Форум сайта "Российские электропоезда": Эксплуатация "древностей" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эксплуатация "древностей"

#1 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:56

И так, я снова возвращаюсь к одному вопросу: можно ли сделать ЭРкам ещё один КРП?
0

#2 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияТрамвайбус (15 Апрель 2016 - 07:56) писал:

И так, я снова возвращаюсь к одному вопросу: можно ли сделать ЭРкам ещё один КРП?

В рамках законодательства РФ - нет.
0

#3 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:38

В рамках здравого смысла, имхо, тоже.
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:55

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Апрель 2016 - 12:38) писал:

В рамках здравого смысла, имхо, тоже.

Не спорю, хотя в заботливых руках, ЭР1 до сих пор неплохо эксплуатируются...
0

#5 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:30

Просмотр сообщенияБригадир (15 Апрель 2016 - 12:55) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Апрель 2016 - 12:38) писал:

В рамках здравого смысла, имхо, тоже.

Не спорю, хотя в заботливых руках, ЭР1 до сих пор неплохо эксплуатируются...

Любая закрепленная машина ходит гораздо дольше. Только с политикой ПИД все машины сыпятся на ходу. Раньше бригады ухаживали за своими поездами и в кабине было как дома.
0

#6 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияБригадир (15 Апрель 2016 - 12:55) писал:

Не спорю, хотя в заботливых руках, ЭР1 до сих пор неплохо эксплуатируются...

Не спорю. Особенно если эти "руки" знают что ничего другого им не светит от слова "совсем". Но проводить КРП абсолютно гнилым 50-летним эл-поездам просто экономически не выгодно. Ни с какого боку. Но это опять-же имхо... Впрочем - техника построенная 50 лет назад и техника построенная 30 лет назад это как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Но как мне кажется с ЭР1 даже этот советский мега-запас прочности уже не прокатит.

Сообщение отредактировал SMATRON: 15 Апрель 2016 - 17:07

0

#7 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:32

Если судить по некоторым сообщениям, получается, что музейные паровозы 150-летней давности, и при этом действующие, а также 100-летние трамваи являются просто мифом.
Все же прекрасно понимают, что обращаться с техникой так, как это делают в ОАО p/d нельзя. Даже Укрзалезницы этот понимают.
0

#8 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:59

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Апрель 2016 - 17:05) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (15 Апрель 2016 - 12:55) писал:

Не спорю, хотя в заботливых руках, ЭР1 до сих пор неплохо эксплуатируются...

Не спорю. Особенно если эти "руки" знают что ничего другого им не светит от слова "совсем". Но проводить КРП абсолютно гнилым 50-летним эл-поездам просто экономически не выгодно. Ни с какого боку. Но это опять-же имхо... Впрочем - техника построенная 50 лет назад и техника построенная 30 лет назад это как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Но как мне кажется с ЭР1 даже этот советский мега-запас прочности уже не прокатит.

Я про ЭРки уже молчу. Их время ушло. ЭДшки уже сыпятся вовсю.
0

#9 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 16 Апрель 2016 - 05:50

Просмотр сообщенияТрамвайбус (15 Апрель 2016 - 17:32) писал:

Если судить по некоторым сообщениям, получается, что музейные паровозы 150-летней давности, и при этом действующие, а также 100-летние трамваи являются просто мифом.

Ну так а что мешает поставить секцию ЭР1 в музей и фапать на неё пока руки не сотрутся до мозолей?! Причём тут собственно КРП?!

Цитата

Все же прекрасно понимают, что обращаться с техникой так, как это делают в ОАО p/d нельзя. Даже Укрзалезницы этот понимают.

Это только украинские интимные проблемы, никого кроме них не касаются.

p.s. Вам напомнить сколько действительно раритетных паровозов было восстановлено на РЖД в последние годы?!
0

#10 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:39

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Апрель 2016 - 05:50) писал:

Просмотр сообщенияТрамвайбус (15 Апрель 2016 - 17:32) писал:

Если судить по некоторым сообщениям, получается, что музейные паровозы 150-летней давности, и при этом действующие, а также 100-летние трамваи являются просто мифом.

Ну так а что мешает поставить секцию ЭР1 в музей и фапать на неё пока руки не сотрутся до мозолей?! Причём тут собственно КРП?!

Да кто ж этим заниматься будет!

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Апрель 2016 - 05:50) писал:

Все же прекрасно понимают, что обращаться с техникой так, как это делают в ОАО p/d нельзя. Даже Укрзалезницы этот понимают.

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Апрель 2016 - 05:50) писал:

Это только украинские интимные проблемы, никого кроме них не касаются. p.s. Вам напомнить сколько действительно раритетных паровозов было восстановлено на РЖД в последние годы?!

Чего-то у них ЭРки не сыпятся. А то, что наши ЭД превращаются в "собак" в прямом смысле этого слова - наши интимные проблемы. Насчёт паровозов: лично я любой паровоз считаю раритетным, и любой из них имеет право быть восстановленным, установленным в качестве памятника, а не просто быть относительно сохранённым.
Кстати, щербинкинская СР3-1668 (если с номером не ошибаюсь) вполне для более чем полувековой эксплуатации прилично выглядит. И по стране есть несколько примеров, наглядно демонстрирующих, что технику можно использовать и после полувекового "юбилея".

И вообще, кто придумал эти новомодные уродские кабины для ЭД4М (начиная с 400-х номеров)? Почему никто не сделает приятной на вид круглой кабины? Или, на худой конец, не оставит "старую", более приятную на вид кабину 000-х - 300-х номеров?
0

#11 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:23

Цитата

Да кто ж этим заниматься будет!

Вот именно - никто. Смысл париться?!

Цитата

Чего-то у них ЭРки не сыпятся.

Вы знаете, лично у меня почему-то нет никакого желания испытывать прочность их эл-поездов на себе. Наверное я не фанат :D ...

Цитата

А то, что наши ЭД превращаются в "собак" в прямом смысле этого слова - наши интимные проблемы.

Какой народ - такие и электрички. Какая реформа - такой и ремонт. Причём тут КРП? Чем и кому он поможет?!

Цитата

Насчёт паровозов: лично я любой паровоз считаю раритетным, и любой из них имеет право быть восстановленным, установленным в качестве памятника, а не просто быть относительно сохранённым.

Вот именно - паровозы это действительно раритеты которые возможно действительно нуждаются в восстановлении и сохранении, но причём здесь пригородные электрички?! Нет, я конечно люблю железную дорогу, но ностальгии по пригородным "собакам" из 1980-90 гг почему-то не испытываю от слова "совсем". Разве что по алюминиевым стеклопакетам. А в остальном - туда им и дорога...

Цитата

Кстати, щербинкинская СР3-1668 (если с номером не ошибаюсь) вполне для более чем полувековой эксплуатации прилично выглядит. И по стране есть несколько примеров, наглядно демонстрирующих, что технику можно использовать и после полувекового "юбилея".

Никак она уже не "выглядит". Няз, "раздели" её благополучно и будет она теперь киснуть под забором пока совсем не сгниёт. Ибо вкладывать в неё бабки никому и даром не упало.

Цитата

И вообще, кто придумал эти новомодные уродские кабины для ЭД4М (начиная с 400-х номеров)? Почему никто не сделает приятной на вид круглой кабины?

ЭД4М-500/ЭП2Д чем не устраивает?! Возможно не очень приятно но зато кругло :D ...

Цитата

Или, на худой конец, не оставит "старую", более приятную на вид кабину 000-х - 300-х номеров?

Чистой воды вкусовщина. Лично я, например, считаю более приятным именно вид кабин 400-х номеров. Так что ни в коем случае не возврат к старому.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:38

Цитата

Какой народ - такие и электрички. Какая реформа - такой и ремонт. Причём тут КРП? Чем и кому он поможет?!

На самом деле, доля истины внушительная. По свидетельствам очевидцев, ЭР1 на Приднепровскую в культурно-техническом состоянии уходили сравнимыми с, если не нынешними, то 5-летней давности московскими ЭР2Р. Ну и да, важный момент, там после КРП они все же "на пенсии", т.е не продолжают эксплуатацию в рамках интенсивного трафика столичных узлов. Ну и плюс реально больший запас прочности у ранних машин.
0

#13 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Апрель 2016 - 15:02

Цитата

И вообще, кто придумал эти новомодные уродские кабины для ЭД4М (начиная с 400-х номеров)?

Действительно, кто вообще эти рожи для ЭД4М придумал?? Есть же машины ЭД4 с нормальными мордами. А это аквариум какой то! Летом жарища что ...! А если кондиционера вообще аллес. А если даже и есть, не факт что работает. Хорошего там во всём этом только автоматы вместо плавких вставок.
1

#14 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:45

Просмотр сообщенияТрамвайбус (15 Апрель 2016 - 07:56) писал:

И так, я снова возвращаюсь к одному вопросу: можно ли сделать ЭРкам ещё один КРП?


Можно. Если плюнуть на технические условия постройки.
0

#15 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Апрель 2016 - 11:23) писал:

Какой народ - такие и электрички. Какая реформа - такой и ремонт. Причём тут КРП? Чем и кому он поможет?!

КРП, если вы не в курсе, расшифровывается как Капитальный Ремонт с Продлением срока службы. ЭРки ездят, но по каким-то досадным мелким бумажкам они ездить не могут. Вот надо в этих бумажках кое-что подправить - и тогда ещё лет десять нормальной эксплуатации.
0

#16 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:15

Просмотр сообщенияТрамвайбус (16 Апрель 2016 - 19:23) писал:

КРП, если вы не в курсе, расшифровывается как Капитальный Ремонт с Продлением срока службы. ЭРки ездят, но по каким-то досадным мелким бумажкам они ездить не могут. Вот надо в этих бумажках кое-что подправить - и тогда ещё лет десять нормальной эксплуатации.


Ответьте на единственный и простой вопрос: ради чего в настоящее время, при наличии избыточного парка МВПС, это нужно?
0

#17 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:54

2-й КРП это уже отмыв бабла, т.к. металл прочнее не станет и с рамой вы мало что сделаете. И если ЭРки из 1960-х показывают магию, то 1980-х реальные дрова, которые даже нормально не могут в большинстве своём доездить до установленного срока по ТУ в 28 лет. Либо халтурка на РВЗ с 80-х стала нормой либо качество советской стали упало.

А вообще транспортная прокуратура запрещает эксплуатацию МВПС старше 50 лет, иначе полетят головы. Ну и кому нужно в ЦДМВ брать на себя ответственность, оставляя эти дрова в эксплуатации? Дураков нет...
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Апрель 2016 - 23:11

Просмотр сообщенияMax (16 Апрель 2016 - 20:54) писал:

А вообще транспортная прокуратура запрещает эксплуатацию МВПС старше 50 лет, иначе полетят головы. Ну и кому нужно в ЦДМВ брать на себя ответственность, оставляя эти дрова в эксплуатации? Дураков нет...

Ну я как бы сходу и сказал что в рамках законодательства РФ нельзя.
И более того, ОКТябрьская ЖД в свое время на мой взгляд, приняла ИДЕАЛЬНОЕ решение не проводить КР-2 по пробегу для машин типа 7161 который наступил задолго до 28 лет срока службы. При образовывающемся уже избытке парка плюс опыте КРП для ЭР2, которые теперь тупо болтаются на балансе без реальной пользы, стоит лишь поклонится светлым головам в руководстве.

КРП при дефиците парка в 2000-х - спорный вопрос. Скорее был бы актуален второй нормальный КР-2 при возрасте приближающемся к 28, который в сути своей давал бы то же регламентное продление срока службы, но при этом обошелся бы существенно дешевле и не мешал бы исключению из инвентаря невостребованных единиц.
0

#19 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Апрель 2016 - 04:54

Просмотр сообщенияТрамвайбус (16 Апрель 2016 - 19:23) писал:

КРП, если вы не в курсе, расшифровывается как Капитальный Ремонт с Продлением срока службы.

