Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-12 МСК Александров - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 79 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-12 МСК Александров

#91 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 16:34

Железка специализируется по оборудованию РЭЗ. Так, что ЭД4М-0046 на ТР-3 погонят в Перерву.
Кстати, ЭД4М-0008 проходила последний ТР в Жел-доре.
0

#92 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 17:08

Тогда значит вариант с проведением ТР-3 для ЭД4М в Раменском полностью отпадает? По идее, раз уж они пррводят ТР-3 для ЭР2, так и для ЭД4М могли бы...
P.S. Как часто проводится ТР-3?
0

#93 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 17:22

Ну для ЭД4М может и могут. Думаю, если Перерва не будет забита другими машинами на ТР-3, думаю она запросто примет ЭД4М.
0

#94 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 17:36

Интервал между ТР-3 согласно регламента 350-380ткм. ТР-3 для электропоездов производства ДМЗ с оборудованием РЭЗ делает ТЧ-4. Перерва специализируется на электропоездах с оборудованием НЭВЗа и обеспечивает ремонт собственных электропоездов с оборудованием РЭЗ. Электропоезда ЭД4М с 60-х номеров могут быть с оборудованием РЭЗ, при этом цифра 1 в обозначении серии не ставиться. Большая часть ЭД4М выпущенных в 2003-04 гг на самом деле являются ЭД4М1 (ЭД2М), и имеют электрооборудование производства ГАО "РЭЗ".
0

#95 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 03:30

А в паспорте написано ЭД4М1? Кстати, 0008 тачку уже переназвали, теперь она везде просто ЭД4М-0008.
0

#96 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 17:54

Да это Железкинцы так написали на боках. С торцов остались перевинские надписи ЭД4М1.
0

#97 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 11:59

Список ЭД4 с оборудование РЭЗ
0008
0009
0011
0073
0074
0075
0076
0078
После этого ещё было что-то, но это у меня на отдельной бумаге, когда найду, напечатаю.
0

#98 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

  Отправлено 06 Октябрь 2004 - 20:27

Ну мамоны сегодня и учудили...
Электропоезд Александров-Москва (АЛ-6.02, С-Посад - 6.52, Москва - 8.12). Шла ЭР2Т-7192 (если ничего не путаю). В Ашукинской села контра, собирала со всех мзду по 24(?!) р, и ей почему-то надо было выходить в Софрино. Прибыли в Софрино, стоим минут 10. Машинист объявляет несколько раз подряд: "Поезд готов к отправлению, ревизоры освободите вагоны". В результате получили 10 минут опоздания. Едем дальше: от Софрино до Пушкино со всеми. Мамоны торопятся, гонят. На остановках стараются закрыть двери как можно быстрее, не взирая на продолжающююся посадку. В результате двери закрываются, снова открываются и так без конца (в Мытищах - раз 20!). От Пушкино до Мытищ гнали как сумасшедшие, но за 100 метров перед платформой встали. Дело в том, что электричка эта приходит в Мытищах на ту платформу, с которой отправляется "Спутник". А так как на часах было 7.58, то умные люди решили пустить дитя Фадеева (в 8.00) вперёд, хотя у мамонов те же остановки и время в пути на 4 минуты дольше. Так вот, чтобы народ не пересаживался в "Спутник", нас задержали. Из-за неразбирихи при закрытии дверей уехали с Мытищ в 8.06. Пока электричка стояла в Лосинке я успел дойти из девятого вагона до первого, народ выходит, а они двери закрывают. Бедный помощник! Сколько же ему пришлось выслушать от зажимаемых им в дверях пассажиров. Народ выходил из вагонов, и проходя мимо кабины, говорил все известные бранные слова. Как эл. дошла до Москвы мне не известно, т.к. выхожу в Лосинке.
0

#99 Пользователь офлайн   Fixemer 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,м. Царицыно

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 09:12

Ну пассажиры всегда любят "обласкать" помошника mad.gif
0

#100 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 11:22

Можете попрощаться с 1093. А так же с секциями 213802, 03 и 109605, 06. Их всех переделывают в ЭМ2И.
0

#101 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 16:25

Здравствуйте!

