ТЧ-12 МСК Александров
#121
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 07:37
#122
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 13:59
Я-то на ТЧ-12 балоны не качу никогда.
22.10.2004 рейс Москва-Балакирево в 17.35. Шла "Вера Волошина" - 0042. Много раз тормозили электричеством. Ведь умеют же, если хотят!
В который раз для Яшина и других : В Донбассе ПС в идеальном состоянии. Не видел дизелей, лучше иловайских, а электричек лучше славянских. На Мосузле: Перерва, Нахабино, Александров (личное мнение).
Спасибо ТЧ-12 за то, что оно есть, ибо поездки на машинах ТЧ-9 меня не радуют - не люблю ездить в свинарнике.
ТЧ-12 ещё будет смеяться над своими недоброжелателями. ПОСЛЕДНИМ!!!
#123
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 14:39
#124
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 14:44
Другим депо не меньше достается! Вот в ТЧ-18 тоже мужики пашут без порходных и ничего! Без обид, но ведь были у вас случаи когда "пролетали" платформы и не редко..... хотя вас тоже можно понять нагоняли график, а опыта торможения с большой скорости наверно мало у некоторых бригад.
Sirius, а ты на какой машине работаешь?
#125
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 16:19
6) так Куровская ремонтирует, вообще мне нравиться ЭДТ если работает всегда еду на нём (ну торможу), да все наши так ездят
Многоуважаемый Sirius, если ваши коллеги не умеют использовать ЭДТ, то так и говорите, а на Куровскую гнать не надо! Почему-то на всех куровских машинах ЭДТ работает и им почти всегда пользуются. Да и то, как не заеду в ТЧ-26, так там все цеха вашими ЭД2Т заставлены. Так что насчет того, кто там пашет без выходных, вы или эта, как Вы выразились, деревня, ещё надо подумать.
#126
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 13:30
22.10.2004 рейс Москва-Балакирево в 17.35. Шла "Вера Волошина" - 0042. Много раз тормозили электричеством. Ведь умеют же, если хотят!
В который раз для Яшина и других : В Донбассе ПС в идеальном состоянии. Не видел дизелей, лучше иловайских, а электричек лучше славянских. На Мосузле: Перерва, Нахабино, Александров (личное мнение).
Спасибо ТЧ-12 за то, что оно есть, ибо поездки на машинах ТЧ-9 меня не радуют - не люблю ездить в свинарнике.
ТЧ-12 ещё будет смеяться над своими недоброжелателями. ПОСЛЕДНИМ!!!
Я как раз на Тайнинской в то время стоял в Москву! Да, мир тесен..
Часто Вы пользуетесь Нахабинскими машинами? На каких участках. Не катите балоны на Пушкино, это ещё молодое депо. А ведь когда-то ТЧ-17 было лучшим на дороге! И пускай там не очень приятно ездить, но обогрев работает зимой всегда!
#127
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 15:58
#128
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 16:20
#129
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 16:30
#130
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 16:47
#131
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 17:11
Значит, наверное, запчастей нет. Вы бы лучше не острили, а спасибо Куровской сказали за то, что хоть как обслуживает ваши поезда. А оно им надо?
ЭД2Т ведь с рижским оборудованием, а на ЭД4М оборудование НЭВЗ стоит. Отсюда и напряг с запчастями к ЭД2Т.
#132
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 18:25
#133
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 18:41
#134
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 18:59
#135
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 19:05
Ничего, вот построят вам цеха ТР3, тогда со всей дороги к вам будут ЭДшки приходить. Эдакий будет Александровский ЛРЗ на базе депо.
#136
Отправлено 25 Октябрь 2004 - 17:04
Интересно, для каких целей так врать своим подчиненным... На Московской ж.д. максимальный среднесуточный пробег на лето 2004 г. составлял 438 км в депо Перерва. Для ТЧ-12 цифра среднесуточного пробега составляет 350 км. Данные получены из официальной справки за 3 квартал 2004 г.
#137
Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:30
Интересно, для каких целей так врать своим подчиненным... На Московской ж.д. максимальный среднесуточный пробег на лето 2004 г. составлял 438 км в депо Перерва. Для ТЧ-12 цифра среднесуточного пробега составляет 350 км. Данные получены из официальной справки за 3 квартал 2004 г.
300-350 км? Это кто такой бред сказал? Да каждая мамоновская машина (главный ход) мотается в Москву не меньше 2 раз в день, а это уже 112*4=450км! Если на кольце, то 350 ещё реально...
#138
Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:40
Даже так!
Я давно очень хочу пообщаться с кем-нибудь из ТЧ-12, неважно, машинистом или начальником... Хочу написать статью про своё любимое депо, которое, как и ТЧ-17 все почему-то очерняют. Если Вам, уважаемый Сириус, не трудно, расскажите поподробнее о ТЧ-12. А вообще хотелось бы с Вами пообщаться в живую. Если у Вас будут какие-то мысли по этому поводу - пишите мне в личные сообщения. Буду очень рад.
Всю неделю ездил на александровских машинах, впечатления только положительные.
P.S. На нахабинцах езжу раза два в неделю, очень доволен...
#139
Отправлено 29 Октябрь 2004 - 21:18
#140
Отправлено 30 Октябрь 2004 - 11:46
Вот это будет очень интересно почитать,только хотелось бы увидеть сведения по всем депо МЖД, ну или по большинству(естественно подразумивается где эксплуатируются электропоезда)
#141
Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 19:03
Наименование депо Среднесуточный пробег секции, км
Перерва 437,9
Железнодорожная 404,7
Раменское 354,2
Куровская 357,3
Пушкино 301,1
Москва-2 278,1
Александров 393,8
Лобня 389,8
Нахабино 416,8
Апрелевка 407,0
Домодедово 409,0
Тула 196,9
Смоленск 165,4
Брянск-1 317,9
Пожалуйста, делайте выводы и сопоставляйте...
#142
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 16:42
Моё мнение, что в ЭД4М-0103 давно пора поставить ящики для мусора, а то без них как-то плохо.
#143
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 16:45
Наименование депо Среднесуточный пробег секции, км
Перерва 437,9
Железнодорожная 404,7
Раменское 354,2
Куровская 357,3
Пушкино 301,1
Москва-2 278,1
Александров 393,8
Лобня 389,8
Нахабино 416,8
Апрелевка 407,0
Домодедово 409,0
Тула 196,9
Смоленск 165,4
Брянск-1 317,9
Пожалуйста, делайте выводы и сопоставляйте...
С ТЧ-12 всё не так просто: У машин, работающих на главном ходу, эта цифра примерно в 1.5 раза больше (может доходить до 600 км), а у машин, работающих на кольце - раза в 2 меньше. Конкретных цифр не знаю.
#144
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 19:24
Ка-аК? Сегодня был в Александрове, но 1076 всё-таки на МЛРЗ под ЭМ.., а 1110 в обороте. На кольце 1017, 1077, 1096, 1110, 1235..
Железнодорожная 404,7
Раменское 354,2
Куровская 357,3
Пушкино 301,1
Москва-2 278,1
Александров 393,8
Лобня 389,8
Нахабино 416,8
Апрелевка 407,0
Домодедово 409,0
Тула 196,9
Смоленск 165,4
Брянск-1 317,9
А как считается среднесуточный пробег? Я так понимаю, что за месяц или за другой период. Больно у Тулы мало. Там Тула-Москва-Тула уже 400 км (+ Каланчёвская), я не говорю уже про Орловские маршруты.
#145
Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 15:24
302501,120506,207403,207402,302102,303301. Давно передали?
#146
Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 16:09
302501,120506,207403,207402,302102,303301.
Вряд ли это постоянная составность. По крайней мере 1205 вроде вся к Куровской приписана, а Куровская и Александров, как известно, любят "махаться" вагонами. А вот про отсальные вагоны интересно, навсегда ли их передали из Нахабино?
#147
Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 17:15
#148
Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 17:19
#149
Отправлено 28 Ноябрь 2004 - 19:03
А на 1205 тоже "Александров" стоит?
#150
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 13:23
А на 1205 тоже "Александров" стоит?
На всех вагонах стоит мамоновская приписка. Ездил я на этой машине, нормальная, только САВПЭ не работало.
Кстати, на большинстве ЭД2Т машинисты теперь пользуются ЭДТ, причём постоянно, а не эпизодически.