Спасибо КЭП я в курсе :D ... Но я всё равно не понимаю - кому он на фиг упал этот КРП древнего хлама окромя пары десятков истинных фанатов?!

Цитата

ЭРки ездят, но по каким-то досадным мелким бумажкам они ездить не могут. Вот надо в этих бумажках кое-что подправить - и тогда ещё лет десять нормальной эксплуатации.

А я ещё раз спрашиваю - кому это надо и зачем?! Какой с этого профит?! У нас что - острая нехватка эл-поездов как на УЗ?! Или может быть давайте повторим незабвенный опыт превращения ЭР2 в ЭМ2 или ЭМ4 :wacko: ... Денег то мало попилили тогда. Так что ну их на фиг эти ЭРки - 28 лет отъездили и адью вам с кисточкой без каких либо дополнительных затрат.
0

#20 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Апрель 2016 - 09:05

Цитата

Никак она уже не "выглядит". Няз, "раздели" её благополучно и будет она теперь киснуть под забором пока совсем не сгниёт. Ибо вкладывать в неё бабки никому и даром не упало.

А вы, пардон, так хорошо осведомлены о том, кто и как её раздевал? Когда я был возле неё последний раз, машина была на плохом ходу, то есть передвигаться сама может, но недалеко, на одном, если мне память не изменяет, двигателе из четырех. Если её получится вовремя подпихнуть под раздачу средств на какой-нибудь очередной "парад славы РЖД", то гипотетически машина может поехать опять более-менее нормально.

Цитата

Чего-то у них ЭРки не сыпятся. А то, что наши ЭД превращаются в "собак" в прямом смысле этого слова - наши интимные проблемы.

Сыпется техника у нас в основном на Московском узле, там где серьёзный график, мощнейшие пассажиропотоки, машины работают на убой, а депо не могут обеспечить нужный объём обслуживания и ремонта машин вовремя. Поставь в такие условия ту самую ЭР1 - развалится в труху за месяц-два.

Цитата

Насчёт паровозов: лично я любой паровоз считаю раритетным, и любой из них имеет право быть восстановленным, установленным в качестве памятника, а не просто быть относительно сохранённым.

отлично, опустим паровозы-памятники, возьмём те, что сняты с постаментов и с баз запаса и на данный момент на ходу. Эти машины приносят деньги ретротурами. Люди готовы платить, если их везет паровая машина. Готовы ли они платить, чтобы их везла ЭР1 или ЭР2? Не-а, что с успехом и доказывают, бегая нынче от контролеров. Ставьте ЭР1 на ретро-туры - не поедет ни один нормальный человек, окромя горстки действительно тронутых фанатов, да и те больше ради возможности в кабину залезть поедут.

Цитата

И по стране есть несколько примеров, наглядно демонстрирующих, что технику можно использовать и после полувекового "юбилея".

И все эти примеры на значительном удалении от Москвы, с низкими пассажиропотоками и тянутыми спокойными графиками, там где машины проходят не спеша полное обслуживание по регламенту и даже на ЭРках туалеты чистые и заправлены водой.

Цитата

И вообще, кто придумал эти новомодные уродские кабины для ЭД4М (начиная с 400-х номеров)? Почему никто не сделает приятной на вид круглой кабины? Или, на худой конец, не оставит "старую", более приятную на вид кабину 000-х - 300-х номеров?

Прикрепленный файл  re_28_20130217211202463.jpg (840,67К)
Количество загрузок:: 20
Прикрепленный файл  re_28_20120615202802229.jpg (764,12К)
Количество загрузок:: 23
Я не вижу большой разницы в "дизайне" кабин этих двух машин из указанных вами разных диапазонов номеров. Может поведаете, что вам не понравилось? Диодные буферные фонари?
0

#21 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Апрель 2016 - 10:02

Просмотр сообщения№ной (17 Апрель 2016 - 09:05) писал:

А вы, пардон, так хорошо осведомлены о том, кто и как её раздевал?

А мне, пардон, без разницы. Я лишь констатирую факт.

Цитата

Если её получится вовремя подпихнуть под раздачу средств на какой-нибудь очередной "парад славы РЖД", то гипотетически машина может поехать опять более-менее нормально.

"Гипотетически" и крымские ЭР1 могут ездить до морковкина заговенья вот только практически это никому и даром не упало. Порежут их и вся недолга.

Цитата

Готовы ли они платить, чтобы их везла ЭР1 или ЭР2? Не-а, что с успехом и доказывают, бегая нынче от контролеров. Ставьте ЭР1 на ретро-туры - не поедет ни один нормальный человек, окромя горстки действительно тронутых фанатов, да и те больше ради возможности в кабину залезть поедут.

Вот и я об этом. Народ в электричках наездился до тошноты. При этом многие понимают что будут ездить в них до самой смерти. Так что на музейный экспонат посмотреть может ещё и придут, а вот спецом платить за то что-бы прокатиться на 50-летнем хламе (ежедневно ездя на таком-же хламе но 5-10 летнем), вот это уже вряд-ли.

Цитата

Я не вижу большой разницы в "дизайне" кабин этих двух машин из указанных вами разных диапазонов номеров. Может поведаете, что вам не понравилось? Диодные буферные фонари?

Видимо имеются ввиду кабины более поздних номеров а-ля ЭД4М для ЦППК. Те которые без "лупатых" ветровых окон.
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:22

Цитата

"Гипотетически" и крымские ЭР1 могут ездить до морковкина заговенья вот только практически это никому и даром не упало. Порежут их и вся недолга.

Гипотетически КЖД собиралась их поднимать на линию, потому как ОАО ПИД за "гуманитарную помощь" в виде дров чуть помоложе, ломит слишком большие деньги.
0

#23 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Апрель 2016 - 12:33

Я почему-то думаю что после почти годового стоялова под заборами там будет уже нечего подымать B) .
0

#24 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 Апрель 2016 - 12:47

Просмотр сообщенияБригадир (17 Апрель 2016 - 11:22) писал:

Цитата

"Гипотетически" и крымские ЭР1 могут ездить до морковкина заговенья вот только практически это никому и даром не упало. Порежут их и вся недолга.

Гипотетически КЖД собиралась их поднимать на линию, потому как ОАО ПИД за "гуманитарную помощь" в виде дров чуть помоложе, ломит слишком большие деньги.

Ничего не будут поднимать, не надо ляля.
Из графика закупок ФГУП "Крымская железная дорога" на 2016 г.:
http://savepic.ru/9432021.png
Планируется аренда 16 ед. электропоездов на общую сумму 262 млн. руб.

Сообщение отредактировал Max: 17 Апрель 2016 - 12:49

0

#25 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:16

Цитата

А мне, пардон, без разницы. Я лишь констатирую факт.

И где тут факт? Откуда у него ноги растут у этого факта? До какого состояния по-вашему "раздета" машина?

Цитата

"Гипотетически" и крымские ЭР1 могут ездить до морковкина заговенья вот только практически это никому и даром не упало. Порежут их и вся недолга.

Не надо сравнивать ЭР1 в работе и практически действующий музейный экспонат СР3, который к выходу на линию с пассажирами не планируется и поддерживается в живом состоянии благодаря энтузиазму работников ЭК ВНИИЖТ, в том числе и присутствующих на этом форуме. И когда понадобилось пустить парад - то и полумертвый ВЛ8 с ЭК взяли и отремонтировали. Так что если повезет - то и с СР3 может что-то получиться, а если не повезёт - хана ей, максимум - останется как ТЭ2-088 или ВЛ86ф мертвым грузом на территории депо ЭК.

