Сообщение отредактировал stg: 29 Ноябрь 2014 - 18:39
Стоп-кран
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 18:39
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 19:18
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:56
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 12:54
Сколько ребят в результатах таких действий "попадали" на ножи и т.д. ... :(
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:00
Думается, такая вещь в наших условиях была бы востребована.
Сообщение отредактировал stg: 30 Ноябрь 2014 - 14:00
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:40
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:40
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:47
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:03
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:50
Валерий П (30 Ноябрь 2014 - 19:03) писал:
Сам рвал стоп-кран в подобной ситуации. Грамотным решением, на мой взгляд, было бы сделать так, чтобы по умолчанию, сначала разряжалась ТМ, а уже потом (возможно после выдержки времени), стоп-кран можно было бы перекрыть из кабины, механическим способом (простейший моторчик с редуктором и храповиком). Подобное решение в поздний час могло бы также уменьшить риски для локомотивной бригады.
P.S. Если в экстремальной ситуации возникает необходимость воспользоваться стоп-краном - помните про то, что это не "кнопка звонка". Т.е. рукоятку стоп-крана нужно опускать вниз до упора и выдерживать в этом положении пока это необходимо. К сожалению, большинство пассажиров - по моим наблюдениям, пользоваться стоп-краном не умеют, и вместо его полного открытия, лишь слегка тянут рукоятку, и как только из под нее начинает лететь содержимое коробки крана, тут же перепуганно закрывают его. Особенно этим грешат "тетушки-подружки", усугубляя подобным образом положение своих спутниц, запутавшихся в сумках и ступивших мимо платформы.
#11
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:31
Цитата
Миш, у нас форточки то нормально не могут спроектировать, а ты говоришь лишние инженерные конструкции нагромождать в поезде.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 05:13
#13
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:24
#14
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:25
Валерий П (30 Ноябрь 2014 - 17:40) писал:
В Сапсане один проводник на три вагона. Это так, чисто для информации.
#15
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:43
Рома72 (01 Декабрь 2014 - 09:25) писал:
Валерий П (30 Ноябрь 2014 - 17:40) писал:
В Сапсане один проводник на три вагона. Это так, чисто для информации.
И какие действия прописаны машинисту Сапсана при срыве сто-крана?
#16
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:07
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 10:43) писал:
Рома72 (01 Декабрь 2014 - 09:25) писал:
Валерий П (30 Ноябрь 2014 - 17:40) писал:
В Сапсане один проводник на три вагона. Это так, чисто для информации.
И какие действия прописаны машинисту Сапсана при срыве сто-крана?
В течение 5 секунд отменить запрос на срыв стоп крана, выяснить через ЛНП причину, выбрать место для остановки. Первое торможение будет до полной остановки.
#18
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:20
#19
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:24
#20
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:23
#21
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:46
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 15:23) писал:
Нельзя. Простой пример - порвало болты муфты привода, железяки вместе с люками полетели в салон... А ведь было, и не раз, и далеко не всегда, заканчивалось благополучно. Вовремя сорванный по грохоту из под пола вагона стоп-кран может уменьшить тяжесть последствий. Т.е. в любом случае - первый срыв должен быть на срабатывание тормозов, а дальше уже выясняем, что произошло, и можно ли двигаться дальше.
#22
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:02
пс. когда тебе раз пять вынесут мозги "что ты мог уехать" но засомневался и остановился ,стал выяснять причину срыва - привёз "6 минут" ... то когда в шестой раз кто то дёрнет его, в мозгу автоматом проскакивает мыслишка "а оно мне надо"...
передача "зелёного пригорода" в условное ЦППК - решение глупое и недальновидное ... впрочем я человек маленький и не вижу путей для "всех глобальных улучшений" в качестве обслуживания простых пассажиров ... как получить сиюминутную прибыль- пути вижу ... после нас хоть потоп - тоже заметно
спросите причём тут опоздание в 6 минут и условное ЦППК - за всё придётся платить и за опоздание (частникам-хозяевам) тоже
пс приношу свои извинения за оффтоп
всё что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое
#23
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:15
MiStar (01 Декабрь 2014 - 18:46) писал:
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 15:23) писал:
Нельзя. Простой пример - порвало болты муфты привода, железяки вместе с люками полетели в салон... А ведь было, и не раз, и далеко не всегда, заканчивалось благополучно. Вовремя сорванный по грохоту из под пола вагона стоп-кран может уменьшить тяжесть последствий. Т.е. в любом случае - первый срыв должен быть на срабатывание тормозов, а дальше уже выясняем, что произошло, и можно ли двигаться дальше.
Муфты теперь целиковые и полукольца не улетают. Да и тогда максимум, что грозило тележке, это из-за дисбаланса отвернутся все детали, что крепятся на ней на болтах и колодки потеряешь. А вот не вовремя открытые стоп-краны привели к крушению с большими жертвами. Было это давно на ст. Каменская. Зерновой маршрут остался без тормозов и чтобы избежать столкновения с пассажирским, его (пассажирский) пытались отправить раньше расписания, но проводники сорвали стоп-кран.
Так что жизнь многообразна.
Дмитрий Иванович (01 Декабрь 2014 - 19:02) писал:
пс. когда тебе раз пять вынесут мозги "что ты мог уехать" но засомневался и остановился ,стал выяснять причину срыва - привёз "6 минут" ... то когда в шестой раз кто то дёрнет его, в мозгу автоматом проскакивает мыслишка "а оно мне надо"...
передача "зелёного пригорода" в условное ЦППК - решение глупое и недальновидное ... впрочем я человек маленький и не вижу путей для "всех глобальных улучшений" в качестве обслуживания простых пассажиров ... как получить сиюминутную прибыль- пути вижу ... после нас хоть потоп - тоже заметно
спросите причём тут опоздание в 6 минут и условное ЦППК - за всё придётся платить и за опоздание (частникам-хозяевам) тоже
пс приношу свои извинения за оффтоп
всё что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое
Ну при срыве стоп-крана, экстренное торможение, и остановка обязательна. Да пускай мне лучше мозги вынесут, чем я потом пойду к прокурору. С выноса мозгов идешь домой, а от прокурора за решетку. Это кто же придумал опоздание по срыву стоп-крана на бригаду вешать. Всегда за ЛОВД было. Вот яйцеголовые задолбали... уж не этот придурок Синельников придумал.
#24
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:27
Цитата
Цитата
#25
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:47
#26
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:05
#27
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:08
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 19:47) писал:
Палыч, ты извини ... то что "ты видел" - это в прошлом... а то что за 6 минутное опоздание сраного АЭРО (в 22 00) с утра причастных тащат на разбор к Краснощёку с полным пакетом документов и не дай Бог зацепил его кто то из наших(зелёных) - это сегодня ...
#28
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:13
Дмитрий Иванович (01 Декабрь 2014 - 20:08) писал:
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 19:47) писал:
Палыч, ты извини ... то что "ты видел" - это в прошлом... а то что за 6 минутное опоздание сраного АЭРО (в 22 00) с утра причастных тащат на разбор к Краснощёку с полным пакетом документов и не дай Бог зацепил его кто то из наших(зелёных) - это сегодня ...
Иваныч, мы в своё время так же по международным на Белорусском ходу в ЦТ ходили. Албанцы отдали все нитки перед ними нашему депо. В вечерней группе задержка (в 21 с копейками по Одинцово), утром в ЦТ.
#29
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:17
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 20:05) писал:
ты на год выпуска то глянь:blush: кто там кому что должен ... и на дополнительные условия когда ЦППК это может пока перекинуть на нас ...а когда заполучат пригород себе перекидывать будет не на кого:blush:
#30
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:59
Валерий П (01 Декабрь 2014 - 19:15) писал:
Так что жизнь многообразна.
Это только анти-кран в кабине: стекло, молоточек, печати-подписи. :huh: