Эксплуатация "древностей"
#1
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:56
#5
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:30
#6
Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:05
Бригадир (15 Апрель 2016 - 12:55) писал:
Не спорю. Особенно если эти "руки" знают что ничего другого им не светит от слова "совсем". Но проводить КРП абсолютно гнилым 50-летним эл-поездам просто экономически не выгодно. Ни с какого боку. Но это опять-же имхо... Впрочем - техника построенная 50 лет назад и техника построенная 30 лет назад это как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Но как мне кажется с ЭР1 даже этот советский мега-запас прочности уже не прокатит.
Сообщение отредактировал SMATRON: 15 Апрель 2016 - 17:07
#7
Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:32
Все же прекрасно понимают, что обращаться с техникой так, как это делают в ОАО p/d нельзя. Даже Укрзалезницы этот понимают.
#8
Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:59
SMATRON (15 Апрель 2016 - 17:05) писал:
Бригадир (15 Апрель 2016 - 12:55) писал:
Не спорю. Особенно если эти "руки" знают что ничего другого им не светит от слова "совсем". Но проводить КРП абсолютно гнилым 50-летним эл-поездам просто экономически не выгодно. Ни с какого боку. Но это опять-же имхо... Впрочем - техника построенная 50 лет назад и техника построенная 30 лет назад это как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Но как мне кажется с ЭР1 даже этот советский мега-запас прочности уже не прокатит.
Я про ЭРки уже молчу. Их время ушло. ЭДшки уже сыпятся вовсю.
#9
Отправлено 16 Апрель 2016 - 05:50
Трамвайбус (15 Апрель 2016 - 17:32) писал:
Ну так а что мешает поставить секцию ЭР1 в музей и фапать на неё пока руки не сотрутся до мозолей?! Причём тут собственно КРП?!
Цитата
Это только украинские интимные проблемы, никого кроме них не касаются.
p.s. Вам напомнить сколько действительно раритетных паровозов было восстановлено на РЖД в последние годы?!
#10
Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:39
SMATRON (16 Апрель 2016 - 05:50) писал:
Трамвайбус (15 Апрель 2016 - 17:32) писал:
Ну так а что мешает поставить секцию ЭР1 в музей и фапать на неё пока руки не сотрутся до мозолей?! Причём тут собственно КРП?!
Да кто ж этим заниматься будет!
SMATRON (16 Апрель 2016 - 05:50) писал:
SMATRON (16 Апрель 2016 - 05:50) писал:
Чего-то у них ЭРки не сыпятся. А то, что наши ЭД превращаются в "собак" в прямом смысле этого слова - наши интимные проблемы. Насчёт паровозов: лично я любой паровоз считаю раритетным, и любой из них имеет право быть восстановленным, установленным в качестве памятника, а не просто быть относительно сохранённым.
Кстати, щербинкинская СР3-1668 (если с номером не ошибаюсь) вполне для более чем полувековой эксплуатации прилично выглядит. И по стране есть несколько примеров, наглядно демонстрирующих, что технику можно использовать и после полувекового "юбилея".
И вообще, кто придумал эти новомодные уродские кабины для ЭД4М (начиная с 400-х номеров)? Почему никто не сделает приятной на вид круглой кабины? Или, на худой конец, не оставит "старую", более приятную на вид кабину 000-х - 300-х номеров?
#11
Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:23
Цитата
Вот именно - никто. Смысл париться?!
Цитата
Вы знаете, лично у меня почему-то нет никакого желания испытывать прочность их эл-поездов на себе. Наверное я не фанат :D ...
Цитата
Какой народ - такие и электрички. Какая реформа - такой и ремонт. Причём тут КРП? Чем и кому он поможет?!
Цитата
Вот именно - паровозы это действительно раритеты которые возможно действительно нуждаются в восстановлении и сохранении, но причём здесь пригородные электрички?! Нет, я конечно люблю железную дорогу, но ностальгии по пригородным "собакам" из 1980-90 гг почему-то не испытываю от слова "совсем". Разве что по алюминиевым стеклопакетам. А в остальном - туда им и дорога...
Цитата
Никак она уже не "выглядит". Няз, "раздели" её благополучно и будет она теперь киснуть под забором пока совсем не сгниёт. Ибо вкладывать в неё бабки никому и даром не упало.
Цитата
ЭД4М-500/ЭП2Д чем не устраивает?! Возможно не очень приятно но зато кругло :D ...
Цитата
Чистой воды вкусовщина. Лично я, например, считаю более приятным именно вид кабин 400-х номеров. Так что ни в коем случае не возврат к старому.
#12
Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:38
Цитата
На самом деле, доля истины внушительная. По свидетельствам очевидцев, ЭР1 на Приднепровскую в культурно-техническом состоянии уходили сравнимыми с, если не нынешними, то 5-летней давности московскими ЭР2Р. Ну и да, важный момент, там после КРП они все же "на пенсии", т.е не продолжают эксплуатацию в рамках интенсивного трафика столичных узлов. Ну и плюс реально больший запас прочности у ранних машин.
#13
Отправлено 16 Апрель 2016 - 15:02
Цитата
Действительно, кто вообще эти рожи для ЭД4М придумал?? Есть же машины ЭД4 с нормальными мордами. А это аквариум какой то! Летом жарища что ...! А если кондиционера вообще аллес. А если даже и есть, не факт что работает. Хорошего там во всём этом только автоматы вместо плавких вставок.
#15
Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:23
SMATRON (16 Апрель 2016 - 11:23) писал:
КРП, если вы не в курсе, расшифровывается как Капитальный Ремонт с Продлением срока службы. ЭРки ездят, но по каким-то досадным мелким бумажкам они ездить не могут. Вот надо в этих бумажках кое-что подправить - и тогда ещё лет десять нормальной эксплуатации.
#16
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:15
Трамвайбус (16 Апрель 2016 - 19:23) писал:
Ответьте на единственный и простой вопрос: ради чего в настоящее время, при наличии избыточного парка МВПС, это нужно?
#17
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:54
А вообще транспортная прокуратура запрещает эксплуатацию МВПС старше 50 лет, иначе полетят головы. Ну и кому нужно в ЦДМВ брать на себя ответственность, оставляя эти дрова в эксплуатации? Дураков нет...
#18
Отправлено 16 Апрель 2016 - 23:11
Max (16 Апрель 2016 - 20:54) писал:
Ну я как бы сходу и сказал что в рамках законодательства РФ нельзя.
И более того, ОКТябрьская ЖД в свое время на мой взгляд, приняла ИДЕАЛЬНОЕ решение не проводить КР-2 по пробегу для машин типа 7161 который наступил задолго до 28 лет срока службы. При образовывающемся уже избытке парка плюс опыте КРП для ЭР2, которые теперь тупо болтаются на балансе без реальной пользы, стоит лишь поклонится светлым головам в руководстве.
КРП при дефиците парка в 2000-х - спорный вопрос. Скорее был бы актуален второй нормальный КР-2 при возрасте приближающемся к 28, который в сути своей давал бы то же регламентное продление срока службы, но при этом обошелся бы существенно дешевле и не мешал бы исключению из инвентаря невостребованных единиц.
#19
Отправлено 17 Апрель 2016 - 04:54
Трамвайбус (16 Апрель 2016 - 19:23) писал:
Спасибо КЭП я в курсе :D ... Но я всё равно не понимаю - кому он на фиг упал этот КРП древнего хлама окромя пары десятков истинных фанатов?!
Цитата
А я ещё раз спрашиваю - кому это надо и зачем?! Какой с этого профит?! У нас что - острая нехватка эл-поездов как на УЗ?! Или может быть давайте повторим незабвенный опыт превращения ЭР2 в ЭМ2 или ЭМ4 :wacko: ... Денег то мало попилили тогда. Так что ну их на фиг эти ЭРки - 28 лет отъездили и адью вам с кисточкой без каких либо дополнительных затрат.
#20
Отправлено 17 Апрель 2016 - 09:05
Цитата
А вы, пардон, так хорошо осведомлены о том, кто и как её раздевал? Когда я был возле неё последний раз, машина была на плохом ходу, то есть передвигаться сама может, но недалеко, на одном, если мне память не изменяет, двигателе из четырех. Если её получится вовремя подпихнуть под раздачу средств на какой-нибудь очередной "парад славы РЖД", то гипотетически машина может поехать опять более-менее нормально.
Цитата
Сыпется техника у нас в основном на Московском узле, там где серьёзный график, мощнейшие пассажиропотоки, машины работают на убой, а депо не могут обеспечить нужный объём обслуживания и ремонта машин вовремя. Поставь в такие условия ту самую ЭР1 - развалится в труху за месяц-два.
Цитата
отлично, опустим паровозы-памятники, возьмём те, что сняты с постаментов и с баз запаса и на данный момент на ходу. Эти машины приносят деньги ретротурами. Люди готовы платить, если их везет паровая машина. Готовы ли они платить, чтобы их везла ЭР1 или ЭР2? Не-а, что с успехом и доказывают, бегая нынче от контролеров. Ставьте ЭР1 на ретро-туры - не поедет ни один нормальный человек, окромя горстки действительно тронутых фанатов, да и те больше ради возможности в кабину залезть поедут.
Цитата
И все эти примеры на значительном удалении от Москвы, с низкими пассажиропотоками и тянутыми спокойными графиками, там где машины проходят не спеша полное обслуживание по регламенту и даже на ЭРках туалеты чистые и заправлены водой.
Цитата
re_28_20130217211202463.jpg (840,67К)
Количество загрузок:: 20
re_28_20120615202802229.jpg (764,12К)
Количество загрузок:: 23
Я не вижу большой разницы в "дизайне" кабин этих двух машин из указанных вами разных диапазонов номеров. Может поведаете, что вам не понравилось? Диодные буферные фонари?
#21
Отправлено 17 Апрель 2016 - 10:02
№ной (17 Апрель 2016 - 09:05) писал:
А мне, пардон, без разницы. Я лишь констатирую факт.
Цитата
"Гипотетически" и крымские ЭР1 могут ездить до морковкина заговенья вот только практически это никому и даром не упало. Порежут их и вся недолга.
Цитата
Вот и я об этом. Народ в электричках наездился до тошноты. При этом многие понимают что будут ездить в них до самой смерти. Так что на музейный экспонат посмотреть может ещё и придут, а вот спецом платить за то что-бы прокатиться на 50-летнем хламе (ежедневно ездя на таком-же хламе но 5-10 летнем), вот это уже вряд-ли.
Цитата
Видимо имеются ввиду кабины более поздних номеров а-ля ЭД4М для ЦППК. Те которые без "лупатых" ветровых окон.
#22
Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:22
Цитата
Гипотетически КЖД собиралась их поднимать на линию, потому как ОАО ПИД за "гуманитарную помощь" в виде дров чуть помоложе, ломит слишком большие деньги.
#23
Отправлено 17 Апрель 2016 - 12:33
#24
Отправлено 17 Апрель 2016 - 12:47
Бригадир (17 Апрель 2016 - 11:22) писал:
Цитата
Гипотетически КЖД собиралась их поднимать на линию, потому как ОАО ПИД за "гуманитарную помощь" в виде дров чуть помоложе, ломит слишком большие деньги.
Ничего не будут поднимать, не надо ляля.
Из графика закупок ФГУП "Крымская железная дорога" на 2016 г.:
http://savepic.ru/9432021.png
Планируется аренда 16 ед. электропоездов на общую сумму 262 млн. руб.
Сообщение отредактировал Max: 17 Апрель 2016 - 12:49
#25
Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:16
Цитата
И где тут факт? Откуда у него ноги растут у этого факта? До какого состояния по-вашему "раздета" машина?
Цитата
Не надо сравнивать ЭР1 в работе и практически действующий музейный экспонат СР3, который к выходу на линию с пассажирами не планируется и поддерживается в живом состоянии благодаря энтузиазму работников ЭК ВНИИЖТ, в том числе и присутствующих на этом форуме. И когда понадобилось пустить парад - то и полумертвый ВЛ8 с ЭК взяли и отремонтировали. Так что если повезет - то и с СР3 может что-то получиться, а если не повезёт - хана ей, максимум - останется как ТЭ2-088 или ВЛ86ф мертвым грузом на территории депо ЭК.
Цитата
Это какие это?
#26
Отправлено 18 Апрель 2016 - 06:22
№ной (17 Апрель 2016 - 20:16) писал:
Цитата
И где тут факт? Откуда у него ноги растут у этого факта?
Позвольте мне воздержаться от прямого ответа. Впрочем и на этом форуме была информация по этой Ср3.
Цитата
До состояния невозможности нормальной эксплуатации. Хотя-бы в качестве действующего музейного экспоната. Её даже на традиционные покатушки перестали выкатывать. Факт?! Факт.
Цитата
Собственно и я об этом. Просто я к тому что крымским ЭР1 априори не повезёт. От чего лично я нисколько не страдаю.
Цитата
Цитата
Это какие это?
Ну вот например: http://www.rus-etrai...944/trains/0437 - по мне так более чем стильно, а кому-то, как видите, не нравится.
Сообщение отредактировал SMATRON: 18 Апрель 2016 - 06:51
#27
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:54
Цитата
"Раздета" значит разграблена. СР3 никто не грабил, после подъёмки в Перерве на ней произошло возгорание, кузов и салоне не пострадали и остались всё такими же, какими были и на покатушках. А вот силовая схема затронута. Машина может самостоятельно передвигаться, но обсёр на мероприятии никому не нужен, поэтому она стоит и ждёт своего часа, когда появятся деньги и возможность, и её получится включить в квоту на восстановление, как тот же ВЛ8 и ВЛ22м. Так что оба ваши утверждения, и о раздетости, и о ненужности, весьма сомнительны. И вообще, глупо изначально сравнивать музейный экспонат, живущий в тепличных условиях, выезжающий раз-два в год и машины в регулярной эксплуатации на линии с пассажирами (это к Трамвайбусу).
Цитата
Ах эти. Те же яйца, только в профиль. Тем более, что сейчас всё-равно будут выпускать ЭП2Д с другой кабиной.
#28
Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:30
#29
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:43
Max (17 Апрель 2016 - 12:47) писал:
Это ж где столько дровишек соберут? В РУДе ОКТ ж.д. более-менее рабочих машин почти не осталось: 925, 930, 994, 1008, 1049/1228, 1149, 1183(из них 2 планируют под теплоэлектричку в самом Петрограде). В РУДе МСК ж.д. дрова-дровами, у остальных дорог-тоже кот наплакал. А вот отставленые ЭД-шки можно у Куйбышеской ж.д. спокойно взять+4 оставшихся в Крыму без работы машины первой аренды(995, 1053, 1073, 1218)
#30
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:43
Цитата
Пардон. Сказал А, говори Б. Откуда информация то, что раздевали? Видел, или сам что ли раздевал? Если нет, то что говорить то тогда. А так сказать можно что угодно, а так это или нет - никому не известно.