Цитата

Видимо имеются ввиду кабины более поздних номеров а-ля ЭД4М для ЦППК. Те которые без "лупатых" ветровых окон.

Это какие это?
0

#26 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Апрель 2016 - 06:22

Просмотр сообщения№ной (17 Апрель 2016 - 20:16) писал:

Цитата

А мне, пардон, без разницы. Я лишь констатирую факт.

И где тут факт? Откуда у него ноги растут у этого факта?

Позвольте мне воздержаться от прямого ответа. Впрочем и на этом форуме была информация по этой Ср3.

Цитата

До какого состояния по-вашему "раздета" машина?

До состояния невозможности нормальной эксплуатации. Хотя-бы в качестве действующего музейного экспоната. Её даже на традиционные покатушки перестали выкатывать. Факт?! Факт.

Цитата

Так что если повезет - то и с СР3 может что-то получиться, а если не повезёт - хана ей, максимум - останется как ТЭ2-088 или ВЛ86ф мертвым грузом на территории депо ЭК.

Собственно и я об этом. Просто я к тому что крымским ЭР1 априори не повезёт. От чего лично я нисколько не страдаю.

Цитата

Цитата

Видимо имеются ввиду кабины более поздних номеров а-ля ЭД4М для ЦППК. Те которые без "лупатых" ветровых окон.

Это какие это?

Ну вот например: http://www.rus-etrai...944/trains/0437 - по мне так более чем стильно, а кому-то, как видите, не нравится.

Сообщение отредактировал SMATRON: 18 Апрель 2016 - 06:51

0

#27 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:54

Цитата

До состояния невозможности нормальной эксплуатации. Хотя-бы в качестве действующего музейного экспоната. Её даже на традиционные покатушки перестали выкатывать. Факт?! Факт.

"Раздета" значит разграблена. СР3 никто не грабил, после подъёмки в Перерве на ней произошло возгорание, кузов и салоне не пострадали и остались всё такими же, какими были и на покатушках. А вот силовая схема затронута. Машина может самостоятельно передвигаться, но обсёр на мероприятии никому не нужен, поэтому она стоит и ждёт своего часа, когда появятся деньги и возможность, и её получится включить в квоту на восстановление, как тот же ВЛ8 и ВЛ22м. Так что оба ваши утверждения, и о раздетости, и о ненужности, весьма сомнительны. И вообще, глупо изначально сравнивать музейный экспонат, живущий в тепличных условиях, выезжающий раз-два в год и машины в регулярной эксплуатации на линии с пассажирами (это к Трамвайбусу).

Цитата

Ну вот например: http://www.rus-etrai...944/trains/0437 - по мне так более чем стильно, а кому-то, как видите, не нравится.

Ах эти. Те же яйца, только в профиль. Тем более, что сейчас всё-равно будут выпускать ЭП2Д с другой кабиной.
0

#28 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:30

По поводу Ср3 Анатолий прав. Ничего там не раздевали. Придумают где ей ТЭДы новые взять - поедет. Не придумают - будет стоять.
0

#29 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияMax (17 Апрель 2016 - 12:47) писал:

Планируется аренда 16 ед. электропоездов на общую сумму 262 млн. руб.

Это ж где столько дровишек соберут? В РУДе ОКТ ж.д. более-менее рабочих машин почти не осталось: 925, 930, 994, 1008, 1049/1228, 1149, 1183(из них 2 планируют под теплоэлектричку в самом Петрограде). В РУДе МСК ж.д. дрова-дровами, у остальных дорог-тоже кот наплакал. А вот отставленые ЭД-шки можно у Куйбышеской ж.д. спокойно взять+4 оставшихся в Крыму без работы машины первой аренды(995, 1053, 1073, 1218)
0

#30 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:43

Цитата

Позвольте мне воздержаться от прямого ответа.

Пардон. Сказал А, говори Б. Откуда информация то, что раздевали? Видел, или сам что ли раздевал? Если нет, то что говорить то тогда. А так сказать можно что угодно, а так это или нет - никому не известно.
1

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей