Форум сайта "Российские электропоезда": Новости и происшествия на железных дорогах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 133 Страниц +
  • « Первая
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости и происшествия на железных дорогах

#3931 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 06:44

Как я понимаю, ситуация оказалась далека от той, которая рассматривается в РЭ. Вагоны "улетели" далеко от насыпи, и "зарылись" в болотце. А кран восстановительного поезда, работал на пределе своей грузоподъемности и вылета стрелы, из-за чего тащил вагон одновременно вверх и в сторону насыпи. В итоге, что получилось, то получилось.
0

#3932 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 18:30

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2023 - 14:53) писал:

От небезызвестного человека, с трудновыговариваемым отчеством "Мкртичевич", слышал версию, что под насыпью вагоны ЭД4МК-0028 оказались с минимальными повреждениями, в основном на лобовой части головного вагона и пазухах дверей следующего моторного. А большая часть необратимых деформаций каркаса кузова была получена в ходе "спасательной операции", когда кран восстановительного поезда вытягивал не очень грамотно застропленные вагоны, на предельном вылете стрелы, и под углом к земной тверди. В результате чего крыши вагонов "сложили домиком", а у головного вагона умудрились вырвать шкворневую балку передней тележки.


Шкворневая балка - это люлечный брус. Вырвать его нельзя. Он своими концами заходит под боковины рамы тележки. А вот погнуть шкворневой стакан, это запросто. Только нужно вырвать одним концом шкворень из гнезда, а это мало реально. Так что М.... что-то заливает. Мы на шкворне моторного вагона поднимали всю тележку с тяг двигателями, а это 15 тонн. На испытаниях ЭД4-001 нужно было срочно заменить пружины центрального люлечного подвешивания не разбирая тележки. А прицепная тележка значительно легче.
0

#3933 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 07:00

Могу предположить, что шкворневый узел был уже поврежден при ударе, а далее при вытягивании вагона из болотца, его изуродовали окончательно. За давностью событий, дословно припомнить разговор не могу, так что возможно "заливаю" именно я.
0

#3934 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 14:23

https://dzen.ru/a/ZV8REUgXIzmxHn9N

Дежурная, которая должна была развести поезда, столкнувшиеся в Ульяновской области, была пьяна и не заметила ошибку системы. Об этом пишет Telegram-канал Baza.
Ранее пассажирский поезд рейса Адлер-Пермь и маневровый тепловоз столкнулись на станции Бряндино под Ульяновском, напоминает Ura.ru. Пострадали 25 человек. Причиной ЧП назвали грубое нарушение при организации работы станции, указывает «Свободная пресса». Как пишет Baza, после инцидента машинистов поездов и дежурную по станции Светлану Стрежневу отправили на медосвидетельствование. Анализ выявил у женщины опьянение 0,352 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе. Дежурная призналась, что перед работой выпила. Причиной ЧП на железной дороге стали сбой системы и человеческий фактор. «Сработал ложный сигнал о свободных путях. Автоматика по какой-то причине дала сбой, однако сотрудница РЖД также должна была отслеживать пути, чтобы не допустить столкновения поездов», — отмечает Baza.

По данным СМИ, возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта.




0

#3935 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 18:59

Есть очень много вопросов по данному происшествию, и я бы предпочел получать информацию из менее предвзятых источников, нежели "желтая пресса".

Схема происшествия и скрин телеграммы
0

#3936 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 19:02

Собственно официальный разбор уже был, и даже со схемой и пр. подробностями. Тема с "пьяной дежурной" выплыла откуда то с утра и активно муссируется лишь далекими от тематики ресурсами.
0

#3937 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:10

Цитата

я бы предпочел получать информацию из менее предвзятых источников

Михаил, и именно после этой фразы вы дали ссылку на желтушный ВГудок? Да там по тексту ошибка на ошибке:

Цитата

Дежурный по станции (ДСП) при этом в помещении может находиться, но до тех пор, пока ДНЦ не передаст станцию на местное управление, в поездной и маневровой работе участия не принимает

Нахрена ДСП находиться на станции во время её(станции) нахождения на ДЦ? Есть же даже относительно близкий к Москве пример в лице ст.Авсюнино с дежурством ДСП лишь в дневную смену, а в ночную там пусто.

Цитата

сколько времени нужно на закрепление тепловоза двумя тормозными башмаками «с накатом» и покидания его?

По приложенному фото видно, что крепили впопыхах - оба башмака со стороны дизеля уложены под заднюю тележку. При огромном желании и наличии летящего на тебя "бешеного тапка" такое сделать и свалить - проще простого. ТЧМП из бригады машиниста Зотова, который с минской "копейкой" словил хвост "экс-Саввы Мамонтова", успел 3 т/б кинуть на обе нитки(хоть и не в 800 метрах, как полагается, а чуть ближе, но не суть), получив сообщение с уже катящейся 0089; а вот бригада ВЛ80С-940, словившая хвост Жидкова по перегону Икорец - Битюг за оставшееся время закрепила состав служебным 2-й ступени, а локомотив и вовсе "свояком", ручником и т/б.

Цитата

а если ещё и башмаки на цепочке под замком, то и того больше

Я конечно профан в ТЭМ18ДМ, но вот в тех же ЧМЭ3 т/б тепловоза преспокойно лежат в кабине. Да что древний чехословацкий металлолом - в Ласточках т/б просто валяются в шкафчике из ДСП за спиной ТЧМП вместе с "самоспасателями"(изолирующими противогазами), диэлектрическими перчатками и прочим барахлом, который закрыт за дешёвый замочек почтового ящика типа "впалый квадрат"(т.е. сама личинка со впадиной, а не как на "древнем квадрате" - торчит), который и широкой шлицевой отвёрткой открыть можно без проблем(гастеры-уборщики у нас так межвагонные двери в открытом положении блокируют, поскольку там такие же замки).

Цитата

Станция, как мы помним, находилась на диспетчерской централизации, и чем занималась дежурная, неважно

Станция уже, блин, на местном управлении! С чего это "неважно"?!

Цитата

а вот о диспетчере — ни слова

Ха-ха +100500 раз - ниже на скрине телеграммы про ДНЦ упомянуто(вскользь, но всё же...)

Цитата

P.S. ... Как оказалось, непосредственно на ситуацию диспетчер не влиял никак

Ну это в духе ВГудка. Сначала обольём грязью ДНЦ, а затем "Ой, извините, мы ошибались". Причём уже давно идёт обсуждение того, что во ВГудок берут лишь выкинутых с железки тяговиков, для которых ДНЦ - враг №1 и младореформаторские выкрики "вот при них поганый коммунизм, а как их уничтожим, то при капитализме заживём!".

P.S.: да, может и предвзятое моё мнение экс-движенца(а ныне работника одного подразделения на 5 букв, заточенного на тягу(мотор-вагонную) + мать - действующий ДНЦ со стажем работы в должности с 2004 года, но вот читать подобную ахинею с ресурса, мимикрирующего под официальный и заявляющего о своей "правдЪивости", довольно больно глазам.
1

#3938 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 09:14

Ну вот и местный разбор состоялся. А если более серьезно, то ссылку на "околоотраслевой" "ВГудок" дал только из-за скрина телеграммы и схемы, которых не нашел в открытом доступе на других источниках.

У меня тоже возникло много вопросов, по поводу того, что мог делать ДНЦ, если станция находилась на централизованном управлении, и как он мог повлиять на развитие ситуации. Да и с вагонами, прицепленными к ТЭМ18 не все понятно, они то появляются, то исчезают, в случайном порядке.

Картина событий видится мне следующим образом: ТЭМ18 приполз с соседней станции, и был остановлен у красного входного. Учитывая погодные условия, при торможении вовсю пользовался песочницами, из-за чего "встал на песке" и рельсовая цепь была потеряна. В запарке, связанной с общей поездной ситуацией на участке (выбитые из графика поезда, нагон у пострадавшего пассажирского), поездной диспетчер не убедился в том, что тепловоз уехал с главного пути, а на дисплее он не отображался. Соответственно был собран маршрут для пассажирского "на проход" и случилось то, что случилось.

Кстати, допускаю, что тепловоз мог экстренно остановится на главном пути по причине забитых снегом стрелочных остряков, что в такую погоду вполне могло быть. Машинист увидев что остряк стрелки на которой он должен был уйти на боковой путь, плотно не прижат, тормозил, чтобы избежать схода. В этом случае он мог остановится между входным и стрелочной горловиной, т.е. перегон он покинул, а при столкновении его протащило за изолирующий стык на перегон.

Все остальное - попытки представить ситуацию иначе, чем есть на самом деле, с целью перепихнуть ответственность на другого "стрелочника".

Набросать башмаки было вполне реально, на маневровых локомотивах, они как правило, живут достаточно вольной жизнью, и никто их на ключ не запирает и цепями не обвязывает. А при ударе накат на башмаки произошел вполне естественным путем.

Насчет вагонов ситуация странная только потому, что я легко поверю в то, что одиночный тепловоз мог потерять рельсовую цепь встав на песок. Но если к нему было прицеплено еще сорок осей, то вероятность отсутствия шунта, даже в тех условиях которые были на момент происшествия, мне кажется маловероятной. Т.е. возникает вопрос, где были в момент происшествия эти вагоны? Учитывая что на схеме происшествия их нет. Даже если вагоны находились на перегоне, за изолирующим стыком, то выходной со станции на занятый перегон, открыть обычным порядком, вряд ли было бы возможно.
0

#3939 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 12:13

1. Вагонов там точно не было - есть видео, снятое водителями с переезда вскоре после столкновения - тепловоз там один-одинешенек.
2. Перегон Бряндино-Тиинск двухпутный, столкновение произошло на четном (правильном для пассажирского поезда) пути перегона около входных светофоров. Мог ли тепловоз приехать из Тиинска по неправильному пути? Теоретически конечно мог, но зачем?
3. Как быть с хронологией, где посекундно указаны передвижения тепловоза по станции Бряндино с выездом оттуда за горловину ко входному? По этой хронологией это выглядит так, что тепловоз вытащил вагоны с подъездного пути (примыкает с востока) на 5 путь станции, а потом ему надо было обогнаться чтобы тащить вагоны в Димитровград (на восток же).
Если хронологии мы верим, и тепловоз не приехал по неправильному из Тиинска, то ставлю или на потерю шунта или на ложную свободность на участке от изостыка первой стрелки до изостыка входного.

Сообщение отредактировал aftrain: 24 Ноябрь 2023 - 12:13

0

#3940 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 22:50

В общем выкинули на всеобщее обозрение телегу по Бряндино. По итогам разделили вину между службами Д и Т: ДСП под градусом, ДНЦ не контролировала, ТЧМ маневрушки песок сыпал во всю, ДС ст.Чердаклы(к ним формально Бряндино присоединили, дабы не иметь в штате отдельного ДС на станцию V класса) на какую-то периферийную станцию пофиг и т.д.

https://sun1-98.user...1641&type=album
https://sun1-55.user...bf24&type=album
https://sun1-27.user...5871&type=album
https://sun1-21.user...fc47&type=album
https://sun1-94.user...5e8b&type=album
https://sun1-13.user...212e&type=album
https://sun1-55.user...8182&type=album
https://sun1-91.user...b49e&type=album
https://sun1-15.user...f010&type=album
https://sun1-95.user...d2fe&type=album
https://sun1-83.user...9326&type=album
https://sun1-56.user...2fce&type=album
https://sun1-88.user...cafb&type=album
https://sun1-17.user...6418&type=album
https://sun1-14.user...1691&type=album
https://sun1-30.user...2a06&type=album
https://sun1-99.user...c043&type=album
https://sun1-90.user...73bc&type=album
https://sun1-96.user...a6f2&type=album
https://sun1-21.user...e853&type=album