Насчет "лучшего депо" ТЧ-12 громко сказано wink.gif Вот когда построят себе ремонтные цеха - тогда милости просим! Да, насчет чистоты/частоты это все правильно. НО. Вспомните Нахабино. Тоже передовое депо, новейшие (по номерам) поезда, куча рейсов, высокие зарплаты, дружба с РВЗ. И где они сейчас???? Все обшарпанное, грязное и .... Ну вы меня поняли. И при этом у них все условия есть. Александровцы же ИМХО за счет строжайшей дисциплины на почве суровейшей безработицы в городе и держатся. Поэтому и поезда чистые, и машинисты боятся опаздывать... Да и потому же московских при возможной помощи игнорируют! У меня друг - помощник ТЧ-10 - неоднократные примеры приводил...

Вопрос - почему "МАМОНЫ"??? Всё ТЧ-10 их так зовет, вот на форуме вновь встретил... Шо це таке?
0

#102 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 21:10

Хочу добавить пару слов про вышесказанное:
1093 жаль, интересно, что теперь ТЧ-12 вместо неё получит?
Нахабино и сейчас очень неплохое депо, особенно если сравнивать с Москва-2 и Пушкино.
В Александрове и кроме ТЧ-12 работа есть, если про ж/д - одна грузовая станция чего стоит, правдо электровозы за ней не числятся.
ТЧ-9 обслуживает всего 1 пару (в выходные - 2) поездов в сутки на Александров, и опаздывают они не реже, чем машины ТЧ-12. Последние же опаздывают крайне редко, и то, как правило, не по своей вине.
Почему МАМОНЫ - не знаю.
ТЧ-12 лучшее депо без цехов в России!!!
0

#103 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 21:25

И ещё как-то совсем забылось:
Во вторник, 05.10.2004. в 8.47 при подъезде к станции Хотьково при движении в сторону Москвы машинисты ЭД2Т-0039 применили электрическое(рекуперационное, а потом и реостатное) торможнеие. Скорость сбросили с 90-100 до 20 км/ч. Окончательно тормозили вроде как пневматикой.

УРА, ТОВАРИЩИ!!!
0

#104 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 09 Октябрь 2004 - 04:41

Цитата(Василий @ Oct 9 2004, 01:10 AM)
1093 жаль, интересно, что теперь ТЧ-12 вместо неё получит?

Скорее всего, ничего ТЧ-12 вместо неё не получит. Ведь после того, как зимой туда забрали законную раменскую 0103, оттуда ничего не уходило.
0

#105 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Октябрь 2004 - 05:28

Жалко 1093... неплохая машинка была.. Что-то должны отдать на кольцо - у Александрова там сейчас 5 маршрутов на 5 поездов. Я выскажусь в пользу Пушкино, чем Нахабино. Вот с Москвой-2 есть определённые трудности...
0

#106 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

  Отправлено 09 Октябрь 2004 - 19:15

Цитата(Сергей @ Oct 9 2004, 05:28 AM)
Жалко 1093... неплохая машинка была.. Что-то должны отдать на кольцо - у Александрова там сейчас 5 маршрутов на 5 поездов. Я выскажусь в пользу Пушкино, чем Нахабино. Вот с Москвой-2 есть определённые трудности...

ЭР2-1093 уникальна своими стеклопатетами. Это она же с евроокнами? Правда окошки эти малость подразвалились за время эксплуатации...
А я её помню ещё как машину ТЧ-10. Хотя она тогда (году в 97-ом) и бегала только на Александров, но приписка тогда на ней стояла "Москва-2". И было не меньше 10 вагонов. На главном ходу она проработала до 2000 года. В этом году я её пару раз замечал на кольце, причём в ней всегда было не больше четырёх "родных" вагонов.
5 поездов на 5 маршрутов - слишком мало.
Хотя?! Имеется 1017, 1077, 1096,1110, 1235. Да, вроде "зелени" в ТЧ-12 кроме этих нет. А пускать на кольцо "сине-серые" - непозволительная роскошь. Должно что-то поступить...
В пушкинских машинах, в отличие от нахабинских, САВПЭ работает очень редко и грязь неимоверная. Москва-2 сейчас гораздо лучше, чем раньше. Я бы её поставил посередине между ТЧ-17 и ТЧ-9.
0

#107 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Октябрь 2004 - 08:14

ТЧ-17 было когда-то одним из самых сильных депо на дороге, если не самым сильным. Со временем ветераны ушли, ремонт развалился., нехватка запчастей, постоянная смена начальников... Почти каждый день пользуюсь услугами нахабинцев и, к сожалению, радостные отзывы нахожу крайне редко.. Единственное, что Нахабино очень хорошо обслуживает окружные поезда и ЭД4М-0059 стала тормозить ЭДТ с недавних времён. Ну а Пушкино сравнительно молодое депо, обслуживают там неплохо, будем надеятся, что хорошие тенденции пойдут только вверх. cool.gif
0

#108 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Октябрь 2004 - 13:20

Стоп, секундочку...
ЭР2-1093 действительно выходец из Москвы-2, но в 1997 г. её там уже не было. huh.gif Ушла она оттуда 19.03.92 г. (с ЭР2-2163), формально в Куровскую, а на деле в Александров, и оттуда уже в М-2 не вернулась.
0

#109 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 15:24

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 10 2004, 01:20 PM)
Стоп, секундочку...
ЭР2-1093 действительно выходец из Москвы-2, но в 1997 г. её там уже не было.  Ушла она оттуда 19.03.92 г. (с ЭР2-2163), формально в Куровскую, а на деле в Александров, и оттуда уже в М-2 не вернулась. 

Сам помню на одном из её вагонов приписку МОСКВА-2. Странно...
0

#110 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 15:37

Никто не знает, что случилось в четверг утром с электропоездом Балакирево-Москва, отправлением из начального пункта в 5.15? По непонятным причинам он отправился оттуда почти в 6.00. В результате следующая по графику за ним машина ТЧ-12 пошла вперёд, набилась до отказа уже после Посада (куда она пришла уже без мест), стояла по пять минут на остановках, задерживая догнавшую её опаздывающую балакиревскую. В Пушкино и в Мытищах машинист многократно просил пассажиров на садиться в электричку так как "Мы набились, а за нами едет пустой опаздывающий поезд". На народ это не действовало, опоздали на 10 минут.
В Москве элетропоезд до С-Посада в 7.55 (оборотный рейс для утренней балакиревской) уже отменили, но по приходу электрички из Александрова его "вернули", и объявили на него посадку. Дело было в 8.25.
Балакиревская, очевидно прибыла минут через 10 после нас (наверное, в Мытищах ей пришлось пропустить "Спутник"). Далее она отправилась в Александров вместо той машины, которая пошла в Посад.
Выходит, мамоны могут менять маршруты своим поездам в случае их опоздания.

А вчера ЭД2Т-0017 от Мытищ до Посада отыграла 10 минут опоздания из 25! (отправление из Москвы 19.35) !!!

Всё-таки, клёвое депо - это ТЧ-12 МСК!!!
0

#111 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 16:50

Василию: Каким это местом оно клёвое, а? blink.gif
По мне, так похабнее чем МСК депо, я давно уже нигде не видал. А вам, Василий, рекомендую, поездить, да посмотреть на депо других дорог. И желательно, других республик, вроде Украины или Казахстана. Я, кстати, как и грозился, прислал для фотогалерии этого сайта фото ЭД2Т-0047 и ЭР2Т-7112 приписки ТЧ Славянск. Будьте так любезны, поглядите на них в разделе "ЭР2Т" и "ЭД2Т". И сравните с вашими хвалеными александровскими трамваями. Ах, ох, бело-голубые, и чистенькие?
Ну да, только славяне умудряются при ремонте составы до металла обдирать, на ваших же краска слоями навалена, впрочем, как и на всех машинах МСК.

Заметьте, я родился и вырос в Москве, живу в ней и поныне, и мне действительно искренне больно глядеть на наш московский, да и российский в целом, подвижный состав, а двойне больнее становится, зная, что есть такие горе-любители, как Вы, Уважаемый Василий, явно неспособные восхищаться поездами независимо от места приписки. У Вас же получается только ТЧ-12 - не иначе как в Александрове живетё. Ну что ж.... У меня дача на 43 км Гор. направления, но, поверьте, я далёк от мысли нахваливать ТЧ-4. В этом депо тоже дерьма, увы, хватает...

Простите за резкий тон, писал от чистого сердца. wink.gif
0

#112 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 19:58

Опять же возващаюсь к тому тезису, который неоднократно упоминал на этом форуме, что бесполезно разжигать споры о преимуществах и недостатках различных депо, нужно всеми возможными силами и средствами пытаться подтянуть все депо до хорошей планки. Сегодня пользовался услугами ТЧ-12, доехал нормально. Ни хвалить, ни ругать не буду. Думаете, мне не обидно, что Нахабино стало таким паршивым депо, к сожалению? Единственное, что скажу в тему, ЭР2-1093 очень зря убрали из ТЧ-12. Теперь у них реальная напряжёнка с окружными маршрутами... Просто сначала надо подумать, а потом делать.
0

#113 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 15:28

Цитата(Василий @ Oct 16 2004, 03:37 PM)
Никто не знает, что случилось в четверг утром с электропоездом Балакирево-Москва, отправлением из начального пункта в 5.15?

Выходит, мамоны могут менять маршруты своим поездам в случае их опоздания.

1. Не знаю.
2. Могут, когда их на линейном "вежливо" попросят )))) А утренний рейс в Сергиев у них по-моему является постоянным...
3. А что было в пятницу, когда Ярославка с 19 часов "стояла", поезда шли с 30-минутным опазданием и по неправильным путям, + "кроме Лось"????
0

#114 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 15:30

Цитата(Сергей @ Oct 16 2004, 07:58 PM)
Сегодня пользовался услугами ТЧ-12, доехал нормально. Ни хвалить, ни ругать не буду.

biggrin.gif
Доехал. Живой, и слава Богу, да?
wink.gif

Вопрос возник - с какого александровцы создали "именные" 2 поезда?
0

#115 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 16:16

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 16 2004, 04:50 PM)
У меня дача на 43 км Гор. направления, но, поверьте, я далёк от мысли нахваливать ТЧ-4. В этом депо тоже дерьма, увы, хватает...

Добрый день Федор.
Немного ни в тему, но дача у вас не рядом с садовым товариществом МЛРЗ, которое километорв в 4-х слева от платформы, если ехать из Москвы? Этот поселок, а ему лет 10 уже, на МЛРЗ даже в народные песни попал 'За Tимоховской свалкаю, что за селом Кудиново ... ' и т. д.

С уваженим, Илья.
0

#116 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 07:34

For the Ilia:

Привет!

Пардон, опять не в тему.

Да нет, хотя и в том же направлении. Мой участок в "Звезде", и достался мне по наследству от бабушки. Бываю на нём с рождения (1972 г.), потому, кстати, и поезда ТЧ-4 прекрасно знаю со времён ЭР1. Я не помню, как участки МЛРЗ называются... ph34r.gif; напишите название. Кстати, у Вас там тоже дача? rolleyes.gif. И ещё- духан со свалки сейчас практически не доносится. Раньше куда хуже было, особено по вечерам mad.gif.
0

#117 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 15:51

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 19 2004, 07:34 AM)
Федор:
Я не помню, как участки МЛРЗ называются... напишите название. Кстати, у Вас там тоже дача? 

Добрый день Федор.
Продолжу опять, извеняюсь, не совсем по теме.
Участок назывался 'Локомотив-N', где N = 2 или 3. У меня дачи нет, а там я находился несколько раз в 'служебной командировке' в начале 90-ых годов.
Напомню, кто забыл, что в это время проходило повсеместное освоение садовых участков, люди, что называется, дорвались до земли. Была проблема
со стройматериалами, но тут работники МЛРЗ оказались в выгодном положении. Особенно большим спросом пользовались столярные плиты, используемые для настила новых полов в вагонах при КР-2 ( как новые так и б/у). А так же доска-вагонка. Думаю и сейчас еще стоят парники из основных и зимних оконных рам вагонов. По памяти дорога от платформы выглядела следующим образом: Из первого вагона чуть вперед и от переезда налево,
мимо старых дач, до пересечения с шоссе (кажется идет в поселок им. Воровского). Далее огибаем большой пруд и сразу от шоссе отходит дорога (была с бетонными плитами), которая идет мимо болот и новых участков. Там еще мелиораторы побросали свою технику. Ну и в конце этой дороге еще чуть налево пройти.
Кто-то из получателей участков уже поумирал, а наследники могут уже к заводу не иметь никаго отношения.
Вообще, по Горьк. ветке до Чухлинки ездили многие заводчане, ну и там же у платформы нa Петушки, по дороге с работы или на дачу, проводили свой досуг. Это называлась попить пивка на 'Чухломе'.
Eще раз прошу извенения за воспоминания молодости. Да и по заводу и конечно эл. секциям скучаешь.
Илья.
0

#118 Пользователь офлайн   Sirius 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 Октябрь 04
  • Город:Александров

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 22:08

Чё вы на ТЧ-12 балоны катите, давненько я вас тут читаю, вообщем я машинист того самого прославленного тупика Александров. Эх, если бы вы знали, как нам достаётся вся эта работа, пашем без проходных в поте лица, в этой деревне (Куровская) ни кагого ремонта (одни понты), всё сами своими ручками ну и наши слесаря на ПТО помогают. А вы-ы-ы.
0

#119 Пользователь офлайн   Sirius 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 Октябрь 04
  • Город:Александров

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 23:21

Цитата(Василий @ Sep 24 2004, 22:43)
Вопросы всем по ТЧ-12.
1) Когда депо сие было основано и какие участки изначально обслуживало
2) Почему депо постоянно расширяется (объём приписанного парка и объём работ)
3) Когда же у мамонов появятся цеха, а за одно много ли вообще бесцеховых депо на РЖД
4) Почему раз цехов нет ТЧ-12 не считается ничьим филиалом (как Новомосковск или уч. Ильича)
5) Какие кругломордые машины кроме ЭР2 1017 ранее работали в ТЧ-12. Это было ещё в 1998 году.
6) За что мамоны не любят электрическое торможение
7) Ваше отношение к ТЧ-12.
Жду ответов. Спасибо.
Просмотр сообщения



1) Депо Александров более 130 лет (изначально паровозное)
2) в Пушкино и Москве-2 работать некому (Москва-2 стала в основном Спутники обслуживать и экспресс, Пушкину отдали поезда Москвы 2, а нам т.е. ТЧ-12 поезда хорьков т.е. Пушкино)
3) хотят построить в следующем году (начать) большое депо с ремонтом вплоть до ТР-2 или 3
4) начальник выбил, остались как были
5) точно не знаю но у старожилов могу спросить
6) так Куровская ремонтирует, вообще мне нравиться ЭДТ если работает всегда еду на нём (ну торможу), да все наши так ездят
7) ну как машинист этого депо не буду судить ведь пассажирам решать.
0

#120 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 23:30

В Александрове планируется строительство цехов по ремонту ЭПС в объеме ТР-3 и КР-1. Землеотвод уже получен, началась разработка проекта. Ориентировочные сроки начала строительных работ на площадке - второе полугодие 2005г. В настоящее время в г.Александрове существует цех по ремонту вспомогательных машин, который на 60% перекрывает потребности Мск.ж.д. в пропиточном и капитальном ремонте динамоторов, компрессоров, преобразователей. Собственно наличие действующего производства такого профиля предопределяет образование к 2008-10гг. полноценного моторвагонного депо с полным циклом ремонта электропоездов. Близость завода изготовителя (ДМЗ) позволяет проводить также при наличии соответствующего договора сложный восстановительный ремонт аварийных вагонов (горелки и битые) за счет возможностей кузовного производства ДМЗ.
0

  • 79 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей