Западно-Сибирская ж.д. Расписания, графики оборота и т.д.
#1
Отправлено 09 Март 2019 - 10:36
Каков там график оборота?
Поезда Барабинск - Чулымская и Чулымская - Новосибирск идут с пересадкой, или они прямые?
#2
Отправлено 09 Март 2019 - 11:07
Олег Чечулин (09 Март 2019 - 10:36) писал:
Каков там график оборота?
Поезда Барабинск - Чулымская и Чулымская - Новосибирск идут с пересадкой, или они прямые?
Судя по Яндекс-расписанию, в Чулымской пересадка, поезда согласованы.
#3
Отправлено 09 Март 2019 - 11:31
Поезда ТЧ-32 идут без пересадок.
Так же с нового графика многие пассажирские поезда ведет одна бригада от Омска до Новосибирска и обратно, без смены по Барабинску, от Новосибирска до Новокузнецка без смены по Белово. В грузовом движении от Барабинска до Белово без смены по Инской, от Инской до Входной ( контейнерные) без смены по Барабинску
#4
Отправлено 10 Март 2019 - 08:11
#5
Отправлено 10 Март 2019 - 08:16
Олег Чечулин (10 Март 2019 - 08:11) писал:
Есть куча примеров, когда поезда, помеченные как согласованные, на самом деле - прямые. Меня интересует, как там всё на самом деле, а не как в Яндексе.
Ну, судя по тому, что на "пересадку" даётся 5-6 минут, то с вероятностью 95%, этот же состав идёт дальше, меняя нумерацию.
#6
Отправлено 10 Март 2019 - 08:33
Sergkurz (10 Март 2019 - 08:16) писал:
Олег Чечулин (10 Март 2019 - 08:11) писал:
Есть куча примеров, когда поезда, помеченные как согласованные, на самом деле - прямые. Меня интересует, как там всё на самом деле, а не как в Яндексе.
Ну, судя по тому, что на "пересадку" даётся 5-6 минут, то с вероятностью 95%, этот же состав идёт дальше, меняя нумерацию.
6303/6371 - 3 минуты
6317/6373 - 18 минут
6372/6306 - 5 минут
6374/6322 - 16 минут
Вот где 3 и 5 минут - там соглашусь, а вот где 16 и 18 минут - тут уже надо точно узнавать.
#8
Отправлено 10 Март 2019 - 09:13
ЭР2к-647 (09 Март 2019 - 11:31) писал:
Получается, такой оборот?
6664/6346 Омск 8:20 - Татарская 12:23
6378 Татарская 14:31 - Барабинск 16:47
6375 Барабинск 7:03 - Татарская 9:19
6345/6663 Татарская 16:16 - Омск 18:20
6674/6344 Омск 18:32 - Татарская 22:29
6376 Татарская 8:21 - Барабинск 10:37
6377 Барабинск 17:30 - Татарская 19:46
6343/6673 Татарская 7:28 - Омск 9:32
Может ли по Барабинску 6378 идти под 6377, а 6376 ждать до следующего утра, чтобы идти под 6375?
Может ли 6377 по пятницам и выходным идти под 6347/6667 Татарская 19:54 - Омск 21:41, а под 6343/6673 идёт состав из-под вчерашнего 6668/6348 Омск 13:30 - Татарская 17:33?
#9
Отправлено 10 Март 2019 - 09:19
Тем летом там ездил С. Болашенко, он вроде писал что Барабинск - Омск идёт напрямик (но летом и третья пара Омск - Татарская в ходу ежедневно)
#10
Отправлено 10 Март 2019 - 09:22
ЭР2к-647 (10 Март 2019 - 09:08) писал:
В одну сторону, что ли? А смысл?
Артем Пол (10 Март 2019 - 09:19) писал:
То есть, была пересадка. А 8 минут не маловато?
Артем Пол (10 Март 2019 - 09:19) писал:
По расписанию там более-менее напрямик только 6377 - 6347/6667 может быть...
#11
Отправлено 10 Март 2019 - 09:38
Олег Чечулин (10 Март 2019 - 09:22) писал:
Более чем хватило, даже с учетом того что пересадка была не кросс-платформенная (из Барабинск поезд прибыл на 2 путь, а на Омск отправлялся с 1го). Но я заранее взял билеты в Барабинске по всему маршруту до Омска.
Из наблюдений - сложилось впечатление, что в омском депо электрички татарского направления в отдельном обороте, т.к. в них развешаны схемы Омск-пригорода и экспресс-пригорода (и на туалетах две бумажки с санитарными зонами - омские и новосибирские). На следующий день ездил в поездах на московку и иртышское, в них висели уже только омские схемы.
Если, кстати, собираетесь в те края, имейте в виду, что сейчас вокзал в Татарской закрыт на ремонт. Пригородные и дальние кассы вынесены в другие помещения, причём довольно далеко друг ото друга. Комнаты отдыха тоже понятное дело не функционируют.
#12
Отправлено 10 Март 2019 - 09:56
#13
Отправлено 10 Март 2019 - 10:07
Артем Пол (10 Март 2019 - 09:19) писал:
Зона действия работы Экспресс пригорода заканчивается у ст. Колония. Вот поэтому и две схемы зон.
По Чулыму в том году было так. Поезд 6374 с бригадой колонны Барабинск следовали до Чулыма, там ждали поезд 6321, забирали эту машину и загоняли в ночной отстой, а бригада Новосибиской колонны забирала машину из под поезда 6374. Утром Барабинцы следовали с поездом 6371 на машине из под 6321
#14
Отправлено 10 Март 2019 - 10:50
ЭР2к-647 (10 Март 2019 - 10:07) писал:
Артем Пол (10 Март 2019 - 09:19) писал:
Зона действия работы Экспресс пригорода заканчивается у ст. Колония. Вот поэтому и две схемы зон.
По Чулыму в том году было так. Поезд 6374 с бригадой колонны Барабинск следовали до Чулыма, там ждали поезд 6321, забирали эту машину и загоняли в ночной отстой, а бригада Новосибиской колонны забирала машину из под поезда 6374. Утром Барабинцы следовали с поездом 6371 на машине из под 6321
То есть, утром в сторону Барабинска тоже пересадка была?
#17
Отправлено 10 Март 2019 - 16:24
Олег Чечулин (10 Март 2019 - 11:38) писал:
На участке Тайга - Басандайка - Томск-1 - Томск-2 курсирует два электропоезда приписки ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД, например, вот. Раньше когда-то сообщение электропоездами осуществлялось и дальше станции Томск-2 до станции Копылово, где оканчивается электрификация. В сообщении Томск-1 - Асино когда-то курсировал тепловоз с вагоном (или парой вагонов), но это уже отменено лет 10 назад, и остался один единственный пассажирский поезд 636/635 сообщением Томск-1 - Белый Яр. Похожая ситуация и с сообщением Магнитогорск-Пассажирский - Белорецк Южно-Уральской ЖД. После отмены электричек Магнитогорск - Белорецк на этом участке остался один единственный пассажирский поезд 676/675 сообщением Уфа - Сибай, курсирующий через день.
#18
Отправлено 11 Март 2019 - 08:00
ТРОЛЛЕЙБУС (10 Март 2019 - 16:24) писал:
Олег Чечулин (10 Март 2019 - 11:38) писал:
На участке Тайга - Басандайка - Томск-1 - Томск-2 курсирует два электропоезда приписки ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД, например, вот.
Кстати, какими путями и как часто составы с тайгинского участка попадают в депо и обратно?
ТРОЛЛЕЙБУС (10 Март 2019 - 16:24) писал:
В летнем расписании на этот год (с мая по сентябрь) есть пара 6998 Томск-2 - Асино / 6997 Асино - Томск-2 по средам и выходным...
#19
Отправлено 11 Март 2019 - 08:07
#20
Отправлено 11 Март 2019 - 13:53
Заринская - Притаежный ходят рабочие поезда (эл.поезда)
#23
Отправлено 12 Март 2019 - 04:36
Олег Чечулин (11 Март 2019 - 08:07) писал:
Ходят алтайские ЭД9М в 6 вагонов. Перевозчик формально «Алтай-пригород», по факту контроль билетов на нем не осуществляется (про продажу не знаю)
Кстати, если кому интересно, то зимой по вторникам и пятницам загонка под 6161/6162 уходит через Анжерскую примерно в 6 утра (чуть раньше первой электрички на Мариинск)
Сообщение отредактировал Артем Пол: 12 Март 2019 - 04:39
#25
Отправлено 12 Март 2019 - 12:16
#26
Отправлено 01 Апрель 2019 - 11:03
Артем Пол (12 Март 2019 - 04:36) писал:
И летом тоже, и исключительно по нечётным числам месяца. Это выходит типа кольцевой маршрут. Вот состав засылается из Тайги в Кемерово поездом 7668/7667 отправлением со станции Тайга в 05:51 местного, через Анжерскую-Западную без смены кабины, прибытием на станцию Кемерово-Пассажирская в 08:55. С Тайги засылка 7668/7667 отправляется после приёма в 05:47 местного встречного 099-го скорого. Далее состав отправляется поездом 6161/6162 Кемерово-Пассажирская (09:05) - Юрга-2 (12:21/12:25) - Юрга-1 (12:36-12:38) - Тайга (14:00). По обороту состав отправляется поездом 6279 Тайга (14:35) - Юрга-1 (15:56) - Болотная (16:28). Ну и действительно, первый электропоезд на Мариинск отправляется в 06:20 следом за засылкой 7668/7667.
#27
Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:26
Есть возможность проезда в этом поезде обычным пассажирам, не железнодорожникам?
#28
Отправлено 02 Апрель 2019 - 15:56
Артем Пол (01 Апрель 2019 - 16:26) писал:
Засылка 7668/7667 поставлена на нитку некогда ежедневного пригородного 6262/6261 Тайга (05:30) - Анжерская (06:08/06:26) - Кемерово-Пассажирская (09:28), которая явно сохраняется до сих пор на случай каждодневного прогона состава, так что засылать состав можно ежедневно. Кроме того на Кемерово через Анжерскую была ещё одна ежедневная пара 6266/6265 отправлением с Тайги в 12:40. Время везде указано местное.
Артем Пол (01 Апрель 2019 - 16:26) писал:
Нет. Состав выдаётся из депо Тайга на первый путь от перрона с чётной стороны и ожидает прохождение поезда 099. Двери для посадки не открываются. Железнодорожники если и садятся, то явно до выхода состава из депо.
#29
Отправлено 10 Апрель 2019 - 12:59
ТРОЛЛЕЙБУС (10 Март 2019 - 16:24) писал:
Только не Томск-1, а Томск-2. В летнем расписании по средам, субботам и воскресеньям в ходу 6998/6997 Томск-2 - Асино - Томск-2, ТЭП70БС с двумя вагонами.
#30
Отправлено 13 Апрель 2019 - 08:48
Артем Пол (01 Апрель 2019 - 16:26) писал:
То есть, под каждый утренний рейс из Кемерово идет загонка 140 км без пассажиров? И соответственно, после вечернего в Кемерово. Мда, а еще удивляются, почему перевозки столь убыточны. В Кемерово своей колонны давно нет?
И вопрос по участку Артышта-Белово. В зимний период движение сокращено до 6 пар в неделю. Это действительно так, или в остальные дни ходят рабочие поезда? Есть ли в Белово свои бригады?
Где по Кемеровской области есть дома отдыха ЛБ? Есть ли в Междуреченске, Ленинске-Кузнецком, где-то на участке Новокузнецк-Таштагол?