MIXCD (29 Ноябрь 2019 - 13:03) писал:
Ща скажут-да кто ты такой,чтобы тебе объясняли...
...
Ну где до Печатников пешком дойти можно еще.
Вбросы вам удаются так себе, но нам не привыкать, за сим по пунктам.
1) Люблино - это, конечно, такая себе "москва", всего лишь с 1960 года в границах. Но тем не менее, в отличие от массы похожих исторически районов, оно существенно больше на виду/слуху, видимо потому что местность достаточно историческая. Любой мОсквич ткнет в карту без особых затруднений, чего не скажешь о каких нибудь, например, мневниках. Поэтому гастроли кочевого театра г. Когалым не удались.
2) Специализированные форумы тоже нельзя недооценивать, в этом плане у нас тут просто ручные хомячки. Вопрос "почему" там вытащить порядком сложнее, чем поддержку постановки про говно.
А теперь что касается МЦД. Как я понимаю, меня тут выставляют главным противником инноваций. Хотя это абсолютно не так, но с замечаниями.
Сама по себе идея МЦД, здравого смысла не лишена, это глупо отрицать. Но то, как это было реализовано - в общем не зря в иволге "крепления костылей" есть. У основы нынешних диаметров есть свое место.
Про появившиеся на линии 6-вагонки я писать уже ничего не хочу. Я мало знаю про Д1, сразу оговорюсь, а вот пик на Д2, особенно в направлении Риги изучал. И в 90% случаев, Иволги - не в дополнение, а ВМЕСТО. По самым пассажиронапряженным участкам как факт.
Общее количество строительных недоработок за гранью добра. Налепленных костылей - того больше. И я понимаю что пока кто нибудь не укатится под поезд с 5 платформы Москвы-Курской, например, просветления не наступит.
Запуск диаметров, к сожалению, привел к существенным неудобствам для тех, кто ими не пользуется. Помимо убитой связки М.П.Кур - Станколит - М.П.Смол, диаметральное мракобесие, например, привело к снятию с линии составов в депо Апрелевка, которое вообще к этому цирку с конями отношения не имеет. С отменой существующих поездов. Это неправильно, цирк цирком, лошадки - лошадками, за что людям на ровном месте - не ясно.
ЭТ2М, хотя это на мой взгляд - ЛУЧШИЙ поезд на постсоветском пространстве, в рамках МЦД просто позор. И позор не потому что, а по-другому. КАК? Как, запуская такой грандиозный проект, можно было не предусмотреть резерва вообще? Оно даже в идеальных условиях сразу и нормально поехать не могло, а тут еще сверхнадежные электропоезда иволга+ЭП2Д. Про аварийные игры в Щербинке за месяц до того можно не напоминать, да?
Оплата проезда и ее костыли - отдельная большая тема, и эти бесплатные 2 недели тому порукой.
По Д1 есть вопросы с интервалами, ведь в силу АЭ, который везет только до Окружной, интервала даже 15 минут там не получается от слова никак. Этим ли москва похорошелла для жителей савеловского хода?
По дальнему пригороду на Д2 тоже не все слава богу. Я понимаю, конечно, что у когалымцев есть задача вывезти свои же градостроительные ошибки типа павшинской поймы, да и в целом - всего ближнего пояса заМКАДья. Но им единым мир не ограничен.
И да, кто то может сказать что это все нытье. ОК, не спорю. Тут кто то громко уже утверждал, что "железная дорога - для людей". Я пользуюсь старым принципом - что железная дорога - для перевозки грузов, а люди - это так, остаточный мусор. А с МЦД получилось что пиписка светит и тем, и другим. И с грузом стало плохо, и людям сильно лучше не стало, кроме отдельных "павшинских поем" и аналогов.