Новости в расписаниях
#31
Отправлено 28 Май 2005 - 19:43
Прежде всего, возмущает остановочная политика. Москва - Дубна и Москва - Савелово со всеми остановками - это уж слишком! Особенно вечером из Дубны и Савелово в Москву. Бедные дачники, имеющие участки на севере Подмосковья. Тащиться им с велосипедной скоростью на переполненной электричке, принимающей все новых пассажиров по дороге.
Скорее всего, сами составители расписания по указанным участкам не ездят. Послушали бы если не пассажиров, то хотя бы своих коллег - машинистов.
14.55 из Савелово - везде кр.Новодачной (насмешка, чем им Новодачная так не понравилась, для видимости, что не совсем везде?).
15.32 - кроме Шеремет., Марк.
17.11 - кроме Новодачной.
18.45 - вообще везде!
20.49 - кроме Трудовая, Некрасовская (а около Москвы - везде)
то же из Дубны:
17.41 - кроме Каналстрой, Луговая, Новодачная (странный набор)
20.02 - кроме Новодачной.
21.52 - кроме Соревнование (это по техническим причинам, там однопутка, нужно пропускать встречную, а платформа одна), а далее - везде.
Зато из Икши в 20.53 - кроме Трудовая, Луговая, Марк. Значит, икшинская, только отъехав от начального пункта, начинает идти мимо. А на Трудовой стойте, смотрите, как пролетает мимо пустая икшинская, а потом ломитесь в забитую дубнинскую или савеловскую.
Есть и другие икшинские не везде, например, в 17.47 из Икши, а утром еще круче - 8.31 из Икши - 6 остановок мимо, зато чуть раньше из Савелово - только две мимо. А из Дубны в 5.30 - совсем везде.
Еще одна новость - из Москвы часть электричек идет до Яхромы. Может, это опечатка? Но на расписаниях-плакатах, висящих на станциях, всё точно также, как в книжечках - до Яхромы. Идущие на кольцо утром до Наугольного и в 15.25до Желтиково - не в счет. До Яхромы идут в 8.43, 10.25, 14.05, 18.42. А вот в Москву - все из Дмитрова, кроме двух, которые идут с кольца.
По оформлению расписания - теперь оно начинается с Белорусского вокзала, а не с Савеловского, как раньше. Вот это может быть удобно, проходные электрички сразу заметны.
Итак, видел и приобрел книжки пяти направлений. Остальные в продаже пока не попадались.
#32
Отправлено 29 Май 2005 - 18:06
Итак, сначала о Павелецком. Изменений немного. Скорость движения никудышняя, тем более в Москву.
Из позитивного - утренняя электричка до Узуново в 7.40 идет без остановок до Коломенского, далее Бирюлево-пасс., Домодедово, Михнево. Есть по одной скоростной днем по выходным и вечером ( они были и в прошлом году). Вечерняя скоростная по выходным из Ступино до Коломенского идет без остановок, и довольно быстро.
Странные электрички в Яганово и из него. Вроде без остановок от Домодедово до Михнево, но с той же скоростью, что и остановочные электрички.
Из негатива - по Москве почти все поезда идут со всеми. Кому нужны М-товарная и Зил в нерабочие часы, а тем более по выходным? Там же одни заводы и офисы. Можно останавливаться через одну электричку, а не всем.
13.08 по рабочим до Барыбино идет со всеми, кроме Расторгуево. Какая-то шизофрения, это же важная станция с большим пассажиропотоком.
16.46 до Ожерелья делает кучу остановок у Москвы, зато не останавливается в Ситенке, а в эту Ситенку на другой электричке не попасть больше часа.
20.34 до Узуново вообще непонятно - останавливается в М-тов., Чертаново, Булатниково, но мимо Расторгуево.
А вот Белые Столбы разработчики очень как-то полюбили... К чему бы это? Чтобы самим удобнее ездить?
И последняя странность, унаследованная с прошлого года - отстой некоторых дальних вечерних электричек при движении в Москву. Станция Расторгуево уже давно не станция, а платформа, хотя и крупная (как Долгопрудная). Путевого развития там нет. Тогда зачем отстой? Электричка вечером из Узуново № 6008 идет вслед за Ожерельевской № 6074. С разницей в 20 минут. И вдруг в Расторгуево разница становится 30 минут. Что, узуновская 10 минут стоит в Расторгуеве? А зачем, пропустить-то все равно ничего невозможно, пути не разветвляются. Следующая узуновская № 6020 делает в Расторгуеве то же самое. Более ранние и более поздние электрички без этой странности обходятся.
Наконец, еще одна высшая математика (которая была и в прошлом году):
из Узуново в Павелец идет пять электричек (одна ОН, без неё четыре),
из Павельца в Узуново электричек только три. Куда девается четвёртая, ведь по другим путям ее гнать здесь негде?
#33
Отправлено 29 Май 2005 - 18:53
На Белоозерской расписаний в продаже не было. Проехал потом в Виноградово, Конобеево - там нет, но обещали, что привезут (на вокзале говорили, что и не будет). В Бронницах наконец-то купил.
Электричек воскресным вечером много, всех видов, и ЭР-2, и ЭР-2-К, и ЭМ, и ЭД. Видел на платформе "раскуроченную" электричку, которая шла из Виноградово в 16.15 на Белоозерке в Москву, в ней было 9 вагонов, два последних - без токоснимателя, хвостовой вагон со словами Виноградово - Москва. Кстати, это не удобно, что название конечной станции над лобовым стеклом, а не сбоку, как у ЭР и первых ЭД. Сбоку читать удобнее. Номер забыл, кажется, последние цифры на двух соседних последних вагонах 104 и 107, первые три одинаковые.
А в Виноградово в это время шла с номером 013, на ней доехал и сфотографировал, если кому-то нужно фото, могу переслать по E'mail.
В рязанской, которая Белоозерку проходила в 16.55, (ЭР), был обновленный салон.
Обратно из Конобеево прошли три подряд на Москву, 17.51 из Голутвина (ЭР), 17.58 из Шиферной (Демиховская новая), 18.08 из Голутвина (снова ЭР), на ней я и поехал, так как у нее меньше всего остановок. Шла неплохо, но опоздала на 10 минут опять же из-за ограничений скорости на некоторых участках от Раменского до Люберец. Шиферскую не догнали немножко (по расписанию должны обогнать).
Теперь о расписании. Как ни странно, оно мне понравилось. Но только рязанское направление. Стало больше безостановочных электричек, время в пути у них не увеличилдось. В частности, вечерняя из Голутвина, прибывающая в 19.29 в Москву добавилась, и сохранились прибывающие в 15.05, 16.30, 17.09 из Голутвина, а также рязанские. И из Москвы в 11.45 идет Москва, Выхино, Люберцы, и в 14.46 так же. В целом с линией на Голутвин и Рязань все более-менее прилично.
Зато на Черусти - кошмар. Многие со всеми остановками. Добавили экспрессы на Куровскую - наверняка будут полупустые. А вот если бы до Черустей с теми же остановками и далее Авсюнино, Шатура, Кривандино, Туголесье, Черусти - было бы отлично.
Появилась официально в расписании электричка Москва - Вековка в 7.34 и обратная, прибывающая в 19.50, ежедневная. Но от Люберец до Москвы со всеми остановками. Интересно, сколько человек едут из Вековки, Гуся, Торфопродукта до Фрезера, Плющево или Косино? А ведь Вековка находится от Москвы дальше, чем Рязань. Нельзя от Люберец сделать Выхино, Москва?
И, конечно, не обощлось без опечаток, которые поймет только "продвинутый пользователь", а ведь расписание рассчитано на всех. Странная электричка по пятницам из Малаховки в 18.22 до Фрезера в 18.55. Это такая шутка составителя (который в этой книжке даже не указан). На самом деле, конечно, от Люберец до Москвы. Еще одна шутка - из Черустей в 20.23 идут две электрички в одно и то же время. одна до Куровской, другая до Москвы, и обе по рабочим дням!!! Третий поезд обманывает законы физики. Из Москвы в 18.15 до Куровской по особому назначению. А в Электрозаводскую прибывает в 17.28, и так далее. Наверное, особое назначение будет, когда указом Кащея бессмертного законы Ньютона, а заодно и теорию относительности отменят?
Теперь шутки в сторону. Появились в этой книжечке подробные таблицы расписания на участке Рязань - Ряжск - Мичуринск. А из Куровской в Воскресенск через Берендино идет на одну электричку больше, чем обратно, а через Егорьевск - на одну меньше. И электричек прямых Москва - Егорьевск и обратно стало меньше. Но это ничего страшного - пересесть в Куровской, все равно электричка там долго стояла, пока машинисты перейдут в другую кабину и поведут поезд хвостом вперед. При поездках в Кривандино и Шатуру все равно пересаживаемся (днем - туда, вечером по рабочим дням - обратно).
#34
Отправлено 29 Май 2005 - 18:53
#35
Отправлено 29 Май 2005 - 19:05
#36
Отправлено 29 Май 2005 - 19:40
В расписаниях на сайте МЖД ещё и не такое можно найти! К примеру, состав Северной ж.д. ночующий на ст. Балакирево (п. № 6159) и в 3.26 отправляющийся в Александров-I, откуда по обороту следует в Ярославль, согласно расписания на официальном сайте МЖД следует до Орехово-Зуево п. № 6422. Или п. № 6896, следующий из Кубинки-I после прибытия в Икшу следует до Москвы-Савёловской. И это ЭД2Т-0003 в шестивагонном виде и без фартуков!
Вероятно, ошибок на официальном сайте гораздо больше, я после увиденного не горю желанием туда заходить.
#37
Отправлено 29 Май 2005 - 19:54
#38
Отправлено 30 Май 2005 - 05:35
Так что будте внимательны - пересчитывайте страницы в расписании не отходя от кассыы!!!
#39
Отправлено 30 Май 2005 - 12:54
Так что будте внимательны - пересчитывайте страницы в расписании не отходя от кассыы!!!
Veter, большое спасибо за сообщение! Я сегодня купил расписание Ярославского направления и сразу пролистал книжку у кассы, и там тоже не оказалось стр. 25-32 и 65-72! Кассир без проблем поменяла бракованную книжку на нормальную.
#40
Отправлено 30 Май 2005 - 18:40
Хочу скзать кое-что по поводу самого расписания. Появилось гораздо больше остановок в Быково. Туперь там стоит Рязанская, отправлением в 13-05 (кстати, несмотря на доп. остановку её время в пути до ст. Раменское сократилось на 5 минут). Также там останвливаются Виноградовмкая 18-05, Голутвинские 17-03 и 18-25. Последняя, кстати, вместо Выхино-Люерцы-Фабричная теперь идёт почти везде! Даже в Красково останавливается, но Отдых пропускает : В сторону Москвы похожая ситуация. Остановку в Быково получили 6-16 от Шиферной, 6-34 от Воскресенска, 6-12 от Голутвина и 14-23 из Рязани-2. Т.е. это означает, что все вышеуказанные электрички теперь пойдут по 1 и 2 путям в место 3 и 4 соответсвенно. Почему бы им не сделать и на Отдыхе остановку тогда? Быково - это деревня с полуумершим аэропортом, а Жуковский - всё-таки средней величины город.
Посмотрел на расписание "Спутников" особого назначения Остановки на Отдыхе нет не смотря на все обещания МЖД её там сделать. Надеюсь, это значит, что систему АСОКУПЭ (прёт меня эта аббривиатура вводить не станут тоже.
P.S. Сегодня сам лично видел поезд 19-09. На нём было написано "Пл 88 км". Так что, действительно, не надо верить МЖД и будет Вам счастье.
#41
Отправлено 31 Май 2005 - 10:28
Поезда Александров - Дмитров - Москва нет, это ошибка. Электричка должна в Дмитрове делать оборот и идти в 9.12 обратно. А в 9.04 на Савеловский приходит предыдущая из Костино.
Теперь анализ Горьковского и Ярославского, про которое в форуме написано уже много.
В горьковском стало больше остановок, как везде. Например, Никольское, Салтыковская и Кучино больше электричек останавливается. А зачем? Тут из Железки полно ходит, зачем Петушки тормозить?
Зато электрички до Бельково по выходным, введенные в прошлом году, сохранились. Я год назад на не
#42
Отправлено 31 Май 2005 - 10:58
Итак, на электричке Бельково - Москва покатался год назад. Сначала в Александров, потом на поезде с тепловозом (ивановском) до Бельково. Станция приятная, рядом лес, дальше речка. Оттуда на вечерней электричке. Суббота, народу было мало, к тому же тогда о ней никто не знал, только пустили (июнь 2004 г.). Шла эта электричка отлично, от поездки получил удовольствие. Остановок очень мало. От Орехово 1.20, от П.Посада за час. Вот такие я люблю. Остановки только в своей зоне, в данном случае - по кольцу, а дальше только на самых крупных станциях.
Были 2-3 года назад электрички Петушки-Москва вечером, остановки у одной были от Петушков до Орехово везде, а дальше - Фрязево, Железка, Реутово и несколько по Москве. Очень хорошо. Но сейчас таких нет.
В 2000 году была экзотическая электричка Ярославский вокзал - Лосинка - Мытищи - Подлипки - Болшево - Воронок - Чкаловская - Бахчиванджи - Монино далее по всем через Фрязево до Электрогорска. Из Москвы в 18.45. Я на ней тоже ездил.
А экспрессам во Владимир много остановок и не нужно, как раз как у 20.22 - Орехово, Петушки, Костерево, Болдино, Ундол - нормально. Если только Колокшу и Юрьевец добавить. А ближе Орехово остановки не нужны.
Даже Петушинским достаточно - Новогиреево, Реутово, Железка, Фрязево, П-Посад, далее везде. А Крутое и Электргорск - С-Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железка, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево далее везде. А в Карачарово, Кусково, Никольском и Салтыковке даже Ногинские могут идти мимо.
Реально они идут с избытком остановок. Зато некоторые из Железки и даже Балашихи пропускают какую-нибудь остановку. Из Балашихи в 8.44 кроме Карачарово. Балашихинская электричка не загружена, почему бы не остановиться? 7.35 из Железки мимо Салтыковки, за ней сразу идет из Захарово, и она там останавливается. Из Москвы 14.45 Железка кроме Кусково, 15.26 Балашиха кроме Кусково.
Еще в расписании есть по выходным электричка Москва - Реутово в 14.39, обратно она в 15.11 по выходным (по расписанию Фрязевской по рабочим).
А на петушинской ездить приходилось. Забита битком, но куча наруду выходит на Заре, Черном. А за ней идет более ближняя, через 5 минут. Да, составители, видимо, сами не ездят, а руководствуются чем-то еще, например, статистикой. Которая при бездумном применении может быть хуже лжи. Многие берут билет на одну остановку, чтобы проскочить турникет, и в статистике, видимо, это отражается. Вот и делают полно ближних остановок.
#43
Отправлено 31 Май 2005 - 11:56
Ведь путь и подвижной состав хуже не стали, интервалы тоже не уменьшились. В чем же дело?
Придумал новое проклятие: чтоб тебе по Ярославке со всеми тащиться! (Это пострашнее, чем жить тебе на одну зарплату! Зарплаты-то бывают разные...)
С остановками полное безобразие. Если на Александров и Сергиев Посад еще более-менее, то ближе к Москве дурдом.
По порядку. Из Москвы рано утром еще ничего, более-менее нормально. Но вот уже 7.05 зачем-то с остановками Мытищи - Пушкино, но без остановок Пушкино - Софрино. До Пушкино и так много электричек, а дальше мало.
Почему-то составители не жалуют крупный поселок Правда, откуда к тому же автобысы в курорт Тишково идут. На этом участке сообщение гораздо хуже, чем в Перловке-Тайнинке и в Тарасовке-Клязьме. После Софрино тоже мало электричек.
7.27 такое же безобразие, до Пушкино с остановками, а дальше нет.
7.45 и 7.50 (Александров!) тормозят обе друг за другом в Строителе и Тарасовке. Разве одной не достаточно?
8.47 до Пушкино вообще непонятно какие остановки.
Про 9.50 с первой ост.Челюскинская. Но перед ней софринская, которую она обгоняет, с совсем непонятными остановками, у Москвы везде, после Пушкино нигде. Не лучше было бы Пушкинская со всеми, Софринская - до Пушкино без ост., далее везде?
Дальше есть возможность пересадок, например, 10.05 из Москвы доехать до Пушкино, обогнав по ходу софринскую, пересесть в Пушкино и ехать до Правды. Такой же вариант есть в 15 часов.
А вот Спутник тут не поможет. Пробовал - на Спутнике до Мытищ, обогнали александровскую, но пока бег и прыжки на мост в кассу и обратно, она уже ушла. Если бы комбинированные билеты продавали, или кросс-платформа, тогда можно успеть. А пока можно пересаживаться только с обычной остановочной на обычную безостановочную. Кстати, для меня было неожиданностью, когда узнал на форуме, что Спутник разгоняется хуже, чем ЭР2 или ЭД. Действительно, тогда зачем он нужен?
Дальше в расписании все в том же духе. Вечером более-менее прилично.
Только слабо составителю фрязевских побольше сделать как 18.40 ? В 2001 году была монинская в 19.49 с первой остановкой Подлипки, а дальше - Болшево, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи, Монино. Проехал на ней - народу битком. Почему-то потом отменили. Она и обратно шла в 21 час из Монино с такими же остановками.
Зачем вечером в Москву-то пускать со всеми???
В Москву. Утром скорости и остановки более-менее нормальные. Есть возможность не тащиться по-черепашьи. Даже из Монино есть в 6.51 от Подлипок до Москвы без остановок. Почему таких нет позже, особенно вечером?
Дальше опять безобразия. Александровская прибытием в Москву в 10.04 от Пушкино до Лосинки со всеми. Да и предыдущая от Мытищ со всеми.
15.43 и 16.09 (прибытие) из Алекса со всеми от Мытищ, а пушкинская приб.15.52 экспрессом. Вечером из Радонежа или Правды опять надо плести хитрые комбинации с пересадками. Красноармейск тоже заметно притормозил.
А последние вечером правда идут до Москвы, как в "левом" расписании? И с какими остановками, кто видел, напишите.
Вечером две фрязинские из Москвы 22.41 и 23.13 идут только до Детской. Вот такие детские электрички в недетское время. Обратно таких нет.
И еще притормозили по остановкам Красноармейск.
#44
Отправлено 31 Май 2005 - 12:09
Рязанское направление - с некоторым улучшением.
Курское и Павелецкое - примерно остались на том же уровне.
Киевское, Рижское и Белорусское - по маршрутам на том же уровне, по остановкам небольшое ухудшение.
Ленинградское и Горьковское - тоже ухудшились остановки.
Ярославское - ужас. Где-то, может быть, и лучше - для некоторых станций в отдельные часы, но в целом плохо. И это самое черепашье, даже улиточное направление.
Наконец, больше всего испортились Савеловское и Казанское (на Черусти) направления. Сплошные остановки для дальних электричек.
#45
Отправлено 31 Май 2005 - 12:52
Намедни вот так тащился в Сергиев Посад из Москвы в 19.07. Прибыли в 20.49. Еще чуть-чуть и два часа: почти как до Александрова.
#46
Отправлено 31 Май 2005 - 16:18
#47
Отправлено 31 Май 2005 - 17:43
По поводу запуска "Спутников" то ориентировочная дата 27 августа, а может затянут как с пуском мытищинского "Спутника".
О наличии "Спутников" в Раменском, точно сказать не могу, но по моему ЭМ4 туда не приходили, тем более, что ни одна из заказанных для Раменского ЭМ4, полностью еще не готова, и ЭМ4-007 тоже несмотря на то, что она в Щербинке.
#48
Отправлено 31 Май 2005 - 21:25
Что касается черустинского направления - так это вообще уникальный случай. Там почему-то считают, что всякие Хрипани, Донины, Григоровы должны ездить на черустинских электричках, поэтому черустинские часто пускают после Люберец со всеми остановками, но при этом перед ними пускают ближние электрички (например, до Авсюнино), которые пропускают половину остановок после Люберец. Так, например, я сколько не ездил в Кривандино, всегда после Люберец у меня электричка шла со всеми остановками. В итоге - на ней ездят до Вялок, Хрипаня, Донино, где им точно делать нечего - на гжельских туда надо ездить А около Куровской все ближние дачники выходят и электричка становится пустой. В итоге приходится полдороги до Черустей стоять
Кстати, там есть еще один прикол по поводу остановок. Последняя шатурская в 23.50 почему-то останавливается от Люберец до Хрипаня, зато после Хрипаня остановки только в Гжели и Куровской. С чем это связано - непонятно. Вроде, никакой ПДС сзади не идет.
Вот жалко, что в этом году отменили субботний черустинский полуэкспресс в 6.45 - это была единственная нормальная черустинская электричка
В общем, по Казанскому направлению нужно увеличить количество вековских электричек - они-то уж точно не будут ползти от Люберец до Вековки со всеми остановками. А если и будут, то до Вековки на них никто ездить не будет, благо есть альтернатива - ПДСы, для которых Вековка - обязательная остановка по причине смены локомотива.
#49 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 01 Июнь 2005 - 05:18
Сегодня на Выхино в расписании, заметил такую табичку над которой написано "Спутники" до Раменского - по особому назначению.
А под Шпунтики и расписание перелопатили так, что теперь не знаешь: смеяться или плакать. Например, на многих станциях утром в Москву есть перерыв. Например, по пл. Ильинская раньше было расписание: 7:22, 7:28, 7:35, 7:45, 7:54, 8:09, 8:16. Теперь стало: 7:24, 7:54, 8:03, 8:09. И кому стало лучше? 30-минутный перерыв в час пик! Супер! Маршрутки теперь ходят с интервалом 2 минуты.
А на Выхино не обошлось без традиционных ляпов.
1. Есть там поезд по особому назначению Москва-Раменское с остановками: Люберцы, Фабричная, далее везде кроме Конев Бор, 113 км, Хорошово... Народ! Объясните несведущему, где до Раменского (до которого 45 километров) остановка пл.113 км? И как он попадёт в Хорошово, которое вроде как около Голутвина находится?
2. Раньше поезда, отправляющиеся до Раменского без остановок, ходили по 3 пути от 3 платформы в Выхино. С точки зрения пассажиров - всё правильно: поезда ходят не по путям, а от платформы. А теперь написано не "пл№3", а "3 главный путь" ("3 гл.п"). Задача для простого пассажира. Перед вами - 4 пути. Угадайте, какой из них третий главный! Думаете, третий по счёту от Москвы? Не угадали! Третий по счёту в Москву? Опять не угадали! Правильный ответ: крайний левый от Москвы. Нумерация у них такая: 2, 1, 4, 3. Чтобы не догадались!
#50
Отправлено 02 Июнь 2005 - 06:56
Кроме того, время по платформам в этом левом расписании указано с точностью до полминуты -))))) т.е. к примеру 15-02,5 -)))))))))
#51
Отправлено 02 Июнь 2005 - 17:01
Сначала по Ленинградке, в 15.08, на тверской еду до Подсолнечной. Электричка пришла поздно, за 10 минут до отправления. Народу много, но на вокзале все сели, на Петровском еще подсели. Электричка шла ни шатко, ни валко, на Сходне сделала остановку без открывания дверей, хотя по расписанию не должна. От Москвы она шла по скоростному пути, перед Ховрино перешла на правый пригородный путь (нумерацию главных путей не помню), проехалии по нему мимо платформы Ховрино и Левобережная, остановились в Химках, а потом снова перешли на центральный скоростной путь, где и была непонятная остановка в Сходне, потом до Крюково, дальше до Подсолнечной. В итоге прибыли с опозданием 10 минут, вместо 15.58 в 16.08.
Расписаний в продаже нет, об этом даже висит объявление. Но всё уклеено расписаниями-плакатами. И уже есть исправления. Вечернаяя из Твери, которая должна Поджсолнух проходить в 20.38, переведена на 19.53, в Клину тоже исправлено, и в Поваровке, а до Клина и от Крюково не исправлено. Одна из клинских тоже идет раньше на 15 минут. В общем, обычная чехарда.
Обратно ехал в 17.07, с небольшим опозданием пришла, в пути нагнали.
Для тех, кто отслеживает: туда была Торжокская (ЭТ) с оранжевыми сиденьями, таких там теперь большинство. Обратно - обычная ЭР2.
Потом поехал по Ярославке, на новом экспрессе. Это ЭМ2. Билет стоит как обычно, до Пушкино 32 рубля. Прошел через обычный турникет, потом через открытую загородку для Спутников, кто-то выборочно проверял билеты у кого-то, меня не проверили. Электричка битком! Вот что значит экспресс по цене обычной!
Все разговоры про ненужность экспрессов на Одинцово и шпунтиков - из-за завышенного тарифа. Мало пока у нас людей с нормальными доходами, которые любят электрички, а не автомобили (я как раз из этого числа, но таких не так много, это не Европа). Поэтому и пустынно в одинцовском экспрессе и в шпунтике, а возможно, и в тульском. Если бы тариф был такой же, как в обычной электричке, в экспрессах было бы битком. Скорость все любят.
Итак, электричка битком. Сиденья мягкие. Половина пассажиров стоит. Давно на такой заполненной не ездил (раньше только вечером в пятницу такое было, а сегодня четверг). Ехали быстро, обогнали в Маленковке болшевскую, в Лосе красноармейскую, потом в Клязьме догнали сергиевопосадскую. Машинисты повернули головы, рассматривая "белое чудовище", и решили его нагнать. И нагнали, но через полминуты - Мамонтовская.
В общем, экспресс шел не как чума, а просто с нормальной скоростью, и прибыл в Пушкино в 19.03, на 2 минуты раньше расписания, и эти минуты ушли на высадку пассажиров. Половина вышла, дальше все ехали на сидячих местах. А простая сергиевопосадская притащилась через несколько минут на другой путь, на котором в Пушкино расположен вокзал. А скоростная ЭМ2 пришла на правый путь. От Мытищ до Пушкино мы ехали по центральному пути, а остановочные электрички - по правому.
Кстати, в прошлом году видел, как скоростная электричка и даже ПДС шли по правому пути, тогда как остановочная электричка - по центральному.
Обратно из Пушкино ехал на александровской (ЭД). Она пришла в Пушкино в 19.15 вместо 19.09 по расписанию. (Наверное, из-за ремонта между Хотьково и Софрино). И понеслась как стрела. 11 минут до Мытищ, без всяких торможений по дороге. 8 минут до Лосинки. И в 19.44 показались ПДС-овские платформы Ярославского вокзала, то есть до них из Пушкино 29 минут на обычной электричке с 2 остановками. Еще 2 минуты подтаскивались. Даже спутник постоял пол-минуты, нас пропуская. В итоге опоздание сокращено на минуту. Красноармейскую догнали в Лосе (перед Лосинкой почему-то по 4 пути всегда торможение, и по крайнему левому пути в Москву электрички немного отыгрывают.
А составителя расписания элекричек со всеми остановками надо в качестве наказания весь рабочий день гонять на них, Москва - Пушкино, Москва - Фрязино, Москва - Монино... Пока не одуреет, и не взмолится: побыстрее!
Ведь можно и со всеми быстрее.
И к Москве подтаскиваться быстрее можно. Как Клинская шутя обогнала Монинскую там, где пути Октябрьской и Ярославки идут рядом...
А от поездки на ЭМ2 и обратно на ЭД александровской почти без остановок получил удовольствие.
#52
Отправлено 02 Июнь 2005 - 18:15
#53
Отправлено 03 Июнь 2005 - 10:13
От Мытищи до Пушкино, по-моему двухстрорнняя автоблокировка по всем 3-м гл. путям.
11-12 минут без остановок от Пушино до Мытищи всегда ездили, даже 15-20 лет назад.
8-9 минут от Мытищи до Лосиноостровской тоже всегда ездили
Как ты мог по 4 пути (если это 4 гл. путь) ехать в час-пик на Москву, скорее всего это был 3 гл. путь, а торможение на нем сразу после пл. Лось и перед станцией Лосиноостровская из-за кривизны пути (кривая там малого радиуса), поэтому если от Мытищи до Лосиноостровской без остановок, то по 1 гл. пути - самое быстрое время.
#54
Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:35
По Казанке на форуме недавно указали, что по Выхино из Москвы 1 и 3 путь, а в Москву - 2 и 4. А по Ярославке, наверное, из Москвы наоборот, нечетные?
Ещё в рижском расписании заметил странные электрички из Москвы:
4.45 с вокзала до Румянцево - кроме Дмитровской, Ленинградской, Аникеевки, Малиновки, Миит, 50, Троицкая, Истра, Чеховская, 73, Ядрошино. Ничего не понятно, почему именно такие остановки.
5.42 не останавливается на Стрешнево и других, уже обычных платформах.
8.48 Н-Иерусалим везде кроме Гражданской
20.46 со Ржевской до Нахабино кроме Стрешнево, Аникеевка.
Логики никакой.
#55
Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:44
По Казанке на форуме недавно указали, что по Выхино из Москвы 1 и 3 путь, а в Москву - 2 и 4. А по Ярославке, наверное, из Москвы наоборот, нечетные?
По Казанскому направлению 1 и 3 гл. пути - из Москвы, 2 и 4 гл. пути в Москву.
По Ярославскому направлению 1 и 3 гл. пути - в Москву, 2 и 4 гл. пути из Москвы. Но 3 и 4 гл. пути могут в течение дня использоваться для движения и в обратном направлении, т.е. по 3 гл. пути - из Москвы, а по 4 гл. пути - в Москву. А вообще от Лосиноостровской до Москвы можно ехать по всем путям в любом направлении в режиме автоблокировки, а от Мытищи до Лосиноостровской - по 3 и 4 гл. путям.
#56
Отправлено 06 Июнь 2005 - 11:04
Аналогично, курские часто стоят в Перерве, тоже может быть стоянка без смены машинистов и с небольшим опозданием к расписанию.
Правда, электрички рижского происхождения (ТЧ Нахабино) в Перерве не стоят, остановятся - и сразу дальше.
Так какая процедура происходит во время такой стоянки на станции около депо своей приписки ?
#57
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:50
#58
Отправлено 07 Июнь 2005 - 04:45
#59
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:23
Утром тоже был экспресс Монино-Москва с остановками в Чкаловской, Воронке, Загорянской, Болшеве и Подлипках. С зимы ему добавили остановки в Циолковской, Бахчиванджи, Щелкове и Мытищах. А зря!
Так что вывод - нужен концептуальный поезд Москва-Монино-Фрязево с остановками в Воронке, Чкаловской, Монино и Колонтаево. А можно его продлить и дальше Фрязево
#60
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:30