Москва начинает строительство Большого метрокольца Предлагаю пофантазировать на эту тему
#151
Отправлено 26 Январь 2008 - 06:28
Электрический транспорт---это конечно очень хорошо.
Но без ЭЛЕКТРИЧЕСТВА он бессилен. Когда в москве было отключение (2005) то метро--отключилось, павелецкое и курское направления---отключились
Троллейбусы--отключились, трамваи тоже.
Автобусы в такой ситуации БЕСПОЛЕЗНЫ---на дорогах многокилометровые заторы.
А вот Малое кольцо,если бы там было пассажирское движение (ЧМЭЗ с сидячими вагонами) тут бы и спасло положение.
А все утверждение о неэкологичности тепловозов--безосновательны.
Ведь электричество вырабатывается на ТЭС.
КПД ТЭС---25 %. Кпд ТП и лиеий электропередач--75%
А КПД тепловоза,где топливо сжигается на месте--35%
Уже это перечеркивает миф о высоком КПД электротяги.
#152
Отправлено 26 Январь 2008 - 14:39
Хотя решает эта организация все безжалостно просто: помнится в Рассудово (платформа такая на Киевском направлении МЖД), была станционная постройка. На которой гордо красовалась дата 1901 год. Ясно, что построена почти тогда же когда киевский вокзал и вообще жд Москва-Брянск..
В 1995 году снесли
#153
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:04
Кстати, интересно: сохранятся ли старые вокзалы МЖД в стиле "модерн", или, по-лужковски, всё под снос? "Военное поле", кажется, уже разломали...
Они, если я не ошибаюсь, памятники архитектуры, а значит, просто так их не снесёшь...
Ну, павильон станции "Покровское-Стрешнево" (Волоколамского напр.) вообще был памятником федерального значения - так могли бы после сравнительно небольшого возгорания восстановить. Ан нет, хрен вам... Я тогда работал в Архитектурно-планировочном управлении СЗАО, больших усилий стоило отстоять от "соискателей" место, где стоял павильон - в надежде на воссоздание в будущем.
#154
Отправлено 27 Январь 2008 - 07:18
Малое кольцо МЖД электрифицировать НЕ НАДО и вот почему.
Электрический транспорт---это конечно очень хорошо.
Но без ЭЛЕКТРИЧЕСТВА он бессилен. Когда в москве было отключение (2005) то метро--отключилось, павелецкое и курское направления---отключились
Троллейбусы--отключились, трамваи тоже.
Автобусы в такой ситуации БЕСПОЛЕЗНЫ---на дорогах многокилометровые заторы.
А вот Малое кольцо,если бы там было пассажирское движение (ЧМЭЗ с сидячими вагонами) тут бы и спасло положение.
А все утверждение о неэкологичности тепловозов--безосновательны.
Ведь электричество вырабатывается на ТЭС.
КПД ТЭС---25 %. Кпд ТП и лиеий электропередач--75%
А КПД тепловоза,где топливо сжигается на месте--35%
Уже это перечеркивает миф о высоком КПД электротяги.
Ну, вообще-то, отключение 2005 года - это форс-мажор, который, конечно, нужно было бы предотвратить, прислушиваясь к словам энергетиков, которые говорили о недопустимости повышения нагрузки на московские подстанции без их реконструкции. Давайте всё таки надеятся, что соответствующие выводы с того раза сделаны
А тепловозы... Ну, ведь никто не помешал в тот раз прицепить эти самые тепловозы к электричкам? Просто нужно отработать действия в случае подобной чрезвычайной ситуации - и не будет никаких заторов...
#155 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 27 Январь 2008 - 07:30
Ну перекрасили, ну подумаешь... Понятно, что каждый столб выкрашивать в какой то определённый цвет - маразм, но всё остальное то...
#156
Отправлено 27 Январь 2008 - 17:29
Планы там были конечно оптимистичные,но там были поставлены три ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПОСТУЛАТА:
1. Метрополитену ,каким бы совершенным он не был---в одиночку транспортную проблему не решить---ему нужны помошники----городская железная дорога.
2.Удлинение существующих линий----бесперспективно и просто вредно.,они не выдержат роста пассажиропотока.
Что мы сейчас и имеем---на пражской люди не могут сесть в вагоны,т.к они из Бутово уже забиты до предела.
3 малое кольцо МЖД.
4 Периферийная кольцевая линия.Это очень нужный проект,но он скорее всего осуществлен НЕ БУДЕТ---слишком дорого.
В СССР---осуществили бы. Сейчас--нет
Сейчас существуют только два "недоростка"---каховская ответвление и черкизовская-улица подбельского.
Соединение калининской и филевской ----не планировалось никогда!!.
Калининская---еще один "недоросток" должна была от третьяковской,через станцию "кадашевская" соединиться с "арбатской" глубокой, далеее от киевской глубокой предполагалось вести ее в Парк Победы.
Парк победы--разветвление.
Одна идет как сейчас--к кунцевской, а другая часть---в Солцевскую
Появилась бы наконец то полноценная линия метро. (запад-восток)
#157
Отправлено 27 Январь 2008 - 19:21
Должно быть несколько.
И БУДЕТ!!
Первая уже существует
Вторая ---пройдет савеловская-аэропорт -полежаевская
Вообще тогда планировалось сделать ее из пересечения хорд---но увы,от хорд отказались.
Третьей станет малое кольцо МЖД.
Оно имеет кучу пересадок на станцмм метро. Если оборудовать нормальные платформы,бетонные дорожки,эстакады,переходы для пассажиров----то оно даст фору МЕТРОПОЛИТЕНУ. даже без электрификации.
Четвертая---к сожалению не будет реализована. Во всяком случае ранее 2028 года.
А вообще,метро,это такая штука,что сколько ни строй---все равно МАЛО.
Потому что количество пассажиров в москве растет БЫСТРЕЕ,чем нынешние темпы метростроения.
Чтобы удовлетворить СЕГОДНЯШНИЕ потребности в метро---нужно лет 10.
А за это время число приезжих---еще вырастет.
Уже сейчас некоторым станциям --перегрузка в 2-3 раза (пражская), а одна станция захлебнется (выхино).
#158
Отправлено 28 Январь 2008 - 05:34
Нет, я не понимаю никак. Что такого в том, чтобы дорогу привести в цивильный вид? Ну давайте всё оставим так как есть, то есть развалины. Что, красиво очень?
Ну перекрасили, ну подумаешь... Понятно, что каждый столб выкрашивать в какой то определённый цвет - маразм, но всё остальное то...
Не надо путать разные вещи. Приведение в цивильный вид - это одно, а нарушение исторической внешности - совсем другое.
Ну, к примеру - давайте Московский Кремль в белый цвет перекрасим. Был же он когда-то белым... Ну подумаешь, что это издевательство над историей - а что такого?..
Вообще тогда планировалось сделать ее из пересечения хорд---но увы,от хорд отказались.
Боюсь, что эта линия останется таким же "недоростком"...
#159
Отправлено 04 Март 2008 - 18:07
Железная дорога в Москве может стать альтернативой метрополитену
19:50 4 Марта 2008 года
На месте новых станций железной дороги будут отстроены транспортно-пересадочные узлы.
Развитая система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой метрополитену, уверен главный архитектор города Александр Кузьмин. В частности, по его словам, в рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по возвещению комфортных для москвичей транспортно-пересадочных узлов. Кузьмин также добавил, что помимо этого кольца, через город пройдут два железнодорожных диаметра, от рязанского до киевского направления железной дороги и от ярославского до павелецкого направления. Кроме того, по мнению главного архитектора столицы, при строительстве новых железнодорожных станций необходим новый подход. "Когда мы строим новое метро, мы создаем площадь, а когда железнодорожную станцию, то у нас выходят задворки", - пояснил Кузьмин.
http://city-fm.ru/news/?id=276455
#160
Отправлено 04 Март 2008 - 19:05
Сообщение отредактировал Pshen: 04 Март 2008 - 19:05
#162
Отправлено 05 Март 2008 - 07:26
через город пройдут два железнодорожных диаметра, от рязанского до киевского направления железной дороги и от ярославского до павелецкого направления.
Недавно на форуме уже обсуждался этот бред. Очередные нью-васюки для распила бабла, выделенного на проектирование.
#163
Отправлено 05 Март 2008 - 17:54
А вдруг!?
Сообщение отредактировал Doctor: 05 Март 2008 - 17:57
#164 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Март 2008 - 18:04
#165
Отправлено 05 Март 2008 - 19:42
Баянище, причём нарисованный безо всякой привязки к местности...
#166
Отправлено 05 Март 2008 - 21:12
Понятно, что без привязки, это ж фантастика
#168
Отправлено 06 Март 2008 - 08:43
Я бы авторов прикола поправил не 2100, а 3100 .
#169
Отправлено 06 Март 2008 - 09:53
Да как же проверить До 2100 скорее всего не доживем.
Я бы авторов прикола поправил не 2100, а 3100 .
Что-то подобное доводилось видеть много лет назад . И во многом карта совпадает с тем , каким было видение на развитие метрополитена лет 18-20 назад . Кое-что изменилось , вроде как от строительства большого метрокольца отказались . Теперь планы скорректированы в пользу строительства двух полуколец.
#170
Отправлено 07 Март 2008 - 17:31
однако, не видно линии и станций в Молжаниновке, хотя техзона там зарезервирована.
Остальное на вскидку, естественно, не помню, т.к. надо специально смотреть План линий градостроительного регулирования. Там-то давным-давно все начерчено.
Но на представленной схеме Солнцевская линия от Парка победы проходит немного не так, как уже начали строить. Собственно и Калининскую линию, вроде как, предполагается замкнуть на Парк победы. Так что схема с ошибками уже на сегодняшний день, не говоря о 2100 г.
Сообщение отредактировал Вредный ревизор: 07 Март 2008 - 17:43
#171
Отправлено 07 Март 2008 - 22:12
Хоть в каждой шутке лишь доля шутки, слишком серьезно воспринимать ее не стоит.
#172 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Март 2008 - 02:28