Чтиво довольно унылое, но вот наличие ДСП со стажем в должности 31(!!!) год, ДНЦ - 27 лет и ТЧМ маневрушки - 17 как-то не клеится. 0,35 промилле не настолько много, что бы забыть про маневрушку на станции, а ТЧМ уж точно должен был помнить Овражки - Гжель из 2004 года, когда 2 секции ВЛ10/10У по степени исключения из инвентарного парка разбили из-за остановки на "песчаной горе". Ну и ущерб в 216 тыс.руб. вкупе с повреждением в объёме ТР-1/2 доставляет...И это с побитой кабиной "бешеного тапка" и вырванной из розетки автосцепкой у ТЭМ18ДМ...
0

#3941 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 15:17

Во...о по написали, накрутили! "Честь мундира" берегут или кого-то прикрывают. Пишу сугубо своё мнение и как я это вижу исходя из опыта.
Тепловоз - то был заглушен и бригады на нём не было. А потом есть такая приблуда на этом тепловозе под названием РПДА. Его записи нужно было расшифровать в первую очередь. Там 24 параметра пишется и многое прояснилось бы. Причем РПДА и имеет БРП (блок резервного питания) и если даже обесточить тепловоз, РПДА часа 2 будет питаясь от этого блока писать параметры и расход (если он был слив) топлива. А коль эти записи не расшифровали, значит кому-то это не выгодно. Причём есть внутренняя фискальная память, даже если не вставлен картридж.
Ну а дальше чтобы по тихому всё провернуть - тепловоз нужно "спрятать". Сделать это можно только из помещения ДСП. Чтобы попасть туда нужна сама ДСП. Которую выдернули с дня рождения. А спрятать мог или механик СЦБ или сама ДСП зная куда повесить перемычку. В срок не уложились и поймали на себя пассажирский. ДНЦ мог и не знать об этих делах.
Вот такое виденье мной этих событий. Ещё раз говорю, что каждый имеет право на своё мнение.
0

#3942 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2023 - 20:29

Стали известны подробности пожара на железной дороге в Татищевском районе Саратовской области, в результате которого выгорел вагон электрички.

Напомним, ЧП случилось 9 декабря в 17:48 на перегоне «Татищево - Кологривовка». Горел головной вагон пригородного поезда № 6481 сообщением «Анисовка - Лопуховка». На место происшествия выезжал пожарный поезд станции Аткарск и расчеты из Татищева.

Сигнал о загорании электропоезда поступил в экстренные службы в 18:02. Площадь распространения огня составила 78 квадратных метров, уничтожен один вагон.

«Всего в поезде - 4 вагона, один был отцеплен для тушения. Количество пассажиров - 100, находились в трех отцепленных вагонах до убытия на другом электропоезде в Аткарск. Пострадавших нет. На место пожара выезжали 2 пожарных расчета, пожарный поезд. Причина возгорания устанавливается», - рассказали в ГУ МЧС.

По информации ПривЖД, пассажиров перевели в отцепленные вагоны, в которых поддерживалась комфортная температура.

«Их доставили до места назначения на поезде № 6321 «Примыкание - Аткарск». Маршрут был продлен до станции Лопуховка. В результате произошедшего время задержки пригородного поезда № 6552 «Аткарск - Лысые Горы» составило около 2 часов. Ожидающие поезд пассажиры размещены в комнатах отдыха на станции Аткарск и обеспечены водой и горячим чаем», - уточнили накануне в компании.
Источник
https://sarnovosti.ru/upload/iblock/d75/7pwrcs33eu0lr5op380s43q3u5w6227a.jpg
Видео пожара
Если судить по фото, то похоже вагон только в порезку. На фото номер не видно, может кто знает?

Сообщение отредактировал Aspir: 10 Декабрь 2023 - 20:31

0

#3943 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Декабрь 2023 - 04:03

Говорят 1023
0

#3944 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Декабрь 2023 - 10:07

На перегоне Павшино-Нахабино, на переезде 29км (Опалиха), произошло столкновение электропоезда следующего с поездом 6346, с легковым автомобилем Мазда СХ5. Схода нет, габарит по 1-му пути не нарушен. Очередная "дама за рулем", очень спешила по своим делам.
0

#3945 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2023 - 14:30

Просмотр сообщенияMiStar (15 Декабрь 2023 - 10:07) писал:

На перегоне Павшино-Нахабино, на переезде 29км (Опалиха), произошло столкновение электропоезда следующего с поездом 6346, с легковым автомобилем Мазда СХ5. Схода нет, габарит по 1-му пути не нарушен. Очередная "дама за рулем", очень спешила по своим делам.


Мадмазель хоть жива осталась? А вот очередной ЭП2Д снова вернётся на Демиховский завод на капремонт. Что-то не везёт новеньким ЭП2Д -- уже в который раз авария за только один год...
0

#3946 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 112
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 15 Декабрь 2023 - 15:55

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Декабрь 2023 - 14:30) писал:

Мадмазель хоть жива осталась? А вот очередной ЭП2Д снова вернётся на Демиховский завод на капремонт. Что-то не везёт новеньким ЭП2Д -- уже в который раз авария за только один год...



Все живы, здоровы. ЭП2Д продолжает работу, ехал на ней сегодня вечером...
0

#3947 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 15:18

Потому что граждане несознательные, поэтому и не везёт.
"Причастные", а что, там путепровод до сих пор не запилили? Давненько там не ездил.
0

#3948 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 17:16

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Декабрь 2023 - 15:18) писал:

"Причастные", а что, там путепровод до сих пор не запилили? Давненько там не ездил.


Нет, там есть серьезные проблемы, связанные с выкупом земли и сносом домов со стороны поселка. Поэтому, как был неохраняемый переезд, так пока и остается.
0

#3949 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Декабрь 2023 - 07:46

Да не, там ковыряют потихоньку, как и в Аникеевке, дома с участками уже выкупили все. Думается, там проблема скорее из-за того что подрядчик нахапал контрактов, а делать некем. Вот у него пупок немного и развязался. Аникеевский переезд, кстати, с послезавтра закрывают навсегда. Теперь там автомобильное движение возобновится только после постройки эстакады. Грозятся через год, но я что-то сильно сомневаюсь.
0

#3950 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Декабрь 2023 - 10:52

Охренеть. Вот местные наверное "рады"...
0

#3951 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Декабрь 2023 - 19:04

Тут в дзене умные и всезнающие личности сказали что второй путь от Дмитрова и дальше не нужен, потому что там некого и нечего возить оказывается. Но самое главное, не нужен потому что... Переезд в Дмитрове будет вечно закрыт)))
Умора просто!
0

#3952 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Декабрь 2023 - 19:16

Там уже строят второй главный путь для грузовых поездов из Москвы в Петербург, которые после запуска "Сапсанов" в 2009 году, сейчас вынуждены ездить через Ярославль и Вологду.
0

#3953 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2023 - 21:00

Цитата

Там уже строят второй главный путь для грузовых поездов из Москвы в Петербург

Какой II главный? С горем пополам восстанавливают давно(и не очень) разобранные Орудьево, Власово, Лебзино(Темпы на дубненской ветви, интересно, восстановят?). Причём в виде разъездов, а не 2-путных вставок, вроде того же Турышкино.

Цитата

которые после запуска "Сапсанов" в 2009 году, сейчас вынуждены ездить через Ярославль и Вологду

И задолго до "пернатых" как раз поэтому и реконструировали ход Вологда - Череповец - Бабаево - Волховстрой. Познания Святослава уже пугают.

И да, фактически по центру всей этой так называемой "реконструкции" находится участок, больше похожий на какую-то заброшку, а не на главный ход, а именно Кириши(Будогощь для станции перемены родов тяги вот вообще маленькая) - Калязин(да, есть и Сонково, но пока что лишь до Калязина более-менее прошлись). При жалкой экономии километража Москва - Ленинград(по атласу 1987 г. всего 317 км. - ни о чём(Смоленск от Москвы на добрую сотку дальше) вылезают использование дизельной тяги и однопутка в "джунглях". Новосозданное депо Бабаево же не зря наводняется новой техникой и именно окружной маршрут предпочтительнее. Что же касается самой реконструкции, то это, ЕМНИП, и вовсе 2-я очередь того контракта с "Немчурской чыгункой" aka DB, по которой аж 10-12 лет нещадно насиловали северный участок БМО(и то там всё непойми как по сей день работает - электрички на Александров сплошь по неправильному, иванцевские ветви однопутные(но там, правда, по другому никак - путепроводную развязку не построить, а сплошные "пилинги" горловин не в почёте).

Цитата

Тут в дзене умные и всезнающие личности сказали что второй путь от Дмитрова и дальше не нужен, потому что там некого и нечего возить оказывается. Но самое главное, не нужен потому что... Переезд в Дмитрове будет вечно закрыт)))

Скай, ну так корытоводам это важнее. Ладно будущий переезд в Дмитрове...от нападок страдают уже дщавно существующие переезды в Софрино, Загорске, Правде, Чёрном, вся переездобратия на перегоне Одинцово - Голицыно и др.
0

#3954 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Декабрь 2023 - 23:08

Ладно у Святослава познания, он то в 80х годах 20 века застрял, а ты то откуда всё знаешь, пешком что ли там всё прошёл? =)))
Не ну логике я в принципе не удивлён, раз МНЕ любимому надо, остальные пусть как хотят, хоть по однопутке, хоть вообще без путей пусть ездят))) Я б не сказал, что там возить прям некого, грузилы один за одним прут, разьезды я, считаю, придумал восстановить какой то фашист, вместо того, чтобы строить полноценно второй путь с электрофикацией. Подоьного рода действия - средневековье какое то. Радует только то, что хоть Власово будет в прямой.
0

#3955 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2023 - 18:20

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Декабрь 2023 - 23:08) писал:

Радует только то, что хоть Власово будет в прямой.

Это саму платформу построят на прямом участке пути что ли ? Вместо существующей.
0

#3956 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 13:21

Да, ближе к переезду.
0

#3957 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 13:36

Просмотр сообщенияСатурн 77 (21 Декабрь 2023 - 18:20) писал:

Это саму платформу построят на прямом участке пути что ли ? Вместо существующей.

Да. Уже начали строить.
0

#3958 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2024 - 17:44

https://ria.ru/20240..._medium=desktop
Новый электропоезд "Финист" отправили на внеочередное техобслужвание прямо во время следования из Качканара в Екатеринбург, пассажиров до пункта назначения отправили на резервной "Ласточке", сообщили РИА Новости в пресс-службе Свердловской железной дороги.Ранее местный портал "Уралинформбюро" написал, что в четверг в "Финисте", который выехал из Качканара в уральскую столицу, сломалась система климат-контроля, после чего электропоезд остановился в пригороде Нижнего Тагила . "Сегодня во время следования электропоезда "Финист" из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание. На замену был предоставлен аналогичный электропоезд ЭС2Г "Ласточка". По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда "Финист". В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд "Ласточка" и в 12.51 (10.51 мск) отправлены по маршруту следования", - сказала собеседница агентства.Она отметила, что первые электропоезда "Финист", поступившие на СвЖД, сразу начали эксплуатироваться при низких температурах и сильных снегопадах на маршрутах с высоким пассажиропотоком. В связи с этим новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо.

Сообщение отредактировал yureco: 04 Январь 2024 - 17:45

0

#3959 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2024 - 08:16

Потому что у нас как всегда. Сапоги точает пирожник, а пироги печет сапожник. В конце 90=х, в феврале месяце, при 30 градусных морозах, поезд эд4-001 с комплектом оборудования НЭВЗ и Электросила, поехал сразу. Потому что его делали - вагоно и локомотивостроители. А сейчас каждый берётся что для ж.д. создавать, зная только что колесо круглое.
0

#3960 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Январь 2024 - 13:39

Так ведь завод Уральские локомотивы не "сапожники и пирожники" -- у них как-никак уже есть десятилетний опыт работы с Сименсом по отвёрточной сборке "Ласточек".
0

  • 133 Страниц +
  • « Первая
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей