Западно-Сибирская ж.д. Расписания, графики оборота и т.д.
#31
Отправлено 13 Апрель 2019 - 11:07
#32
Отправлено 13 Апрель 2019 - 15:42
ЭР2к-647 (13 Апрель 2019 - 11:07) писал:
Это досадно.
Думая, как можно изменить принцип организации сообщения Новокузнецк-Артышта-Белово, которое на участке Артышта-Белово уверенно загибается, пришел к выводу:
1) сообщение Новокузнецк-Белово - только ускоренными поездами, причем, можно продлить до Ленинска-Кузнецкого. На участке Новокузнецк-Киселевск по времени пути однозначно такой электропоезд выигрывает у автобусов, до Белово и Ленинска-Кузнецкого быстрее автобусов, заезжающих по пути в несколько пунктов, но медленнее кемеровских и других с 1-2 промежуточными остановками. По цене электричка в 2 раза дешевле. В составе такого поезда нужны как обычные вагоны, так и 1-2 повышенной комфортности.
2) С октября по май на участке Артышта-Белово в заказ области включено 6 пар в неделю. Таким образом, по рабочим дням сообщение может быть построено под вывоз в Белово работающих графиком 8-17 (5 пар по 52 поездо-км), а по выходным - Белово-Бочаты утром и вечером (2 пары по 22 км), для вывоза в садоводческие массивы и сами Бочаты. Получается 696 км в неделю против 624 км сейчас, но здесь уже будет зависеть от выручки с рейсов и других деталей.
Могло бы получиться примерно так, для зимнего расписания:
https://b.radikal.ru/b20/1904/83/f4ffee7be5ca.jpg
Сообщение отредактировал Rabinovich: 13 Апрель 2019 - 15:44
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 13:24
#35
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 02:24
#36
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 05:52
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 03:18
Олег Чечулин (27 Ноябрь 2021 - 13:24) писал:
А какой смысл держать состав из-под 7102 целый день по Черепаново под 7101? Ведь идёт ускоренным обычная электричка, только делает очень мало остановок. Поэтому по Черепаново она оборачивается 6007 и возвращается в Барнаул уже со всеми остановками. А если держать 7102 под 7101, тогда из Барнаула под 6007 резервом надо подгонять в Черепаново состав, точно так же возвращать его резервом в Барнаул из-под 6016. Это имело бы смысл, если бы на паре 7102/7101 работал комфортник. К слову, когда-то на Северо-Кавказской практиковался засыл состава под поезд и обратно, на расстояние, примерно схожее с расстоянием между Барнаулом и Черепаново. Была пара 6013/6014 Горячий Ключ - Имеретинский Курорт - Горячий Ключ. Так вот под поезд 6013 рано утром состав загонялся резервом из Туапсе в Горячий Ключ, а вечером из-под 6014 загонялся резервом обратно из Горячего Ключа в Туапсе. Сейчас по этой нитке (точнее, по двум - из Краснодара на стык с постояннотоковым поездом 6013 следовал переменнотоковый поезд 6015) ходит двухсистемная Ласточка из Краснодара до Имеретинского Курорта с остановкой 3 минуты по Горячему Ключу.
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 05:09
ТРОЛЛЕЙБУС (29 Ноябрь 2021 - 03:18) писал:
Так вот и смутило:
https://altayprigorod.ru/novosibirsk/
Цитата
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 05:52
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 05:56
Олег Чечулин (29 Ноябрь 2021 - 05:09) писал:
https://altayprigorod.ru/novosibirsk/
Цитата
Здесь они явно имеют в виду ЭД9Э)