Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Казахстана - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Казахстана АО "Пассажирские перевозки"

#31 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Июль 2015 - 08:25

http://wikimapia.org...277677&z=16&m=b

Где-то здесь.
0

#32 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:20

 Максим (13 Июль 2015 - 08:25) писал:


Как раз здесь я и был. Здесь только вагонное депо. Локомотивное в другом месте.
0

#33 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 18 Июль 2015 - 23:16

 ТРОЛЛЕЙБУС (13 Июль 2015 - 08:17) писал:

Когда я им начал объяснять про существование депо, они сказали, что это очень далеко, и туда никто не ездит.


Кто ж там работает тогда, интересно, если туда из внешнего мира ни на чём не добраться, даже на такси...
0

#34 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 19 Июль 2015 - 05:12

 Олег Чечулин (18 Июль 2015 - 23:16) писал:

 ТРОЛЛЕЙБУС (13 Июль 2015 - 08:17) писал:

Когда я им начал объяснять про существование депо, они сказали, что это очень далеко, и туда никто не ездит.


Кто ж там работает тогда, интересно, если туда из внешнего мира ни на чём не добраться, даже на такси...

На такси можно. Автобусные маршруты туда не идут. При детальном объяснении того, что меня интересует, водители понимали, наконец, о чём идёт речь, но улица Деповская им не знакома. Я бы мог и на такси туда доехать, но у меня было всего четыре часа между прибытием и отправлением обратно, в Астану, и львиную долю времени я потерял, пока лазил на станции Экибастуз-2 в поисках локомотивного депо Экибастуз-2. Кстати, на станции Экибастуз-2 сохранились высокие платформы, откуда когда-то отправлялись электропоезда
http://s017.radikal.ru/i438/1507/4f/29e603415f8bt.jpghttp://s018.radikal.ru/i523/1507/45/470e7207b5bat.jpg
По состоянию платформ видно, что они уже очень давно не используются, и ими давно никто не занимается. Это очень хорошо отражает состояние ступеней лестниц подъёма на платформы
http://s017.radikal.ru/i411/1507/be/3bf7cadff3d7t.jpg
0

#35 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:05

Последний новости из Казахстана.
ЭР9М-583 в полном составе отставлена от эксплуатации, вагоны отпечатаны, находятся на территории ТЧ-14 Караганда-Сортировочная. Там же разбирается часть вагонов от ЭР9М-561, но голов нет. Под забором часть вагонов от 586 с головами, по одной голове от 584 и 588. Пока из ЭР9М в работе сборники 58101-56104-72905-58606-58404-58209, 58501-58506-58406-401701 и 587 из четырёх своих вагонов. Завтра еду в Экибастуз, постараюсь отыскать депо и уточнить, что там. По возвращении отпишусь.
0

#36 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:53

Вагоны 56101, 56102, 56103, 56104, 56107, 56110 и 56109 на территории депо Экибастуз-2, часть подвагонки демонтирована, в салонах раскордаж, но внешне вагоны целые, правда, сильно облезлые. В похожем состоянии вагоны 56105 и 56108 на территории ТЧ-14 Караганда-Сортировочная. В работе остаётся лишь мотор 56106. Ещё на территории депо Экибастуз-2 головы 58109 и и.о.58201, 401901, а также часть наполнителей от 582, 586 и 588 в состоянии, схожем с состоянием вагонов ЭР9М-561.
Как оказалось, до депо Экибастуз-2 добраться не сложно. От вокзала Экибастуз-1 надо доехать на 5-ом автобусе, который ходит довольно-таки часто, до конечной Вагонное депо. Оттуда просматривается мост, надо идти в его направлении, а дальше - либо по асфальтовой дороге идти так, как она идёт, с отклонением влево, вдоль насыпи моста, до её скрещением с дорогой, которая идёт через этот мост, пересекать ту дорогу, и прямо с неё уже будет видно депо. К нему от дороги ведёт съезд. Туда же от конечной 5-го автобуса ходит 6-ой автобус, но ходит он крайне редко. А можно, дойдя до моста, пройти в депо прямо по путям. Вне часов пик 5-ый автобус до вагонного депо не ходит, сворачивает налево на улицу. Тогда надо выйти на остановке после поворота, и до депо можно пройти через частный сектор, попав всё к той же насыпи дороги, которая идёт через мост. Депо никак не огорожено. Охрана никакая мне не встретилась. Я немного пофотографировал, заглянул в открытые ворота цеха (там на ТО стояла ЭД9Э-0032), и ушёл.

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 25 Июнь 2016 - 11:55

0

#37 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:45

Итак, полная картина по электропоездам Казахстан Темир Жолы такова:
1. Ускоренными поездами работают 6 ЭД9Э, причём количество поездов по сравнению с прошлым годом сокращено. Осталось две пары в сообщении Караганда - Астана, выполняемые одним составом в челночном режиме; одна ежедневная пара Астана - Кокчетав, и одна добавляется по выходным дням, и тоже по выходным выполняются рейсы в челночном режиме; одна ежедневная пара Астана - Павлодар, и одна добавляется по выходным дням, по выходным выполняется двумя составами, вечером с ин ервалом в один час отправляющимися из Астаны в Павлодар, утром так же с интервалом в один час следующими назад. Итого, самый максимальный оборот электропоездов повышенной комфортности по выходным дням - 4 состава из шести.
2. Для обслуживания пригородных поездов закреплено 8 электропоездов по участкам:
Пару 6829-6830 Ерейментау - Астана - Кокчетав и обратно постоянно обслуживает 2 состава (сейчас это ЭД9М-0260 и ЭР9М-581/582) и пару 6803-6804 Астана - Атбасар и обратно обслуживает один состав (сейчас это ЭД9М-0261);
Карагандинский пригород обслуживается четырьмя электропоездами, причём два из них (ЭД9МК-0076 и сборник ЭД9М-1032/1033 (1032.-007604-026004-1033.)) постоянно закреплены за оборотом 6857-6858 Караганда-Пассажирская - Астана и обратно, а два (ЭР9М-585 и ЭР9М-587) постоянно оборачиваются поездами 6373 Караганда-Сортировочная - Темиртау, 6876 Темиртау - Караганда-Пассажирская - Калагир, 6867 Калагир - Караганда-Пассажирская - Темиртау, 6868 Темиртау - Караганда-Пассажирская - Акадыр, 6869 Акадыр - Караганда-Пассажирская - Темиртау, 6866 Темиртау - Карагнада-Пассажирская, 6859 Карагнада-Пассажирская - Шокай, 6952 Шокай - Караганда-Пассажирская - Калагир, 6951 Калагир - Караганда-Пассажирская - Караганда-Сортировочная;
На участке Шымкент - Арысь-2 - Сарыагаш закреплен один электропоезд (ЭР9Т-729) в обороте 6935 Шымкент - Сарыагаш и обратно 6936 Сарыагаш - Шымкент, кроме вторников и сред.

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 26 Июнь 2016 - 14:46

0

#38 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:11

Вы эти фото ,и комментарии и на Траинпикс продублировали ;)
0

#39 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:20

 ТРОЛЛЕЙБУС (25 Июнь 2016 - 11:53) писал:

Как оказалось, до депо Экибастуз-2 добраться не сложно.

А можешь ткнуть в викимапию, где цеха депо(завода) Экибастуз-2?
---
В общем и целом картинка вырисовывается такая, что с приходом туда до конца года пачки ЭП3Д, все ЭР9М спишут, а из рижанок оставят только 729.
0

#40 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 27 Июнь 2016 - 01:43

 akella (26 Июнь 2016 - 15:11) писал:

Вы эти фото ,и комментарии и на Траинпикс продублировали ;)

Фото никакие на Трейнпиксе я не выкладывал, ибо только по возвращении домой я смогу их обработать, а информацию - да, выложил.

 Максим (26 Июнь 2016 - 17:20) писал:

 ТРОЛЛЕЙБУС (25 Июнь 2016 - 11:53) писал:

Как оказалось, до депо Экибастуз-2 добраться не сложно.

А можешь ткнуть в викимапию, где цеха депо(завода) Экибастуз-2?
---
В общем и целом картинка вырисовывается такая, что с приходом туда до конца года пачки ЭП3Д, все ЭР9М спишут, а из рижанок оставят только 729.

Вот http://wikimapia.org...54&z=16&l=0&m=b ссылка на место расположения депо МАК-Экибастуз. Ну и по ходу дела, если действительно Казахстан Темир Жолы приобретет ЭП3Д, то для полного счастья достаточно будет четырёх, максимум, пяти новых электропоездов, и тогда все ЭР9М пойдут под распил.
0

#41 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 05:40

 Максим (26 Июнь 2016 - 17:20) писал:

... с приходом туда до конца года пачки ЭП3Д, все ЭР9М спишут, а из рижанок оставят только 729.

ЭР9М уже в не очень потребном состоянии. Вот, например, ЭР9М-561.
0

#42 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Январь 2017 - 08:46

https://www.trainpix.org/photo/185245/
Новое лицо ЭД9МК-0076 :)
0

#43 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 23 Январь 2017 - 17:02

 Максим (23 Январь 2017 - 08:46) писал:

https://www.trainpix.org/photo/185245/
Новое лицо ЭД9МК-0076 :)

Устаревшая информация. Это новое лицо таковым было уже в 2015-ом году! И об этом я уже даже где-то писал.
0

#44 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:13

Цитата

Новое лицо ЭД9МК-0076

ЭТ4Э собственной персоной :D
0

#45 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:07

Подскажите, а как в Казахстане рещили формальности, связанные с эксплуатацией ЭП3Д ? Ведь название расшифровывается как "Электропоезд Пригородный 3серии Демиховский"? Но дело в том, что в Казахстане даже ездящие со всеми остановками электрички считаются не пригородными, а местными 8хх поездами, не говоря уже про экспрессы, на которые как раз и пошли ЭП3Д.
0

#46 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 05:03

 ЭП2-9Т (02 Декабрь 2017 - 00:07) писал:

Подскажите, а как в Казахстане рещили формальности, связанные с эксплуатацией ЭП3Д ? Ведь название расшифровывается как "Электропоезд Пригородный 3серии Демиховский"? Но дело в том, что в Казахстане даже ездящие со всеми остановками электрички считаются не пригородными, а местными 8хх поездами, не говоря уже про экспрессы, на которые как раз и пошли ЭП3Д.

Думаю, в Казахстане существуют какие-то свои нормы и правила, отличные от Российских. Кстати, в расписаниях у них есть и пригородные 6*** поезда.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей