А 0034-я где сейчас - еще в Александрове или уже вернулась в Перерву?
ТЧ-12 МСК Александров
#331
Отправлено 05 Июнь 2005 - 15:58
А 0034-я где сейчас - еще в Александрове или уже вернулась в Перерву?
#332
Отправлено 05 Июнь 2005 - 16:40
Она бегает только на маршрутах БМО, в шестивагонной составности.
Пришла вместо ЭР2-1096.
#333
Отправлено 11 Июнь 2005 - 16:10
На первый взгляд видны очевидные минусы - это работа двух локомотивных бригад в одном таком сцепе и невозможность нормально выйти из головного вагона первой части сцепа и хвостового вагона второй части сцепа.
#334 Гость_Sawwa_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 09:01
P.S. Информация непроверена и может оказаться ложной...
#335
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:04
P.S. Информация непроверена и может оказаться ложной...
Полностью подтверждаю эту информацию. Проводится "очередной эксперимент". Наиболее идиотским выглядит то, что состав ЭД2Т изначально рассчитан на работу в виде двух секций "голова к голове" и ни в какой системе дистанционного управления второй секцией в отличии от ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т не нуждается.
#336
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:13
Вывод: это делается специально перед запуском в Пушкино и Болшево "Спутников".
#337
Отправлено 12 Июнь 2005 - 18:46
Вывод: это делается специально перед запуском в Пушкино и Болшево "Спутников".
... А потом "сплотка" из двух 6-ти вагонных спутников поедет в Александров. А 6 вагонов в Пушкино и Болшево со всеми остановками в часы пик-это сильно (извините за флуд).
#338
Отправлено 12 Июнь 2005 - 18:48
Вывод: это делается специально перед запуском в Пушкино и Болшево "Спутников".
... А потом "сплотка" из двух 6-ти вагонных спутников поедет в Александров. А 6 вагонов в Пушкино и Болшево со всеми остановками в часы пик-это сильно (извините за флуд).
Но, по-моему из того, что было сказано Sawwa и MiStar это не следует.
Перед запуском "Спуника" в Мытищи днем на Ярославском направлении тоже пускали электропоезда до станции Мытищи.
#339
Отправлено 12 Июнь 2005 - 19:35
Вот один вагон из этого новья я уже видел сегодня в ЭР2-1017. Какие точно не помню. И еще в ней же 2 вагона из ЭР2-1235. Сегодня ехал на дачу на машине, заглянул в расписание, думаю, а по чему бы не заехать на пл 47 км, где хорошенечко эту ЭР2-1017, которую я уже долго пытался поймать, я отфоткал. Фотки в ближайшее время появятся на моем сайте.
#341
Отправлено 13 Июнь 2005 - 10:44
...фотографии ЭР2-1017 как и обещал на моей страничке... www.ed4m-0059.narod.ru
#342
Отправлено 25 Июнь 2005 - 14:52
Фотки 1017 также смотрите у меня в разделе "Фотогалерея" . Ссылка внизу.
#343
Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:09
Фотки 1017 также смотрите у меня в разделе "Фотогалерея" . Ссылка внизу.
Вообще-то вчера такого же типа сцеп в районе 19:00 прибыл на 10 перронный путь Ярославского вокзала, только его компоновка была 7+4.
И вообще трудно понять для чего же всё это делается?
#344 Гость_Sawwa_*
Отправлено 26 Июнь 2005 - 18:24
По-моему, это полный маразм. Такие эксперименты проводились еще с ЭР22, но заглохли. А теперь вновь изобретают велосипед.
Кстати между кабинами висели межвагонки.
#345
Отправлено 27 Июнь 2005 - 05:27
1-я кабина первой части сцепа - 2 человека;
2-я кабина первой части сцепа - никого;
1-я кабина второй части сцепа - 1 человек;
2-я кабина второй части сцепа - 1 человек.
А в составности 7+4 я тоже видел этот сцеп 17.06.2004 в 18:50 прибывающим на 10 перроный путь Ярославского вокзала
#346
Отправлено 04 Июль 2005 - 11:28
Добреньким быть нельзя
Это действительно снят кабинет техучебы в Александрове? Только непонятно почему на тренажере вместо двух двухстрелочных манометров установлены четыре однострелочных. Интереснo пульт для тренажера из Демиховских
блоков собрали в депо или такие тренажеры кто то изготавливет централизовано для всех дорог?
#347
Отправлено 04 Июль 2005 - 18:45
#348
Отправлено 05 Июль 2005 - 05:53
А разве уже вернулась? В воскресенье еще бегала...
#349
Отправлено 05 Июль 2005 - 07:47
Должна была. Телеграмма была - передать в ночь с 3 на 4 июля.
#350
Отправлено 06 Июль 2005 - 15:55
А что-то 0028 током больше не тормозит
#352
Отправлено 07 Июль 2005 - 19:46
#353
Отправлено 08 Июль 2005 - 09:11
MiStar: Не будут ли делать 1017 КРП без изменения кабины для обслуживани я БМО по типу как делают для Смоленска и Брянска? Поезд в хорошем состоянии, жалко будет, если его распатронят на ЭМ.
#354
Отправлено 08 Июль 2005 - 23:36
#355
Отправлено 13 Июль 2005 - 05:32
Тренажеры делают где-то в Санкт-Петербурге.
ЭР2-1017 проходит в Куровской ТР-2 посекционно до августа в своей составности не будет. А там посмотрим, что с ней делать.
#356 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Август 2005 - 13:17
#357
Отправлено 21 Август 2005 - 19:31
Позвольте поинтересоваться: это Ваше личное мнение, или у Вас есть какие-то основания для данного заявления?
#358
Отправлено 22 Август 2005 - 14:18
#359
Отправлено 22 Август 2005 - 15:33
В Александрове планируется (не факт что построят) строительство завода по проведению капитальных ремонтов для электропоездов. И то - это только планы, так как в таком случае возможна ситуация, при которой МЛРЗ будет не полностью загружен. Поэтому вопрос строительства подобного завода - открытая тема...
P.S. Свои сообщения в данной теме пользователь СарацыН удалил...
Как что об их содержании Вы можете судить по ответам на цитаты из них Sawwa и Татьяны.
Сообщение отредактировал Veter: 05 Октябрь 2005 - 07:19
#360
Отправлено 22 Август 2005 - 16:07
Вопрос: что с ЭР2Р-7015? А то ехал на ней сегодня, причем она была из 10 (вместо 12) вагонов, причем несколько из них было от 7022 и 7202.