вначале 4-го блок-участка... А по платформе почему проба тормозов не производится, ведь по платформе вроде бы их надо пробывать, тем самым не увеличивая время хода электропоезда...
Почему мамоны при отправлении от Ярославского вокзала по стрелкам при наличии ЖЗ или З проходного едут медленнее, чем ПДС? Такой "быстрой езды" никогда не было, и даже сейчас Москва-2 и хорьки едут быстрее.
А вообще мамонам на этой неделе не везет...
Кроме того, что из внутреннего свода крыши части электропоездов через вентиляционные отверстия капает вода на пассажиров, а в головной секции ЭР2-1235 при движении из Москвы не работает электричество и отопление (здесь всё-таки может быть сказывается качество недавно проведенного ремонта), с ними на линии на этой неделе произошло уже 2 ЧП в моем присутствии, а именно:
13.12.2005 - электропоезд до Балакирево (ЭР2Т-7217) отправлением в 18:50 из Москвы стоял в 19:15 (Спутник отправлением в 19:00 стоял на самой станции Лосиноостровская) на 1-м проходном светофоре от станции Лосиноостровская под красным с белым мигающим, а этому блок-участку бегали мужики в оранжевых робах с гаечными ключами;
15.12.2005 - электропоезд до Александрова (ЭР2-1235) отправлением в 19:35 из Москвы по платформе Лось при движении вдоль платформы налетел на какой-то предмет в результате чего правые колеса под первой тележкой заскрипели так, что мне стало жутко... Сдается мне, мамоны могли поймать тормозной башмак или что-то в этом роде. Дальше до Перловской ехали на скорости не более 35 - 40 км/час.
#585
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:30
#586
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:32
Почему мамоны пробу тормозов на перегоне Москва-Яр. - Москва-3 производят дважды именно на самом перегоне?
Т.е. насколько я понимаю ЭПТ пробуются вначале 3-го блок-участка, а ПТ - вначале 4-го блок-участка... А по платформе почему проба тормозов не производится, ведь по платформе вроде бы их надо пробывать, тем самым не увеличивая время хода электропоезда...
Почему мамоны при отправлении от Ярославского вокзала по стрелкам при наличии ЖЗ или З проходного едут медленнее, чем ПДС? Такой "быстрой езды" никогда не было, и даже сейчас Москва-2 и хорьки едут быстрее.
Это, видимо, они строго следуют всем инструкциям, в отличие от М-2 и хорьков.
#587
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:33
А что считается светом?
Когда в вагоне работают всего несколько светильников?
И почему тогда машинист при отправлении от станции Лосиноостровская сделал по этому поводу речевое сообщение.
Я ехал в первом тамбуре головного вагона этого электропоезда отрправлением из Москвы в 19:35.
#588
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:36
Почему мамоны пробу тормозов на перегоне Москва-Яр. - Москва-3 производят дважды именно на самом перегоне?
Т.е. насколько я понимаю ЭПТ пробуются вначале 3-го блок-участка, а ПТ - вначале 4-го блок-участка... А по платформе почему проба тормозов не производится, ведь по платформе вроде бы их надо пробывать, тем самым не увеличивая время хода электропоезда...
Почему мамоны при отправлении от Ярославского вокзала по стрелкам при наличии ЖЗ или З проходного едут медленнее, чем ПДС? Такой "быстрой езды" никогда не было, и даже сейчас Москва-2 и хорьки едут быстрее.
Это, видимо, они строго следуют всем инструкциям, в отличие от М-2 и хорьков.
По инструкциям проба тормозов производится по первому остановочному пункту - в данном случае по платформе Москва-3.
А про скорость, то получается, что и М-2 и хорьки вообще тогда всю жизнь ездили с нарушением этой инструкции?
Подумать только, есть инструкция ехать по стрелочным переводам на скорости меньше той, с которой едет ПДС, выезжающий с крайних платформ и как следствие имеющий более резкую траекторию движения.
#589
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:38
Когда в вагоне работают всего несколько светильников?
И почему тогда машинист при отправлении от станции Лосиноостровская сделал по этому поводу речевое сообщение.
Я ехал в первом тамбуре головного вагона этого электропоезда отрправлением из Москвы в 19:35.
Нет, я сегодня "слодырничал" из М-вы в 15.47. Ничего не объявляли. Освещение, по крайней мере, ни хуже, чем в ЭР2 ТЧ-9. Значить, так с МЛРЗ вернулась. А вообще, куда делась одна секция? ЭР2-1235, вроде бы, 12 вагонов должна ходить.
#590 Гость_Sawwa_*
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 18:54
Почему мамоны пробу тормозов на перегоне Москва-Яр. - Москва-3 производят дважды именно на самом перегоне?
Т.е. насколько я понимаю ЭПТ пробуются вначале 3-го блок-участка, а ПТ - вначале 4-го блок-участка... А по платформе почему проба тормозов не производится, ведь по платформе вроде бы их надо пробывать, тем самым не увеличивая время хода электропоезда...
Почему мамоны при отправлении от Ярославского вокзала по стрелкам при наличии ЖЗ или З проходного едут медленнее, чем ПДС? Такой "быстрой езды" никогда не было, и даже сейчас Москва-2 и хорьки едут быстрее.
Это, видимо, они строго следуют всем инструкциям, в отличие от М-2 и хорьков.
Потому что они мамоны, наконец то мы добились отмены отпуска ЭПТ первым положением крана машиниста, так теперь делают только "правильные" мамоны. У них на 112 км все не как у людей.
#591
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:04
#593
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:11
Пушкино так не делает, нас заставили потому что мамоны так делают, но мы добились отмены, а они все делают, потому что мамоны, даже то что не нужно.
Тут дело даже не в том, каким образом проводить пробу тормозов, а в том, что мамоны фактически не проводят пробу тормозов непосредственно при движении вдоль платформы, , т.е. они тормозят три раза:
1-й раз на перегоне проба ЭПТ,
2-й раз на перегоне проба ПТ,
3-й раз при остановке на Москве-3.
А надо так:
1-й раз на перегоне проба ЭПТ,
2-й раз при остановке на Москве-3 проба ПТ.
#594
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:14
#595 Гость_Sawwa_*
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:20
Пушкино так не делает, нас заставили потому что мамоны так делают, но мы добились отмены, а они все делают, потому что мамоны, даже то что не нужно.
Тут дело даже не в том, каким образом проводить пробу тормозов, а в том, что мамоны фактически не проводят пробу тормозов непосредственно при движении вдоль платформы, , т.е. они тормозят три раза:
1-й раз на перегоне проба ЭПТ,
2-й раз на перегоне проба ПТ,
3-й раз при остановке на Москве-3.
А надо так:
1-й раз на перегоне проба ЭПТ,
2-й раз при остановке на Москве-3 проба ПТ.
Немного поправлю, ПТ на перегоне, потом ЭПТ перед платформой и остановка на ЭПТ.
#596
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:36
Спасибо, Sawwa за объяснение. Насколько я понял, то при пробе тормозов соответствующим образом электропоезд движется так:
1-я фаза: разгон (на перегоне) - проба ПТ (на перегоне);
2-я фаза: разгон (на перегоне) - проба ЭПТ (перед платформой) - торможение ЭПТ (вдоль платформы).
А когда едут мамоны:
1-я фаза: разгон (на перегоне) - проба ПТ (на перегоне);
2-я фаза: разгон (на перегоне) - проба ЭПТ (на перегоне);
3-я фаза: разгон (на перегоне, так как до Москвы-3 ещё ехать и ехать) - торможение ЭПТ (вдоль платформы).
#599
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 20:29