Электропоезда Казахстана АО "Пассажирские перевозки"
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:35
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 16:33
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:12
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:49
Михаил (02 Сентябрь 2014 - 09:42) писал:
А где же она? Когда я был в Казахстане, в депо Караганда-Сортировочная я её не обнаружил. По Караганде - Астане оборачивались ЭР9М 581, 582, 583, 584, 586, 587, 588 и 4019/4020. Где-то ещё находились ЭР9М 510, 512, 525, 528, 561, 585/4017 и ЭР9Т-729. Насколько я знаю, есть удалённый участок Шымкент - Арысь-2 - Туркестан и Шымкент - Арысь-2 - Сары-Агач. Там может находиться 3 состава. В депо после моего отбытия появились ЭР9М-585/4017 и ЭР9Т-729, по всей видимости, пришли из оборота именно оттуда. На участке Павлодар - Экибастуз-2 - Ерементау, насколько мне известно, пригородного сообщения нет. Депо Экибастуз выполняет ТО и ремонты электропоездам. Неужели 4 состава в Экибастузе?
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:01
ТРОЛЛЕЙБУС (02 Сентябрь 2014 - 10:49) писал:
ЭР9М-512 и ЭР9М-525 в мае 2011 года работали в Астане. После никто их уже не отмечал в работе. Наверное "киснут" в Экибастузе вместе с ЭР9М-510 и ЭР9М-528. Насчет ЭР9М-561, как мне кажется, головные вагоны в ремонте, а вместо них сейчас ЭР9М-4019 и ЭР9М-4020. В Казахстане мало где используются электропоезда, отсюда их переизбыток, особенно после прихода партии электропоездов ЭД9Э. Так что думаю ЭР9М-510, 512, 525, 528 можно отнести смело к резерву. И кстати, в ЭР9М-582 обе головы не родные. Не заметили?
ТРОЛЛЕЙБУС (02 Сентябрь 2014 - 10:49) писал:
По Шымкенту(Чимкенту). На Туркестан ходит тепловоз ТЭ33А+ЦМВ. Там же тепловозная линия! А вот на Сары-Агач как-раз и ходит 4-х вагонный электропоезд. 28 апреля когда я там был, то работал ЭР9Т-729. Видимо он вернулся в Караганду на ТР, а вместо него что-то ушло другое. Сборный ЭР9М-585/4017 10 мая работал на пригородном маршруте "Караганда-Астана".
#8
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:21
Михаил (20 Сентябрь 2014 - 17:01) писал:
ТРОЛЛЕЙБУС (02 Сентябрь 2014 - 10:49) писал:
Случайно не в курсе, реально-ли проехать в электричке в р-не Экибастуза и на участке Караганда - Луговая? Пусть даже и заплатив машинисту сумму, эквивалентную стоимости купе? На Украине в резервы берут вообще без проблем за стоимость билета по этому маршруту. В Белоруссии - посложнее, но тоже берут. Хотелось бы узнать, как в Казахстане?
#10
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:54
Михаил (05 Октябрь 2014 - 12:40) писал:
Из Астаны ходит электричка до Павлодара. Так что до Экибастуза точно доедете.
Меня интересуют не те, которые есть в расписании "для пассажиров". А резервны. Насколько реально в них проехать, пусть даже по стоимости купе? И я имел в виду те электрички, которые также резервом перегоняют из Астаны в Экибастуз. А экспресс Астана-Павлодар запросто может оказаться и электровозом с сидячими вагонами.
#11
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:40
ЭП2-9Т (10 Октябрь 2014 - 22:54) писал:
Нет, экспресс 802 (Астана (18:30) - Павлодар)/801 (Павлодар - Астана (15:30)), курсирующий Чт./Пт.; Пт./Сб.; Сб./Вс.; Вс./Пн. - это всегда электропоезд повышенной комфортности (в бытность моего пребывания в Астане 802/801 курсировал ЭД9МК-0076). А вот пара 6820 (Астана (18:30) - Павлодар)/6819 (Павлодар - Астана (15:30)), курсирующая Пн./Вт.; Вт./Ср.; Ср./Чт. - это как раз и есть электровоз с вагонами.
#12
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 18:32
ЭП2-9Т (10 Октябрь 2014 - 22:54) писал:
Сомневаюсь что есть резервные маршруты. И если уж перегоняют электричку в Чимкент то вне какого то расписания а по факту так сказать. А в Экибастуз вообще ничего не отправляют как кроме в/из ремонта. В Экибастузе нет никакого пригородного движения.
ТРОЛЛЕЙБУС (11 Октябрь 2014 - 08:40) писал:
Повезло поймать. Сейчас ЭД9МК-0076 в 4 вагона и в пригороде Караганды работает. А так на Павлодар завязан ЭД9Э-0027.
#13
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:34
Михаил (11 Октябрь 2014 - 18:32) писал:
А вот ЭД9Э-0027 я не обнаружил ни в Астане, ни в Караганде, ни в депо Караганда-Сортировочная! С ней же на пару не обнаружилась и ЭД9Э-0028. Я предполагаю, что они в это время находились на каком-либо ремонте в Экибастузе. Одним из экспрессов в Астане оборачивалась ЭД9М-0261. В Карагнадинском обороте зависало всего два электропоезда. Один из них был ЭР9М-584.
#14
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:29
#17
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:39
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 11:19
http://www.el-train....2/944738752.jpg
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:26
Михаил (13 Ноябрь 2014 - 11:19) писал:
http://www.el-train....2/944738752.jpg
Гофры между окон(на фото) Вам ни о чем не говорят-?
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:53
alex-73 (13 Ноябрь 2014 - 14:26) писал:
Михаил (13 Ноябрь 2014 - 11:19) писал:
http://www.el-train....2/944738752.jpg
Гофры между окон(на фото) Вам ни о чем не говорят-?
Вы самый умный да? Тогда почему именно 39901 и не 51001 скажем а? Ответьте пожалуйста.
ТРОЛЛЕЙБУС (13 Ноябрь 2014 - 17:18) писал:
Спасибо огромное! Информация очень ценная. Теперь осталось узнать в чем причина замены головы. И интересно где остальные вагоны 382,399,400. Мне кажется их не должны были все порезать.
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:55
Прошу Вас, молодой человек, без оскорблений!!!!
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:32
Михаил (13 Ноябрь 2014 - 21:53) писал:
Именно 399 было затёрто на пластике в салоне в том головном вагоне, а 01 осталось. Первая цифра именно "3", а цифрой "2" даже и не пахнет.
В Караганде нет ни единого вагона от машин 382, 399 и 400. Вот ЭР9М-399 в запаснике КМТ на станции Караганда-Сортировочная, правда, в 2004 году; вот ЭР9М-400 в 2008 году. Сейчас в том парке никаких вагонов электропоездов нет! Я, конечно, в техотдел депо направиться не решился во избежании недоразумений, но смею предположить, что эти электропоезда попросту исключены из инвентаря КМТ по сроку и за ненадобностью, тем более, что поступило такое количество нового подвижного состава. Машины 510, 512, 525 и 528 в настоящее время (на июнь 2014 года) не эксплуатируются и находятся в Экибастузе. Всё остальное, находящееся в инвентаре КМТ, в работе.
#25
Отправлено 24 Май 2015 - 19:54
#26
Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:22
На экспрессных маршрутах работают ЭД9М-0261 и все последние 6 машин ЭД9Э.
#28
Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:52
#30
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:17
Максим (13 Июль 2015 - 08:11) писал:
Именно там. Правда, я его так и не нашёл. Предприятие "МАК-Экибастуз" (или депо Экибастуз-2) на станции Экибастуз-2 не находится. От неё должно отходить ответвление в сторону депо. В интернете я обнаружил адрес: ул.Деповская, 10. Местные водтели автобусов и такси такую не знают. Когда я им начал объяснять про существование депо, они сказали, что это очень далеко, и туда никто не ездит.